Что лучше веста кросс или ларгус кросс

Обновлено: 07.07.2024

Был и Ларгус и сейчас у меня Веста, каждый авто по своему хорош, так что им самим нужно определиться для чего им авто, Веста это комфорт и в передвижении и в нахождении в авто, Ларгус шикарнейший багажник и отличная подвеска по неровностям


Вадька Местный

Тимофей Янин


Вадька Местный ответил Тимофею

Дмитрий Сергеевич

по меркам автоваза каким бы плохим он не был. Веста это лучшее что они родили. Считайте бизнес класс в мире жигулей. Я бы топил за весту. Сам езжу не обламываюсь.

Алексей Бурда


Алексей Бурда

странный вопрос, если в приоритете 7 мест, то конечно ларгус , если комфорт и удовольствие от вождения - веста.
Машины из разных миров, прокатитесь на тесте и сами поймете, ларгус - это простой поповоз . веста уже классом выше

Вадим Лукашенко

Владимир Пенкин

Иван Воронцов

Игорь Акимов


Игорь Акимов

Владею Вестой СВ, по работе взял Ларгус Кросс ФЛ, внутри все просто, но посадка хороша,высоко сидишь. Места завались, машина 7ми местная(3й ряд сняли)
Но: Веста рулиться лучше однозначно, смотрится солиднее, ходовая лучше, ну и салон. Ларгус 1.6 мкпп в топе, Веста комфорт 1.6 ркпп.
Если для работы,для семьи Ларгус. Если для души,для работы и семьи Веста.

Алексей Семёнов


Алексей Семёнов


Всем привет! Меня зовут Александр! Я автор этой статьи и одновременно владелец универсала LADA LARGUS. Я автомеханик, автомобильный эксперт! 11 лет за рулем, 16 лет в автомобильной тематике! Ссылка на мою страницу Вконтакте

Добавить комментарий Отменить ответ

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности

Самый честный,обширный отзыв о Лада Ларгус и Рено сервис в Дагестане!2часть!

LADA Largus 2021 что изменилось кроме цены? Обзор изменений Лада Ларгус

LADA Largus | Подержанные автомобили

LADA Largus обновленный 1.6 л 106 л.с, 5МТ / Comfort / 5 мест интерьер , экстерьер обзор

НУ И ЦЕНЫ! СКОЛЬКО СТОИТ НОВЫЙ ЛАДА ЛАРГУС (2021): обзор нового Ларгуса FL

LADA LARGUS 16V. Французиш подкидыш.

Можно, если посчитать. Есть средний расход топлива (с момента группового обнуления показаний), например 12л/100км и.

[…] используете штатный упор капота, то рекомендуем Вам установить газовые упоры, которые очень удобны в.

[…] капота Лада Ларгус имеет артикул 8200920101. Это обычный металлический упор, который редко выходит из.

А на новом ларгусе 2021года, можно как на старом ларгусе узнать сколько литров топлива осталось

В точности такая же ситуация! Решал тоже шайбами. Но думаю скобы поменять, возможно и шайбы.

Вент охлаждения Лузар, тоже самое, родня вибратора))

LUZAR Лузар LFH0991 Балансировочные грузики на крыльчатке установлены. Работает на 1 и 2 скорости нормально.

[…] две пластиковые гайки, чтобы снять основной фонарь. Также не забывайте отсоединить от него контактную.

[…] Вы любите доработки, то рекомендуем поставить дополнительные задние фонари Лада Ларгус, о которых мы.

[…] уже более серьезный ремонт. Кстати, если Вы планируете удалить катализатор, то мы расскажем, как.

Вот вы пишите о детских болячках Весты, и забываете о болячках Даргуса, если я их все перечислять начну, у меня буквы на клаве сотрутся.

Если влупить деньги на тюнинг Даргуса, то он стоить тоже будет не менее 800 тыров, и зачем спрашивается это делать? Проще купить готовы Кросс.
А вот за видео спасибо, был удивлён.

Если влупить деньги на тюнинг Даргуса, то он стоить тоже будет не менее 800 тыров, и зачем спрашивается это делать? Проще купить готовы Кросс.
А вот за видео спасибо, был удивлён.

К примеру передний бампер c решеткой радиатора Лада Ларгус "DM", как на фото без покраски стоит 6 700 руб, а задний бампер Лада Ларгус "DM" стоит 5500 руб, думаю если весь Ларгус обвесом заделать и салон доработать, то всё равно разница в стоимости приличная будет.



Ну внешность Ларгуса действительно можно изменить и сильно в лучшую сторону, как изменить сам Ларгус, который на данный момент является сыпучим устаревшем Г. По моему в этом и кроется вся суть, очевидно Кросс дороже, но эта переплата обусловлена не только дизайном, но и надёжностью автомобиля. Я бы вам советовал не экономить, берите Кросс, а Ларгус оставьте пенсионерам огородникам.

Ну внешность Ларгуса действительно можно изменить и сильно в лучшую сторону, как изменить сам Ларгус, который на данный момент является сыпучим устаревшем Г. По моему в этом и кроется вся суть, очевидно Кросс дороже, но эта переплата обусловлена не только дизайном, но и надёжностью автомобиля. Я бы вам советовал не экономить, берите Кросс, а Ларгус оставьте пенсионерам огородникам.

А, что Веста не сыпится? Могу перечислить десятка два самых популярных болячек которые признаны заводом изготовителем, и ещё куча всего по мелочи что исправляют по гарантии. Я уверен и у Кросса на первых этапах эксплуатации много чего вылезет, да Ларгус проигрывает внешностью, что бы его довести до ума нужны деньги, руки и куча свободного времени. Проще говоря основной массе покупателей Ларгуса эти заморочки не нужны. По этому никогда вдаделец Ларгуса не поймёт владельца Кросса, и наоборот.

Друзья мои, вам стоит признать, что покупка Ларгуса оправдана только в одном случае, когда вам просто необходим исключительно универсал прямо сегодня, а лучше прямо сейчас, очень срочно, и времени ждать выхода Весты Кросс попросту нет.
Во всех же других случаях, очевидно выбор в пользу Весты более чем оправдан. Кросс будет гораздо привлекательнее внешне и особенно дизайном внутри, мощнее двигателем, богаче оснащен, лучше в управляемости на дороге, обладает большим клиренсом. Вот за всё перечисленное есть смысл переплатить, да тюнинг вещь хорошая, но тюнинг должен быть на автомобиле, а не на какахе.

Если руки растут из нужного места, и из Ларгуса конфетку сделать можно, что же касается технического плана, надёжности и качества, то Веста тут тоже не далеко от Ларгуса ушла.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Зачем всё это



Lada Largus Cross

Техника



Lada Largus Cross

Салон


Lada Largus Cross

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.


Lada Largus Cross 5 мест


Lada Largus Cross 7 мест

Внешность



Lada Largus Cross

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.


Lada Largus Cross

Читайте также: