Что может стучать сзади на приоре

Обновлено: 02.07.2024

Semen43, согласен что их плющит(бублики) и даже разрушаются от г..ной резины.У меня задние газмяс БильштайнБ4 они уже идут комплектом с амортизатором плюс буфер и пыльник,шайбы.Родные 30тык отбегали и еще норм,но заменил на те что с билями были 5тык полет пока нормальный

А если попробовать немного подточить втулку , чтобы бублики посильнее сжались, может после этого стук исчезнет?

А если попробовать немного подточить втулку , чтобы бублики посильнее сжались, может после этого стук исчезнет?

резьбу на штоке тоже нарежешь?или шайбами. ?Может все таки не правильно собрал нижнюю часть - на шток сначала шайбу затем бублик вставил втулку,пружину с подушкой, поставил амортизатор закрепил снизу(затянул болтом с гайкой не сильно) на место,после сверху одел бублик шайбу завернул гайку,поставил машину на колеса пару раз кочнул чтоб на место встало,после как машина оказалась на колесах затяжка сверху штока до конца усилием в 50-62н.м после нижнее крепление амортизатора до конца усилием в 67-82н.м

я собирал заднюю подвеску так: установил чашку чехла вместе с чехлом и отбойником, потом поставил бублик со втулкой, потом пружину, потом вставил шток в чашку кузова, установил верхний бублик и шайбу, затянул гайку, потом закрепил амортизатор к балке, но не затягивая, потом опустил машину на колеса и доконца затянул гайку нижнего крепления аммортизатора

я собирал заднюю подвеску так: установил чашку чехла вместе с чехлом и отбойником, потом поставил бублик со втулкой, потом пружину, потом вставил шток в чашку кузова, установил верхний бублик и шайбу, затянул гайку, потом закрепил амортизатор к балке, но не затягивая, потом опустил машину на колеса и доконца затянул гайку нижнего крепления аммортизатора

а с низу шайбу не ставил после чашки чехла,она там то же нужна - бублик держит от расползания(разрушения)

нет снизу не ставил, и в комплекте ее небыло

Илюха69, у меня с завода стояла там после чашки опорная шайба,да и при замене на бильштайн там тоже была в комплекте для нижнего бублика хотя там пыльник без железной чашки.Можно конечно и посмотреть состояние нижнего бублика с помощью вебки с ик подсветкой и ноутбука,с вывешенным колесом может ему кирдык пришел

а снизу у тебя стояла шайба которая на рисунке под номером 2?

вот я про нею и толкую
вот рисунок здесь она под номером 4,и в нижней части ставил не как на чертеже -прилегает к кузову а наоборот прилегание к чашке пыльника,то есть сначала шайба потом бублик(это снизу) а с верху как на чертеже

Я сначала ездил на 21099,потом на Toyota Sprinter Marino, потом 2114 и щас калине, так вот все русские машины с одинаковыми болячками в плане комфорта . На тойоте вся передняя подвеска просилась на замену,было всему уже хана, и всё равно хоть она постукивала ,но комфорт был лучше чем все тазы. Русский таз - только радует глаз, снаружи)) но не внутри).

Спринтер это вещщ , у него и отсечка есть.

Semen43, слушай,скажи,по старой дружбе,а про какие там бублики вы всю дорогу толдычите? это на стоке,что ли по два бублика,с каждой стороны? или что? У нас же эволекс,там сверху,под чашечкой-тарелочкой,один бублик стоит и всё,так?

Artemus, не знаю,не знаю,вроде при мне меняли,на пружину ставится опора,затем сжимается и без всяких бублей,гайкой затягивается,затем заводится в арку и затем бубль+тарелочка и гайка,всё!
и в комплекте,с эволексами,шли именно два бублика.

вот я про нею и толкую
вот рисунок здесь она под номером 4,и в нижней части ставил не как на чертеже -прилегает к кузову а наоборот прилегание к чашке пыльника,то есть сначала шайба потом бублик(это снизу) а с верху как на чертежеСколько раз разбирал заднюю подвеску - эта шайба не разу не снялась, я решил, что она к кузову приварена точечной сваркой, может я не прав конечно, поправьте знатоки.

BRUKC, значит я ошибся

есть там на кузове с низу тарельчатая шайба приваренная контактной сваркой,я снизу еще одну вставляю чтоб обхват бублика был лучшетеперь понял о чем ты

Если я правильно понял то такую же тарельчатую шайбу как сверху, нужно поставить над чашкой чехла?и как правильно ставится эта шайба снизу?

Вот фото 1 фото сами шайбы тарельчатые на 2ом фото бублик лежит на чашке чехла ну а 3ий и 4ый сама шайба и бублик на ней-получается что шайба не дает расползтись бублику по чашке держит его,а остальное все по схеме

Спасибо большое, послезавтра буду снимать задние аммортизаторы проверю бублики если в порядке установлю такие же шайбы

Вот фото 1 фото сами шайбы тарельчатые на 2ом фото бублик лежит на чашке чехла ну а 3ий и 4ый сама шайба и бублик на ней-получается что шайба не дает расползтись бублику по чашке держит его,а остальное все по схемена практике пробовали это дело? Не будет металлического контакта между шайбой которую вы предлагаете поставить и шайбой приваренной к кузову. Просто были случаи, когда люди переворачивали эту шайбу на верхнем бублике краями вниз, аналогично вашему предложению, чтобы не расползался бублик при работе. В этом случае наблюдались касания по чашке кузова краями шайбы.

на практике пробовали это дело? .

Начал это дело на иной машине с иной подвеской-спорт(раздельно пружина и амортизатор были) эти бублики машина кушала раз в месяц комплект,шайбы там были прямые вообще.Посоветовали шайбы тарельчатые на низ ставить чтоб бублики не расползались-помогло на той машине и сейчас так же стоят на калине с Bilstein B4 не стуков не бухов даже с учетом что пружины стоят усиленные

Писал тут ранее, что поставил опоры Асоми, от ездил 1500 км. все звуки пришли снова, как стучали стойки при любой даже мелкой трещинке,так и стучат. Тщательный осмотр дал понять что при резком пошатывании авто вниз слышен глухой стук передающий на стойку - идет он от верха стакана стойки (внутренний стук), на старых стойках которые прошли 120 тыс.км такого не было. Почему так? поставил аналог - были 2110 сааз - и установил такие же. Друг тоже Асоми воткнул - анологично))). Осталось раскошелиться на импортные стойки, поможет ли ?

Вот фото 1 фото сами шайбы тарельчатые на 2ом фото бублик лежит на чашке чехла ну а 3ий и 4ый сама шайба и бублик на ней-получается что шайба не дает расползтись бублику по чашке держит его,а остальное все по схеме
Это неправильная сборка, шайбы на переднеприводных авто(ВАЗ) должны быть обращены выпуклостями в сторону разрезной втулки. Большая чашка ( внизу) в данном случае выполняет роль этой шайбы и там не требуется больше ничего.
Теория "расползания " бублика интересна , однако, например, при таком расположении шайбы сверху( я говорю о сборке из салона)- такая связка точно издает стук.
И еще, выпуклостью наоборот собирают амортизаторы на классике. И неудивительно будет если ваша лишняя шайба будет задевать "вашу" же шайбу 4( чертеж вы расположили выше), расположенную на корпусе авто снизу.
Обычно, при отыскании стуков в задней подвеске, необходимо верхнее крепление амортизатора выполнить как указанно в инструкции и продолжить работу по отысканию , если звук конечно остался.

Стук раздается СЗАДИ СПРАВА в районе колеса на небольших кочках, не плавных, типа ямках в асфальте или камнях. Стук глухой, как и такой трр-тр-тр-т. как будто что то входит в резонанс, там и греметь то нечему. На яме смотрели сайлентболки в порядке, все везде прикручено, стойки хорошие на них нет подозрения. Что это может быть. поделитесь мнениями. у меня есть вариант загнать на вибростенд, но не хочу попасть на развод бабла, да и диагностика на вибростенде недешовая. а мне кажется там хрень какая то стучит.
зы. в багажнике все вроде уже проверил, ремни под сидением тоже, не они стучат.

Землемер, это обман слуха, я тоже думал, что у меня стучит сзади, всех тут запарил своим стуком, все пасажиры говорили, что стучит сзади слева, а потом сел один чел (водитель со стажем), я ему говорю "слышыш стучит" он мне "да стучит трр-тр-тр и.т.д. спереди говорит", открыли окно, он еще раз повнимательней послушал, точно гворит СПЕРЕДИ!

ЗЫ: если ты дотронешся в это время до педали тормоза, то сразу все стихнет.

2 Кубанец: да сто балов, что сзади, сегодня даже автомастера сзади катал, он там слушал. А про нажатие тормоза это я проходил уже, смазывал, не надолго помогает. суппорты называется тормозные, их звук я знаю, эт не то. Причем брякает именно с одной стороны, с правой.


При проезде мелких неровностей появился глухой стук сзади. Сначала думал, что гремит инструмент в багажнике, но когда все из багажника вынул, стук не пропал.

Тогда я решил, что стучит глушитель, залез под машину, покачал его и убедился, что он не задевает днище, и я решил, что что-то стучит внутри него. Но прошло время, и я поменял глушитель, но стук не пропал.

Я начал грешить на задний амортизатор, т.к. больше стучать нечему. Но пришло время и я его поменял, но стук не пропал.

И тут случайно я наткнулся на одну статейку и понял, что у меня стучит стабилизатор в балке. На стабилизаторе стоят 2 резинки, которые нужны, чтобы он не касался балки. Так вот 1 резинка у меня благополучно вылетела, т.к. они очень плохо держаться. На её место я надел втулку стабилизатора, которую разрезал пополам, теперь сзади тишина.

Заменил задние стойки на ваз 21103. Поставил стойки эластомаг, пружины, верхние резинки SS20. Ставил все в сервисе в апреле месяце. С тех пор проехал 8000км. Появился стук на мелких кочках сзади справа вверху(так слышится). Проверял все затянуто и вверху и внизу. Пробовал из багажника убирал все барахло стук все равно остался. Подскажите в чем еще может быть причина стука.

2 Ответ от Wolfy36 2013-12-16 16:54:55

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту. Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя. Так же проверь все втулки и крепления на наличие повреждений. после 8000 спокойной езды грех уповать на пружины и уж тем более на амортизаторы.

3 Ответ от kasatik 2014-01-19 11:50:28

У кума растарахтелись задние стойки на 9-ке. Говорил проверить,та не ,Витёк менял не давно. Ну полез,сам ,проверил. А унего сверху шток не прикручен, так и ёрзает вверх вниз. Алень,получается, ключиком держал шток, а гаечку другим крутил.
У меня задние стойки от приоры постукивают,пока не прогреются. Передние СС не стучат.Опоры Асоми.

4 Ответ от Maxim 2014-01-19 16:46:46


Sanjk1980 попроси кого нибудь сесть за руль, а сам полезай в багажник. Когда поедете по мелким кочкам то сам и услышишь,где стучит. Я тока так понял, что стойкам хана. А поставил новые даже неделю не объездил, застучали так же сверху. Тоже все вынимал из багажника, все равно стучало. Купил новые стойки Каяба, и все стук пропал.

Когда я выезжаю с теплого гаража,без разницы какой мороз на улице, все работает без шумно.
Стоит только оставить машину на улице пи..дец стойки стучат как по дереву дятел и причем только задние.
Поменял уже три комплекта стоек, родные, каяба газ,сейчас стоят демфи масло стандарт. Будет тепло все будет ок.И бублики пулиметановые стоят,и опоры асоми, я уже не знаю что ставить больше. Кто что по советует.Может ни кто не обращает на это внимание.

Ребят такая проблема, Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних колесах мож с тросом че? Подскажите :(.Стук сзади приора седан.

Похожие статьи

28 comments on “ Стук сзади приора седан. Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних ”

бля не могу не удивляться от наших машин

Возможно трос залип и колодки шаркают

Ручник с таким же усилием поднимается?

трос порвался колодки валяються или пружинки слетели разбери а то гадать тут будем

Александр, но не тормозит не клинит, толко стук но не ступицы

Делать нехуй вот и нажил проблем. Снимай барабан и меняй колодки и тросы ручника. И не забудь потом дергать ручник, чтоб еще наебнуть че нибудь, потом ремонтировать)

Сними колесо и барабан колодка могла сломаться

Эт просто лада притворяется!

Лёха, я смотрю ты опытен в этом деле

Дима, нужно же как то помогать долбоебам перестать окружающих мучить:)) попробуй, глядишь еще на одного меньше станет

Дима,благо меня,в отличие от некоторых участь быть долбоебом обошла

Лёха, Я тебе открою глаза, как ты там говорил. В отличии от не которых я не кидаюсь словарным быдло понтом, твоих умнейших советов тут не ждут сиди себе молча в комнатке смотри картинки машин и думай какой ты потрясающий специалист!

Лёха, пока это только слова и ничего больше, иди в авто школу преподавай правила эксплуатации авто ваза в твоем слачае спасибо скажу когда ты рот закроешь

Дима, только твой дырявый могу помочь закрыть:)

Лёха, опять же это только слова, потарез ты не доделанный

Дима, до свидания, школьник:) Русский язык выучи сначала:) не хочу до твоего уровня опускаться, дереву и то проще доказать, что оно верблюд, чем долбоебу, что он долбоеб

Дима, советуют хуйню тебе, потому что ты изначально сам делаешь хуйню,а потом спрашиваешь, почему так получилось. Нахуй мне тебе че то доказывать,убивай автомобиль дальше, хули нет то-потом спрошу, почему после того как я в бак нассал, машина не заводится и вот таких как ты спрашивателей тут 80 процентов. Задаете тупые вопросы-получаете тупые ответы. Извиняюсь за предыдущие переходы на личности, неправ. А тебе, как и многим другим предлагаю не зажилить 200 рублей и купить книгу по ремонту т эксплуатации своего авто-вопросов меньше станет, по крайней мере глупых

Читайте также: