Датчик топлива газель замена

Обновлено: 05.07.2024

03/03/2017 19:14:12 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Тема: Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

есть немного стареньких Газелей около 2010 года выпуска с УАЗами и заказчику требуется на них осуществлять контроль топлива.
CAN на них нет, штатный датчик или не работает, или его показания оставляют желать лучшего.

Доставать баки и выпаривать их не очень хочется.
Еще раз проштудировал форум, но кроме как варианта ставить ДУТ не увидел.

Может появились какие нибудь прорывные технологии в контроле топлива на таких авто?
Может какие нибудь ультразвуковые или сверхнадежные УЗИ датчики появились и мы не знаем?
Еще читал про чудо терминал RoadKey, который данные со штатного датчика уровня топлива так красиво обрабатывает что даже ДУТ не нужен. Но что то за много лет про них не слышно новостей от довольных интеграторов. Да и купить у нас в России его затруднительно.

Поделитесь опытом кто как с минимальными усилиями и максимальной точностью решает такие вопросы на бензиновых отечественных авто.

Всем заранее спасибо!

03/03/2017 22:55:21 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Ставьте дут и не ищите проблем. Если не хватает опыта- отдайте на субподряд.

03/03/2017 23:55:53 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

есть много стареньких Газелей около 2010 года выпуска с УАЗами и заказчику требуется на них осуществлять контроль топлива.
CAN на них нет, штатный датчик или не работает, или его показания оставляют желать лучшего.

Доставать баки и выпаривать их не очень хочется.
Еще раз проштудировал форум, но кроме как варианта ставить ДУТ не увидел.

Может появились какие нибудь прорывные технологии в контроле топлива на таких авто?
Может какие нибудь ультразвуковые или сверхнадежные УЗИ датчики появились и мы не знаем?
Еще читал про чудо терминал RoadKey, который данные со штатного датчика уровня топлива так красиво обрабатывает что даже ДУТ не нужен. Но что то за много лет про них не слышно новостей от довольных интеграторов. Да и купить у нас в России его затруднительно.

Поделитесь опытом кто как с минимальными усилиями и максимальной точностью решает такие вопросы на бензиновых отечественных авто.

Всем заранее спасибо!

вопрос как сходить по большому и штаны не снять, примерно так же выглядит, ставьте дуты и будет всем счастье, чудеса ещё не придумали, но ещё не вечер гляди дойдём скоро до нанотехнологий.

04/03/2017 06:55:47 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

ДУТы и бензин, показания весьма условные, особенно на "Газелях" с их плоскими баками. Смена октанового числа сразу дает повод для саботажа показаний, или 100 грамм спирта в бак. Любой перкос машины на заправке - соответственно - погрешность. Да ездят, но для 21-века слабовата технология ДУТа для "Газели".

04/03/2017 06:57:56 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Sashok Снимаете бак бензиновый с газели, заливаете полностью водой под горловину,
сверлите отверстие, сливаете воду, сушите, крепите ДУТ, ставите бак на место.

В чем проблемы?? Не надо ничего выпаривать. Бак сверлится заполненный водой полностью.

Системы мониторинга транспорта, системы оповещения населения ГО и ЧС, видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализация.

04/03/2017 07:57:28 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Sashok Снимаете бак бензиновый с газели, заливаете полностью водой под горловину,
сверлите отверстие, сливаете воду, сушите, крепите ДУТ, ставите бак на место.

В чем проблемы?? Не надо ничего выпаривать. Бак сверлится заполненный водой полностью.

Sashok, если сушить бак от воды вам не чем, не где , не когда и т.д. то вместо воды льете соляру и не паритесь.

04/03/2017 09:40:12 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

04/03/2017 09:44:52 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

. странно. проточники молчат .

04/03/2017 10:48:57 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Под бензин нет безопасных проточных датчиков. Любой "пот" на датчике - потенциальный взрыв и пожар. Уже обсудили это в разделе про расходомеры.

04/03/2017 14:47:20 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

про этот вариант уважаемый opl ранее писал что он работает хорошо, только если машина ездит в одних условиях: или только по городу, или только по трассе. Иначе показания очень сильно разнятся.

04/03/2017 14:56:03 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Мы раньше избегали бензиновых Газелей. Но, теперь много достойных датчиков уровня, которые отлично справляются с измерением уровня бензина в невысоких баках Газелей.

Сливаем бензин, Снимаем бак, снимаем с Бака топливный насос, заливаем водой и сверлим. Сливаем воду, протираем насухо ветошью через отверстие насоса (места достаточно). Можно ещё тёплым воздухом продуть. Ставили датчики SIENSOR. Ни одной претензии со стороны клиентов.

04/03/2017 16:14:18 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

есть немного стареньких Газелей

Доставать баки и выпаривать их не очень хочется

Если Газели старенькие, предлагайте клиенту менять баки на новые, чтобы не выпаривать.
Стоимость нового бака меньше стоимости ДУТа.
Кстати есть "незаводские" баки с плоским рельефом поверхности бака и возможностью установки ДУТа в центр бака, для повышения точности.

04/03/2017 16:24:38 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Стоимость нового бака меньше стоимости ДУТа.
Кстати есть "незаводские" баки с плоским рельефом поверхности бака и возможностью установки ДУТа в центр бака, для повышения точности.

тогда подскажите где берут такие плоские и дешевые баки?

а может есть какие то ДУТы, которые можно вместо штатного в ГАзель или в УАЗ воткнуть и не морочить голову с выпариванием топлива или с солярой?

04/03/2017 17:11:41 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

04/03/2017 17:18:52 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Многие здесь пишут про "снятие бака", но ведь большая часть Газелей приезжающих на установку бортовые или термобудка,
а не пассажирсикие, фургоны и т.п.
По крайней мере у нас так.
Доступ к баку есть.
Прорывной технологией пока видимо является выполнение монтажа ДУТ без снятия бака, но с соблюдением ТБ.
Для этого хорошо подходят угловая дрель шуруповерт (он безопасней), солярка и насос

04/03/2017 23:04:19 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

эх монтажный опыт не пропить наверно, берёте бутылку пластиковую литраж без разницы заливаете в неё воду, закручиваете крышку в крышке делаете отверстие не большого диаметра, начинаете сверлить бак и при сверлении поливаете коронку водой из бутылки, но при этом обязательно откройте заливную горловину, что бы парам было куда деться, когда сделали отверстие минимальное количество воды которое попало в бак выливаете на землю и со спокойной душой ставите дут, собираем в кучу автомобиль тарируем бак на ровной относительно поверхности не забыв перед тарировкой отбить счётчик по мернику желательно два раза, дабы убедится, что счётчик льёт верно так как на бензине это важно, доливая до полного бака не забываем очень сильно пошатать автомобиль или выкрутить один саморез или запустить пенопласт с трубкой хотя нет горловина маленькая не удобно будет, что бы выгнать максимальное количество воздуха, монтаж желательно проводить на яме так как тянуть проводку от дута удобнее по раме будет, заводим как обычно через штатную монтажку с левой стороны по ходу автомобиля, снимаем приборную панель и монтажим там трекер так как все торпеды пластиковые не зависимо нового или старого образца хороним и трекер и антенны там же, звоним в тех поддержку проверяем оборудование, делаем фото отчёт, составляем акт выполненных работ относим заказчику на роспись и дело в шляпе, думаю всё просто.

04/03/2017 23:10:11 Есть ли прорывные технологии контроля топлива на Газелях?

Многие здесь пишут про "снятие бака", но ведь большая часть Газелей приезжающих на установку бортовые или термобудка,
а не пассажирсикие, фургоны и т.п.
По крайней мере у нас так.
Доступ к баку есть.
Прорывной технологией пока видимо является выполнение монтажа ДУТ без снятия бака, но с соблюдением ТБ.
Для этого хорошо подходят угловая дрель шуруповерт (он безопасней), солярка и насос

вопросов нет, но ситуации бывают разные, лучше снять бак как говорится бережёного тот дядька бережёт, а кадры бывают разные, тем более газель это не спринтер и особого труда не составляет и не так затратно, думаю риск есть всегда, так зачем же рисковать лишний раз.

Добрый день. Газель бизнес микас 12 lpg умз 4216. Жалоба на непонятные показания датчика уровня топлива. На момент обращения показания газ-полный, бензин- половина бака. Включаю зажигание и замеряю напряжение на фиолетовом XP1 на панели-2.17 вольт. Сдергиваю фишку с бензонасоса, но показания остаются прежние. Снимаю насос, проверяю датчик, контакт прилегает плотно, дорожка целая, показания омметра изменяются при движении поплавка. Подключаю насос, показания-ноль, изменяю положение поплавка, показания не меняются. Фиксирую поплавок на пол бака, передергиваю зажигание, показывает пол бака. Проводку прозвонил, массу зачистил, панель подменил. В тупике.

Модуль топливозаборника A31R32.1139010 или A31R32.1139020* с датчиком указателя уровня топлива предназначен для забора топлива и обеспечения контроля его уровня в топливном баке.

Модуль топливозаборника установлен внутри топливного бака. Модуль состоит из заборной камеры, крышки модуля со штуцерами и соединительной колодкой, фильтра предварительной очистки топлива и датчика указателя уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в топливном баке на электромагнитный указатель уровня топлива (в комбинации приборов) подается ток, который определяется сопротивлением реостата модуля.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.

Уровень топлива в баке, мм Положение поплавка (Н), мм Сопротивление, Ом
Пустой бак 10±2 330±15
1/8 30,2±2 230±10
1/4 57±2 185±10
1/2 107,4±2 118±10
3/4 157,4±2 65±5
Полный бак 206,6±2 11±4

По достижении в топливном баке резервного остатка топлива (менее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Модуль топливозаборника является неремонтируемым изделием.

Модуль топливозаборника подлежит замене при следующих условиях:

  • если при плавном перемещении рычага вверх-вниз происходит разрыв цепи датчика уровня топлива;
  • если сопротивление, при подключении к внешнему электрическому разъему модуля на верхнем (полный бак) и нижнем (пустой бак) уровнях не соответствует требованиям (см. таблицу).

Модули топливозаборников.

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Н – положение поплавка; 1 – противоотливной стакан; 2 – кольцо прижимное; 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4,5,6 – штуцеры.

Соответствие контактов электрическим цепям.

Обозначение контакта Наименование электрической цепи
Х 1:1 Указатель уровня топлива
Х 1:2 Пустой
Х 1:3 Пустой
Х 1:4 Минус указателя уровня топлива

Электрическая схема подключения датчика указателя уровня топлива.

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

R – реостат датчика уровня топлива.

Расположение контактов разъема Х1.

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Указания по установке и эксплуатации.

Снятие и установку модуля топливозаборника необходимо проводить на снятом с автомобиля топливном баке.

При замене неисправного модуля топливозаборника необходимо выполнить следующее:

  • после вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, наконечниках штуцеров, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
  • установить модуль в топливный бак автомобиля, предварительно установив уплотнительное кольцо. Повернуть прижимное кольцо модуля с помощью приспособления крутящим моментом около 200 Н·м (20 кгс·м), обеспечив герметичность топливного бака.

Перед затяжкой прижимного кольца установочные стрелки на модуле топливозаборника и топливном баке должны быть совмещены (направлены друг на друга).

  • соединить модуль с топливопроводами системы питания двигателя и топливопроводом догревателя или предпускового подогревателя, отопителя*, установленными на топливном баке, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода и герметичность соединений. Трубки соединять с модулем до возникновения характерного щелчка. Трубку дополнительного забора топлива зафиксировать на топливном баке монтажными втулками.

Соединения топливного бака с модулем топливозаборника, топливными трубками и наливной трубой должны быть герметичными при давлении воздуха 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см 2) в течение 30 секунд в ванне с водой. Появление пузырьков воздуха не допускается. Проверку герметичности проводить с заглушенными топливными трубками, наливной трубой и клапаном с фильтром.

  • присоединить колодку жгута проводов топливного бака к модулю топливозаборника.

* Для автомобилей с догревателем системы отопления или предпусковым подогревателем, отопителем.

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика запись закреплена

Распиновка погружного бензонасоса 405двс, 4й контакт -минус (масса), 3й- питание +, 1й контролька уровня топлива, 2й- стрелка указателя топлива

Читайте также: