Диагностика газель камминз лаунчер

Обновлено: 05.07.2024

нормальные дилерские приборы нужны когда уже полностью занялся грузовиками, а у меня цель поучится, посмотреть и решить браться за грузовики или нет.
темболее лонч значительно дешевле дилеров .

а на счет извращенцев. вам мама в первый класс сразу купила золотой паркер? или все таки шариковую ручку?


а вопрос остается в силе, видит ли лонч Heavy-Duty камазы с каминсом??

Ответ: Cummins - чем прочитать?

я только хочу заняться грузовиками(в основном камазами), с грузовыми еще не сталкивался (ну кроме валдаев).
поэтому можете просветить. чего конкретно не хватает в ланче? и хватит ли его возможностей,чтобы заработать на дилерский?

Ответ: Cummins - чем прочитать?

ланч по грузовым совсем сырой. он работает токо с теми системами что диагнозятса по КАНу, тоесть вольво и америка, наскоко адекватно незнаю, посему для америки лучше приобрести нексик.

Launch нового образца читает каминс идеально, показывает все параметры и в графическом виде.

Я Ланчем пользуюсь и у меня не пропадает желания заниматся грузовиками.

artmel,
По существу. при равных вложениях- нексик будет лучше. Это железный факт. В ваших краях ездит куча американских машин и окупаемость данного дивайса гарантированна. Во всяком случае работая с дилерским софтом так точно.

дилерский уровень это замечательно, но вложения неодинаковы,
дорастить лонч (если он уже есть) до хэви стоит 15-20тыс (со шнурам), а нексик 45тыс .

толик23 - можно подробнее с картинками или описанием параметров (лайв даты, адаптации и тд) что он выдает? и просьба к имеющим нексик, сделать тоже по камазу. вот тогда будет все очень наглядно!

artmel,
Камазы у наших перевозчиков совершенно не в почете, и поэтому тут я пас.Носатых у меня немного ездит. Заедь на местный бош- сервис у вас в городе и спроси Николая который там диагностом или Владимира, почему они не работают ланчем. Я понимаю конечно бюджет, но по факту я сказал совершенно обьективно. Имея нексик - америка читается ВСЯ, кстати включая и Камминс.

дилерский уровень это замечательно, но вложения неодинаковы,
дорастить лонч (если он уже есть) до хэви стоит 15-20тыс (со шнурам), а нексик 45тыс .

толик23 - можно подробнее с картинками или описанием параметров (лайв даты, адаптации и тд) что он выдает? и просьба к имеющим нексик, сделать тоже по камазу. вот тогда будет все очень наглядно!

artmel ,
Мы для работы с Камаз Евро 3 используем Mscan EDS-24 (отечественный двигатель) и INLINE 5 (двигатель cummins). Mscan EDS-24 у производителя стоит 11 тыс.руб . INLINE 5 на EBAY можно купить за 700 баксов ,бэушный еще дешевле.

если там система бош то может и возьмёт, но как показывает практика на автомобилях рено премиум и ДАФ - КТС не коректно совсем работает с системами впрыска.

А KTS 540 BOSCHевский возьмёт КАМАЗ ?
Если с отечественным двигателем то возьмет. А если с cummins то будет работать не корректно(при наличии шнуров),как писал Anatoli.

andrey81
Cummins insite + адаптер . Лучше чем родное ничего не найдешь.Тем более что нужно в основном для КАМАЗ. А если хочешь с другими америкосами заниматься кроме cummins возьми адаптер Nexiq USB-Link, берет всех америкосов и не только двигатели .


Описание: Программа для дилерской диагностики систем управления моторами Cummins. Новая стабильная версия.

Год/Дата Выпуска: 2020
Версия: 8.7.0.86
Системные требования: Системные требования: Windows 8.1 32-bit and 64-bit
Windows 10 32-bit and 64-bit
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)

нравится

0

не нравится

0

форд20109

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 72
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

ELEKTRON-73 24 публикации

WGTU1997 12 публикаций

форд20109 4 публикации

slava099 3 публикации

Популярные дни

Популярные публикации

ELEKTRON-73

ELEKTRON-73

закончилось всё просто ) как выше и упоминалось не хватало плюса в эбу ) но не хватало очень хитро ) когда снимаешь колодку с эбу все плюсы и минусы есть а когда ставишь назад на эбу ситуация всё та ж

ELEKTRON-73

ELEKTRON-73

21 февраля 2020

10 283.pdf Газель_функции_и_параметры-настройка.pdf Схема управл двигателем.pdf Схема электр автомомобиля.pdf added 0 минут later FIS4310592.rar added 1 минута later вот браты документация по газе

WGTU1997

19 февраля 2020

По распиновке проверить все питания и массы к ЭБУ. added 0 минут later Вывести на столе на диагностику.

Тут вы можете скачать АПK-файл "Fault Advisor" для Андроид бесплатно, апк файл версии - 1.1.2.5 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам

Вы обслуживаете двигатели Cummins? Советник Cummins Fault Code Advisor помогает вам собирать и управлять общедоступной информацией о кодах неисправностей J1939 для двигателей Cummins. Он также может читать общедоступные коды неисправностей для других модулей, не относящихся к Cummins, практически на любом оборудовании с данным каналом J1939.

Особенности Cummins Fault Code Advisor / Adviser:
• Читает как активные, так и неактивные общедоступные коды ошибок J1939 для двигателей Cummins
• Считывает активные и неактивные коды неисправностей общего пользования для других модулей управления, не относящихся к Cummins, на базе данных J1939
• Очищает неактивные коды неисправностей
• Отображает моментальный снимок информации о двигателе, такой как марка, модель, серийный номер, общий холостой ход, информация о расходе топлива и общие обороты коленчатого вала
• Позволяет делиться снимками данных автомобиля с кем-либо по электронной почте

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Для подключения к автомобилю, генератору или другому оборудованию вам понадобится адаптер мобильной связи ELM327 OBD2 Bluetooth. Кабель адаптера может также потребоваться между портами ELM327 и J1939 на вашем оборудовании. В Северной Америке большинство автомобилей используют 9-контактный разъём Deutsch для диагностического порта OBD2.

Обратите внимание, что адаптер ELM327 может считывать только общедоступные коды ошибок J1939. Он не способен считывать проприетарные коды неисправностей.

Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins

Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins

Данный набор включает в себя готовые мета-файлы для ПО Cummins Calterm для автомобилей ГАЗ Газель, Валдай, Камаз для перевода данных автомобилей из стандарта Евро-4 в стандарт Евро-3. Так же (при дополнительном желании и знании) возможно практически любое изменение конфигурации данных грузовых автомобилей с двигателями CUMMINS, оснащенных ЭБУ MOtorola CM21xx и CM22xx серии и другими ЭБУ (например обнуление блока под привязку, его инициализация, изменение параметров круиз-контроля, отключение мониторинга воды в топливе, отключение ЕГР и т.д.). Все работы осуществляются при подключении ЭБУ по CAN шине на автомобиле или со снятием ЭБУ "на столе". ЭБУ вскрытия не требует. Вам понадобится адаптер, совместимый со стандартом RP1210, например Nexiq, Cummins Inline 4, Cummins Inline 5 и подобные и ПК под управлением Windows XP (7).
Набор включает в себя все необходимое ПО (Cummins Calterm 3.2 + 3.4 + генератор лицензий для ПО Cummins Calterm и Insite + инструкция по установке на ПК), схему Boot-ROM кабеля для прошивки ЭБУ и множество meta-файлов (Ecfg) для работы с различными ЭБУ разных автомобилей, оснащенных двигателями Cummins, в том числе производстава США и Китая.

Внимание: если Вы не отдаете себе отчет в том, что делаете - риск программно вывести ЭБУ из строя очень велик! Для работы с ПО диагност должен обладать соответствующими знаниями и высокой квалификацией! Новичкам и "продвинутым" автовладельцам, ранее не занимавшимся программированием блоков управления программа категорически не рекомендуется!


В данном наборе представлены готовые прошивки для перевода под стандарт Евро-3 для автомобилей:


ГАЗЕЛЬ с ЭБУ CM22xx :
ISF2.8 CM2220 148HP
ISF2.8 CM2220

ВАЛДАЙ с ЭБУ CM2220A :
BV90008.03_168_600 Valdai
EL80015.03 Valdai
EL80015.05 Valdai
EL80015.07 Valdai

КАМАЗ с ЭБУ CM2150E :
4ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)
6ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)


Так же в комплекте присутствуют следующие Meta файлы (E2M, ECFG) для работы с множеством ЭБУ :

Читайте также: