Плита усиления блока ваз

Обновлено: 02.07.2024

freon

Активный автомобилист


Точно не знаю, но вроде эта плита для укрепления самого блока, а не для увеличения высоты. Такие обычно на турбо моторы ставят.

dak77

Активный автомобилист


Не заменит, а позволит в твой блок засунуть более "длинное" колено и/или шатуны для увеличения объема или RS двигателя, при этом значительно его (блок) ослабив.

dak77

Активный автомобилист

Точно не знаю, но вроде эта плита для укрепления самого блока, а не для увеличения высоты. Такие обычно на турбо моторы ставят.


Не, эта плита как раз для наращивания блока. Делается из б/у блока путем отрезания верхней его части нужной толщины.

freon

Активный автомобилист

Не, эта плита как раз для наращивания блока. Делается из б/у блока путем отрезания верхней его части нужной толщины.

GeForce11

Активный автомобилист

ну я так и понял. эта плита высоту блока увеличит. это конечно даст возможность поставить и шатуны по длинней и колено тоже. типа дешевый вариант высокого блока. а вот почему ослабит. В месте стыка чёнть может произойти?

dak77

Активный автомобилист

ну я так и понял. эта плита высоту блока увеличит. это конечно даст возможность поставить и шатуны по длинней и колено тоже. типа дешевый вариант высокого блока. а вот почему ослабит. В месте стыка чёнть может произойти?


А с чего ты решил, что это дешевый вариант? Я над этим вариантом думал, в итоге отказался.
Для чего наращивают? Правильно, чтоб засунуть колено "повыше", да шатуны подлиннее. Чем "выше" колено и обороты двигателя, тем больше изгибающий (ломающий) момент на колено, а соответственно и на коренные шейки блока. Вазовские блоки и так не блещют особой жесткостью, поэтому народ и ставит усиливающую плиту, когда переходят на 80-е и более колено и/или крутят "в небеса".
А при наращивании блок надо гильзовать, соответственно растачивать цилиндры под гильзы до 86мм! - жесткости это уж точно не прибавит.
Вот и считай: верхняя плита 4500р, нижняя 2000-2500р, гильзы нивовские ХЗ - пусть 500р, работа (у нас) от 3000р. Получается больше 10 тыр (на сколько больше - тоже вопрос). А в итоге имеем блок, в который ни "дунуть" как следует, ни раскрутить. В Тольятти блок 21126 197.1мм - 8000р, а спецлитье 199.5мм - 14500р (правда б/н).

GeForce11

Активный автомобилист

А с чего ты решил, что это дешевый вариант? Я над этим вариантом думал, в итоге отказался.
Для чего наращивают? Правильно, чтоб засунуть колено "повыше", да шатуны подлиннее. Чем "выше" колено и обороты двигателя, тем больше изгибающий (ломающий) момент на колено, а соответственно и на коренные шейки блока. Вазовские блоки и так не блещют особой жесткостью, поэтому народ и ставит усиливающую плиту, когда переходят на 80-е и более колено и/или крутят "в небеса".
А при наращивании блок надо гильзовать, соответственно растачивать цилиндры под гильзы до 86мм! - жесткости это уж точно не прибавит.
Вот и считай: верхняя плита 4500р, нижняя 2000-2500р, гильзы нивовские ХЗ - пусть 500р, работа (у нас) от 3000р. Получается больше 10 тыр (на сколько больше - тоже вопрос). А в итоге имеем блок, в который ни "дунуть" как следует, ни раскрутить. В Тольятти блок 21126 197.1мм - 8000р, а спецлитье 199.5мм - 14500р (правда б/н).

dak77

Активный автомобилист


Если вдруг будет выбор, то бери лучше блок 11183 (8 клапанов) - болты крепления 8 кл ГБЦ к блоку большего диаметра, чем у 16кл 11193 блок.

GeForce11

Активный автомобилист

Если вдруг будет выбор, то бери лучше блок 11183 (8 клапанов) - болты крепления 8 кл ГБЦ к блоку большего диаметра, чем у 16кл 11193 блок.


Ёёёмоё сколько их разновидностей я чёт не в курю. низкий и высокий а тут ещё какой-то. не ну про тот оч высокий который не серийный я понял. а 11183 это высокий. Я просто размышляю так. вот в стоковых десятках есть 1,6 16V или 1,6 8V вот это и есть высокий блок правильно. Поршни то там 82,0 а все равно 1,6 т.е. блок высокий. а которые 1.5 16V или 1.5 8V эт низкий. просто с двенаря или чирика 1,6 главное блок искать и всё. а голова значения не имеет. что на низкий 16-ая бошка сядет, что на высокий.

dak77

Активный автомобилист

Ёёёмоё сколько их разновидностей я чёт не в курю. низкий и высокий а тут ещё какой-то. не ну про тот оч высокий который не серийный я понял. а 11183 это высокий. Я просто размышляю так. вот в стоковых десятках есть 1,6 16V или 1,6 8V вот это и есть высокий блок правильно. Поршни то там 82,0 а все равно 1,6 т.е. блок высокий. а которые 1.5 16V или 1.5 8V эт низкий. просто с двенаря или чирика 1,6 главное блок искать и всё. а голова значения не имеет. что на низкий 16-ая бошка сядет, что на высокий.

GeForce11

Активный автомобилист

dak77

Активный автомобилист

709_55

Новенький

Всем привет! Эта плита на мой взгляд хрень полная. На все 100 согласен с dak77 без гильзовки эта ерунда, а с гильзовкой слабина блока, и расчёты по затратам вполне правдоподобные. Встает вопрос в конкретно твоём случаи GeForce11 зачем всё это. Если увеличить V на 150-200 куб см то зря. Хочешь порезвее то удели больше внимания ГБЦ и системе впуска-выпуска. Как правило тупо увеличение V желаемого результата не даёт.

dak77

Активный автомобилист

Всем привет! Эта плита на мой взгляд хрень полная. На все 100 согласен с dak77 без гильзовки эта ерунда, а с гильзовкой слабина блока, и расчёты по затратам вполне правдоподобные. Встает вопрос в конкретно твоём случаи GeForce11 зачем всё это. Если увеличить V на 150-200 куб см то зря. Хочешь порезвее то удели больше внимания ГБЦ и системе впуска-выпуска. Как правило тупо увеличение V желаемого результата не даёт.


Ну Ванёк, вроде бы, эту затею с плитой и не собирается реализовывать. К высокому блоку пристматривается

GeForce11

Активный автомобилист

Да Дим правильно эт порнография короче. брать высокий блок, я за 8500 нашёл (это приемлемо) и начинять его как фарш. 82,4 121 шатун и 78 вал думаю неплохо получиться. и не дорого. самое $$$ эт коленвал будет! Одно пугает головку 16-ую просто стоковой не охота ставить, а отдать тут по близости некому. а сам даже браться не буду!

dak77

Активный автомобилист

Да Дим правильно эт порнография короче. брать высокий блок, я за 8500 нашёл (это приемлемо) и начинять его как фарш. 82,4 121 шатун и 78 вал думаю неплохо получиться. и не дорого. самое $$$ эт коленвал будет! Одно пугает головку 16-ую просто стоковой не охота ставить, а отдать тут по близости некому. а сам даже браться не буду!


Да не парься ты! Сток бошка 16кл способна обеспечить 170 кобыл. Будет мало - доработаешь попозже. Все и сразу редко получается. Соберешь в стоке, обкатаешь, устранишь вылезшие косяки (а они сто пудов будут), потом двинешься дальше.

GeForce11

Активный автомобилист

Да не парься ты! Сток бошка 16кл способна обеспечить 170 кобыл. Будет мало - доработаешь попозже. Все и сразу редко получается. Соберешь в стоке, обкатаешь, устранишь вылезшие косяки (а они сто пудов будут), потом двинешься дальше.


какие косяки? Да и 170 кобыл откуда? Если голову не трогать вообще то там и 100 не выжать. а от чего поршневой? Нет. впуск-выпуск. ну а что там ресивер стоковый поменять, дроссельную заслонку тож. форсы ну и чип. всё. А выпуск эт ещё проще. )))) Эт если хотя бы валики в головку бросить тогда мож чё по серьезней прибавиться

dak77

Активный автомобилист

какие косяки? Да и 170 кобыл откуда? Если голову не трогать вообще то там и 100 не выжать. а от чего поршневой? Нет. впуск-выпуск. ну а что там ресивер стоковый поменять, дроссельную заслонку тож. форсы ну и чип. всё. А выпуск эт ещё проще. )))) Эт если хотя бы валики в головку бросить тогда мож чё по серьезней прибавиться


170 кобыл в том плане, что впускные и выпускные каналы в сток 16кл бошке способны пропустить через себя такой объем воздуха (газа) за единицу времени (массовый расход воздуха - МРВ), которого гипотетически хватит, чтобы снять с ДВСа 170 лс. А вот чем этот МРВ обеспечить: увеличенным объемом, наддувом (турбина, компрессор) или р/валами на высоких оборотах двигателя - другой вопрос.
Я не говорю, что ГБЦ нах не надо дорабатывать. Наоборот надо, чтоб улучшить наполняемость цилиндров, особенно на низах и середине. Но это не первостепенная задача.
У тебя получается замена ВСЕГО ДВСа и чем больше нестандартных доработок на первоначальном этапе, тем больше всевозможных причин для возникновения всякого рода косяков (непонятные стуки, жор масла, неравномерная работа двигателя и т.д.) - проверенно!
Еще раз говорю - собери сначала мотор наиболее близко к стоку. Обкатай, а уже потом дорабатывай. Вон у меня собрали ДВС, поставили 16кл бошку сток, предварительно перебрав ее (отдраили, заменили клапана, направляйки, мс колпачки и т.п.) и чё, пробег 1тыс км - расход масла больше 1 литра! Сняли, посмотрели - все норм, короче ХЗ. Взяли другую сток бошку (лежала у пацанов для доработки и втыкания в турбокорч), перебрали, поставили - все норм! Потом пацаны мою бошку доработали, поставили на турбо мотор - тоже все ОК! Вот такая мистика.

GeForce11

Активный автомобилист

170 кобыл в том плане, что впускные и выпускные каналы в сток 16кл бошке способны пропустить через себя такой объем воздуха (газа) за единицу времени (массовый расход воздуха - МРВ), которого гипотетически хватит, чтобы снять с ДВСа 170 лс. А вот чем этот МРВ обеспечить: увеличенным объемом, наддувом (турбина, компрессор) или р/валами на высоких оборотах двигателя - другой вопрос.
Я не говорю, что ГБЦ нах не надо дорабатывать. Наоборот надо, чтоб улучшить наполняемость цилиндров, особенно на низах и середине. Но это не первостепенная задача.
У тебя получается замена ВСЕГО ДВСа и чем больше нестандартных доработок на первоначальном этапе, тем больше всевозможных причин для возникновения всякого рода косяков (непонятные стуки, жор масла, неравномерная работа двигателя и т.д.) - проверенно!
Еще раз говорю - собери сначала мотор наиболее близко к стоку. Обкатай, а уже потом дорабатывай. Вон у меня собрали ДВС, поставили 16кл бошку сток, предварительно перебрав ее (отдраили, заменили клапана, направляйки, мс колпачки и т.п.) и чё, пробег 1тыс км - расход масла больше 1 литра! Сняли, посмотрели - все норм, короче ХЗ. Взяли другую сток бошку (лежала у пацанов для доработки и втыкания в турбокорч), перебрали, поставили - все норм! Потом пацаны мою бошку доработали, поставили на турбо мотор - тоже все ОК! Вот такая мистика.


Да. точно мистика. как голова на расход масла влияет. тут убитая ШПГ. колечки или выработка влияет!
Просто у меня денег так ни на чё не хватет. блок даж вот думаю так 78 121 82,4 допустим это по финансам, но это не сток! Голову просто найти 16вэ. с ней я ничего сам не соображу. маховик сразу планировал. ну распредвалы можно. и на этом the end $$$.
Родной ресивер, родная прошивка. дроссель. выпуск ток наконец наверное поставлю!
Вот и страшно. щас намудришь так ещё и расстроит потом типа расход масла или стуки.

Плита усиления блока двигателя, 10мм, 2108

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Усилитель блока ВАЗ спорт

Увеличивает жесткость блока цилиндров, предотвращает кручение блока на высоких оборотах, снижает нагрузку на крышки коленвала.
Для установки потребуется фрезеровка блока цилиндров вместе с бугелями, маслянного насоса и задней крышки блока. также требуется просверлить бугиля блока для крепления плиты.
Усилитель блока устанавливается только на герметик.

Плита усиления блока двигателя 10 мм
Плита усиления блока двигателя 10 мм. Фото �2
Плита усиления блока двигателя 10 мм. Фото �3

Материал: Сталь, шлифовка , гальваника

Установка: Ставиться снизу блока на штифты и болты.

Дополнительная информация: предназначена для усиления блока в нижней части.Необходима при серьезных доработках двигателя,для двигателей которые будут эксплуатироваться на экстремальных оборотах.Толщина 10 мм.

Читайте также: