Дребезжит стекло задней двери приора

Обновлено: 05.07.2024

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Доброго всем времени суток.
Нигде не нашел я темы как лечить направляющие поэтому делаю свою.
Проблема была следующая: при полуоткрытом стекле при движении был характерный бряк, как будто стекло открутилось и болтается в двери, однако в конечных точках стояло достаточно жестко. После недолгих раздумий пришел к выводу что дело все в направляющей самого стекла.
Как снимать обшивку двери думаю описывать нет смысла, этой информации очень много в соседних темах.

Отдираем пылезащитную пленку примерно до уровня динамика, открутив до этого кронштейн ручки и ручку открывания двери.

Откручиваем 4 самореза полочки и 3 электропривода двери.
Отключаем разъем замка двери чтобы можно было убрать провод, который будет нам мешать снять направляющую.

Откручиваем стекло и пластиковые упоры, аккуратно вытаскиваем стекло и кладем в недоступное для детей место. Крепление стекла на направляющей сделайте по середине потом это нам пригодится.
Откручиваем стекло и пластиковые упоры, аккуратно вытаскиваем стекло и кладем в недоступное для детей место. Крепление стекла на направляющей сделайте по середине потом это нам пригодится.

Снимаем регулировочную планку. Обратите внимание до какого момента были закручены пластиковые гайки и зафиксируйте для себя, при сборке их нужно будет поставить точно также. Снимаем направляющую.

Снимаем тросики с роликов положение опорной площадки должно быть в центре, тогда со снятием тросиков не будет проблем.

Смотрим и видим что в моем случае 18 лет эксплуатации сделали свое дело и в указанных зонах появились немаленькие зазоры, которые и брякают во время движения с полуоткрытым окном.

Берем ножовку по металлу и аккуратно делаем пропил (нагрузки в этом месте не много и на дальнейшее функционирование направляющей это не повлияет). Берем пассатижи и разгибаем края пропила в разные стороны.

Снимаем крышку и видим под ней резиновый буфер люфтов который уже не может их устранить. Для этого из любого пластмасса делаем подкладки в пазы буфера чтобы скомпенсировать износ. В моем случае подкладки получились толщиной 1.5-1.7 мм, делаем их так чтобы они немного распирали паз в ширину, чтобы выбрать боковой износ. Собираем все в обратном порядке, хорошенько почистив и смазав направляющую.

Когда будете вставлять площадку обратно в направляющую то помогайте отверткой края у направляющей острые и срезают пластик.

Собираем направляющую, выправляем края разреза обратно чтобы было как до распила, если не лень и переживаете что уведет можно ткнуть сваркой на разрезе, я этого делать не стал т.к. считаю, что двух гаек достаточно чтоб все осталось на своих местах, по возможности раз уж все разобрали рекомендую сделать шумоизоляцию (цена 240 руб – 1 лист).
Собираем все в обратном порядке и ездим в свое удовольствие.
Если есть вопросы пишите на все отвечу.

Молодец! Когда разбирал дверь обратил внимание что когда "трясешь" стекло, неприятный звук исходит именно от туда, так что актуальный отчетец, очень пригодиться!

Отличный отчёт, бро!

Разъясни мне, крабу безрукому: те пластмасски, что ты подкладывал, это на фото ниже (маленькая грязно-розовая "колбаска" ), всё верно?


Снимаем крышку и видим под ней резиновый буфер люфтов который уже не может их устранить. Для этого из любого пластмасса делаем подкладки в пазы буфера чтобы скомпенсировать износ. В моем случае подкладки получились толщиной 1.5-1.7 мм, делаем их так чтобы они немного распирали паз в ширину, чтобы выбрать боковой износ. Собираем все в обратном порядке, хорошенько почистив и смазав направляющую.

пластмаски подкладываются не вместо, а под резинку, таким образом она приподнимается и работает также как новая

пластмаски прямоугольного сечения, укладываются в паз где стоит резинка и собирается все обратно, если убрать резинки, будет греметь еще больше.

Всё понял, спасибо, дружище.

зы. добавляю в закладки

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Вопросы:
1. С обратной стороны площадку тоже не вытащить?
2. Смазывал чем?
3. На одной площадке по две таких белых коробочки с буферами?

С обратной стороны не стал разбирать, потому что там регулировочное крепление и его увод негативно скажется на износе направляющей, и положении стекла, а сверху по барабану, гайками протягиваем и все.

вещь полезная ток я делал так. взял долото и отколол сварку на нижнем креплении (которая фиксируется на два болта в низу и к направляюшей) после вынимал собирал просто просверлил в виде конуса под болты с скрытой головкой и все.

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

может кто подскажет длину тросика подъемника? хочу тросик перепасовать, жалко три рубля на новый подъемник))

Земляк молодец! Буду себе на Левине тоже самое делать, в случае успеха еще и сестре на маринке сделаю!!

Первый опыт ремонта у меня был не очень удачным, и способ, по которому я это делал (приведён выше), в моём случае оказался не совсем эффективным, поэтому я разобрал всё снова и доработал по своему. Смотрим:


По вышеприведённому методу под резинку подкладывалось что либо, толи у меня слетела подложка или ХЗ по какой причине, но снова началось дребезжание


Да ещё один момент, в прошлый раз я при разборке после пропила и загиба ролика у меня всё равно не получилось вытащить эту важную коробочку))), поэтому отворачиваем два болта круглой крышки ролика, достаём, собственно, сам ролик, на который намотан трос, и разматываем его… Вытянув трос, вы сможете вытянуть заветную каёбочку. И не бойтесь этого делать! Ничего страшого в этом нет, наматывается всё потом легко и просто. По крайней мере у меня без разматывания троса не получилось.


Добавляем резинки, я их отрезал от старых щёток стеклоочистителей, причём уложил как и в пазы, куда встаёт родная, так ещё и поперёк, так надёжней Ну а сверху ставим родную…и собираем это всё в обратном порядке.

P.S.: Вы, конечно же, можете сказать: а вдруг и это ненадолго, на что я смогу вам ответить, после первого ремонта я проездил около месяца, и проблема возникла снова, переделал, специально сразу писать об этом не стал, думаю — дай испытаю! Так вот, с тех пор прошло 3 месяца — ПолёТ НормальныЙ! Всё ништяК!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Господа помогите . Приобрел на днях приору хетчбек , все прикрасно , но вот одна проблема просто вымораживает , как только выехал из салона начала грякать дверь багажника, визуально посмотрел, пощупал вроде все прикручено норм !! до этого была 12-ка купе там все просто подкрутил резинки на двери и щумы ушли сдесь данное действо не помогло . Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как устранить .

У меня та же самая проюлема,езжу 2 месяца,все нормально, но багажник и двери все скрипят, как будто сверчки кругом сидят), слышала что нужно поменять всю заднюю понель на деревянную и все пройдет,попробуйте.

Такой стук может быть на любой машине, если резинки дефектные. А на 9-ке, если водитель дефективный.

а приора как то принципиально от 12-хи отличается.
есть там еще хиповый замок 5-й двери, "кривой" он от рождения и ставят его "криво", думаю с 12-хи он в приору точно переехал.
или в салон ремонтировать или включать инженерное воображение.

В средней части задней двери есть вставки, и на кузове тоже . Отворачиваем, подкладываеи 2-3 мм резинки и приворачиваем. Регулируем замок и упоры ( по углам двери круглые с резьбой резинки). Под полку, на полку в точках соприкосновения полки с кузовом и дверью наклеить кусочки поролона. Отрегулировать замки дверей и смазать их.Смазать петли дверей. Все сверчки душатся капелькой смазки. Но самое простое - иузыку ПОГРОМЧЕ. ВСЁ! Ездий, наслаждайся

В средней части задней двери есть вставки, и на кузове тоже . Отворачиваем, подкладываеи 2-3 мм резинки и приворачиваем. Регулируем замок и упоры ( по углам двери круглые с резьбой резинки). Под полку, на полку в точках соприкосновения полки с кузовом и дверью наклеить кусочки поролона. Отрегулировать замки дверей и смазать их.Смазать петли дверей. Все сверчки душатся капелькой смазки. Но самое простое - иузыку ПОГРОМЧЕ. ВСЁ! Ездий, наслаждайся

Внутри задней двери возможно недокрутили крепление(железная пластинка) электропривода замка.Крепится на 2 самореза.

Внутри задней двери возможно недокрутили крепление(железная пластинка) электропривода замка.Крепится на 2 самореза.

у меня тоже стучит, все руки не доходят посмотреть, но я на 100 процентов уверен в том что стучит пучок проводов об металл


Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.


На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

Износ или нарушение регулировки петель

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.


Замок багажника и его привод

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.


Что делать при такой неисправности

Привет! У меня гремит багажник на приоре хэтчбек,крышку разбирали, смотрели все вроде нормуль, но все равно гремит как погремушка)! Подскажите Как устранить?

Ребят подскажите новый пер бампер в цвет будет отличаться от всей машины

by Adminrive · Published 05.08.2013

Парни что может иногда гудеть когда машина стоит на месте и еще при

by Adminrive · Published 22.10.2013

Писал пост про мигалку из мишуры не че толкового не сказали дак вот все же

by Adminrive · Published 28.12.2015

6 комментариев

в двинахе такая же была беда. Исправил тем что замок внутри багажника выкрутил и врезал на саморезы на сантиметр дальше что бы натянулась тяга замка. Звук стал меньше и контрольным сделал- это купил за 20 рублей утиплитель серебристый. Там мест вышел. По форме обшивки вырезал и вложил туда. И теперь нет звука. По пробуй. Просто та тяга растягивается и гремит капец

Оооо))) Спасибо. будем пробовать!)

У меня тоже гремит, в салоне сразу сказали, что хэтчбек — это погремушка, там дело в замке мало, в резинках боковых ищите проблему, их настраивать нужно.

Замок сегодня подтянули, намного тише стало! зато слышны резинки)) а как настраивать резинки? И еще дверь водительская гремит)))

Если сильно натянуть крышку, то будет плохо открываться. Резинки надо выкручивать либо наоборот. Но что я только не делал ( машину полностью обезшумил, крышку натягивал, с резинками игрался ) все равно шум есть.


В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой – полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.




Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.




Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга – это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.


По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Наконец-то мы добрались до салона, начали с дверных карт, а именно: поменяли обшивки на ромбовые вставки в красную .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Всем привет,такого рода ролики на моем канале выходят не часто,но выходят,кому было полезное видео ставьте лайк и .

Доброго времени суток! На данном видео показан процесс по снятию и установке обшивки задней двери Лада Приора.

Это канал об охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на охотничье оружие, снаряжение. Видео .

Уровень шумоизоляции Комфорт. Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в .

Мой лайфХак по устранению неприятных звуков в дверях Приоры, по просьбе подписчиков. Попробовал сам, советую .

В этом ролике я покажу как сделать тихий салон в Лада Приора 2 и как добиться устранения скрипов дверей, сверчков .

Дребезг стёкол на Калине Гранте, Приоре. В принципе дребезг есть на любом автоваз. Ставим лучший шланг в .

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Делаем антискрип часть сняли задние обшивку кстати колонка была отвернута сейчас протянула ручка немножко на .

. дверные карты на приоре, вставки в двери, экокожа, перетяжка салона, покраска обшивок дверей приора, обивки дверей, .

В своём видео расскажу как избавится от скрипа дверей автомобиля, разберёмся в причинах скрипов и щелчков при .

Устраняем шум в салоне, дребезг дверей и скрип дверных карт! Имеет место быть) Приятного просмотра, ставьте лайки, .

В данном видео мы покажем процесс шумоизоляции дверей на автомобиле Лада Приора. Систему шумоизоляции будем .

Сегодня покажу очень простой и в тоже время очень действенный метод, который позволит на долго забыть о неприятных .

Читайте также: