Дверь ваз 2111 схема

Обновлено: 04.07.2024

Потерял сигнал заднего хода и задних противотуманок.
В дверь сзади входит пучек из четырех проводов, которые, судя по схеме, один из них (оранжево-черный) должен отвечать как раз за лампы ЗХ.
Но при включении зажигания и ЗХ напряжение там не появляется. Причем, если прозвонить эту цепь (при отключенной проводке, идущей собссно на фонари) на землю - то сопротивление получается около 14 Ом.

Собссно вопрос:
1. нельзя ли где в тырнете найти хорошую электрическую схему на 11-ую?
2. есть ли типовые места пропадания этих сигналов?

Судя по схеме черно-оранжевый - это для противотуманок, для заднего хода - зеленый.
Хотя . этой зимой ковырялся в задней двери, провода заходят в дверь по правой гофре,помню что проводов там 4-е(задний ход, обогрев, соленоид замка, ПТФ), и черно-оранжевый ИМХО был как раз для обогрева заднего стекла.
ЗЫ: Раз уж залез - проверь трубку омывателя

> Хотя . этой зимой ковырялся в задней двери, провода заходят в дверь по правой гофре,помню что проводов там 4-е(задний ход, обогрев, соленоид замка, ПТФ), и черно-оранжевый ИМХО был как раз для обогрева заднего стекла.
> ЗЫ: Раз уж залез - проверь трубку омывателя
+++ Уже пофиксил :)))))

Блиииин, хотел дать ссылу на страницу, с кучей схем (тут она была), а оно уже отсутствует :((
А я себе хотел в архив все их скачать, да не успел :(((((

Но на десятку - есть :) щас что-нить придумаю.

Сорри, сцыл забыл О схемах:

А было, между прочим, много:

Разъемы автомагнитол Acura, Alpine, ISO(Blaupunkt, Grundig, Philips и др.) BMW, Ford, Peugeot, Citroen, Becker (Mercedes-Benz), Honda, Nissan, Mitsubishi
Распиновка разъёма автомагнитолы Philips, разъёмов питания и акустики
Распиновка разьёмов автомагнитол Acura, Alpine, Audi Gamma, Becker, Blaupunkt
Распиновка разьёмов автомагнитол BMW, Chrusler, Citroen, Clarion, Daewoo, Daihatsu
Распиновка разьёмов автомагнитол - Gelhard, Grundig, LG, Honda, Hyundau, Isuzu, Iveco
Распиновка разьёмов автомагнитол - JVC, Kenwood, KIA Pride
Адаптеры K-Line
Диагностические разъемы OBD-II, ВАЗ(VAZ), ГАЗ(GAZ)
Адаптер K-Line. Простая схема на 2-х транзисторах
Адаптер K-Line. Cхема на MAX232, 1533ЛН1
Адаптер K-Line. Cхема на MAX232, LM339

Полная схема электрооборудования ВАЗ 2110 (493 КБ. )
Схема электрооборудования автомобилей 2110 с контроллером Январь 4(487 КБ. )
Схема управления двигателем 2111 с контроллером 2111-1411020-61 Январь 5.1 или 2111-1411020-60 М1.5.4(280 КБ. )
Полная схема электрооборудования двигателем 2111 с контроллером 2111-1411020-7 МР 7.0(276 КБ. )
Полная схема 2109 карбюратор (359 КБ)
Схема управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России(контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099 (414 КБ. )
Схема управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности EURO-2(контроллеры М1.5.4N, Январь 5.1) автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099 (404 КБ. )
Схема управления двигателем 2111 c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности EURO-2 (контроллер МР7.0) автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099 (389 КБ)

[strong]Схемы электрических соединений Шевроле Нива[/strong]

Схемы электрооборудования Шевроле - Нива (347 КБ. )
Жгут панели приборов Шевроле - Нива (247 КБ. )
Схема электрических соединений ЭСУД Шевроле - Нива (200 КБ. )
Схема электрических соединений жгута переднего Шевроле - Нива (100 КБ. )
Схема электрических соединений жгута заднего Шевроле - Нива (227 КБ. )
Схема электрических соединений жгута левой и правой передних дверей, заднего дополнительного Шевроле - Нива (154 КБ. )

[strong]Схемы электрических соединений ВАЗ 11183-83 Калина[/strong]

Схема электрических соединений жгута переднего(172 КБ. )
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего (78 КБ. )
Схема электрических соединений жгута заднего (170 КБ. )
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута заднего (104 КБ. )
Схема электрических соединений жгута дополнительного заднего левого(левой передней двери) (154 КБ. )
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута дополнительного заднего левого(левой передней двери) (48 КБ. )
Схема электрических соединений жгута дополнительного заднего правого (правой передней двери) (97 КБ. )
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута дополнительного заднего правого(правой передней двери) (50 КБ. )
Схема электрических соединений жгута дополнительного заднего правого, жгута коробки воздухопритока, жгута заднего дополнительного левого и жгута проводов фонарей освещения номерного знака (164 КБ. )
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута дополнительного заднего правого, жгута коробки воздухопритока, жгута заднего дополнительного левого и жгута проводов фонарей освещения номерного знака (86 КБ. )
Схема электрических соединений АПС-6 и системы дистанционного управления электропакетом "Норма" на автомобиле ВАЗ-11183 (265 КБ. )
Перечень элементов схемы электрических соединений АПС-6 и системы дистанционного управления электропакетом "Норма" на автомобиле ВАЗ-11183 (196 КБ. )
Схема электрических соединений жгута панели приборов (346 КБ. )
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов (109 КБ. )
Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой (73 КБ. )
Схема электрическая принципиальная комбинации приборов(130 КБ. )
Назаначение контактов колодки комбинации приборов(111 КБ. )
Элементы комбинации приборов(120 КБ. )

[strong]ЭБУ ВАЗ. Принципиальные схемы[/strong]

Принципиальная схема Январь 4 (222 КБ. )
Принципиальная схема Январь 4.1 (294 КБ. )
Принципиальная схема Январь 5.1 вариант 1 (372 КБ. )
Принципиальная схема Январь 5.1 вариант 2 (399 КБ. )
Принципиальная схема Январь 5.1 вариант 3 (316 КБ. )
Принципиальная схема Микас 7.1 (928 КБ. )

[strong]ЭБУ ВАЗ. Схемотехника[/strong]

Январь 5.1 - схемотехника
VS 5.1 - схемотехника

[strong]ЭБУ ВАЗ. Назначение контактов ЭБУ[/strong]

GM ISFI-2S и Январь-4/4.1
Bosch M1.5.4 и Январь-5.1
Bosch MP7.0

[strong]ЭБУ ВАЗ. Схемы жгутов[/strong]

Схема жгутов GM 2108
Схема жгутов GM 21102
Схема жгутов Январь 4.1 2108
Схема жгутов Январь 4.1 21102
Схема жгутов Январь 4.1 21103
Схема жгутов BOSCH M1.5.4 2108
Схема жгутов BOSCH M1.5.4 21102
Схема жгутов BOSCH M1.5.4/Январь 5.1.1 21102
Схема жгутов BOSCH M1.5.4N/Январь 5.1 21102
Схема жгутов BOSCH M1.5.4N/Январь 5.1 21103
Схема жгутов BOSH MP7.0 21102
Схема жгутов BOSH MP7.0 21214 Нива

1 – блок-фары; 2 – звуковой сигнал; 3 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 – стартер; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – генератор; 7 – выключатель света заднего хода; 8 – электропривод блокировки замка правой передней двери; 9 – реле включения электростеклоподъёмников; 10 – реле включения стартера; 11 – электродвигатель вентилятора отопителя; 12 – микромотор-редуктор привода заслонки отопителя; 13 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 14 – датчик уровня омывающей жидкости; 15 – электропривод блокировки замка левой передней двери; 16 – переключатель электростеклоподъёмника правой передней двери; 17 – электропривод замка багажника; 18 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 19 – мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 20 – переключатель электростеклоподъёмника левой передней двери; 21 – электропривод стеклоподъёмника правой передней двери; 22 – блок управления системы блокировки замков дверей; 23 – переключатель наружного освещения; 24 – датчик уровня тормозной жидкости; 25 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 26 – электропривод стеклоподъёмника левой передней двери; 27 – контрольная лампа противотуманного света; 28 – выключатель противотуманного света; 29 – комбинация приборов; 30 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 31 – выключатель обогрева заднего стекла; 32 – подрулевой переключатель; 33 – реле включения противотуманного света; 34 – выключатель зажигания; 35 – монтажный блок; 36 – лампа подсветки рычагов управления отопителем; 37 – выключатель аварийной сигнализации; 38 – контроллер системы автоматического управления отопителем; 39 – лампа подсветки вещевого ящика; 40 – выключатель лампы освещения вещевого ящика; 41 – прикуриватель; 42 – блок индикации бортовой системы контроля; 43 – лампа освещения пепельницы; 44 – розетка для переносной лампы; 45 – выключатель освещения приборов; 46 – электропривод блокировки замка правой передней двери; 47 – переключатель электростеклоподъёмника правой задней двери; 48 – часы; 49 – электропривод стеклоподъёмника правой задней двери; 50 – выключатель сигнала торможения; 51 – моторедуктор стеклоподъёмника левой задней двери; 52 – переключатель электростеклоподъёмника левой задней двери; 53 – электропривод блокировки замка левой задней двери; 54 – боковые указатели поворота; 55 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 56 – моторедуктор очистителя заднего стекла; 57 – плафон индивидуального освещения; 58 – плафон освещения салона; 59 – датчик температуры системы отопления; 60 – выключатели в стойках передних дверей; 61 – выключатели в стойках задних дверей; 62 – фонарь освещения багажного отсека; 63 – наружные задние фонари; 64 – внутренние задние фонари; 65 – фонари освещения номерного знака; А – колодки для подключения правой передней колонки; Б – колодки для подключения аудиоаппаратуры; В – колодка для подключения жгута проводов системы впрыска; Г – разъём для диагностики электроусилителя руля; Д – колодки для подключения левой передней колонки; Е – разъём для диагностики системы автоматического управления отопителем; Ж – колодки для подключения правой задней колонки; З – колодки для подключения левой задней колонки; И – колодка для подключения бортового компьютера; К – к элементу обогрева заднего стекла; Л – к электроприводу замка двери задка; М – колодка для подключения дополнительных сигналов торможения.

Сегодня я расскажу вам, как снимается обшивка с дверей автомобиля ВАЗ-2110 да и любого десятого семейства. Помимо пистонов, обшивка так же прикручена под декоративным элементом ручки двери на два болтика, а так же по нижней кромке заводского "подиума" и по совместительству кармана двери тремя шурупами. Итак, для демонтажа нам понадобятся крестовая и плоская отвертки, а так же прочная тряпка или что либо мягкое, дабы не повредить лакокрасочное покрытие на двери, когда будем отстегивать отверткой пистоны. Итак, сначала поддеваем плоской отверткой заглушку с плстиковой ручки двери и нашему взору открываются два болтика. Берем крестовую отвертку и выкручиваем их:

Откручиваем два болта, который держат ручку двери ВАЗ-2110

Затем этой же отверткой откручивам три шурупа в нижней части двери:

Откручиваем три шурупа в нижней части двери ВАЗ-2110

Затем откручиваем динамик, если установлен, в нижнем правом углу двери, обычно закреплен на четырех саморезах, отключаем от него клеммы.

Теперь откручиваем крестовой отверткой или руками блокиратор двери:

Блокиратор двери ваз-2110

Теперь осталось аккуратно поддеть по очереди все "пистоны", которыми карта двери прижата непосредственно к самой двери. Они пластиковые, сломать не просто, но можно, поэтому аккуратно по очереди, обмотав отвертку чем нить мягким, дабы не поцарапать дверь, отжимаем каждый пистон. Вот схематично на фото указаны места примерного расположения пистонов.

Расположение пистонов в передней двери ВАЗ-2110

Собственно сдергиваем с пистонов обшивку двери и получаем доступ ко всем элементам двери нашей десятки.

Передняя дверь ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Делаем шумку, вибру, чиним замки, вобщем неважно зачем нам понадобилось снять обшивку с двери, собираем в обратной последовательности. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок :)

Переднеприводный седан выпускался Волжским автозаводом 12 лет. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2007 году. Модель относится к бюджетному сегменту, ценится водителями за неприхотливость к топливу, сравнительно неплохую сборку, ремонтопригодность.

Десятка на трассе

Замок двери ВАЗ 2110 не относится к частым расходникам, его средний срок эксплуатации составляет 3 года. Учитывая, что последний ВАЗ 2110 выпущен 12 лет назад, штатные детали нуждаются в частичном ремонте или полной замене.

Принцип работы

Замок двери автомобиля ВАЗ 2110 состоит из двух частей – механической и электронной (не во всех комплектациях). Устройство механической части включает в себя три вида рабочих схем:

  • запорная;
  • рычажная;
  • блокирующая.

Основная задача схемы запирающего механизма – зафиксировать дверку. В конструкции использована стопорная собачка, защелка на повороте. В процессе закрытия водительской дверки защелка поворотника уходит за скобу держателя запора. Собачка имеет две выемки – основную и дополнительную. С помощью них стопорная собачка удерживает положение поворотной защелки. При полном закрывании дверки рычаг собачки попадает в основную выемку. При неполном закрывании, когда дверку прихлопывают, поворотная собачка попадает в дополнительную выемку и дверка все равно остается закрытой, но визуально виден больший проем. Дополнительная выемка сделана для безопасности водителя и пассажиров.

Расходники от Жигулей

Рычажный механизм обеспечивает открытие двери. Усилие с дверных ручек передается через соответствующие тяги на рычажный механизм. Он воздействует на стопорную собачку. Поворотная защелка освобождается, поворачивается, механизм открывается. После того как дверка откроется, запорный механизм возвращается в исходное положение благодаря воздействию возвратной пружины рычажного механизма.

Блокирующий механизм предназначен для того, чтобы стопорить работу механизма открывания. Цилиндр связан с механизмом блокировки специальной тягой и с помощью ключа зажигания он блокирует дверь.

Регулировка замка

После 3-4 лет эксплуатации водители отмечают дефект: одна из дверей автомобиля ваз 2110 начинает плохо закрываться. Например, неплотно, когда в закрытом состоянии деталь выпирает. Бывает и наоборот, при попытке сильно хлопнуть дверью закрытия не происходит. В таких случаях производят регулировку фиксатора. Для работы понадобится хорошее освещение и специальные инструменты:

  • большая отвертка с четырехгранником под ключ в конце ручки;
  • ключ, который будет использоваться в качестве рычага;
  • крестовая отвертка.

Открытая машина

Порядок выполнения работ:

  1. С помощью отвертки и накинутого на ее четырехгранного ключа в качестве рычага, отвернуть не до конца все три винта фиксатора замочного механизма. Это нужно, чтобы перемещать его относительно плоскости, на которой он крепится.
  2. Если закрытая дверка автомобиля выступает наружу относительно других элементов кузова, то необходимо переместить фиксатор в сторону салона.
  3. Регулировка проводится экспериментальным способом. Нет четких параметров, на какое расстояние необходимо продвигать фиксатор.

Во время работ необходимо проверить общую геометрию кузова. Если перекос дверок происходит вследствие нарушения параметров геометрии, то ремонт запирающих механизмов придется проводить постоянно.

После того как замок отрегулирован, болты заворачивают как можно сильнее.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

Откручивает саморезы

После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.

Для ВАЗ 2110 запирающие механизмы левой и правой двери одинаковы, ремонт механической части проходит аналогично.

Ремонт замка двери

В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.

Даже если мастер снимет заклепки и сможет восстановить работу рычагов, собрать корпус обратно будет сложно. При выходе из строя его детали лучше приобрести и установить целиком новый запорный блок в сборе.

При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку двери автомобиля.
  2. Снять личинку замка двери.
  3. Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
  4. Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
  5. Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
  6. Отрегулировать запирающий фиксатор.

Держит детали в руках

Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.

Замена личинки

В некоторых случаях необязательно менять замок закрывания двери на ВАЗ 2110 целиком. Достаточно ограничиться заменой личинки, которую может заклинить.

Личинка — это небольшой металлический цилиндр, в котором находится механизм, проворачиваемый ключом. Каждый такой элемент индивидуален, к нему может подойти только один ключ.

Чтобы демонтировать и заменить личинку, потребуется плоская отвертка, плоскогубцы. Поэтапное проведение работ:

  1. Снять дверную карту.
  2. Вставить отвертку между личинкой и тяговым механизмом, слегка проворачивая, рассоединить их.
  3. Поддеть скобу — плоский металлический фиксатор, личинки, извлечь ее из своего посадочного места плоскогубцами.
  4. Вынуть личинку с наружной стороны дверки и заменить ее новой, выполняя работы в обратной последовательности.

Вынимает личинку с отверстия

Доработка основания и механизмов

Одним из основных недостатков замка двери является то, что при закрытии он издает много шума. А виновниками этого недостатка являются наружная часть и фиксирующая планка, которая входит с ней в зацепление при закрывании. Причина громкого звука кроется в том, все детали, которые соприкасаются друг с другом, металлические.

Лучший выход – это приобрести бесшумный замок, в котором соприкасающиеся между собой детали сделаны из пластика. Механизм можно своими силами доработать, в результате дверь будет закрываться еще тише и мягче.

  1. Демонтировать наружную часть старого замка без снятия обшивки.
  2. Извлечь маленькую пружину защелки фиксатора. Большую пружину вставить на свое место.
  3. Срезать или удалить фигурный резиновый уплотнитель. Деталь часто выходит из своего посадочного места, поскольку блок прилегает к своему основанию с перекосом, что препятствует нормальному закрыванию двери.
  4. Чуть сточить и подогнать носик запирающего храповика, который при закрывании входит в зацепление с защелкой на стойке.
  5. Приклеить к основанию на двери, куда будет крепиться замок, прокладку из резины или любого вибропоглощающего материала.
  6. Смазать и установить новый доработанный механизм на то место, где стоял старый.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумный замок работает по принципу защелки, что позволяет закрывать дверь автомобиля очень тихо и без усилий. Конструктивно замок состоит из следующих основных частей:

  • внутренняя конструкция;
  • наружная панель;
  • палец.

Ко внутренней части присоединяются тяга управления от ручек двери, тяга от личинки, а также кнопки запирания. Во время монтажа конструкция соединяется с наружным блоком с помощью винтов. В результате образуется единый механизм.

Наружная часть при закрывании входит в зацепление с фиксирующей планкой, которая крепится к стойке кузова автомобиля. В результате этого дверь удерживается в закрытом состоянии.

Палец фиксатора — это деталь , которая покрыта пластиковой оболочкой.

Кроме того, что дверку уже не нужно закрывать с хлопка, дополнительное преимущество таких конструкций состоит в том, что их трущиеся поверхности покрыты пластиком, им не требуется дополнительный уход в виде постоянной чистки и смазки.

Установка бесшумных замков

Установить бесшумный запорный блок можно двумя способами – предварительно сняв дверную карту и без демонтажа облицовки.

Работы для установки бесшумного замка на переднюю дверь автомашины без демонтажа дверной карты проводятся следующим образом:

  1. Мощной силовой отверткой с головкой под ключ и соответствующего ключа, используемого в качестве рычага, открутить верхний винт крепежа замка.
  2. Ввернуть вместо него длинную шпильку аналогичного диаметра. Она будет выполнять роль держателя внутреннего замка, чтобы он не упал вниз.
  3. Отвернуть нижний саморез крепления замка двери.
  4. Демонтировать наружный замок.
  5. Насадить на шпильку бесшумный замок.
  6. Завернуть нижний винт крепления.
  7. Вывернуть шпильку и ввернуть вместо нее верхний винт крепления.
  8. С помощью усиленной отвертки и ключа вывернуть и поставить штатный палец фиксатора замка.
  9. Вставить новый палец фиксатора с пластиковым покрытием.
  10. Завернуть его как можно туже.

Новое устройство на дверце

Теперь остается проверить, насколько бесшумно работает новый механизм. Для этого несколько раз хлопните дверью, открывая и закрывая ее.

Типичные неисправности и способы их устранения

Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

  1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
  2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
  3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) — семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения. Электросхема соединений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ваз 2110

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111 / 2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Актуальное назначение может быть нанесено на сам блок.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — схема Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок 2110 — 3722010 -01

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока предохранителей Вариант 1

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок 2110 — 3722010

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 3

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока Вариант 3

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F15А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F27,5А Левая фара (ближний свет)
F310А Левая фара (дальний свет)
F410А Правая противотуманная фара
F530А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F615А Переносная лампа
F720А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F820А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F920А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F1020А Резервный
F115А Лампы габаритного света правого борта
F127,5А Правая фара (ближний свет)
F1310А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F177,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F1825А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F1910А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F207,5А Лампы задних противотуманных фонарей

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 18 на 25А.

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Предохранитель противотуманных фонарей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  • K1 — реле контроля исправности ламп
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K4 — реле включения ближнего света фар
  • K5 — реле включения дальнего света фар
  • K6 — дополнительное реле
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей

Электро схема блока

схема соединений

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Соединение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположение дополнительного блока в салоне

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Схема дополнительного блока предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  4. Реле электро вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

2 часть блока

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилизатора
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Читайте также: