Дым из клапанной крышки ваз 2109

Обновлено: 06.07.2024

здраствуйте господа помогите проблема,валит дым сизый из сапуна и поплевывает типа на белую эмульсию похоже или конденсат,движок работает нормально масло не ест,из трубы дым идет синий, ваши размышления по поводу происходяшего?

тосол не уходит?

не знаю позавчера купил ниже минимума пока надо долить и посмотреть

Машину позавчера купил что ли и вот так сразу масло она не ест,а из трубы дым синий и из сапуна так же,эх. не охото огорчать,но по вашиму описанию и размышлять нечего-движок нужно будет капиталить!

хозяин говорит что не ест масло,что это типа из за прокладки какой та или маслосьемные колпачки,заменишь говорит и езди дальше

Конечно а что ему ещё говорить,ему нужно было её продать,вот и продал!Синий дым может тока из за убитой поршневой быть,покатайся на ней и за уровнем масла поглядывай,найди шланг длинный и из сапуна выведи его вниз,компрессию померяй.

Проверь компрессию .Причин много может быть. при сизом дыме может быть, лопнули перегородки на поршнях или залегли кольца.Говориш только купил? проедся километров 50-60 по трассе с нормальной скоростью и масло обязательно уйдёт.На форуме много старых тем касающихся твоих проблем почитай.

делай капремонт движка с расточкой и заменой всего что требует замены

спасибо завтра поеду померию компрессию потом напишу какая

Эх. это надо было делать перед покупкой,да чего уж теперь то,посмотри какой будет расход масла.

Поршни с кольцами под замену однозначно + расточка цилиндров. После разборки возможно и вкладыши подкинуть придется новые, а может быть и ремонтные со шлифовкой колена. РТИ (сальники, колпачки) по любому меняй. Давление масла - не показатель т.к. может бывший хозяин густое масло залил.

самому реально в полевых условиях делать ремонт?расточить тока не получится или лудьше в сервис отдать,скока бабла придется выложить наверно больше самой стоимости авто.Во бля приобрел себе головную боль

хотя мне по приколу самому поковырятся в аппарате чем дома сидеть днише протирать,

правильно, утешай себя

Может и не нужно будет точить,по группе поршня подобрать,но это видно будет тока после вскрытия.

Никаких сомнений быть не может: День рожденья - лучший день

в году! Пусть он жизнь по полочкам разложит и поставит счастье на виду! Ближе к счастью - мир, любовь, удачу, дружбу, доброту, надежду, веру. Где-то рядом - дом, машину, дачу, Деньги и успешную карьеру! Пусть судьба возьмет всё это вместе И назначит жизни долгий срок, Чтобы тебе жилось ещё лет двести Без проблем, волнений и тревог!!

Необязаткльно капиталка . Возможно обойтись или заменой маслоемных колпачков или заменой прокладки ГБЦ . А то тебе сейчас наговарят . Нужно начинать с малого . А всякии трещены на поршнях ты потом сможеш обнаружить )))))))))))))))))

Новая приора, блок М73 21126-1411020-12, I373DA02, при переключении с 1-й на 2-ю передачу (в момент выжатого сцепления-переключения передачи) обороты остаются на том уровне до которого были разогнаны и опускаются на уровень ХХ спустя 1-2 сек. Если газовать на месте, то зависаний нет, при переключении с 2-й на 3-ю меньше, с3-й на 4-ю практически нет зависов, ДПДЗ проверял-норма, РХХ проверял-норма, коврика нет, на других машинах у меня зависаний нет ( это для тех кто умничать любит). Что это - задумка производителя прошивки или неисправность?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Повторюсь про свой траббл: при прогреве с утра открываю капот и каждый раз валит оттуда дым. Прилично так валит. Откуда? Светил-светил сегодня фонарем, так и понял. Примерный район - прямо из под инжектора (там блин столько всего понапихано, что рассмотреть поточнее не удалось). Что за дым - тоже не пойму, толи подтекшее масло на коллектор выпускной попадает, толи может коллектор дырявый, может выхлоп оттуда прёт? Или чего это такое.

Поскольку вопрос неконкретный, обращаюсь к тем у кого подобный траббл был. Может симптомы кто-нибудь узнает, объяснит мне как решил проблему. А то страшно :))) Машина 21083i, 50 000 ровно :)) Сегодня у моей ласточки первый юбилей! :))

Димон
21083i 37RUS

Это брызгает масло на коллектор. У меня подобное было пару раз. Каждый раз из за криворукости слесарей - когда ставили крышку, подгибалась прокладка и масло понемногу брызгало на коллектор.
Сними крышку (наверняка увидишь подмятую где нибудь прокладку) и поставь сам аккуратно назад с новой прокладкой.

имхо у тебя система вентиляции картера открыта шланг снят или слетел или порвался. и съездий в сервис, только не говори там что дымит "из-под инжектора", а то разведут на капремонт, не меньше =)))))))))

Давай по порядку /+/ Надобы точно знать откуда валит дым! А то в твоем понятии это может быть и контроллер :)
Уточни:
из под ресивера (большая банка между двиглом и лобовым стеклом)
в районе возд фильтра
.

Далее, какой дым, примерный запах, шипат что?

Первое что приходит в голову - тосол капает на штаны. Дым будет белый и вонючий. Но на 8ре это будет откуда он капает, если встать сбоку со стороны пассажира.
Капает тогда скорее всего с дроссельного патрубка. Но тосол при этом будет уходить.

А может просто протекает шланг омывателя или форсунка, что на капот идет - тоже будет капать на штаны - посмотри это тоже.

Читайте также: