Электро педаль ваз 2114 ошибка заслонки

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, приехала машинка 14-я с е-газом с ошибкой по педали газа (код ошибки удалил и не запомнил) машина разом едет разом переходит в аварийный режим (еле идет ) Снял осциллограмму с датчика педали и с дроссельной, по дроссельной все вроде нормально, а по педали возник вопрос. При включении зажигания напряжение на одном датчике опаздывает. Вопрос это так должно быть или это косяк?

Вложения Potentiometer02.mwf (275.23 КБ) 857 скачиваний Potentiometer03.mwf (153.6 КБ) 812 скачиваний

Надо смотреть какой код ошибки и после принимать какие нибудь действия. Машина уехала или находиться у вас.

Машина уехала, но ошибка там то появляется то её нет. Вчера вечером ошибка была, я её сбросил машина поехала. Сегодня после полудня клиент позвонил и сказал что ели доехал домой ( до полудня катался всё нормально) я подключил сканер ошибки не было. А что скажите по Осциллограмме датчиков положения педали газа.

Вталий xxxx писал(а): Машина уехала, но ошибка там то появляется то её нет. Вчера вечером ошибка была, я её сбросил машина поехала. Сегодня после полудня клиент позвонил и сказал что ели доехал домой ( до полудня катался всё нормально) я подключил сканер ошибки не было. А что скажите по Осциллограмме датчиков положения педали газа.

Вталий xxxx писал(а): Здравствуйте, приехала машинка 14-я с е-газом с ошибкой по педали газа (код ошибки удалил и не запомнил) машина разом едет разом переходит в аварийный режим (еле идет )

Почитайте эту тему. Возможно Ваш случай. viewtopic.php?f=6&t=4141

Я, эту тему открывал и перепробывал все, что подсказывали ребята. Скажу честно, ничего не помогает, только замена на новую эл. др. заслонку. Сейчас меняю и не заморачиваюсь. Пока промахов не было.

На машине ваз 14 с е-газом дроссельную заслонку можно почистить, смазать шестеренки, а к дорожкам там добраться не возможно, деталь где находится дорожки не разборного типа. Но очень часто если ошибка по дросселю тогда снимаем разъем с дроссельной заслонки на самом разъеме находиться пыльник оранжевого цвета, снимаем его потом немного вд-40 и ставим разъем без пыльника на место, разъем без пыльника войдет глубже и контакт на дросселе станнит надежней.

С ваших слов что клиент позвонил и сказал что ели доехал домой а что происходило с авто, пускай хотя бы опишет не исправность своими словами а мы тут и разберемся.

Если речь все же идет о рассогласовании сигналов дросселя(ошибка Р-2135), то не надо тратить время на всякие уплотнительные резинки датчика. Поверьте, приедет он через какое-то время к вам обратно. И новая заслонка тоже служит не долго. (30-50 тыс.) Вот такие они извините хреновые. Мой знакомый диагност начал ремонтировать электронные заслонки на вазах. Только озлобил своих клиентов. Деньги брал, а проблемма не решалась.

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Сергей Ломакин

Геннадий, ты пишешь горит чек номер ошибки какой при этом показывает? Какой прошивкой тебе чипуют? помогает только Ледоколовская версии 7,9, так же зачисти контакты на плате задних фонарей и на лягушке под педалью тормоза - из-за них обороты могут зависать, так как дроссель при перепаде напряжении на контактах лягушки или стопов получает команду переходит в аварийный режим и держит обороты 20 до перезапуска двигателя.

Михаил Долгодров

Сергей, это ошибка нет связи с педалью тормоза, нужно убрать зазор между педалью тормоза и датчика и чек перестанет гореть, мне помогло

Ильмар Мирзагитов

Сергей Ломакин

Ильмар, регулируется немного, можно полностью убрать задержку после нажатия или еще сильней сделать смотря в какую сторону сдвинешь ползунок на педали

Ильмар Мирзагитов

Сергей, мне вроде как прошили, пропайку контактов, норм стало газ не зависает как раньше на 2000 оборотов, если педаль еще отрегулировать резвее будет? Кстати а где это можно почитать там типо инструкция или еще что нибудь на педаль, есть инфа?

Юрий Цветков

Сергей Ломакин

Максим Морозов

ребят проблема с электронной педалью газа западает на 2000т
снимал ошибку уже раз 6 и через пару недель опять одно и тоже
реально ли самому перепрошить?
2114 v8 11г выпуска

Александр Попов

Дима Казачев

ребята помогите пожалуиста.. приобрел ваз 2115 с егазом.. движок 21083 1.6 обьем.. дело втом что как приобрел стал слушать движок на холостых .. ощющение будтто троит.. дергается работает неравномерно.. причем на холодную заметно сильно.. я сразу поменял свечи провода.. модуль зажегания.. бензонасос.. прочистил вгаражных условиях фосунки.. эфекта нноль. просто ноль. на разгон тупит.. педальку регулировал.. контакты поджимал читстил.. вобщем все что я находил в инете по этому поводу сторался на машине сделать в ожидании чцда. а даже поменял электро клапан на дсорбере.. непомогло.. даже невижу работает он этот клапан или нет. парни прошу вас пмогите разобраться с моеи ласточкои.. выпуск 2011год..а да еще добавлю я чистил контакты и поджимал на реле возле эбу..снимал разьемы с компа и тоже профышкал вдешкои..поставил на место.. но я несмог наити третюю релюшку.. непонял где ее искать? затем прочистил сняв сам дроссель до блеска.. и поджал на штекере контакты. один фиг как троила так и троит.. обороты плавают еле заметно иззаз нестабильнои работы двигателя. куда рыть и что делать? помогите пожалуиста.. с уваж руслан

Дима Казачев

да еще.. клапана отрегулированны.. и давление в целиндрах 12 очеи без разбега.. машина прошла 50 тищ км.

Ошибка P2135 – несовпадение показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки: причины, диагностика и ремонт


Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.

Симптомы возникновения ошибки P2135

В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:

Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.

Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135

Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.

Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:

Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.

Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ

Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.

Датчик положения дроссельной заслонки: признаки неисправности

В любом современном авто есть много различных деталей, которые отвечают за выполнение определённых функций. Однако не стоит стоимость детали привязывать к её значимости в автомобиле, полагая, что чем дороже деталь, тем более она значима. К примеру, выход из строя дорогой турбины или дешевого датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) приведёт к большим проблемам работы двигателя. В данной статье будет рассмотрено строение, принцип работы и основные признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Функции и устройство


Где находится датчик положения дроссельной заслонки

На любом автомобиле ДПДЗ находится на дроссельной заслонке, которая является составляющей частью впускной системы двигателя авто. Он отвечает за регулировку количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Принцип его работы построен на передаче информации о положении пропускного клапана на бортовой компьютер автомобиля.

ДПДЗ бывают двух видов: плёночные и бесконтактные (магнитные).

Перейдём к устройству детали. Если его разобрать, то можно увидеть, что он состоит из постоянных и переменных резисторов с максимально допустимым сопротивлением 8 Ом. На выходе напряжение меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки. Полученные данные передаются на контроллер, расположенный в бортовом компьютере. На основе полученных данных регулируется количество воздуха для формирования топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры.

Причины выхода из строя и симптомы неисправности

Со временем ДПДЗ, как и любая другая деталь, выходит из строя. Основная причина – износ, повреждение наконечника и сердечника. Также причиной некорректной работы датчика является его загрязнение пылью, маслом и т.д. Из всего сказанного выше понятно, что в случае появления каких-либо проблем с этой деталью, следует произвести чистку, ремонт или заменить на новую, исправную.

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки следующие:

Проверка датчика положения дроссельной заслонки


Диагностика датчика положения дроссельной заслонки

Диагностировать состояние датчика положения дроссельной заслонки можно с помощью сканера. Подключив автомобиль к сканеру, следует произвести диагностику его бортовой системы и просмотреть ошибки. Если сканер выдал код ошибки р2135 (ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки), то ДПДЗ неисправен и его необходимо заменить. Но вот что делать, если сканера нет, а произвести диагностику датчика нужно? Для того, чтобы проверить датчик положения дроссельной заслонки — понадобится мультиметр или вольтметр. При включенном зажигании напряжение между контактами датчика и минусом не должно превышать 0,7 В, а при полностью открытой заслонке – не меньше 4 В.

В случае любых отклонений от установленных значений следует почистить датчик и повторно произвести измерение. Если проблема не исчезнет, ДПДЗ следует заменить.

Не стоит покупать дешёвые китайские ДПДЗ: нет никакой уверенности в их корректной работе, и они не долговечны.

Помимо этого, следует помнить, что выбирать лучше бесконтактные ДПДЗ, а не пленочно-резисторные.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Разбираемся с электронным дросселем Гранты

Проблема в том, что поставщики дроссельных узлов позаботились о том, чтобы продажи у них постоянно росли. Для этого они сделали электронную часть дросселя неразборной. Выходит, получил ошибку Р2135 — покупай новый дроссельный узел.


Новый дроссельный узел обойдется не менее чем в 120-130 долларов в зависимости от производителя.

В большинстве случаев, конечно, так и следует поступать. Однако хотя бы для того, чтобы убедиться в неисправности узла, его стоит разобрать. Для этого острым ножом мы подрежем пластиковую крышку электронной заслонки и варварски отковыряем ее от корпуса.


Острым ножом аккуратно срезаем крышку.

Под крышкой мы находим ползунки и резисторные дорожки с внутренней стороны платы. Оцениваем их состояние. Если дорожки и контакты ползунков здорово изношены, бороться за жизнь дросселя бесполезно.


Если же проблема просто в окислении или отсутствии контакта, мы можем очистить дорожки, отпаять плату, проверить ее состояние с внутренней стороны.


Если восстановление состоялось, в чем можно легко убедиться при помощи бытового мультиметра, собираем дроссельный узел и пропаиваем плату.


Крышку придется садить на герметик, чтобы внутрь не попало ни капли влаги. Чтобы герметик плотно привязал крышку к корпусу, используем обычные пластиковые стяжки.


Диагностика и устранение ошибки p2125

Для диагностики проблемы требуется немного времени. Причина ошибки p2135на ВАЗ 2114 может заключаться в следующем:

  • Неисправность электропроводки;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Для работы необходимо следующее:

  • Тестер (вольтметр и омметр);
  • Крестовая отвертка;
  • Пара иголок.

В первую очередь снимают с датчика разъем электропроводки. На фишке будет три гнезда. Нужно определить назначение контактов. Одновременно проверяется целостность электропроводки:


Если указанные напряжения отличаются в меньшую сторону, то имеется неисправность в электропроводке.

Остальные действия производят при подсоединенном датчике:

  • Чтобы не разрезать провода, иголками протыкают изоляцию проводов массы и сигнала и подсоединяют их к щупам вольтметра;
  • Изменяя положение дроссельной заслонки (педалью газа или вручную при снятом дроссельном узле) следят за показаниями вольтметра. Вольтметр должен показывать 2-1.5В при закрытой заслонке и 5В при открытой. Показания должны изменяться плавно, без рывков.

Проверить датчик можно омметром при снятом разъеме. Один из щупов подсоединяют к сигнальной клемме, а второй к любой из оставшихся. При перемещении дроссельной заслонки показания должны изменяться от нескольких сотен Ом до 2500-3000 Ом.

Удобно использовать стрелочный прибор, поскольку в нем хорошо заметны скачкообразные измерения параметров.


Датчик, при измерении которого параметры изменяются скачкообразно, подлежит замене. Для снятия откручивают крестообразной отверткой два винта и устанавливают новый датчик. После указанной процедуры ошибка р2135 ВАЗ 2114 должна исчезнуть. Возможно придется на несколько минут снять клеммы с батареи для принудительного сброса ошибки. Если чек не перестал гореть, тогда ошибку нужно сбросить при помощи диагностического сканера, например ELM 3.

Как устранить ошибку Р2135

Выполнять устранение ошибки P2135 необходимо в порядке устранения наиболее вероятных причин возникновения:

1. Контролируется надежность фиксации датчика положения относительно оси дроссельной заслонки. Проверяются контрящие винты, зажим датчиков на посадочном месте.

2. Проверяются при помощи мультиметра показания сопротивления датчиков в различных режимах поворота оси дроссельной заслонки. Это можно выполнить на месте установки датчика, получив доступ к вращению заслонки в ручном режиме. При проверке сопротивления следует пользоваться схемой и таблицей, взятой из справочной литературы или прикладного обеспечения типа AUTODATA.


3. Проверяется состояние контактов разъемов ДПДЗ. Если их состояние неудовлетворительное (имеется налет, загрязнение, окисление), контакты очищают при помощи специальных составов и зачищают. Аналогично контролируется состояние контактов на педали акселератора.

4. Контролируется электропроводка, идущая к блоку управления двигателя. Учитывая, что количество проводов от ДПДЗ к ЭБУ не менее 6-ти, данная операция занимает большое время, требует необходимых знаний, наличия электрической схемы.

6. Адаптация датчика положения дроссельной заслонки. Такая операция требуется после замены датчика на большинстве моделей автомобилей. Она выполняется при помощи компьютерного диагностического устройства в динамическом режиме. В некоторых случаях причиной ошибки может быть типичный программный сбой. В этом случае необходимо проверить блок управления двигателя на предмет сбоев в памяти. Также возможен выход из строя микросхемы стабилизатора напряжения ЭБУ, которое поступает на ДПДЗ. Данная операция требует квалифицированного вмешательства.

В случае возникновения ошибки P2135 следует немедленно принять меры к ее устранению. Движение с некорректной работой датчиков положения дроссельной заслонки может привести к созданию аварийной ситуации.

Видео — ремонт дроссельной заслонки:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Ошибка P0172 Subaru – слишком богатая смесь

2 года ago AutoTime

Определение кода ошибки P0172 Subaru

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Subaru слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Subaru и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Subaru указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Subaru
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина) 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Описание и значение ошибки P2135

Симптомы возникновения ошибки P2135

В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:

Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.

Заключение

Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.

Каждый водитель может столкнуться с кодовой ошибкой Р2135. Появляется она в процессе диагностики машины сканером. Сигнализирует она о наличии несовпадений значений в первом и втором датчиках дроссельной заслонки. Спровоцировал возникновение таковой неисправности переход от механического к электронному управлению на современных моделях автомобилей. Неисправности, диагностируемые сканером, могут говорить о серьезных проблемах с двигателем. Чтобы не усугубить ситуацию владельцу транспортного средства рекомендуется своевременно определиться с причиной выдачи ошибки и по возможности быстрее ее устранить.

Читайте также: