Если пропускают клапана на камазе что будет

Обновлено: 02.07.2024

добрый день ! подскажите что может быть . при включении кузова ( после разгрузки ) на опускания с электропневмоклапана сильно ( через верхнюю пробку ) травит воздух . так что не включается сразу - приходиться отключать и ждать пока накачает компрессор до 8 очков . заменил электропневмоклапан -- такая же история . изначально не было такого --при опускании не чего не травило

травит с электропневмоклапана --это которые три в ряд стоят вместе . он вроде только должен в пневмокамеру воздух подать . а он и подаёт и сам через себя сбрасывает ..конечно может и бракованный попал

травит с электропневмоклапана --это которые три в ряд стоят вместе . он вроде только должен в пневмокамеру воздух подать . а он и подаёт и сам через себя сбрасывает ..конечно может и бракованный попал

снимаешь клапан и в магазин менять, если не заменят, то покупать новый, а этот закрыть глаза и выкинуть! ремонтировать его бесполезно!

всё сделал --дело не электроклапане было . один элек.пнев.клапан открывает воздух в пневмокамеру для подъёма другой для опускания ..в пневмокамере перемещается поршень и открывает движение масло на подъём или опускание . вот на поршне ( или шток ??) порвана была манжета на опускание ( тип 1 . 55 на 55 вроде ) и через порыв воздух давило по трубке на элек.пнев.клапан подъёма и через верхнюю пробку сбрасывало . нувот как смог так объяснил не исправность .

У меня похожея проблема на камаз65802 s5 токо с раздаткой, шипит пневмо электро клапан М10-11 машина стоит не едит, фишку снимаю ну провод от клапана не шипит но машина не але как будто раздатка в нейтрали чо делать не знаю, куда лезть с чего начать. Помогите советом

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз всегда вызывает сложность. Это связано с тем что очень тяжело сориентироваться в положении поршней и выставить каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент сжатия топлива в камере сгорания. И для проведения регулировки необходимо знать определённую последовательность действий.

Установка ВМТ первого цилиндра в момент сжатия

Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.

Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.

Регулировка клапанов КАМАЗ

Установка коленчатого вала под регулировку цилиндров

Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Направление вращения коленчатого вала

Порядок регулировки клапанов

1 . 5 — 4 . 2 — 6 . 3 — 7 . 8

Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей

Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана 4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Сама регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

LK - Любители КАМАЗА! запись закреплена

С ускорительного клапана травит воздух а когда на ручнике нет в чём причина?На ручнике давление норм,без 4 . камаз совок 1991 г в

Максим Уккола

Дмитрий Маринин

Ирек Гайфуллин

Иван Кукушкин

Сергей Малюков

Екатерина Емельянова

ускорительный накрылся если энергач перепускает то шипит с главного крана берешь и пережимаешь шланги если зажал и не шипит тот и готов

Василий Масленников

Была такая х. Перебрали ВСЁ - оказалось под ковриком железная трубка прогнила и мало мало травит, еле слышно.

Екатерина Емельянова

Алексей Храмов


Алексей Храмов

если хотите получить нормальный совет, то пишите какая машина: еврик или простой. какой ускорительный: ручниковский или тормозной.

Эд Не-Помню

Открути от энергоча 2 шланга и заглуши и так каждый если без изминении то сам кран но вероятно что энергач

Евгений Карелин


Евгений Карелин

Откуда шипит с ускорителя с низу с сбросного клапана меняю кран а когда энергач наёбываетс.. по шипит тормозной кран

Камаз: Загнуло КЛАПАНА В чем причина

Делимся случаями неисправности.. Какие признаки кто заметил, причина и что показало вскрытие..Свои фоти мона добавлять в АЛЬБОМ "НЕИСПРАВНОСТИ"

И конечно же не будем забывать про первый выпуск 16 клапанных десяток, где из-за хренового качества помпы при ее поломке слетал ремень, дальше вы знаете :))
свернуть ветку

В 20 клапаном механизме ауди-C4,А4,А6,пассат B5,B6 короче кто не сталкивался тот не знает после сборки клапана вообще наглухо отрывает
свернуть ветку

- В 20 клапаном механизме ауди-C4,А4,А6,пассат B5,B6 короче кто не сталкивался тот не знает после сборки клапана вообще наглухо отрывает -

Что за хрень можно по подробней .
свернуть ветку

Ежели загнуло клапана. то все дело в поршнях это они сцуко ударили по ним. удаляй их НАХМ из движетеля.
поставь резиновые или каучуковые они круче.;)
свернуть ветку

В 20 клапанном двигателе никогда не оторвет клапаны если собрать двигатель нормально .
Это тебе не ВАЗ где каждый 6-й новый клапан гнут.
А гигант фольцваген, где если и попадает 20-й клапан с боем то в пределах допуска.
Бывает еще брак сварки клапана но это в основном на дизеле. (у них может оторвать тарелку)
Так что о чем ты говоришь Вячеслав, это человеческий фактор )))))))

Где вы погнули эти ОПЯТА, ими же а дальше дело техники.
свернуть ветку

Чета разговоры не о чем. Клапана гнут поршни. Следовательно причина в неправильной синхронизации фаз. А причина может быть как в ремне или цепи, в криворукости при неправильной растоновке, или шатуны оборвет и поршень бывает до клапанов достает. Блин ну глупо это парни и не серьезно. Все равно что обсуждать, чего это земля круглая.
Вы бы тут лучше про че нибуль полезное поговорили. Плюсы и минусы - длиноходных двигателей, непосредственного впрыска, режими циркуляции масла, возможности повышения компресии, приисущества сплавов при изготовлении блоков и прочее.
свернуть ветку

Сергей.
А что в твоем понятии гнутый клапан .
И на что это влияет . - на красоту )))
Ты знаешь что такое ресурс . от каких показателей он зависит .

Гнутый клапан . ))) - это клапан по которому ударил поршень )))))
Серьезный же ты )))
А если клапан гнутый с завода (Совсем чуть-чуть)
по штоку . Будет изнашиваться втулка .
по тарелке. не будет компрессии или слабая, также износ седла.
(+ нагрузка на тарелку,дальше понятно)

А теперь подумай что сложнее ГРМ или КШМ.

Вот так парни вы собираете движки а потом втираете клиентам если вдруг что.
Наверное Сереж поговори просто, о чем нибудь )))))))))
свернуть ветку

Что то парни серьезные поутихли .
Книги читаете.
Или повышаете квалификацию, с помощью молотка .
свернуть ветку

Насчет того, как можно погнуть клапан: Можно движок перекрутить и клапан зависнет, в результате чего поршень поздоровается с зависшим клапаном, и оба разлетятся к чертям) (наихудший вариант) У меня один раз такое было на урале, по звуку показалось что просто из под прокладки просифонило, но ехать стал значительно хуже и чихать безпрерывно)
В этом отношении десмодромики рулят)
свернуть ветку

Читайте также: