Фиат дукато или газель некст что лучше

Обновлено: 01.07.2024

Газель, хоть и такое, как Некст, всё же рамная машина. А что Вы хотите от каркасной Дукато с передним приводом?
Про проблемы с Некстом рекомендую подробнее ознакомиться на сайте Клуба Газелистов России ( там полнО про это чудо автопрома) .
А про Дукато знаю со слов эксплуатирующих её: хороша до первой поломки. На снегу свистит "токовпуть", да ещё и по дороге рыскает. Такое, повторяю, слышал от водителей Дукато.
Удачи!

откуда возьмётся некст с большим пробегом то?
Их же совсем недавно начали выпускать.

Ну хотя бы тысяч 100-150(понимаю, что это не пробег, но впечатление уже должно создаться о машине)

Хочу приобрести автофургон полезным объем от 10 до 15кубов, категория "В", передний(полный) привод, дизель и как минимум без особых заморочек на ремонт на 2-3 года (газель с елабужским дукатом не рассматриваю). Предположительно Рено Мастер в новом кузове. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.

Пежо боксер
Хендай Н-1 Гранд Стартекс.

На первом сосед уже около года катается очень доволен
Про второй только отзывы читал машиной вроде тоже довольны.

Пежо боксер
Хендай Н-1 Гранд Стартекс.

На первом сосед уже около года катается очень доволен
Про второй только отзывы читал машиной вроде тоже довольны.

Пежо боксер
Хендай Н-1 Гранд Стартекс.

На первом сосед уже около года катается очень доволен
Про второй только отзывы читал машиной вроде тоже довольны.

Гранд старекс минусы маленький обьем он как фолькцваген т-4\5 и если не ошибаюсь задний и полный привод, Пыжик как и все PSA авто очень плохой кузов весь играет даже без груза и двух массовый маховик на сцеплении а это каждые 50-70 т.км столько же в рублях башляй.

Да думал об этом, пустой по нашему снегу он не едет. Ежели бы делали Ивеко, крафтеры и спринтеры на полном или переднем приводе цены бы им небыло,но они делают только классику а вито маленький и болезненный в плане обслуживания

Почему так критично к дукато относитесь? Я бы выбирал из Фиат Дукато и Форд Транзит, если так нужен передний привод))

Почему так критично к дукато относитесь? Я бы выбирал из Фиат Дукато и Форд Транзит, если так нужен передний привод))

Почему так критично к дукато относитесь? Я бы выбирал из Фиат Дукато и Форд Транзит, если так нужен передний привод))

У нас все маршрутки на фордах не очень движок он puma и многие жалуются, а фиат хлипкий кузов, движок с ремнем и очень слабая ходовка

Почему так критично к дукато относитесь? Я бы выбирал из Фиат Дукато и Форд Транзит, если так нужен передний привод))

У нас все маршрутки на фордах не очень движок он puma и многие жалуются, а фиат хлипкий кузов, движок с ремнем и очень слабая ходовка

Почему так критично к дукато относитесь? Я бы выбирал из Фиат Дукато и Форд Транзит, если так нужен передний привод))

У нас все маршрутки на фордах не очень движок он puma и многие жалуются, а фиат хлипкий кузов, движок с ремнем и очень слабая ходовка

Почему так критично к дукато относитесь? Я бы выбирал из Фиат Дукато и Форд Транзит, если так нужен передний привод))

Могу сказать, что машина цена - качество. На предприятии они ходят проблемы есть но не большие, а так в целом неплохая машина! Мне больше Спринтер нравится)

авто до 3500 кг, есть в PSA это дукат, джампер, боксер 18 кубов с категорией В, газель мебельный фургон 15-18 кубов итд. Отстал ты маленько, категория не по обьему а по весу, видел 15 кубов с грузом до 1тонны и с возможностью заезда в центр столицы.

авто до 3500 кг, есть в PSA это дукат, джампер, боксер 18 кубов с категорией В, газель мебельный фургон 15-18 кубов итд. Отстал ты маленько, категория не по обьему а по весу, видел 15 кубов с грузом до 1тонны и с возможностью заезда в центр столицы.

Знаю что по массе, а не по объему. Просто представил, сколько будет весить автомобиль, если загрузить его под завязку.

Знаю что по массе, а не по объему. Просто представил, сколько будет весить автомобиль, если загрузить его под завязку.

смотря чем грузить, я на газеле везу 1 куб.метр болтов и по весу 2 с лишним тонны а из столицы 7 кубов швейной фурнитуры весом от 400 до 800кг

Всем привет. Данным постом хочу наглядно показать: — почему вопрос в стиле “какая у тебя мощность” абсолютно лишен смысла, применительно к дизелям — почему Форд Транзит с мотором 2.2 и мощностью 125л.с. едет, а Камминз 129л.с…

Выгода при покупке автомобиля

Средняя стоимость нового импортного автомобиля составляет в среднем порядка 1 020 000 руб., что на 296 000 руб. больше, по сравнению со стоимостью автомобиля ГАЗель Next в базовой комплектации (724 000 руб.). А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next.

Таким образом, приобретая новую иномарку за наличный или безналичный расчет, сумма переплаты за новую иномарку составит более 40% от стоимости нового автомобиля ГАЗель Next.

Если Клиент планирует приобрести автомобиль в кредит, то ввиду того, что разность в стоимости автомобилей составляет 296 000 руб., то и первоначальный взнос на иномарку (из расчета 15%) будет в среднем на 50 000 руб. больше.

А если учесть, что средняя ставка по кредиту на новую иномарку будет на 1% выше, чем на ГАЗель Next, то ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на иномарку будут выше на 11 500 руб. В год сумма переплаты составит 138 000 руб., в за срок кредита 414 000 руб.

Средняя ставка по кредиту на импортный автомобиль с пробегом (3-5 лет эксплуатации) будет выше не менее чем на 2% чем на ГАЗель Next. Соответственно даже если средняя стоимость импортного автомобиля с пробегом будет ниже чем у ГАЗель Next на 34 000 руб., то из-за повышенной кредитной ставки, ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на нее будут выше на 2 000 руб. В год сумма переплаты составит 24 000 руб., а за срок кредита 72 000 руб.

Если сравнивать стоимость КАСКО (при покупке в кредит это обязательное условие), то ставка на новую иномарку будет в среднем на 1% выше, а на иномарку с пробегом на 1,5% выше, чем на ГАЗель Next. Таким образом, ежегодный полис КАСКО на новый импортный автомобиль будет стоить на 25 000 руб. выше, а на иномарку с пробегом на 8 500 руб. выше, чем на ГАЗель Next.

Если подвести итоги, то сумма переплаты за импортный автомобиль, купленный в кредит (с учетом страховки по КАСКО), за весь срок кредита, по сравнению с ГАЗель Next составит:

ГАЗель NEXT

Производится на Горьковском автомобильном заводе. Марка была разработана с учетом мнений и пожеланий многих пользователей. Продается такая малотоннажная машина по цене от 770 000 рублей.

Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:

  • Вмещает транспортное средство 7человек.
  • Погрузочная высота составляет 96 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
  • Грузоподъемность достигает 1265 кг.
  • Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
  • Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
  • Колесная база равна 314,5 см.
  • Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
  • Мощность двигателя достигает 120 л.с.
  • Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2800 куб.см.
  • Работает машина на дизельном типе горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
  • Это заднеприводная модель.
  • Топливный бак рассчитан на 64 литра.
  • Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
  • Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.

Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение.

217966960.jpg

Борьба за потребителя

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Газель VS Ford Transit

Коробка передач механического типа, с пятью ступенями. Это заднеприводная модель. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Топливо в пределах города расходуется со машина форд газель 8,5 литров на км. Передние тормоза установлены дисковые, а задние — барабанные.

Transit или Газель

Уже с штатной машина форд газель данный микроавтобус подходит в качестве маршрутного такси. Пассажирам здесь будет очень удобно и комфортно. Ивеко Дейли безопасен и наделен современными системами: Стоит такой микроавтобус не дешево — около полутора миллиона рублей.

ford_tranzit6.jpg

Машина форд газель микроавтобус невероятно практичен и многофункционален. Он вместителен и внешне выглядит красиво. Комфорт салона на самом высоком уровне, а отличная управляемость и весьма неплохая обзорность делают его настоящим маршрутным такси. В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика салон может быть оборудован как 16 сидячими, так и 18 сидячими местами.

FORD-TRANZIT.jpg

Кроме того, Фиат Дукато может взять в салон и стоячих пассажиров. Огромный плюс — запуск в любой мороз. Машина форд газель разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины машина форд газель стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии.

Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло — 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс — хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.

48960.jpg

Минуса в мелочах: Со временем все течет — масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины машина форд газель не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса — слабая коробка, через тыс.

Новый Форд Транзит или Газель Next? — ГАЗ Газель…

В Европе представлен новый Транзит.Многовариантная коммерческая платформа предполагает создание автомобилей полной массой от 2,5 до 4,7 тонн, допускает выбор переднего, заднего или полного привода и пять вариантов колесной базы.

Новый FIAT Ducato: попробуй догони

Не теряйте мелочевку

eca787be2261726a575cf8d39e352072.JPG

Как родной

Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.

Что общего?

У этих марок немало общего. Например:

  1. Предназначены для коммерческого использования.
  2. Это достаточно мощные машины.
  3. В их комплектации применяется механическая коробка передач.
  4. Экономные в плане расхода горючего.
  5. Для их работы требуется дизельный тип топлива.
  6. Имеется интеркулер.
  7. Хорошие отзывы автовладельцев.
  8. Практически одинаковые параметры кузовной части.
  9. Силовой агрегат имеет одинаковое количество и расположение цилиндров.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

Какие имеются различия?

Зная отличия между двумя моделями, человеку будет проще определиться с оптимальной маркой автомобиля. Ниже приведены главные отличительные черты рассматриваемых марок транспортных средств:

  • NEXT является более вместительной.
  • В плане погрузки Форд является более удобным.
  • Грузовой отсек просторнее у NEXT.
  • Грузоподъемность выше у модели Горьковского автомобильного завода.
  • Ford Transit весит меньше.
  • Колесная база лучше у Форда.
  • У ГАЗели грузовой отсек более низкий. Это негативно отражается на надежности расположения груза.
  • Форд Транзит – это более мощное авто.
  • Объем мотора больше у ГАЗели.
  • У Ford Transit коробка передач лучше, так как имеет не 5, а 6 ступеней переключения передач.
  • Форд Транзит является более скоростным транспортным средством.
  • Ford Transit тратит меньше топлива на каждые 100 км.
  • В ГАЗели используют дисковые и барабанные тормоза, а в Форд Транзит только дисковые.
  • В плане обслуживания и ремонтопригодности дешевле обходится NEXT. Новый автомобиль данной марки также стоит дешевле.

Кому и какую марку стоит выбирать?

Обе марки обычно покупаются для реализации коммерческих целей. Поэтому важно выбирать авто надежное и качественное. Рассматриваемые модели во многом похожи, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Чтобы было легче сделать выбор, надо использовать такие критерии:

  1. Надежность.
  2. Грузоподъемность.
  3. Простота и дешевизна технического обслуживания.
  4. Удобство перевозки груза.
  5. Расход горючего.
  6. Предпочтения касательно мощностных и скоростных параметров.
  7. Финансовое положение.

Если нужна машина, которая будет расходовать топливо экономно, то стоит покупать Форд Транзит. Если финансовый бюджет ограничен, хочется сэкономить в дальнейшем на техническом обслуживании, то лучше выбирать ГАЗель NEXT.

Если на первом месте стоит мощность и скорость, то надо отдавать предпочтение Форду Транзит. Если предполагается перевозка больших по весу грузов, то лучше выбирать ГАЗель Некст. У этой марки выше грузоподъемность и просторнее отсек.

Если после рассмотрения технических характеристик все равно есть сомнения касательно выбора оптимального варианта автомобиля, то стоит посоветоваться со знакомыми и друзьями, которые являются владельцами малотоннажных грузовых транспортных средств.

Конкуренция на мировом рынке

В своём классе Ford Transit соревнуется с Fiat Dukato и Mercedes Sprinter. В отличие от конкурентов модель разрабатывалась в середине прошлого века. Претерпела множество модификаций, 7 поколений, и достигла высоких показателей на европейском и мировых рынках.
В роли авторефрижератора Ford успешно себя показал благодаря экономичности, высокой грузоподъёмности и надёжности.

Наша компания предлагает купить новые рефрижераторы Ford Транзит по ценам, соответствующим официальным рекомендациям завода-производителя.

Мы работаем по Оренбургу, Самаре, Москве, Волгограду, Саратову, Уфе и другим городам. При необходимости, менеджеры сайта всегда готовы оказать содействие в организации доставки.

С носом!

DSC_0025-3360379060-O.jpg

Мы не исключаем, что дебют обновленного Vito состоится на предстоящей крупнейшей выставке коммерческих автомобилей IAA-2014 (она пройдет c 25 сентября по 2 октября в Ганновере). Ждать осталось недолго!

http://www.avtogaz.ru/zadmin_data/car.image/5810.jpg

Механик просит ему разгонное авто.
Возить себя,иногда мочевину для евро-5,шины для грузовиков,масла в канистрах,ну всякий скарб для транспортной компании.
Иногда прийти на выручку водителям,мотнуться за документами для бухгалтерии по дилерам,пару-тройку человек перевезти.
Возможно,что за руль сядет не только он,но и первый попавшийся свободный водитель.
Я склоняюсь к бортовой Газели Next.Безо всяких тентов и будок.Закинул,что нужно в кузов,поцарапал,задел не жалко,стянул ремнём и в путь.Отдельная кабина: быстро прогревается и охлаждается.Запахи не идут в салон,опять же не звенит,как барабан металлического фургона.Грузоподьемность не выбрана весом будки,погрузка не стеснена тентом.Цена с кондером максимум 780-850.Камминс дизель,современная и новая кабина,много импортных комплектующих,независимая передняя,реечное.В минусах неизвестность по надежности именно Некста,сервису,гарантии,наличию запчастей,невозможность укрыться от непогоды если что-то мастерить,чинить,перевозить мокробоязное в кузове(тратить время,пленку на укрытие).

http://www.aves-peugeot.ru/models/boxer/images/full/boxer_8.jpg

Второй вариант трое из ларца: Фиат дукато,ситроен джемпер,пежо боксер. Кузов лепят на заводе фиат для всех трех.Двигатель на ситроен и пежо одинаковый и от форда транзита какого-то.На фиате какой-то иной и менее удачный.Сервис самый распространенный на ситроен и пежо,но сервисный контракт и запчасти на ситроен дороже.Поэтому выбор пал на Пежо(Фольксы,транзиты,мерсы понятное дело дороже и не факт что лучше.Хвалят еще ивеко,но он уж больно уродлив,даже страшнее старой газели и тоже не дешевый,от полторашки).По логистике удобное место обслуживания за пежо.За миллион можно взять пустой барабан с низкой крышей и короткой базой.За миллион сто кое-что появится(кондей,подогревы и по-мелочи,но даже музыки не будет.Полноценная иномарка,все запчасти распространены,удобно общаться с дилером и страховой.В минусе цена и "пустота" за эти деньги.На фото средняя крыша,но нутро будет таким же за лям сто.Бортовых в наличие нет и цена не меньше,поэтому смысла нет упираться именно в бортовую.

Третий вариант комби Пежо Боксер.Средняя крыша,средняя база,остекление,печка автономка,полностью обшит панелями,сдвижные кресла(можно вынуть полностью),пять в одном короче. Можно и людей и грузы и на рыбалку и куда угодно. Но уже лям триста пятьдесят. Вроде не намного дороже просто фургона,много зайцев убивает,полная трансформация,но вроде как жалко уже. Тот же поддон с АдБлю погрузчиком ставить.Больше ответственность водителю,пол поцарапать,панели,стекло разбить,испачкать,запахи. С другой стороны.
Весь мозг сломал.

http://www.aves-peugeot.ru/professional/images/tt1.5.jpg

http://www.aves-peugeot.ru/professional/images/tt1.6.jpg

http://www.aves-peugeot.ru/professional/images/tt1.3.jpg

транзит, портер :))) ну или соболь комби . в фиате 2,3 от ивеко в пыжо-цитрамоне вроде 2,9 прикольный двиг

еще как вариант если грузы не слишком габаритные то китайца ..
ГВ Вингл дабл каб 2,2 бензин, кунг
Тагаз пикап 2,9тд с простой кабиной ..

За некст не скажу. Но казель юзал. Щаз для таких как у тебя целей взял пыж боксер. Но за руль сам садюсь никого не пускаю.
Небо и земля.
Я за пыж (фиат) и менно как разгонное авто.
Из минусов - малый просвет, неудобные седухи у водятла и особенно у пассажЫра. На дальняка тяжеловато.
Магнитофон - не проблема, прикуриватель тоже вставляется за 5 мин.
Рулится пыж как легковушка. По городу- асфальту - нормальный машын. 130 потрассе идет легко. Тоже приятно.

для работы в центре дукату или боксера у них морда лица похожа на маршруточные микроавтобусы и штрафы не приходят и грузить можно 2.5-3т спокойно.

казелям - каждый въезд в центр платный, с з/ч однозначнй гемор.

пассажирский - для частного использования, покрышками и маслами все панели отделки побьешь.

специально общался с водилой у него дукат с высокой крышей по докам больше тонны. Прогнал байку, что штрафы выписывают в полуручном режиме, типа смотрят на машину если грузовик или казель - тут-же прилетает письмо счастья, а морда его грузовика похожа на микроавтобус. ни разу не штрафовали. поспрошай в грузовиках или на форуме каком, там больше знают по эксплуатации. или портера купи, он точно до тонны и простой как велосипед.

а мож хендай этот старлекс или как он там? казель некст конечно шаг вперед по сравнению с казелью бизнес
но хз
а мож спринтер?
который газ стал делать?
ну а пижо ситроен-нормальные авто

Главное забыл.Они все категории "В" т.е. в центр без условностей.Может оно и не особо и надо.Но и грузовик полноценный не нужен.

с уччетом этого, у тебя вариант только последний из выбраных, т.к. все означенные фургоны и та же газелюка будут с грузоподъемностью более тонны по документам, вариант брать грузопассажирскую газель- как показывает практика- по каждому штрафу бегать в ГАИ, т.к. в базе у них нет чистой массы груза. и камеры тебе в тупую будут засылать все!

Читайте также: