Фильтр тонкой очистки газель камминз

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет и приятного просмотра. Спорный вопрос об установке дополнительного фильтра(сепаратора) на раму Газель .

Дополнительный сепаратор для газели NEXT cummins дизель от камаза Еще видео про сепаратор на газель .

Показываем, как быстро установить дополнительный топливный сепаратор на ГАЗ 3302 двигатель Cummins ISF. Запчасти .

Произошло срабатывание прожига сажевого фильтра в неудобный для меня момент. Газель NEXT с двигателем .

К фильтра сепаратора на автомобиль газель. Ну так как фильтр достаточно большой устанавливать его на раму клу .

Замена штатного фильтра на какой то другой я давно хотел . прошедшая зима внесла свои коррективы. Хотел сначала .

Газель NEXT c двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро-5, проехала уже около 10 т.км. Решил произвести техническое .

Всем привет, поставил переходник под не оригинальный фильтр. Ходят мифы что с ним низкое давление в масляной .

Всем привет. Попросили посмотреть мотор на Нексте который ребята сами перебрали. После этого машина проехала 200 .

. резиновом шланги мне фильтр стоит что них постоянно хотят стой сливать все сейчас все отсоединил подставлю сюда .

Больше о ремонте двигателя Cummins ISF 2,8 можно увидеть у меня на канале или прочесть в статьях на моём сайте .

МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00. Диагностика неисправностей дизельных двигателей в Минске, .

Всем привет и приятного просмотра. Уникальный случай, как человек чуть не угробил всю топливную систему. Шестерня .

Примерно один раз в неделю к нам приезжает Газель Next с дизельным мотором 2.8 Cummins euro5 в аварийном режиме .

В этом ролике я рассказываю, как самостоятельно поменять топливный фильтр на Газели Некст (Next) с двигателем .

Cummins isf 2.8 td. Какой масленный фильтр лучше? MAN или Fleetguard. Всем огромный привет! Благодарю за поддержку.

Как убрать пищание приборной панели, определение оригинального фильтра, замена масла двс и кпп. Замена фильтров .

Газель бизнес 2018 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7, после 34т.км решил поменять топливный фильтр. Произвел оценку .

Это при том что у меня нету дополнительного фильтра все стоит только заводское дополнительного фильтра нету все .

На газели NEXT с двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро5, срабатывание регенерации сажевого фильтра, очень интересный .

В этой серии вы увидите:Рейс Стерлитамак - Москва. Погрузка в дождь. Купил дождевик. Новая наклейка "Газелист в деле" .

Сегодня в работе Газель Некст с мотором Cummins 2.8 евро-5. Проблемы стандартные: частые регенерации, .

Фильтр грубой очистки сеточкой огнем сетка уже конечно ясно что солярка наполнился не видно сам принеси пожалуйста .

Фильтр тонкой очистки МТЗ старого и нового образца Д-240, Д-243 и Д-245. Какой фильтр лучше фильтрует дизельное .

. что касается фильтров дальше фильтр непосредственно газель cummins особая тема фильтр похож которая продается .

Для многих автовладельцев Газель Некст замена топливного фильтра (далее — ТФ) становится настоящей трагедией. Причина тому в покупке очистителя, который может быть не совместим с топливной системой двигателя.

Так, для ДВС с бензиновым питанием устанавливается одна модификация фильтра. Для дизельного двигателя Cummins — другая. ТФ несовместимы между собой по размерам, параметрам.

Топливный фильтр Газель Некст

Перед выбором и покупкой расходных материалов обязательно уточняйте тип силового агрегата, класс системы питания.

ТФ выполняет функцию очистки горючего. Топливо с большим количеством примесей сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Где находится ТФ: в моторном отсеке, слева по ходу движения. Доступ для профилактики со стороны капота.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Газель Некст: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 20000 км. Если качество горючего, которым заправляют транспортное средство, не соответствует стандартам, то ресурс замены сократите на 5 – 7 тыс. км.

Изготовитель ГАЗов не запрещает преждевременное проведение ТО, замену расходных материалов. Если имеете физическую возможность, то обновите элементы очистки.

Технические параметры ТФ: диаметр 84.0 мм, длина 129 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
FS19925 оригинальный фильтр (стоит по умолчанию на Камминз 2.8)От 350 - 400
5264870От 325
Fram 935658От 325
5664631RRОт 325
GI447454От 325
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

В отличие от ТФ для бензиновой системы питания, в дизельной способ установки другой, под крышку корпуса. В двигателях типа Камминз 2.8 топливный очиститель называют сепаратором, так как он одновременно выполняет несколько функций: фильтрацию и абсорбцию.

Конструктивно модуль состоит из входных – выходных отверстий, отстойника, штока, фланцевых соединений, датчика воды.

Топливный фильтр Газель Некст

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Газель Некст

Топливный фильтр Газель Некст

Типичные причины засорения фильтрующего элемента на Газель Некст

Топливный фильтр Газель Некст

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Газель Некст

На начальном этапе убедитесь в наличии топлива в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, проверьте на отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Топливный фильтр Газель Некст

Замена топливного фильтра на Газель Некст

Топливный фильтр Газель Некст

Ход выполнения работ по установке:

  • Помещаем машину на смотровой канал.
  • Глушим двигатель.
  • Открываем капот.
  • С корпуса ТФ отсоединяем шланг подачи горючего, колодку с проводами от датчика воды.
  • Отвинчиваем пластиковую крышку.
  • Извлекаем ТФ в сборе.
  • Выкручиваем сетку – сепаратор грубой очистки, очищаем ее от ворсы, мусора, металлических частиц.
  • Снимаем ТФ, проводим дефектовку штока, посадочного места.
  • Устанавливаем новый очиститель.
  • Наполняем корпус ТФ горючим, завинчиваем крышку.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 — 20000 км. Установка ТФ в бензиновом двигателе проводим по аналогичному алгоритму.

Некоторые мастера практикуют механическую подкачку топлива клапаном до момента запуска двигателя. Однако это на усмотрение специалиста, так как достаточно залить горючее в корпус, чтобы уровень покрывал фильтр топливный по верхнему периметру.

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:


Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).

В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.



Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870

Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.

В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).

Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).

Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601

Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).

Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557

На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.



Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).



Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).



Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Как прокачать топливную систему на двигателе каменс

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели.
Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива. Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Схема топливной системы дизельного двигателя камминз

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели. Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива. Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Устройство топливной системы Cummins

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.
Для того чтобы уменьшить длину топливной рампы, ТНВД располагают как можно ближе к форсункам. ТНВД имеют в своем составе:

Между топливным баком и ТНВД помещен фильтр, выполняющий одновременно функцию насоса ручного типа. В состав фильтра входит отстойник для воды, подкачивающий насос и сменный фильтрующий элемент.

На форсунках первого типа давление регулируется при помощи винта. Второй тип – это форсунки, в которых давление регулируется шайбами. В системе Common Rail используют третий тип форсунок с электронной регулировкой давления. В форсунках может быть установлен или пьезоэлектрический, или электромагнитный клапан.

Ремень двигателя Сummins на автомобиль ГАЗель представляет собой гибкое кольцо, на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы.

Любой ремонт коленвала Cummins isf 2 8, как и других типов валов заканчивают, тщательно промывая изделие и продувая его сжатым воздухом, до тех пор, пока вал полностью не просохнет, подробности читайте тут.

Несмотря на все разнообразие этих деталей, принцип их работы остается одинаков. На форсунки под высоким давлением поступает топливо и далее распыляется непосредственно в цилиндры.

Принцип работы топливной системы Cummins

В ДВС Cummins из насоса топливо направляется в топливопровод. Далее под высоким давлением, постепенно накопившись в топливопроводе, оно выдавливается в форсунки. Форсунки включаются в работу, благодаря модулю ЕСМ, регулирующему момент впрыскивания.
Вне двигателя расположен водоотделяющий топливный фильтр, оснащенный ручным насосом. Насос, обеспечивающий высокое давление, направляет дизтопливо в фильтр, солярка очищается и только после этого поступает в НДВ. Тут давление топлива повышается еще больше.

Невостребованная солярка через перепускной каскадный клапан направляется в систему смазки НВД и обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен редукционным клапаном, предохраняющим его от избыточного давления.

При разработке новых дизельных двигателей появились новые топливные системы двигателя Cummins. Одной из таких систем стала Common Rail, в переводе с английского означает – общая магистраль.

Расход топлива CUMMINS ISF2.8 понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям.

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Подробнее о выборе масла для двигателей Каминс читайте тут.

В системе этого типа горючее непосредственно впрыскивается в цилиндр. Это послужило улучшению мощностных и динамических характеристик. В ней стал необходим электронный блок управления, позволяющий поддерживать определенное давление в топливной системе, так как любой двигатель работает в различных режимах и с различными нагрузками.

И последний момент – подача топлива в магистраль производится под высоким давлением. Благодаря высокоточному электронному управлению, солярка сгорает в цилиндре с максимальной отдачей, что оптимизирует работу двигателя, уменьшает расход топлива и снижает токсичность, которую обычно имеют выхлопные газы.

Обслуживание топливной системы Cummins

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.
Так, время от времени необходимо промывать форсунки. Для этого требуется специальная ультразвуковая ванна. Для обязательной калибровки промытых форсунок нужен специальный стенд. Если водителю не приходилось проделывать эти операции, не прибегая к услугам специалистов сервисного центра, вероятнее всего, что дело закончится затрудненным пуском двигателя, его неустойчивой работой и повышенным расходом топлива.

Для поддержки бесперебойной работы двигателя обычному водителю необходимо:

Соблюдая эти несложные правила, во время проведения технического осмотра вполне можно обеспечить надежную работу топливной системы и, как следствие, всего двигателя в целом.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.

Диагностика и ремонт топливной системы Cummins

К выходу из строя топливной системы Камминс чаще всего приводят следующие причины:
Часто встречаются случаи разгерметизации топливной магистрали, при которой в нее попадает воздух. Места подтеков топлива трудно определить визуально. Для того чтобы правильно обнаружить дефект топливопровода, необходимо внимательно относиться к косвенным признакам, указывающим на возможную поломку этого элемента:

Не имея достаточного опыта, водители объясняют для себя эти факторы плохо прогретым мотором, некачественным топливом, разрядкой АКБ, изменением температуры воздуха или плохим контактом датчиков. Тем не менее, к таким признакам нужно относиться серьезно.

Ремонт топливных систем Cummins мероприятие не самое быстрое и дешевое, поэтому если двигатель стал работать нестабильно, следует соблюдать приведенные выше рекомендации, что позволит снизить затраты на капитальный ремонт двигателя и предотвратить простои техники.

Топливная система Cummins – эксплуатация и ремонт

  • коренные и шатунные вкладыши;
  • поршневые кольца Cummins;
  • поршни (в том числе и ремонтные);
  • гильзы блока цилиндров Cummins;
  • масляные и водяные насосы;
  • турбокомпрессоры;
  • детали системы охлаждения;
  • комплекты прокладок Камминз и многое другое…

Все популярные запчасти всегда имеются в наличии. Однако при отсутствии той или иной запчасти вы всегда можете оформить заказ. Мы предлагаем только качественные запчасти по разумным ценам. Приобретая запчасти Cummins в нашем магазине, вы всегда будете уверены в каждом автомобиле из вашего автопарка.

Данная система в двигателе Cummins ISF 2,8 является очень капризной по отношению к качеству топлива, особо внимательно подходите к процессу заправки, используйте только качественное дизельное топливо на проверенных заправках и регулярно меняйте топливный фильтр .

Диагностика поломки топливной системы Cummins ISF 2,8:

Определить поломку форсунки на Газель Каминз, очень просто, этому фактору свидетельствует наличие:

  1. Черный густой дым
  2. Двигатель постукивает
  3. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты
  4. Падение мощности двигателя
  5. Автомобиль заводится только с буксира

Если Вами был выявлен, хоть один из выше указанных моментов, то незамедлительно стоит произвести диагностику топливной системы с целью выявления неисправной форсунки. В противном случае, в камеру сгорания может попасть большое количество топлива, превышающее допустимое значение, что вероятно станет причиной расплавления поршня и клапанов газораспределительного механизма.

Причины поломки топливной системы Cummins ISF 2,8::

Разберем, что может стать причиной выхода из строя форсунок, топливного насоса. Как уже ранее говорили это использование некачественного дизельное топливо, попадания в систему воды и грязи, металлической стружки.
Чтобы избежать дорогого ремонта топливной системы, регулярно промывайте её, используя специальную автохимию , меняйте фильтра, следите за наличием металлической стружки в ТНВД. Несоблюдение данной рекомендации часто является причиной поломки только что установленных новых форсунок.

Запуск двигателя в экстремальных условиях:

Если Вы находитесь в ситуации, что запустить двигатель необходимо в любом случае, даже при выявлении признаков нерабочей форсунки, тогда крайне аккуратно, согласно инструкции, используйте автохимию " Быстрый старт ". Не перебарщивайте с данным продуктом так, как сильная детонация может повредить двигатель.

Читайте также: