Газель что лучше бензин или газ

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую всех форумчане!
Нужна помощь, а вернее совет в выборе Нехта бензин (газ) или дизель?
пугает расход на дизеле говорят 15л.
на газу 18л.
но на дизеле говорят тнвд и форсунки слабое место?
боятся плохого топлива.
В общем это моя первая машина которую хочу купить для перевозок!
До этого только попавозки!
Помогите кто чем может!
За ранее благодарен!


Перевозки планирую на дальние расстояния.
буду рад услышать о плюсах и минусах авто!

Смотря какой газ, какая модель и габариты авто, менера езды. Кто 70-80км/ч, а кто 120. Можешь в 15 уложиться, а может и в 25. То же самое и с дизелем.Так что уточняй параметры машины.

Лиок, на старой машине 2000г с 406,3(карб) расход пропана был меньше 20л. кто как и где ездит, что возит и сколько грузит, какой кузов. да куча параметров влияют на расход.

Человек совета спросил по двиглу,а не,кто чем зарабатываетМнения по двигателю у всех разные.Можно + и- обоих высказать,а там пусть сам решит,что ему надо.


Приветствую всех форумчане!
Нужна помощь, а вернее совет в выборе Нехта бензин (газ) или дизель?
пугает расход на дизеле говорят 15л.
на газу 18л.
но на дизеле говорят тнвд и форсунки слабое место?
боятся плохого топлива.
В общем это моя первая машина которую хочу купить для перевозок!
До этого только попавозки!
Помогите кто чем может!
За ранее благодарен!


Перевозки планирую на дальние расстояния.
буду рад услышать о плюсах и минусах авто!

Сначала составляешь бизнес план. Ремонт, окупаемость, кредит, налоги, пропитание!! Дальше думаешь о какой машине тебе купить.

Может вообще стоит подумать о покупке БУ для начала? Лично мой опыт показывает, что новое ломается даже больше, чем БУ, а денег стоит ппц. По крайней мере в несколько раз дешевле возьмешь, на сервис загонишь, все косяки сразу устранишь и будешь долго ездить. Если бизнес твой не заладится, то не так много потеряешь с продажи БУ авто, как с продажи новой. Мне на неделе привезут кардан и это будет 10й ремонт, подрулевые контакты(без сигнала катаюсь месяц) это уже будет 11-й ремонт. Вот и думай, нужна ли новая машина.

Кардан ремонтировал дважды и в гараже.
А на вопрос взял бы я новую машину с дизелем или нет.
Ответ однозначный - дизель.

Вечный спор андроид огрызок или винфон? Дизель или бензин?)))) Вообще, вопрос новый авто или Б/У стоять не должен. Новый он и в Африке новый. Если есть возможность - надо брать новый и будешь покрыт заводской гарантией. Если грузы легкие и объемные (есть постоянная работа под них) то бензин с метаном интересно, чуть менее интересно пропан. Ну и бензин. Если грузы тяжелые и есть желание телегу цеплять - то дизель предпочтительнее. Бензинке тяжко будет под телегой. По ремонту дизель дороже, но ломается реже. Да и уметь надо на дизеле ездить, есть свои небольшие особенности ))) А еще лучше Вольву со шторой взять или Скамейку с платформой под тяжеловес))) Вот там другие заработки но и проблем больше))) И еще одна особенность в этом деле))) Советчиков много и каждый свое советует. Пока сам не обожжешься на всем на чем можно - ни чего не поймешь))) Это все равно что про секас рассказать все и в красках, а все равно всем разные тетеньки нравятся))) Ну и надо помнить, что если ты машину купил, то в очередь к тебе с работой ни кто не встанет - надо крутиться как белка в соковыжималке))) Тем более времена сейчас далеко не резкий экономический подъем))) Скорее наоборот)))

Газомоторное топливо, по признаниям владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием, даёт двукратную экономию. Но есть ли смысл заправлять машину газом и что будет с двигателем на газу после суровой русской зимы?

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

С бензином всё проще, но газ может быть дешевле

Средние региональные цены на топливо продолжают расстраивать владельцев бензиновых авто и умеренно радовать тех, кто заправляет машины газом. Актуальные цены на ноябрь 2020 года на АИ-92 — 41 рубль за литр, а стоимость бензина АИ-95 приближается к 48 рублям за литр. Газ пропан при этом пока не дорожает, и цена за литр голубого топлива составляет 23–25 рублей.

Но такой подход будет выгоден не всем. Выбрать автомобиль на ГБО стоит лишь в том случае, когда соблюдаются два условия.

Ещё не водитель, уже не пешеход. Минтранс и МВД ужесточат требования к электросамокатам

  • Условие первое. Среднесуточный пробег превышает 150–200 километров. Именно поэтому машины на ГБО популярны у водителей такси. Высокие цены на бензин, особенно в 2020 году, нередко бьют по доходам таксистов, поэтому в целях экономии водители жёлтых автомобилей с шашечками массово ставят газобаллонное оборудование. Реальная экономия в два раза достижима только на больших пробегах. Если ежедневный маршрут не выходит за пределы "работа — дом", то никакого смысла в установке ГБО нет.
  • Условие второе. Обслуживание машины нередко проводится с задержкой или не проводится в предписанные заводом интервалы. Газомоторное топливо в этом случае заметно полезнее для двигателя: смесь сгорает в цилиндрах равномерно, не оставляя нагара. Даже самый плохой газ для двигателя может оказаться полезнее бензина, поэтому если мысль о замене масла раз в 10 тыс. километров заканчивается сердечным приступом, то газ — идеальное топливо. К тому же ряд производителей, в том числе и российских, делают легковые автомобили для заправки газом и успешно их продают.

Битва с морозом. Есть ли особенности обслуживания двигателя современного автомобиля зимой?

Мифы и правда про установку ГБО

Популярные водительские страшилки, связанные с ГБО, частично правдивы. Установка газобаллонного оборудования связана с определёнными рисками. Адепты ГБО, напротив, уверяют в полной безопасности технологии.

Битая и крашеная. Как автоподборщики обманывают водителей

  • Миф № 1. ГБО не взрывается. Популярное заблуждение в головах тех, кто никогда не видел, как взрывается газ. При неправильной установке оборудования газ не только взрывается, но и разносит автомобили любителей сэкономить в щепки прямо на заправке.
  • Миф № 2. "Установить ГБО недорого можно почти везде". Разумеется, это не так. Продвинутая система с газобаллонным оборудованием на среднеразмерный кроссовер стоит примерно 40 тыс. рублей. Если у компании, которая ставила ГБО, нет сертификата на такие работы, после визита в МРЭО придётся всё снимать и "приводить автомобиль в заводское состояние". Сертифицированная система и правильная установка обойдётся примерно в 50 тыс. рублей. Эти деньги вполне можно было потратить на бензин.
  • Миф № 3. Мощность машины на газомоторном топливе падает в два раза. Разумеется, это тоже заблуждение. Руководители сервисных центров отмечают, что потеря мощности автомобилей с ГБО составляет менее пяти процентов. Это связано с химическим составом смеси. Газ "взрывается" в цилиндрах медленнее, чем бензин. Отсюда потеря тяги и повышенный по сравнению с бензином расход.

Кредит на кредит. Почему не стоит покупать залоговые автомобили у банков и приставов

  • Миф № 4. Газ гораздо выгоднее бензина зимой. Это правда и неправда одновременно. За счёт того что газ дешевле бензина почти в два раза, каждая заправка газом будет дешевле, чем бензином. Однако зимой двигатель на газу не будет работать без бензина. Холодный пуск на АИ-95 и последующее переключение на ГБО — только так работает любой автомобиль на газомоторном топливе. Кроме того, в зиму расход газа серьёзно возрастает: сказываются и пробки, и отрицательные температуры.

Если экономить на всём, то газ выгоднее

Несколько лет назад, когда по всей России рассекали маршрутки с ГБО, на установке газобаллонного оборудования можно было "озолотиться". Сейчас, в век экономичных турбодизелей, установка ГБО может быть оправданной лишь в редких случаях, и дело касается в основном грузовых малотоннажных автомобилей отечественного производства. "Колхозить" как грузовик, так и иномарку с бензиновым двигателем почти никто не готов. У такого отношения к ГБО есть вполне логичное объяснение: продать машину с газобаллонным оборудованием гораздо сложнее.

Личное авто против каршеринга. Есть ли смысл покупать машину или аренда выгоднее?

Эксперт по подбору автомобилей компании Fox-Auto Денис Адоньев пояснил, что люди часто вполне справедливо опасаются таких автомобилей.

ГБО — это всегда вмешательство в конструкцию автомобиля. Никто не знает, кем, где и как оборудование установлено, никто не может знать наверняка, сколько такая топливная система ещё проработает. Некоторые избавляют себя от рисков и просто отказываются покупать машины с газобаллонным оборудованием, делают выбор в пользу автомобилей на классических ДВС

Эксперт по подбору автомобилей компании Fox-Auto"



Помимо таксистов устанавливать ГБО рекомендуют и в тех случаях, когда о продаже автомобиля даже не идёт речи. Специалисты по подбору автомобилей и руководители сервисных центров считают, что если автомобиль покупается на века, а о правильном и своевременном обслуживании владелец беспокоится нечасто, то установка ГБО в сертифицированном центре теоретически может сэкономить "копеечку" бережливому водителю.

Газ дешевле бензина — это факт. А вот будет ли дешевле езда на газовой машине? Чтобы выяснить это, детализируем все сопутствующие расходы.

Почему ниже? Начнем с того, что купленную газовую установку (а это уже расходы!) нужно узаконить, то есть внести запись в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. Для этого придется пару раз посетить подразделение дорожной полиции, а также центр, осуществляющий сертификацию подобных переделок, ну и, естественно, саму фирму, которая переоборудует автомобили. Везде придется платить деньги.

Какие именно? Система ГБО стоит примерно 25 000 — 40 000 ₽ для четырехцилиндровых двигателей и 40 000 — 75 000 ₽ для восьмицилиндровых. Прибавьте тысяч 15–20 за установку. Чтобы узаконить установку, придется потратить еще минимум 5000 рублей.

Считаем дальше. Мощность на газе немного упадет — придется сильнее давить на педальку. К тому же, чтобы получить равное количество теплоты (а ведь у нас тепловой двигатель), газа потребуется сжечь ощутимо больше. Кто хочет, может посчитать сам, но учтите, что у бензина намного большая плотность, чем у сжиженного газа. При этом газовое оборудование требует специфического обслуживания — взять хотя бы опрессовку раз в три года плюс замену фильтров.

В итоге реальная экономия на заправках станет проявляться только при очень больших пробегах, когда и если все-таки удастся выйти из глубокого финансового минуса.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: