Газель не едет при включенной передаче

Обновлено: 06.07.2024

вобщем случай непонятный.. остановился на перекрестке, включаю передачу, машинка дернулась и не едет.. передача воткнута, двиган работает.. не едет ни на одной передаче.. спидометр показывает скорость если на газ надавить при включенной передаче.. но машина стоит. сначала подумал внутренний шрус.. оказался не он - валы стоят, но и обоймы верхние тоже стоят.. т.е. момента вообше не приходит..
ну вызвонил друга - утащили домой.. пообедал, пошел еще посмотреть чё нить.. включаю скорость - машина ЕДЕТ.. покатался всяко по двору - ЕДЕТ..
как только я не пытался поймать тот вариант.. никак.. и ехать теперь боюсь далеко.. если один раз такое случилось, то значит еще раз случится 100%..
вобщем люди, помогите советом, что это может быть..

Датчик скорости (в смысле спидометр) стоит на правой части дифа
Если скорость показывал - знчит сцепление в порядке и вал дифа крутился.
Дальше до колеса остается только правый внутренний шрус и правый наружный шрус

bel74

Просто заглянул

я смотрел на шрусы при включеной скорости.. они не крутятся.. у меня недавно обрывало внутренний шрус, так та часть к которой прикручивается обойма крутилась, а в этот раз там вообще ничего не крутится

Ну если шрусы не крутятся при включенной скорости, а спидометр крутиться - значит внутри внутреннего шруса срезало лепески (как их еще обозвать х.з)

Alex78

Оракул

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Александр Анатольевич

Сжог "Газель"- спас байкера.

bel74

Просто заглянул

Всем спасибо.. вчера разобрал и всё стало ясно.. срезало левый вал на стопорном кольце, который в дифференциал вставляется и к фланцу которого прикучивается граната внутреннего шруса.. теперь осталось две проблемы, это его где то купить и попытаться достать из коробки то что срезало (а именно кусок вала и стопорное кольцо) желательно не располовинивая коробку

bel74

Просто заглянул

bel74

Просто заглянул

люди.. помогите.. кто знает адреса разборок хотя бы в Москве, что бы там была эта хреновина.. нигде не могу найти в своих краях

axerazum

Просто заглянул

Случилась аналогичная ситуация. Утром выезжал со двора и застрял передок (весна,бездорожье) Попробовал с ракачки ни как и тут на. Включаю любую передачу-не едет. При включоной передачи правый шрус стоит на месте а левый вращается. При этом не большой хруст. Вытощил машину, хотел начать с левой стороны. Перед этим завожу, включаю передачу и - машина поехала. Баранку крутил после на лево на право, работает как и раньше нормально. Что тогда случилось, не впонятках.

ParovoZ

Мастер советчик

То у тебя обойма из сепаратора выскочила когда в ямке стоял, тоесть приводной вал сильно выгнут был. Потом выехал на ровную поверхность и все стало назад. Хотя такой вариант редко проканывает, чаще всего обойма ломается.

MrNagibator

Просто заглянул

Всем привет, приобрёл себе первое авто, Opel vektra B 1997г 2,0л бензин, машина простояла 4 года на улице. Завелась с полуоборота! А вот с цеплением что-то не так! Выжимаешь сцепление включаешь передачу! а машина на месте, тоже самое и при выключенном двигателе, и без сцепления передачи включаються, такое ощющение что машина постоянно на сцеплении, педаль не запала, выжимаеться нормально. если кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста что делать.Да и ещё авто было на сигнализации, заводил через кнопку в машине снятии блокировки.

popov2

профи

Смотри на спидометр. Если показывает, дело не в сцеплении.
Посмотри еще может на кпп есть лючок. Можно визуально посмотреть на сцепу.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Мдя.. Жарко сегодня чересчур, что ли. Один про тоёту спрашивает, другой про опель, и это на форуме VW.
ТС, из того, что ты написал, вообще ничего не понятно. Когда приобрёл? 4 года назад или сейчас? В твоих руках она ездила? Передачи переключаются без выжима сцепления только на заглушенном двигателе, или на работающем тоже? Если первое, посмотри сверху, из под капота на полуоси при работающем двигателе и включенной передаче - какая-нибудь одна крутится? Если нет, какой- либо, один из двух, внутренних ШРУСов крутится?
Если на все вопросы ответ отрицательный - предположу, что кобзда МКПП.

MrNagibator

Просто заглянул

Мдя.. Жарко сегодня чересчур, что ли. Один про тоёту спрашивает, другой про опель, и это на форуме VW.
ТС, из того, что ты написал, вообще ничего не понятно. Когда приобрёл? 4 года назад или сейчас? В твоих руках она ездила? Передачи переключаются без выжима сцепления только на заглушенном двигателе, или на работающем тоже? Если первое, посмотри сверху, из под капота на полуоси при работающем двигателе и включенной передаче - какая-нибудь одна крутится? Если нет, какой- либо, один из двух, внутренних ШРУСов крутится?
Если на все вопросы ответ отрицательный - предположу, что кобзда МКПП.


Приобрёл сейчас, а машина простояла 4 года, до того как её поставили на ней ездили каждый день, передачи включаются и на заведённом двигателе и на заглушоном, хоть выжимай сцепление хоть отпускай всёравно передача включаеться.ШРУС не крутится.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Скидывать коробку, проводить ревизию, но, полагаю, что обойдётся заменой комплекта сцепы (корзина, диск, подшипник). Убедиться в исправности вилки и её опорного пальца.
Вообще, какая-то исключительная хрень. Заклепки, что ль на диске сгнили в пыль.
Да, и ещё, обязательная замена ВСЕХ жидкостей ВЕЗДЕ - масло и ОЖ в двиге, масло в коробке и тормозуха.

Машина не едет при включенной скорости ⇐ Atlas. Tрансмиссия

сам диск сцепление менял на новое ! буксовал не долго и не воняло жженым сцеплением да и буксовал на снегу !! вообщем не знаю что делать =(

поводу заклинившего колеса, даже из за одного тормозного цилиндра может от мороза схватывать колодки совершенно другие колеса, месяц назад поменял всю заднюю тормозную часть, колодки цилиндры. а перед правое колесо сопливило слегка, ну и соответственно не тормозило, на трёх колёсах тормозить можно не парясь , вот и ездил, а мороз стуканул, и началось. заднее левое просто при нескольких нажатиях на педаль тормоза стало клинить, как будто колодки перестали возвращаться, ну я их свёл. стало хватать на чуть побольшее расстояние, а ездил я так. сделаю несколькоо досавок-отьезжаю от адреса-не едет, даже на заведенном нажимаю на педаль, стравливаю с главного воздух, всё едет. и всот так выходные отработал. спрашивая у всех почему клинит совершенно другоу часть автомобиля, доехал до сервиса как освободился, заменили манжеты на правом переднем, колодки которые сводил на задненем колесе перестали совсем тормазить, как то по диагонали стало, ну все развёл отрегулировал, пока тьфу тьфу тьфу всё хорошо, а по поводу сцепления, был у меня такой случай пол года назад. это диск сцепления на две части развалился, 100% и скоростя включались, и сцепление по туже стало, скорость включаеш а эмоций ноль. а получилось у меня тогда из за того что глушился скоростью два дня.
По поводу заклинивших колёс.. всё таки был виноват главный. на следующий день я выехал, а колёса так и клинят. тяги нет, зад нагревается, вот сегодня руки доошли до главного, разобрал, всё почистил, манжетики поменял, и все четыре колеса отлично работают , тяга супер)

Читайте также: