Газель некст установка сепаратора

Обновлено: 05.07.2024

ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ МУЖИКОВ И ТАКИХ СОВЕТОВ,ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО ЖИВА ЕЩЕ РОССИЯ НЕ ВСЕХ ОДЕБИЛИЛИ.

Да! Мужик шурупит в железе! Сразу видно водила старой закалки! Жду новых видео

Спасибо брат за дельный совет удачи в дороге и жизни

Сказал как отрезал! Дело говорит!

Супер! Так и есть! Штатный сепаратор собирает воду, показывает лампочкой, если она там собралась, греет топливо когда холодно и достаточно. Я отказался и от штатного фильтра, просто после штатного сепаратора поставил фильтр тонкой очистки, такой как устанавливается на дизельный мерседес спринтер и меняю его как минимум в 3 раза реже.

Молодец у меня тракторный стоит осенью сливаю и всё хорошо.

Купил фильтр топливный сепаратор 3309 Евро-3, КАМАЗ Евро-2 в сборе PL270 "Mann"(по чеку), цена в Кстово 5 тыс.515 рублей. Есть прозрачный отстойник, в котором видно качество топлива.Считаю, полезная деталь для моей Газели-Некст. Металлический фильтр ,это вчерашний день,без надобности сливать топливо. Откручивать и закручивать пробку глупо. А тут всё визуально, увидел водичку и слил. Экономьте лучше на вредных привычках.Устанавливать буду около бака.

он не много шизофреник,с манией заговора ))

Правильно все говорит мужик

Мужик молодец.У меня на мане такой фильтр уже 10 лет стоит.Еще один лежит новый в коробочке для следующей машины.За все время вода ни разу в фильтра тонкой очистки не попадала.Все балда отлавливает.Мусор тоже весь там остается.Раз в год разобрал.Помыл и дальше ездишь.

Каретный так держать.

Нда. система common rail этого не простит. Отстойник не справится с взвешенной водой в дт. Он справится тупо с конденсатом или водой уже осевшей бак . Это вам не трактор господа, в который можно ведро воды залить, завести , подождать когда хапнет и заглохнет от воды. Потом слил воду, прокачал топливную и завёл без проблемм. После такого эксперимента с common rail , насос погонит стружку , а это 100% смерть всей топливной системы. Удачи в экспериментах господа. Мне лучше и дешевле отдать 13000 за сепар, чем 200 000 за всю топливную аппаратуру .

Не распинайся. Человек всё равно ничего не понимает и что такое взвешенная и растворенная вода тоже. Возможно до 402 движка это нормально, но не для современного common rail.

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:


Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).

В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.



Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870

Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.

В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).

Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).

Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601

Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).

Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557

На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.



Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).



Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).



Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Как прокачать топливную систему на двигателе каменс

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели.
Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива. Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Схема топливной системы дизельного двигателя камминз

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели. Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива. Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Устройство топливной системы Cummins

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.
Для того чтобы уменьшить длину топливной рампы, ТНВД располагают как можно ближе к форсункам. ТНВД имеют в своем составе:

Между топливным баком и ТНВД помещен фильтр, выполняющий одновременно функцию насоса ручного типа. В состав фильтра входит отстойник для воды, подкачивающий насос и сменный фильтрующий элемент.

На форсунках первого типа давление регулируется при помощи винта. Второй тип – это форсунки, в которых давление регулируется шайбами. В системе Common Rail используют третий тип форсунок с электронной регулировкой давления. В форсунках может быть установлен или пьезоэлектрический, или электромагнитный клапан.

Ремень двигателя Сummins на автомобиль ГАЗель представляет собой гибкое кольцо, на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы.

Любой ремонт коленвала Cummins isf 2 8, как и других типов валов заканчивают, тщательно промывая изделие и продувая его сжатым воздухом, до тех пор, пока вал полностью не просохнет, подробности читайте тут.

Несмотря на все разнообразие этих деталей, принцип их работы остается одинаков. На форсунки под высоким давлением поступает топливо и далее распыляется непосредственно в цилиндры.

Принцип работы топливной системы Cummins

В ДВС Cummins из насоса топливо направляется в топливопровод. Далее под высоким давлением, постепенно накопившись в топливопроводе, оно выдавливается в форсунки. Форсунки включаются в работу, благодаря модулю ЕСМ, регулирующему момент впрыскивания.
Вне двигателя расположен водоотделяющий топливный фильтр, оснащенный ручным насосом. Насос, обеспечивающий высокое давление, направляет дизтопливо в фильтр, солярка очищается и только после этого поступает в НДВ. Тут давление топлива повышается еще больше.

Невостребованная солярка через перепускной каскадный клапан направляется в систему смазки НВД и обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен редукционным клапаном, предохраняющим его от избыточного давления.

При разработке новых дизельных двигателей появились новые топливные системы двигателя Cummins. Одной из таких систем стала Common Rail, в переводе с английского означает – общая магистраль.

Расход топлива CUMMINS ISF2.8 понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям.

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Подробнее о выборе масла для двигателей Каминс читайте тут.

В системе этого типа горючее непосредственно впрыскивается в цилиндр. Это послужило улучшению мощностных и динамических характеристик. В ней стал необходим электронный блок управления, позволяющий поддерживать определенное давление в топливной системе, так как любой двигатель работает в различных режимах и с различными нагрузками.

И последний момент – подача топлива в магистраль производится под высоким давлением. Благодаря высокоточному электронному управлению, солярка сгорает в цилиндре с максимальной отдачей, что оптимизирует работу двигателя, уменьшает расход топлива и снижает токсичность, которую обычно имеют выхлопные газы.

Обслуживание топливной системы Cummins

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.
Так, время от времени необходимо промывать форсунки. Для этого требуется специальная ультразвуковая ванна. Для обязательной калибровки промытых форсунок нужен специальный стенд. Если водителю не приходилось проделывать эти операции, не прибегая к услугам специалистов сервисного центра, вероятнее всего, что дело закончится затрудненным пуском двигателя, его неустойчивой работой и повышенным расходом топлива.

Для поддержки бесперебойной работы двигателя обычному водителю необходимо:

Соблюдая эти несложные правила, во время проведения технического осмотра вполне можно обеспечить надежную работу топливной системы и, как следствие, всего двигателя в целом.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.

Диагностика и ремонт топливной системы Cummins

К выходу из строя топливной системы Камминс чаще всего приводят следующие причины:
Часто встречаются случаи разгерметизации топливной магистрали, при которой в нее попадает воздух. Места подтеков топлива трудно определить визуально. Для того чтобы правильно обнаружить дефект топливопровода, необходимо внимательно относиться к косвенным признакам, указывающим на возможную поломку этого элемента:

Не имея достаточного опыта, водители объясняют для себя эти факторы плохо прогретым мотором, некачественным топливом, разрядкой АКБ, изменением температуры воздуха или плохим контактом датчиков. Тем не менее, к таким признакам нужно относиться серьезно.

Ремонт топливных систем Cummins мероприятие не самое быстрое и дешевое, поэтому если двигатель стал работать нестабильно, следует соблюдать приведенные выше рекомендации, что позволит снизить затраты на капитальный ремонт двигателя и предотвратить простои техники.

Топливная система Cummins – эксплуатация и ремонт

  • коренные и шатунные вкладыши;
  • поршневые кольца Cummins;
  • поршни (в том числе и ремонтные);
  • гильзы блока цилиндров Cummins;
  • масляные и водяные насосы;
  • турбокомпрессоры;
  • детали системы охлаждения;
  • комплекты прокладок Камминз и многое другое…

Все популярные запчасти всегда имеются в наличии. Однако при отсутствии той или иной запчасти вы всегда можете оформить заказ. Мы предлагаем только качественные запчасти по разумным ценам. Приобретая запчасти Cummins в нашем магазине, вы всегда будете уверены в каждом автомобиле из вашего автопарка.

ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ МУЖИКОВ И ТАКИХ СОВЕТОВ,ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО ЖИВА ЕЩЕ РОССИЯ НЕ ВСЕХ ОДЕБИЛИЛИ.

Да! Мужик шурупит в железе! Сразу видно водила старой закалки! Жду новых видео

Спасибо брат за дельный совет удачи в дороге и жизни

Сказал как отрезал! Дело говорит!

Супер! Так и есть! Штатный сепаратор собирает воду, показывает лампочкой, если она там собралась, греет топливо когда холодно и достаточно. Я отказался и от штатного фильтра, просто после штатного сепаратора поставил фильтр тонкой очистки, такой как устанавливается на дизельный мерседес спринтер и меняю его как минимум в 3 раза реже.

Молодец у меня тракторный стоит осенью сливаю и всё хорошо.

Купил фильтр топливный сепаратор 3309 Евро-3, КАМАЗ Евро-2 в сборе PL270 "Mann"(по чеку), цена в Кстово 5 тыс.515 рублей. Есть прозрачный отстойник, в котором видно качество топлива.Считаю, полезная деталь для моей Газели-Некст. Металлический фильтр ,это вчерашний день,без надобности сливать топливо. Откручивать и закручивать пробку глупо. А тут всё визуально, увидел водичку и слил. Экономьте лучше на вредных привычках.Устанавливать буду около бака.

он не много шизофреник,с манией заговора ))

Правильно все говорит мужик

Мужик молодец.У меня на мане такой фильтр уже 10 лет стоит.Еще один лежит новый в коробочке для следующей машины.За все время вода ни разу в фильтра тонкой очистки не попадала.Все балда отлавливает.Мусор тоже весь там остается.Раз в год разобрал.Помыл и дальше ездишь.

Каретный так держать.

Нда. система common rail этого не простит. Отстойник не справится с взвешенной водой в дт. Он справится тупо с конденсатом или водой уже осевшей бак . Это вам не трактор господа, в который можно ведро воды залить, завести , подождать когда хапнет и заглохнет от воды. Потом слил воду, прокачал топливную и завёл без проблемм. После такого эксперимента с common rail , насос погонит стружку , а это 100% смерть всей топливной системы. Удачи в экспериментах господа. Мне лучше и дешевле отдать 13000 за сепар, чем 200 000 за всю топливную аппаратуру .

Не распинайся. Человек всё равно ничего не понимает и что такое взвешенная и растворенная вода тоже. Возможно до 402 движка это нормально, но не для современного common rail.

Доброго времени суток.На сколько литров у тебя второй бак?

Он Он

Все что сделал все стремное, в этом вагончике рукажопые работают!! Где делал наклейки там есть отелье там делают лучше. Я делал полностью все на даф!

Adam Grozny

Дизель лучще да 😁

Adam Grozny

Adam Grozny

Adam Grozny

Владимир Лазарев

Опасненько сепаратор поставил и протянул шланги

Форест Гамп

ФанФан Тюльпан

А где тахограф у тебя стоит?

Valer'yevich 888

Можно конечно розыгрыш , отличная идея !

Valer'yevich 888

Доброго времени суток! На погрузке надо присутствовать ,смотреть что да как . Удачи в делах!👌🤝

Александр Давыдов

Привет. Ноги держи всегда в тепле простыть за просто можно и сам не заметишь всё с годами приходит . а плащ хороший

Выгружал тебя в Петрозаводске, печенье вроде, 1 паллет, неплохой канал, удачи в развитии :))

Андрей Всем добра

Привет земель, 12700 на прикалюхи потратил при мерно, если не секрет Сань, за паровоз 20-25 р за км выходит, зарание спасибо.

Читайте также: