Газель самосвал своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал. А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер. Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки. Важна сама идея, которую и сегодня оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.

Малый самосвал Газель

Несомненно, когда наблюдаешь как работают карьерные монстры БелАЗ или Komatsu, то всегда ловишь себя на ощущении восторга. Мощь и даже какая-то грация постоянно присутствуют в их кружении внутри своего карьера, отдаленного от цивилизации улья. Но стоит им появиться на дорогах мало-мальски населенного пункта, то не только кур, ворот и высоковольтных опор не досчитаешься. Если такого гиганта запустить в мегаполис, то нужно будет воскрешать Ильфа и Петрова, чтобы описать всю несуразность подобного. Восьми тонным самосвалам тоже тесно в современном городе.

Понятно, когда речь идет о крупном аграрном комплексе, строительном подрядчике или автодорожном предприятии, без больших самосвалов не обойтись. Ведь там речь идет о сотнях тонн свеклы, песка или асфальта. Но если спуститься на землю, то практически в каждом частном или многоквартирном дворе требуется вымостить дорожку, вывезти строительный мусор. Вот тут как раз и не обойтись без малого самосвала. Газели самосвалы очень подходят для подобных ситуаций.

Доставка грузков

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов

Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет. Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится.

Характеристики самосвала на базе Газели

Конечно, если сравнивать грузоподъемность бортовой Газели и самосвала на ее базе, то последняя явно проигрывает. Общий вес груза, который может нести серийный самосвал Газель 3302 ограничивается 1,2 тоннами, а у Газели 3302 Бизнес – 1,4 т. Вес самого самосвала всегда больше, чем его бортового собрата.

Увеличение массы автомобиля происходит за счет:

  • усиленной рамы;
  • дополнительного подрамника для поднимающегося кузова;
  • телескопического гидроцилиндра;
  • насоса;
  • масляного резервуара;
  • коробки отбора мощности (КОМ);
  • дополнительного поперечного лонжерона, который распределяет нагрузку и подпирает кузов во время транспортировки.

Газель

Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса

Серийный выпуск Газели 3302 Бизнес намного упростил задачу по поиску малотоннажного, компактного и маневренного самосвала. Тем более, что в заводском исполнении автомобиль может опрокидывать груз на три стороны, а не только назад. Боковая или задняя выгрузка задается вручную путем перестановки стопорных пальцев.

Мы свели основные технические характеристики самосвала Газель 3302 Бизнес в таблицу:

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т3,5
Сторона сваливания3
Угол сваливания50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т1,4
Колесная формула4х2
ДвигательУМЗ-421647
ТопливоБензин-метан
ВпрыскИнжектор
Объем двигателя, см 3 2,89
К-во цилиндрам4
Мощность, л.с.99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Газель Некст самосвал

ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

Газель Некст

Габаритные размеры (длина кузова 3м), м5,5 х 2,16 х 2,14
Габаритные размеры (длина кузова 4м), м6,5 х 2,16 х 2,14
Максимальный вес, т3,5
Сторона сваливания3
Угол сваливания50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки (длина кузова 3м), т1,12
Масса загрузки (длина кузова 4м), т0,93
Высота погрузки, м0,9
ДвигателиCummins ISF2.8 (120л.с), дизельный с турбонаддувом
Evotech 2.7 (106,8л.с), бензиновый с электронным впрыском
Расход топлива на 100 км, л8,5
К-во цилиндрамРядная четверка
Коробка передачМеханическая пятиступенчатая

Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом 170 мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью. Что касается управления гидроцилиндром, то оно осуществляется с помощью ручного джойстика.

Управляемость и проходимость Газели

Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом 170 мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью

Газель самосвал своими руками: пошаговая инструкция

Это хорошо, что отечественный автопром старается заполнить своими новинками нишу малых самосвалов. Однако, что же делать тем владельцам и поклонникам Газели, которые тоже хотят зарабатывать на самосвале, но при этом нет возможности покупать новый автомобиль? По большому счету, им остается только два пути – заплатить деньги специализированному автосервису (а это порядка 80-100 тысяч рублей) за переоборудование своего коня в самосвал или все-таки решиться и сделать самосвал из Газели своими руками. Второй путь тоже потребует вложения средств, но их потребуется в 2, а то и в 3 раза меньше.

Переделать Газель в самосвал своими руками вполне возможно. Нужно только убрать все лишнее и ненужное, а взамен поставить все, что сделает из бортовой Газели самосвал. Примеров тому множество, и они есть в интернете. Мы не будем выставлять чужие заслуги за свои достижения, поскольку в каждом деле очень много своих нюансов. Наша пошаговая инструкция состоит в описании принципиальных моментов, которые необходимо учесть и изучить, перед тем как из Газели сделать самодельный самосвал.

Изготовление кузова

Если вы планируете сбрасывать груз только через задний борт, то нужно устанавливать петли для соединения рамы и бункера. Можно сварить свои, но лучше работают петли от ЗиЛ. Можно вставить и штангу с соленоидами, но любое неоправданное усиление конструкции оборачивается меньшей грузоподъемностью.

Если вы хотите гарантированно перевозить 1,5 тонны на своем самодельном самосвале на базе Газели, то вам обязательно необходимо усилить листовыми вставками ту часть рамы, которая находится под кабиной. Эту часть переделывать не обязательно, достаточно будет только усиливающих вставок. Поскольку вы будете переделывать раму, то стоит подумать и на счет увеличения ее длины. Сделав раму под кузов 4 метра, вы увеличите пространство под бункером для более удобной установки гидроподъемника и прочего дополнительного оборудования.

Усиление рамы Газели

Если вы хотите гарантированно перевозить 1,5 тонны на своем самодельном самосвале на базе Газели, то вам обязательно необходимо усилить листовыми вставками ту часть рамы, которая находится под кабиной

Верхнее и нижнее крепление телескопического подъемника необходимо усилить. Внизу стоит сварить для него своеобразное седло с диагональными распорками и установить его на отдельном поперечном швеллере. На самом дне этого «седла устанавливается нижняя опора под гидроцилиндр. В том месте, где подъемник будет выталкивать бункер наверх, необходимо сварить конструкцию из швеллеров и вварить ее в плоскость надрамника. В центре этой конструкции, закрепленной по всем четырем концам, вы будете устанавливать вторую, верхнюю сферическую опору для гидроцилиндра.

При переделке кузова желательно подогнать внутреннюю ширину бункера под 2 м 05 см. Подобные размеры, как видно из отзывов, очень удобны для транспортировки не сыпучих грузов. Ведь ваш рабочий автомобиль не всегда будет использоваться в качестве самосвала.

Борта бункера не стоит делать высокими. Для перевозки сыпучих и навальных грузов достаточной высотой для заднего и боковых и бортов будет 0,4 метра. Каркас для них можно сварить из профильной трубы и заполнить пространство листовым металлом. Передний борт может быть выше остальных из соображений безопасности водителя, а также на случай установки тента на съемный каркас.

Установка гидравлики

Патрубки высокого давления, бронепровода с клеммами, насосы НШ, электромуфты, кронштейны крепления, гидрораспределители и маслобаки – все это можно приобрести в компаниях или на разборках, на рынке или через интернет.

Переделка Газели

Для переделки Газели в самосвал очень много деталей подходит с ГАЗ 53 самосвал

Нужно ли регистрировать измененную Газель

В настоящее время государство усилило свой контроль за переоборудованием автомобилей. Если вы решили навечно у себя оставить самодельный самосвал, то спокойно можете ездить на нем до первой серьезной проверки документов. В ПТС должен быть указан тип вашего автомобиля: бортовой или же бортовой-самосвал. Если фактическое состояния автомобиля не будет соответствовать ПТС, то могут возникнуть проблемы.

Переоборудование автомобилей должно осуществляться только в автомастерской, которая имеет разрешение на такие работы. Она выдает заключение об объеме работ и о всех изменениях конструкции, проверяет ТС на безопасность, выдает карту диагностики и сертификат на переоборудование. Все эти документы необходимо предоставлять в ГИБДД вместе с документами на автомобиль и заявлением на переоборудование. Только предоставив необходимые документы, заключения, свидетельства, сертификаты соответствия, можно получить обновленные регистрационные документы на Газель-самосвал. Стоимость сторонних организаций в легализации самодельного самосвала колеблется вокруг пятнадцати тысяч рублей.

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Видео

Как переоформить грузовик из бортовой в самосвал

Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет.

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится. Переоборудование бортовых и самосвальных автомобилей, автомобилей-цистерн в седельные тягачи той же марки с использованием стандартных седельных устройств Седельные тягачи должны отвечать следующим требованиям безопасности: седельное устройство должно быть закреплено стандартными крепежными деталями; расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

Навариваем косынки

Советы умельцев

Мастера, которые занимаются переоборудованием, рекомендуют устанавливать элемент так, чтобы между ним и кабиной образовалось свободное место для монтажа дополнительного оборудования. К примеру, погрузчика-манипулятора. Кузов необходимо устанавливать с таким учетом, чтобы он не препятствовал вращению задних колес. Для этого раму дополняют специальным подрамником, который можно изготовить из двутавра или швеллера. Если модернизацию проводить с учетом характеристики материала и подробных расчетов оборудования и механизмов, то грузовик, изначально сделанный под бортовой или фургон, получится не хуже заводского аналога. Для увеличения тоннажности самосвала рессоры стоит усилить дополнительными элементами. Но не переусердствуйте, так как трещины на раме будут неизбежны.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Как переоформить бортовой на самосвал что нужно

  1. заявление с указанием перечня вносимых изменений;
  2. диагностическую карту;
  3. свидетельство о праве собственности.

Точный перечень нужных бумаг уточняется по месту подачи. Получив свидетельство, в котором подтверждается безопасность транспортного средства после его переоснащения, можно вносить изменения в регистрационные документы в соответствующем отделении ГИБДД.

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-Cummins ISF3.8S3129T/152
Скорость движения (максимум)105км/ч
Грузоподъемность3,175т
Высота погрузки1,07м
Мощность двигателя82,5кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)491Нм
Число цилиндров двигателя4шт.
Диаметр цилиндра10,2см
Ход поршня11,5см
Рабочий объем3,76л
Объем бака для горючего105л
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч12л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (минимум)6,4м
Размер передней колеи1,74м
Размер задней колеи1,702м
Колесная база3,31м
Просвет0,177м
Вес (полный)7,4т
Вес (снаряженный)3,35т
Ширина по кабине2,164м
Высота2,245м
Длина7,17м
Тип кузовас тремя откидными бортами
Объем кузова5м3
Высота кузова0,518м
Длина кузова внутри3,494м
Ширина кузова внутри2,176м
Угол опрокидывания кузова назад50град.
Угол опрокидывания кузова вбок45град.

Видео обзор самосвала Валдай:

Варианты кузовов

  • с опрокидыванием кузова назад;
  • с двухсторонним опрокидыванием;
  • с возможностью разгрузки на три стороны.

Кузовные платформы с возможностью универсальной свалки груза осуществляют процесс опрокидывания за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение. Многие элементы обработаны антикоррозионным покрытием, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Кузов можно оснащать тентом для предотвращения влияния внешней среды (дождь, снег, солнечные лучи) на груз.


Примеры создания самосвала из ГАЗели

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса. ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом.

Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему. которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность . Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Можно ли заканно сделать из бортового в самосвал

РАМА ДЛЯ КУЗОВА

Из металлической профильной трубы сечением 20 * 40 мм изготовил раму прямоугольной формы размерами 450 х 600 мм. С одной стороны рамы закрепил самоустанавливающиеся колёса диаметром 250 мм, с противоположной приварил пластины с отверстиями для крепления к ходовой части снегоуборщика.

Раму тележки соединил с ходовой частью снегоуборщика с помощью шести болтов с гайками, которые использовались для крепления снегооткидывателя.


Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

Тоже решил выложить видео работы самосвала -)

Вы хоть перед тем как ерунду писать , посмотрите фотографии которые я тут выкладывал .
У меня на всю длину кузова с заходом под кабину идёт подрамник из 16-того гнутого швеллера . Куда еще то усиливать ?

Мужики, прошу совета . Я соединил гидромуфту с НШ10-е-3-л, там есть обозначения "Л" и "П", есть ли между ними разница?

Мужики, прошу совета . Я соединил гидромуфту с НШ10-е-3-л, там есть обозначения "Л" и "П", есть ли между ними разница?

Здорова мужики.У меня титанчик 91 года.Купил год назад и уже устал выгружать вручную.Тоже подумываю самосвал сделать.Расскажите поподробнее что это за насос нш-10 и от чего он?

Здорова мужики.У меня титанчик 91 года.Купил год назад и уже устал выгружать вручную.Тоже подумываю самосвал сделать.Расскажите поподробнее что это за насос нш-10 и от чего он?

И что тут думать делать надо

Читайте данный форум!

Сам насос от тракторов всех марок бывшего союза СССР. Я специально снял на видио все подробно как что устроено.
И насколько вам хватит изобрести

Есть газель. Хотелось бы купить новую газель самосвал, присмотрел ГАз 330232 (фермер) есть модификация самосвал с задней разгрузкой. Вот в Одном салоне сказали что они не покупают такие машины, т.к. как они несколько шт продали и все обратно забрали из плохой работы механизма выгрузки. в другом городе в автосалоне говорят что все нормально. что Саранские сборки отлично работаю. Что скажите?

Есть газель. Хотелось бы купить новую газель самосвал, присмотрел ГАз 330232 (фермер) есть модификация самосвал с задней разгрузкой. Вот в Одном салоне сказали что они не покупают такие машины, т.к. как они несколько шт продали и все обратно забрали из плохой работы механизма выгрузки. в другом городе в автосалоне говорят что все нормально. что Саранские сборки отлично работаю. Что скажите?

Есть газель. Хотелось бы купить новую газель самосвал, присмотрел ГАз 330232 (фермер) есть модификация самосвал с задней разгрузкой. Вот в Одном салоне сказали что они не покупают такие машины, т.к. как они несколько шт продали и все обратно забрали из плохой работы механизма выгрузки. в другом городе в автосалоне говорят что все нормально. что Саранские сборки отлично работаю. Что скажите?

Зайди на сайт "Чайка сервис", там есть самосвалы на базе газели. Гидрооборудование ставят в чайке итальянское. Еще можно самому переделать, заменить корпус КПП с окошком под раздатку и купить КОМ. Можно сделать с привод НШ через электромуфту кондиционера. Сделать подрамник и установить ГЦ подемника это уже класика, там ни чего нового. А после все это можно даже оформить, но нужны будут сертификаты, акты и т.д и т.п. А можно не оформлять и платить за ТО. У нас практически ни один переделанный в самосвал японец или газель не оформлен.


Самосвал на газель с 402 моторм — бортжурнал ГАЗ Газель 2000 года на DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз) только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.


Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.



ручка тросика жалюзи. кран открыт


кран закрыт, масло идет через распределитель


кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.

Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.


Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже

В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео. Успеха всем!


Шасси для нового транспортного средства

самосвал газель

В качестве базы используют основы длиной четыре или шесть метров. Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности.

Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче. Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

сварочные работы по самосвалу — бортжурнал ГАЗ Газель самосвал 2006 года на DRIVE2

Подрамник сварили из жесткой профильной трубы 80*80мм, толщина стенки 4 мм.


гидроцилиндр Газ 53 4-х штоковый



угол подъема получился достаточно крутой



рычаг распределителя в салоне

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т3,5
Сторона сваливания3
Угол сваливания50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т1,4
Колесная формула4х2
ДвигательУМЗ-421647
ТопливоБензин-метан
ВпрыскИнжектор
Объем двигателя, см32,89
К-во цилиндрам4
Мощность, л.с.99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Ещё по теме: Baw Tonik – коммерческий транспорт для малого и среднего бизнеса

Газель Некст самосвал

ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

Как переделать газель на самосвал схема – самосвальный кузов своими руками

Как оформить переоборудование газели в самосвал

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г.

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с 1 января 2021 года процедура значительно усложнилась.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.

Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.

Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны.

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал



Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.

есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

г. Вологда, ул. Челюскинцев 32

  • Заявка на переоборудование (Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС)
  • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
  • Сертификат на услуги ТО и ремонта ТС
  • Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями
  • Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
  • СБКТС

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Как узаконить переделки?

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Самосвал на газель с 402 моторм — logbook GAZ Gazelle 2000 on DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз) только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.

Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.

ручка тросика жалюзи. кран открыт

кран закрыт, масло идет через распределитель

кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.

Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.

Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже

В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео. Успеха всем!

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Доброго всем здравия!Собственно вопрос такой.Есть огромное желание переделать свой бортовой |ISUZU ELF, 2000, 3т,в самосвал оставив кузов родной.Кто занимался подобным тюнинхом,подскажите какие есть ньюансы и нужно ли это документировать?

у меня тоже такая едея. хочу так что бы на три стороны сваливал. как раньше тракторы.

Этот мной ухожен в состояние близкое к идеальному,так что хотелось бы на это шасси,

Переоборудование по любому надо регестрировать.Сообщи если узнаеш,сколько будет стоить самосвальное оборудование и все расходы по монтажу(очень интересно,сам в процессе поиска).

гоаорят умельцы есть в Шипуново КАМАЗЫ бортовые переделывают под самосвалы там искать нада.

КОМ с насосом для начала найди! всё остальное делается руками.

Не знаю как сейчас стало, а раньше переделка из бортового в самосвал допускалась только на предприятии, имеющим соответствующую лицензию. Самостоятельно переделанные машины из гаи заворачивали обратно.

регистрировать ниче ненада бортовая и бортовая че мент полезет под кузов гидроцилинд искать. снимаеш кузов вариш подрамник втыкаеш гидроцилиндр услиливаеш кузов и вперед. год назат была такая тема кто то делал и картинки выкладывал на 5 тонник с манипулятором. покури поиск точно помню было.

у меня мысли такие,если не подъезжать к гайцам с поднятым кузовом,и внимания не ообратят,самосвал у тебя или бортовой.вот с фургоном,другая песня.такая имха.

Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

Газель самосвал делаем сами:) | Автор топика: Ivan

Ребята всем привет я новичек в газельках.

И хочу сделать самосвал она у меня старушка 93 года 402 двигатель вожу стройматериалы по городу и хочу послушать советы бывалых кто чем может помочь я с Новошахтинска Ростовская область.

Nikolay (Aifric) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Atula) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет

Читайте также: