Где находится расширительный бачок на уаз буханка

Обновлено: 30.06.2024

Буквально вчера у соседа появилась нужда выяснить, где находится расширительный бачок UAZ Буханка в машине. Поискал и нашел, на видео отчетливо видно где расположен расширительный бачок UAZ Буханка.

Комментарии и уточнения где находится расширительный бачок УАЗ Буханка

Зачем такие сложности - я не понимаю! Всю жизнь прокачиваю тормоза соединив шлангом от капельницы штуцер на суппорте и второй конец подвесив над тормозным бачком. Изловчившись, можно прокачивать даже без помощника. Длина шланга метров шесть. В него и пузыри видно через иллюминатор. Если пузырей много или жидкость просачивается на штуцере, то доливаем в бачок новую. Всё! Сами себе создаёте головняк.

УАЗ 2206. Заметил перелив тосола через расширительный бачок. Кто знает в чём причина, подскажите. В радиаторе уровень на уровне бачка т. е. ниже положенного. Урчит при остановке как у голодного в животе

2 Ответ от Тимофей 044 25.07.2012 18:46:05

Судя по всему пробита прокладка

чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии. шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

3 Ответ от botj 25.07.2012 18:53:56

Тимофей 044 Сегодня 19:46:05

Судя по всему пробита прокладка

А термостата если нет.

4 Ответ от exan69 25.07.2012 21:55:49

если через крышку, то крышку поменяйте, у меня примерно так же было

5 Ответ от botj 26.07.2012 06:43:28

exan69 Вчера 22:55:49
Откуда: Афипский

если через крышку, то крышку поменяйте, у меня примерно так же было

Да, через крышку, благодарю. Поменяю отпишусь о результате.
А, я тоже живу в Афипском.

6 Ответ от Hi Com 26.07.2012 08:29:18

botj, или кипит или прокладка.

7 Ответ от botj 26.07.2012 08:41:18

Я так понимаю прокладка в крышке бачка. Вынул посмотрел - там где полуразрез для гибкости лопнула насквозь.
буду заменять.
Тему не закрываю до результата.
Благодарю.

А про вентиляцию картера была тема? Подскажите?

8 Ответ от Hi Com 26.07.2012 08:42:29

Я так понимаю прокладка в крышке бачка. Вынул посмотрел - там где полуразрез для гибкости лопнула насквозь.

Отверстие, прорезь, там быть обязано!

Прокладка ГБЦ имеется в виду.

А про вентиляцию картера была тема?

9 Ответ от botj 26.07.2012 16:18:13

Hi Com
Прокладка ГБЦ имеется в виду.

Можете пояснить, каким путём это происходит?, при пробитой прокладке. Хотя попробую разобраться сам.

Про вентиляцию: а может и не вентиляция - сменил масло на более вязкое (мотор изношенный 417) проехал всего 150км смотрю уровень резко упал почти в ноль. в чём причина? масло фильтр тоже поменял.

10 Ответ от nomberone469 26.07.2012 19:06:49

Hi Com
Прокладка ГБЦ имеется в виду.

Можете пояснить, каким путём это происходит?, при пробитой прокладке. Хотя попробую разобраться сам.

Происходит примерно так. При нагреве двигателя(иногда даже до всего 40)ГАЗЫ ВЫХЛОПНЫЕ через пробитую прокладку прорываются в водяную рубашку двигателя.Т.к. давление газов выхлопных,создаваемое сгоревшим бензином гораздо выше чем давление воды,создавемое помпой получаем выхлопные газы в радиаторе.Отсюда вода,тосол,антифриз. НАХ!И никакая крышка не удержит.На глаз это видно так. Заводим двигатель,снимаем крышку с радиатора(расширительного бачка)и наблюдаем. Если в радиаторе бульбы(видимость кипения),значит "пушной зверек".

11 Ответ от botj 26.07.2012 19:20:48

nomberone469 Сегодня 20:06:49
Происходит примерно так.

Завтра уже проверю, напишу подтвердится или нет. БЛАГОДАРЮ.

12 Ответ от DIMON 686 26.07.2012 22:58:28

лучше всего расширитель выше радиатора на половину поднять!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

13 Ответ от botj 27.07.2012 14:56:47

Вчера 20:20:48

nomberone469 Сегодня 20:06:49
Происходит примерно так.

Завтра уже проверю, напишу подтвердится или нет. БЛАГОДАРЮ.

происходит следующее:завожу, открываю пробки в радиаторе видно движение жидкости не понять бульбы может быть есть, а может нет, но.. останавливаю двигатель через пару секунд слышен звук - то ли жидкость уходит куда то со звуком "буль-буль, то ли выходит воздух тот же буль-буль или выхоп-газы через прокладку как было замечено. Так двигатель остановлен - откуда буль?


Всем привет! Расширительный бачок стоял внизу, у правой ноги водителя, в нише (Двигательный отсек). И вот сегодня хотел поставить на штатном месте, но передумал захотелось чтоб было больше место в двигательном отсеке и вот поставил расширительный бачок сзади пассажирского сиденья. В планах сделать защиту то есть шкафчик.

Дайте совета по защите! :))) У меня пришла идея сделать шкафчик, чтоб полностью его изолировать этот бачок. Если пар пойдет тогда по моей теории должен сдержать этот пар и не дать пострадать пассажиру. шкафчик конечно будет с откидной крышкой. Или сбоку пропаять трубку и провести к двигателю? Думаю второй вариант более лучше!


Recommendations

Comments 6


А я то же его тут поставил. Только бачёк взял от жигулей, по моему от десятки. Смысел в том, что я избавился от дибильного клапана в крышке радиатора, теперь там навинчивающаяся пробка. Правда у меня, расширительный бачёк стоит над штатной печкой.
Удобно ещё тем, что видно, когда нагревается и набирается. Правда для УАЗа, бачёк надо бы побольше. Когда двигатель холодный, у меня в расширительном вообще пусто. А если залить чутка, что б было в бачке, может не хватить ёмкости самого бачка. И так уже было, разорвало верхний патрубок радиатора, когда антифриз добрался до воздушного клапана.
Теперь уровень держу меньше и проблем нет.
С бачка идут 3 шланга. Один толстый, до нижнего патрубка, к радиатору, для заливки антифриза. И 2 шлага тонких, для стравливания воздуха из системы. Один, тонкий, из штатной трубки, с радиатора. А второй, с верхней точки двигателя, с патрубка печки.


А воздухозаборник ты куда выведешь? Опускай ниже, если не планируешь туда второй аккумулятор поставить


А, если закипиш ай яй будет


Я себе бачок так же поставил 2 года назад. Пока проблем не было


Я наброил на бачок тряпку, там и так места нет, куда ещё шкафчики там городить


вопрос не к пару, а в тосольчике, которого при паре нальет полную нишу))

Общее устройство

Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.


Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.


Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

Радиатор и вентилятор охлаждения


Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Рубашка охлаждения и патрубки


Двигатель ЗМЗ-409


Радиатор и вентилятор

С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

Термостат

Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.


Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

Помпа

Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

Отопитель

Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

Расширительный бачок

В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.


Температурный датчик

Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Никто из опытных водителей не оспорит тот факт, что все автомобили имеют систему охлаждения. Она необходима для снижения температуры работающего двигателя. Он нагревается в пределах от 80 до 100 градусов, и это влияет на работу агрегатов.


Типы систем

Наиболее распространёнными являются такие системы:

  1. Жидкостного охлаждения (закрытая);
  2. Воздушного охлаждения (открытая);
  3. Смешанная (совмещает признаки двух первых).


Принцип работы

Основное предназначение системы охлаждения заключается в соблюдении постоянной температуры двигателя. Она образуется в цилиндре и составляет максимум 2000 градусов.

Вырабатываемое при этом тепло в некоторой степени сменяется в состояние полезной энергии, а оставшаяся его часть исчезает в атмосфере.


Она состоит из широкого ряда запасных частей:

  1. Радиатор с охлаждающей жидкостью, основная функция которого состоит в подаче тепла в атмосферу. Чаще всего изготовлен из меди или алюминия, а также бывает трёх видов — трубчатый, сотовый и пластинчатый. Наиболее распространён последний вариант. Каждая из перечисленных моделей устроена особым образом.
  2. Масляный радиатор, который охлаждает масло воздухом. Этот агрегат используют, как дополнение.
  3. Решетка, которая защищает сам радиатор от температурных нарушений и посторонних деталей.
  4. Радиатор отопителя, который очень схож с первым вариантом, но ставят его уже в салон машины.


Сам радиатор охлаждения также представляет собой систему конструктивных элементов.

В качестве таковых мы назовём:

Неполадки

В качестве возможных сбоев в работе системы охлаждения можем назвать неисправность насоса, отказ работы вентилятора, поломка термостата, загрязнение самого радиатора, а также потёки.


Меняем агрегаты

В случаях серьёзных нарушений можно провести замену СОД. В перечне возможных действий – заменим термостат или радиатор, поменяем насос или улучшим управление вентилятором.


Точно кому-то понадобится, у сына появилась необходимость понять, где находится расширительный бачок UAZ Буханка в автомобиле. Наконец нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен расширительный бачок UAZ Буханка.

Комментарии к теме где находится расширительный бачок УАЗ Буханка

Проблема у тебя не в датчике холостого хода,а в датчике положения дросельной заслонки.У меня была таже история.

Одна из причин стука в районе рулевого редуктора автомобиля ВАЗ-2101-2107. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВИДЕО ТУТ: g группа ПО РЕМОНТУ ВАЗ: группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: канал автора РОМАН РОМАНОВ:

У меня такой же моторчик стоит. Поставил гбо, прогорела прокладка через 5 тыщ. Поставил новую специально для гбо! Проехал 50 тыщ на газууу, полет отличный. Пропилы, не заваривал не заклеивал.

Вопрос таков: решил промыть систему охлаждения. Можно ли сливать жидкость на норячий двигатель через сливное отверстие в радиаторе? Не черевато это для двигателя? Просто ждать 4 часа что бы машина остывала как то не хочется, там не за один цыкл надо сливать промывочную воду, а по 2- 3 раза прогонять воду.

Эх,Алексей,мы согласны что некоторые организаторы всяких конкурсов относятся к лицам нетрадиционной ориентации,но нам охота видеть как раньше,раз в месяц как эти хабы ломались и всё то жогово,что было до того. нного конкурса.не обижайся на них,будь толерантен и давай новые покатухи)

Видос норм, только снимать маховик что бы поменять подшипник это зря, он выбивается обратным молотком за минуту.

У меня стоят воротниковые манжеты, а не кольца. Купил ремкомплект, а там резиновые колечки. Что лучше?

Всё доходчиво и понятно, но видимо не всем. А Вам респект. Очень хороший способ на неисправном двигателе найти ВМТ и УОЗ, да ещё и наблюдать это на одном экране. Жаль что тому парню Вы не объяснили что типа учёные доказали что когда поршень находится в ВМТ то давление масла начинает зашкаливать. Пусть бы голову по ломал. Может он не видел таких распределителей зажигания? Ведь без тяги только длина проводов ограничивает перемещение статора. Зачем хоть он вообще здесь свой коммент оставил.

Какая нахрен приспособа, вырежи 3-4 полоски из жестянки (пример от банки пива или колы) обставил вокруг поршня и натягивай кольца всё просто до безобразия, или две верёвочки тоже прокатит.

Читайте также: