Где находится вест кост кастомс

Обновлено: 02.07.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.








Став первооткрывателем, ателье Retro Style породило интерес к подобному хот-родингу. Несмотря на то, что в подавляющем большинстве случаев дело не шло дальше скетчей или 3D-моделей, как на представленных фото, за последнее время в жизнь все-таки было воплощено несколько ходовых проектов.































Шоу-кар не обязательно должен быть неудобным, а пикап малопрактичным или узкоспециализированным. Вполне можно сочетать внешнюю эстетику с удобством повседневной эксплуатации, как сделали авторы этого проекта. Основа — такой же американский вэн с 4,9-литровым V8. Обе кабины зиловские с отрезанной задней стенкой

















Качество исполнения очень разное. И если некоторые хот-роды выполнены на весьма достойном уровне, то иные рэт-роды кажутся. чересчур натуральными — в отличие, к примеру, от МАЗ-200, речь о котором шла выше. Для России это пока слишком смело или как минимум не вовремя






























По большому счету, это лишь верхушка айсберга. На территории бывшего СССР, хотя и не всегда на отечественных агрегатах, нередко рождаются абсолютно оригинальные творения, чьих авторов нельзя упрекнуть в стилистическом плагиате.







Чумовое купе, нет, даже спорткар среднемоторной компоновки, кажется, сошедший с европейских кольцевых трасс. Техника самая что ни на есть наша — вазовские мотор и коробка, но прошедшие серьезную силовую подготовку (кованые поршни, турбонаддув, две топливных рампы с 8 форсунками, 7-й ряд в КП и т. д.). Подвеска — hand made, а из импортного только рулевая рейка BMW E30 и тормоза Ford Mustang







Изображение

Изображение

Изображение

Ипс, как тебе это удалось?

Я просто бредил автомобилями. И всегда знал, что хочу чтобы у меня и у всех людей была возможность выразить свою личность в своем авто. Серийные машины вряд ли позволяют это сделать. Ты покупаешь Porsche Cayenne Magnum за 250.000 евро в надежде на уникальность, а потом, подъезжая к клубу выясняешь, что еще 5 человек поступили точно также… обидно. Серийные машины не дают этой возможности. Тогда я и задумался о том, что тюнинг это то, что мне интересно. Особенно дизайнерский тюнинг, в отличие от инженерного, который популярен в Германии.

Мечтать это хорошо, но дела говорят лучше слов. Как ты поступил?

Но благодаря этому шоу о них узнал весь мир.

Но это шоу начало создавать неправильный имидж о фирме. И после 6 сезонов, они отказались работать с MTV. Им ненужны эти заготовленные шутки, эти показные крики радости, вся эта телебелиберда. Они, после того как ушли от MTV, заключили контракты с ESPN и Discovery Channel на настоящие реалити шоу. С ESPN – крупнейший спортивный канал – это будет рассказ о том, как звезды спорта тюнингуют свои машины. Реальные, все как в жизни. У них только Шакил О’Нил тюнинговал 32 своих автомобиля. Или Коби Брайант… это настоящие правдивые истории о том, как живет West Coast Customs, контора, которая имеет чеки на тюнинг под $100.000, а не $15.000, как было в шоу MTV. Они еще часто делали работу за свои деньги, потому как денег телеканала не хватало, чтобы создать нормальный продукт. WCC – это дорогое престижное ателье, законодатель мод в американском авто-дизайне. Победитель, конечно многократный, различных конкурсов на всевозможных смотринах тюнингованных машин. Даже в России, где мы только начинаем работать, мой Chrysler уже успел получить приз на Super Car & Bike Show за лучший салон.

Ты заговорил о России, расскажи поподробней об этом. Ты уже открыл здесь свое ателье? Это франчайзинг, или ты делаешь тюнинг в Америке?

Это франчайзинг. Причем я стал первым человеком в мире, которому West Coast Customs позволили стать франчайзии. У них к моменту моего обращения были предложения из 7 городов мира, включая такие далекие от них города как Дубай или Куала Лумпур. Но им всем было вначале отказано. И только после того, как я проторил дорогу еще в 3-х городах появились локальные West Coast Customs.

И где находится West Coast Customs Russia?

В Москве. Правильней сказать – будет находиться. Мы довольно долго согласовывали все бумаги. Решали всевозможные юридические вопросы, формировали систему обучения, контроля качества.

Ты получил гайды, мануалы и т.п., что обычно получают франчайзии?

Сразу нет. Их просто не было. Не было же прецедента. Но West Coast Customs очень серьезно отнеслись к нашему проекту, поэтому сейчас у меня уже есть практически вся необходимая документация. В том числе и на планировку самого ателье. Там все продумано до мелочей. Мы несколько месяцев с риэлторами искали помещение, чтобы оно было достаточного метража, обладала хорошими подъездными путями, находилось в приличном районе – все таки West Coast Customs занимает тюнингом дорогих машин – чтобы это было хорошее здание… Мы сейчас нашли неплохой вариант на Проспекте Мира. Судя по всему там и будет WCC Russia. Однако, учитывая нашу ситуацию, и то, что у нас там всего 1500 кв. м, тогда как в калифорнийском WCC – 3500, мы наверное все таки в итоге построим свой собственный объект недвижимости – непосредственно созданный под West Coast Customs Russia.

Да, ты начал описывать требования, сразу стало ясно, что задача подобрать место практически невыполнимая…

Ты не представляешь сколько всего мы пересмотрели… но сейчас вроде бы все ОК.

И дороги? Я имею ввиду подъездные пути? Но в России существует еще и вторая беда…

Да… Но West Cost Customs – это бренд. Это эталон тюнинга. На объявление о работе мы получили резюме самых лучших специалистов в этой области, которые только есть в России. Все они мечтают работать в WCC. Но нам этого мало. Все сотрудники отправятся на 3х месячную стажировку в американский West Coast Customs. Чтобы в работе перенять основные методики, которые применяются мастерами этой фирмы. Если уж учиться, то тоже только у лучших. И потом, по возвращении у нас в офисе эти люди будут работать под видео-наблюдением американских коллег. Все машины, все наши идеи по их доработке будут через онлайн видео систему рассматриваться и утверждаться в США. В начале – каждый автомобиль. В дальнейшем посмотрим…

Если это все еще в будущем, как же ты сделал свой Chrysler? В Америке?

Нет. Машина у меня была тут. Просто когда нас пригласили на Super Car & Bike мы поступили просто, я подготовил проект тюнинга этой машины, мы утвердили его лично с Райаном – директором West Coast Customs, мы запросили все элементы – получили доставку из американского ателье, а здесь в одной компании нам их просто установили. Это самая простая часть была и люди справились с задачей. Машина получила приз за лучший салон, так что наша работа не осталась неоцененной. Но наше появление на этом мероприятии носило еще и показательный характер.

Ну как. Все выставляют свои машины. Есть девушки-модели, есть дяди в костюмах, которые говорят скучные вещи по бумажке и т.п. мы же привезли с собой целое шоу. У нас были и живые музыканты и диджеи и всякие там развлекательные программы. У нас на стенде всегда была тусовка. Молодая, позитивная, яркая… У нам зяглянули люди с Фестиваля Яхт и сразу же заказали нашу вечеринку у себя на мероприятии. Мы приносим праздник. Мы делаем бизнес красиво. Кому-то может показаться странно, но у нашей компании есть официальный диджей – DJ Shved. А для меня это естественно. West Coast Customs – это социальное явление.

И как ты будешь воплощать эту тему в жизнь?

(Истории о том, какой фуррор производит Ипс, своим появлением на любых тусовках не случайны)

Да, надо сказать у тебя роскошный авто…

Это да, но West Coast Customs умудрились сделать из 300С седана еще и купе и кабриолет. Вот это был настоящий взрыв эмоций. Люди просто не верили когда на шоу с этих красавиц сняли брезент. Они выглядели просто таки как серийные машины, никто не мог даже предположить, что этот результат тюнинга… WCC большие мастера удивлять. Тут про них ходят легенды. Они умудрились сделать из Mercedes в 221 кузове – седана S-класса — купе. Причем покрасить его в матовый цвет. Получился реально НЛО. Brabus, когда увидел эту машину попросил за свои деньги забрать ее в Германию, чтобы поставить на нее самый сумасшедший двигатель, который у них только есть… а уважением Brabus’a это не самый плохой комплимент тому, что ты сделал в области дизайна.

Это не простые проекты. Тут же высокая доля инженерного мастерства просто необходима…

Несмотря на то, что основной тюнинг носит именно дизайнерский характер, конечно инженерное матерство необходимо, особенно когда ты начинаешь работать с кузовом, шасси, трансмиссией, двигателем. Тут уже дизайн сплетается с инженерным искусством. Благо у West Coast Customs практически до совершенства отлажены эти сложные технологии. И это дает им колоссальное преимущество. Причем в совершенно разных аспектах. Например, если в России из Cadillac Escalade делают офис-на колесах за 4 месяца, но на WCC – за 1! Вот такая разница.

Они занимаются только автомобилями?

Не только. Есть еще такие перспективные направления, которые мы также будем развивать в России, как тюнинг самолетов, вертолетов, яхт…

Ну что, тогда ждем скорейшего открытия цехов, чтобы посмотреть на те шедевры, которые будут выходить из вашего ателье.

Это еще что такое?

Ну мы же привезем презентационные машины – Escalade и Shelby. Плюс есть мой Chrysler. Сделаем небольшое авто-шоу. Плюс у West Coast Customs есть больша мерчендайзинговая история. В клубе гостей будут ждать сюрпризы и подарки – футболки, бейсболки, зажигалки… да много всяких подарков и сюрпризов. Сделаем, небольшие изменения в клубе – поставим везде диски, что нибудь типа самых крутых катков от Asanti. За вретушками будет DJ Shved. Плюс будет большое шоу… но всех секретов раскрывать не буду.

ОК, не забудь нас пригласить…

Конечно, вы будете первыми в списке VIP-гостей… И потом увидимся на открытии самого ателье.

Немного маразмов от Вест Кост Кастомс. Любил Pimp my ride в детстве.

Иллюстрация к комментарию

Эх.. а раньше на мтв интересные передачи показывали и музыку крутили, мне еще вот эта запомнилась:

Иллюстрация к комментарию

попытаюсь перевести популярную шутку:
"Йоу, мы слышали ты любишь автомобили, потому мы установили автомобиль в твой автомобиль, теперь ты сможешь одновременно вести машину пока ведешь машину."

помню батя со мной смотрел, первый вопрос был:"А как там мешки с картошкой возить, если там в багажнике 4 саббуфера и 2 монитора?" )

Мало кто знает, передача в переводе на русский называется " просутенерь мою тачку", когда узнаешь многое встает на свои места :)

Я помню самый шикарный выпуск. Xzibit пришел пешком в гараж.
-А где тачка?
-ребят помогите подтолкнуть, 300м не доехала.

Потом они не стали это корыто переделывать. Купили новую и из новой переделали.

Кстати на последней фотке в тачку ставят экологический двигатель, работающий на пшеничном масле, сам губернатор Шварнеггер приезжал взглянуть на авто(насколько помню это шевроле импала)

помню-помню такое. жесть). Перестал любить эту передачу, когда из машины один толстяк из команды предложил сделать передвижную мойку для собак, типа для походов с собакой. Т.е. они туда приделали ванную, телевизор для животного и место для обсушивания.

Меня ещё в этой передаче прикалывала реакция всех, когда Икс-Зибит привозил машину на прокачку. Все сразу начинали: "Ооооо, фууу, нет!! Что это за корыто?!" А на украинском это звучало ещё смешнее xD

для наших дорог самая крутая прокачка - гусеницы и лебедка. и набор монтировок в багажник, на всякий случай

Насчет монитора под машиной - правда, они так делали) на джип для паренька, который механиком работал)

Да отличная передача. Не знаю идет ли сейчас, посмотрел бы.
В этих "маразмах" и есть вся фишка, постебаться, нарушить границы. Не по обычному тюнинг-шаблону работали.

а ещё можно установить монитор внутри монитора, когда ты будешь смотреть фильм, можешь попутно ещё один фильм смотреть

А было, помню, качали тачку, которую до этого покоцал медведь в лесу. Дак эти мастера приделали пушку, стреляющую шариками с икрой, чтобы очередной медведь убегал вслед за этим шариком на запах икры

Зато теперь когда пересматриваешь, так смешно становится) А с каким крутяцким видом они тогда говорили "Мы ставим в твою тачку mp3 проигрыватель", или ноутбук с новым сидиромом)))))И все так радовались, это было нереально круто!)


Попробую объяснить все, что происходило и происходит в Казахстане глазами жителя города в котором все началось.

1) Протесты начались спонтанно, с обычных работяг и таксистов, после того как на всех газовых заправках города цена за литр газа достигла 115 тенге. Лично был свидетелем того, как мой друг курьер заехал 31.12.2021г. на заправку, я ему показал на ценник он схватился за голову и аж заорал матом. 30.12.21г. цена 90 тенге, 31.12.21г. уже 115 его можно понять, как и всех тех водителей что пошли на площадь.
Людей никто не организовывал, таксисты, курьеры, обычные работяги просто группами сами собрались требовать снизить цену на газ основным лозунгом был "газ по 50". Дороги в месте сбора в то время еще не перекрыли, приехали силовики пытались разогнать, не получилось. Одновременно протесты проходили в г. Жанаозень.
2) На следующий день, людей стало так много что дорогу перекрыли. Периметр был оцеплен полицией и силовиками, люди просто приезжали парковали машины по периметру и шли пешком к площади, так как недовольны были все. Цены на продукты растут неуклонно, зп не повышается, рабочих мест все меньше. Привезли юрту и поставили на площади. Так как наверное многие не в курсе, юрта вещь универсальная и тут она была для обеспечения едой протестующих. Кто был в Казахстане особенно западном и был на тоях или садака поймет как это устроено. Это своего рода мобильная столовая. Туда заходят пьют чай кушают баурсаки, согреваются затем заходят следующие. Кто привез и поставил? Да любой казах может это сделать. Протесты продолжались вполне мирные.
3) Трое суток простояли протестанты, их заявления были услышаны, правительство объявило, что газ в Мангистау будет по 50 тенге. Далее так как собралось достаточно много людей (пару тысяч точно) появились и личности которые призывали к разным целям, пытались манипулировать людьми. К счастью на площади присутствовало достаточно уважаемых аксакалов и сознательных граждан, которые не допускали провакаций. На площади начались потосовки между протестующими. Агрессивных людей успокаивали кулаками и сдавали силовикам. В какой то момент начали выступать члены ДВК и продвигать уже политические требования, половина людей в тот же момент покинули площадь, так как ДВК поддержкой в этой стране не обладает и сознательным гражданам они нахер не сдались (это что то типа опозиции в Кз).
4) Когда шел второй день протестов в Актау, другие города, также вместе выступили на протесты, в некоторых городах были стычки с силовиками, в одном из городов появился первый пострадавший, ему оторвало стопу взрывом во время беспорядков у акимата.
Начали звучать первые внятные требования протестующих:
1. вернуть конституцию РК 1993 года.
2.Отменить закон о назначении Ельбасы(неприкосновенность назарбаева).
3. обеспечить честные открытые выборы.
4. выбирать акимов в регионы по результатам выборов, а не назначениями.
5) Тем временем неизвестные дружины в Мангистау, начали ловить едущие в город камазы с военными, разоружать их на месте. Перекрыли дороги в аэропорт.
Многие люди покинули вахты и отправились пешком в город прямиком на площадь. (Мой знакомый находится на вахте, их пока домой не отпускают, но подъезжали машины предложили отвезти прямо на площадь, но с условиями, что там останешься, а не уйдешь домой. ) Какой то сумасшедший таранил на своем камазе гражданские блок посты.
6) Тем временем в городе Алматы, набирает обороты свой протест, тысячи возможно десятки тысяч людей, вечером отправились по проспекту Мамышулы в сторону центра, через Абая. Шлейф людей тянулся от ТЦ "Москва" до Фэмили парка.
7) Вечером того же дня когда проходило шествие, начались первые стычки протестантов с силовиками, в ход пошли светошумовые гранаты и резиновые пули, силовики действовали неуверенно, и вяло. Приказ был не вредить демонстрантам. Чем те и воспользовались, начали захватывать обмундирование поджигать машины, мелкие стычки шли ночь. Ночью слышались взрывы и выстрелы. Ситуация накалилась.
8) Митинг в г.Алматы перерос в вооруженное восстание, большинство митингующих находились в не трезвом состоянии, ясно было одно, к митингующим присоеденились криминальные элементы и около креэиминальные, видя бездействие силовиков начались акты мородерства, были разграблены торговые центры, продуктовые магазины. Неизвестные захватили акимат, захватили участок Кнб, завладели огнестрельным оружием. Токаев по телевизору объявил, что останется в столице что бы не случилось, и принял меры по устранению бесчинств мородеров. Кто они, кто за ними стоит неизвестно, ясно одно это могут быть как и специально обученные люди, так и просто граждане которые действуют в своих интересах. Но аэропорт был захвачен - факт. Друзья скидывали видео из морга, Алматы, там показывали трупы, факт того, что в людей стреляли есть. Были видосы стрельбы ночью, после коменданского часа. На видеозапись попало убийство одного человека. (Что они делали на улице в это время другой вопрос). Начали формироваться народные дружины, чтобы остановить бесчинства мородеров.
9) В Актау тем временем, люди все еще оставались на площади и озвучивали свои требования. Большая часть мирно находилась на площади, пела народные песни.
Некоторая часть отделилась и направилась к участкам кнб в г. Актау, у участка их встретили силовики, потосовки не было, все удалось решить мирным путем.
10) Токаев объявляет по телевизору, что он запросил помощь у стран входящих в состав ОДКБ(что было сделано во время отключения интернета во всей стране), Россия и Белорусь ответили на запрос, этой ночью миротворцы прибудут в Алматы для помощи с обеспечением общественного порядка. Что в свою очередь может вызвать очередную волну недовольства населения. Многие не довольны решением Токаева. Многие считают, что Токаеву стоило просить помощи у своих граждан, а не у соседних стран.

Еще добавлю, описать все довольно сложно, я не журналист и не писатель. В целом ощущения передать тоже не могу, но скажу так, жопа от "сведетелей руки запада" горит ужасно, Казахстан это не деревня, здесь много умных и образованных людей. Антиправительственные настроения уже десятилетиями витают в воздухе. Даже тут на Пикабу слышали про тюльпаны, знаменитые, Актауские, за кучу миллионов, и такого отмывания бабла тут куча. Люди действительно устали и просто вышли, я сам недавно осознал, что я очень бедный видя бесконечный рост цен на продукты, особенно мясо.
Если и было вмешательство каких то сил, интересов, то только уже после пожара, они просто воспользовались ситуацией и все еще пытаются ею пользоваться.
П.С. Россия и русские никак не упоминались ни на площади во время протестов, ни где либо еще. Так что прошу не приплетать сюда, что либо связанное с Россией как часть протестов.
Русскоговорящих в Актау очень много я один из них и все мои друзья тоже, но националисты есть, но где их нет? Это к слову - к комментариям о том, что русских и другие нации начнут изгонять убивать и т.д.

Все выше написанное - то чему я был свидетелем как житель города и страны где все действия и происходят. Многие вещи не упомянул типа, вещей с которыми столкнулись мои друзья в Алматы лично, и т.д. устал писать.
Сорри за ошибки пишу с телефона в 6 утра.

Читайте также: