Где находится звуковой сигнал на уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Звуковой сигнал работает через раз или не работает вообще ? Ложные срабатывания сигнала при повороте руля.

Происходит звуковой сигнал. Куда лезть. Раздражает насмотрелся видосиков сейчас попробую самых. Снимается все .

3163-3402040 контактная группа рулевого колеса Самопроизвольное срабатывание звукового сигнала на УАЗ Патриот .

Звуковой сигнал на новом УАЗ Патриоте меня печалил. Можно долго себя обманывать, что хотя бы не велосипедный, .

Колхоз или мастерская? Что лучше? Показываем, что автосервисы не всегда выполняют свою работу качественно. На Дэу .

. маленькой про наши головное устройство которые устанавливаются в патриот с девятнадцатого года на андроиде знаю .

Купил Уаз Патриот, не работали отключатели поворотов, причиной оказался руль от хантера. Устранение проблемы .

Добрый день. Никто не подскажет, что может накрыться у сигнала - его-то я считал одним из самых надежных агрегатов на своей буханке. Какое-то время то работал, то не работал, потом вообще перестал реагировать, а без него - труба. Знающие люди сказали про какую-то релюшку. Но я в электрике не соображаю ни шиша. Могу проследить только провода на катушку и на трамблер, поскольку сам их менял, вместе с катушкой и трамблером (у меня контактная система зажигания, а провода стоят от бесконтактной+ вместо старого 151-го, стоит 126-й карб. В итоге - куча загадочных проводов, половина из которых никуда не ведет. Рядом со втягивающим болтается какая-то клемма. Стоит ей коснуться корпуса, и машина перестает реагировать на ключ зажигания, все время пребывает во включенном состоянии. Смотрю на все это переплетение и думаю - а где провода от сигнала-то? Провода идут из-под торпеды сначала на какую-то коробочку с двумя клеммами, потом на реле стартера (три клеммы, или это как-то по другому называется; на катушку, на втягивающее реле и др. По-моему все-таки что-то от чего-то отсоединилось. А как проверить-то?
С уважением,
Дмитрий.

Никакого реле в схеме сигнала нет При исправных проводах сигнал может пропасть всего в 3-х местах:
1. Сама кнопка, под которой провод замыкается на массу. Нажимаешь на кнопку, поворачиваешь ее в бок и вынимаешь. Смотришь и проверяешь.
2. Предохранитель. Расположен он как раз в той коробочке с левой стороны под торпедой. Сигнал подключен по-моему через самый правый предохранитель из трех имеющихся.
3. Сам сигнал. Проверяется либо прямым подключением, либо контрольной лампочкой к подводящим проводам.
У меня недавно перегорел именно предохранитель. По описанным тобой признакам - у тебя тоже самое.
Удачи. Александр.

По порядку :) 1. Берем отвертку и замыкаем контакт на бибикалке на массу (тут история такая - на УАЗах + на гудке есть всегда, а кнопкой ты ему даешь массу. Если бибикало гудит, значит кончился провод от кнопки.
2. Если не гудит - меряем индикаторной отверткой на 12В или тестером - есть ли + на гуделке. Если есть - менять гуделку (от волги или УАЗа, жигулевские не подойдут).
3. Если нет - искать, я понял, в проводке бессмысленно - берем провод большого сечения (чтоб не грелся) и от каого-нибудь плюса постоянного (от замка зажигания, например, от центрального контакта, тянем на гудок.
4. Если все-таки п.1, то разбираем пипку на руле и смотрим (длину ног у замыкателя (ты его сразу узнаешь, когда кнопку снимешь, она просто поворачивается на и вытаскивается). Если в цепи висит реле (на свежих машинах) - это та коробочка черная с двумя контактами, его надобно проверить. Мне только не понятно как оно работает на )- цепи.
Провода на бибикалку (все что я видел) ЗЕЛЕНЫЕ. На стартер НИЧЕГО приходить не должно. Контакт, висящий там и коротящий заизолировать и не трогать, если без него все в порядке.
Вот примерно и все. Если не помогло - в сервис, ну ее, эту лапшу.
У меня было, что при включении салонного света, машина начинала тихо ныть гудком. Все перебрал, ничего не нашел, кинул временный провод - так и езжу :)))
УСПЕХОВ!
С уважением, Captain

От Волги не подойдет без переделок : на УАЗах + на гудке есть всегда
: менять гуделку (от волги или УАЗа, жигулевские не подойдут).

Вот именно из-за + Волговские сигналы на УАЗ ставят через управляющее реле(как Сталкер),или, изолируя корпус сигнала от массы(как я).

От зубил как раз может подойти (там где на корпусе нет ни +,ни -). Только тихий он.

У меня от Газ-66, а может у него от УАЗа :) : : на УАЗах + на гудке есть всегда
: : менять гуделку (от волги или УАЗа, жигулевские не подойдут).
:
: Вот именно из-за + Волговские сигналы на УАЗ ставят через управляющее реле(как Сталкер),или, изолируя корпус сигнала от массы(как я).
:
: От зубил как раз может подойти (там где на корпусе нет ни +,ни -). Только тихий он.

Может быть, не знаю как раньше, а сейчас на УАЗики на заводе ставят как раз от зубилы. (2110 ИМХО). Один в один как на моей 2108 стоит.
А какие раньше ставили - не знаю :((.

перво наперво! Проверь контакты на сигнале (не на пипке на руле, а на самом сигнале) если пропадал постепенно возможно плохой контакт.
Сергей

Пятачок? Скорее всего пропадает контакт в кнопке руля.
Снимаешь "пятак" с центра руля и видишь торчащий изнутри контакт - который замыкается на землю при нажатии "пятака" - пробуешь замыкая его напрямую - если сигнал орет - все ясно - тут и ищи. Если нет то . в общем вряд ли.
Успехов, Роман (Омск)

Раздели задачи Сигнал и все остальное.
Затем.Сигнал одно из самых примитивных устройств.Думаю,у тебя даже реле нет.(На стандартном козлике -нет,наверно нет и на буханке). Т.е. есть только кнопка на руле и сама бибикалка. И контакты в нехитрых соединениях.

Поискать более знающего в электрике. Наобум лезть : Но я в электрике не соображаю ни шиша.
- дороже выйдет.

Тогда есть выбор : или изучать автомобиль, или довольствоваться "дядями Пашами". Т.е. для начала взять какую-нибудь книжку по устройству автомобиля. И не инструкцию по эксплуатации, а учебник. Насчет электрообуродования. Вопрос сложый, но есть и такие книжки. Главное - понять общий принцип построения систем. А уж потом можно брать схему и вперед. Как минимум, надо иметь "онтрольку" - патрон с лампочкой и двумя проводами.

Тогда есть выбор : или изучать автомобиль, или довольствоваться "дядями Пашами". Т.е. для начала взять какую-нибудь книжку по устройству автомобиля. И не инструкцию по эксплуатации, а учебник. Насчет электрообуродования. Вопрос сложый, но есть и такие книжки. Главное - понять общий принцип построения систем. А уж потом можно брать схему и вперед. Как минимум, надо иметь "контрольку" - патрон с лампочкой и двумя проводами.

или изучать автомобиль, или довольствоваться "дядями Пашами". Т.е. для начала взять какую-нибудь книжку по устройству автомобиля. И не инструкцию по эксплуатации, а учебник. Насчет электрообуродования. Вопрос сложый, но есть и такие книжки. Главное - понять общий принцип построения систем. А уж потом можно брать схему и вперед. Как минимум, надо иметь "контрольку" - патрон с лампочкой и двумя проводами.

УАЗ - машина учебная (за исключением инжектора) : В общем я потихоньку так и делаю. Но подумай, у меня по радиоэлектрике всегда был твердый трояк, да и то, чтобы не портить общую картину. Бр-р. Все эти диоды, транзисторы, тиристоры и тому подобное. Механика все-таки проще.
: С уважением,
: Дмитрий.:
:
: или изучать автомобиль, или довольствоваться "дядями Пашами". Т.е. для начала взять какую-нибудь книжку по устройству автомобиля. И не инструкцию по эксплуатации, а учебник. Насчет электрообуродования. Вопрос сложый, но есть и такие книжки. Главное - понять общий принцип построения систем. А уж потом можно брать схему и вперед. Как минимум, надо иметь "контрольку" - патрон с лампочкой и двумя проводами.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

а чем вызван сей вопрос?

Я в первый же день эксплуатации своего патра выкинул штатный сигнал, и установил Волговский (честный).

Я в первый же день эксплуатации своего патра выкинул штатный сигнал, и установил Волговский (честный).

ну и отлично, у меня тож пара стоит "волговских", вместо одного штатного.
в машинах 2012 года была пара сигналов ;).

ну и отлично, у меня тож пара стоит "волговских", вместо одного штатного.
в машинах 2012 года была пара сигналов ;).

никуда она не могла деться, релюха из схемы.
В принципе не могла.
ну, как видишь по постам выше, и не делась)

херь ) реле есть ;) в подкапотной коробке.
да и на схеме тож есть.
ибо это полный бред и техническая безграмотность управлять мощными потребителями напрямую со слаботочных контактов.

херь ) реле есть ;) в подкапотной коробке.
да и на схеме тож есть.
ибо это полный бред и техническая безграмотность управлять мощными потребителями напрямую со слаботочных контактов.

Именно! Я на 12шку ставил волгогудки без реле вначале. Не хватает тока чтобы их нормально запитать. Потом с реле стало все как у всех!

Жень у тебя оно должно быть полюбому

Не работает звуковой сигнал. ( и прикуриватель. )

Всем доброго времени суток.
Прошу прощения, за делитанскую тему, но суть вопроса такова..
Не работает прикуриватель, и звуковой сигнал на Патриоте, 2011 года..
Что было сделано:
- проверка предохранителей прикуривателя и звукового сигнала.( оба целы, но были заменены на новые)
-проверка реле сигнала, методом замены реле которое рядом стояло(они одинаковые , оба рабочие)
- проверил провода на самих сигналах, на руле, все нормально.
после чего полез разбирать среднею панель что бы проверить провода на прикуриватели, и О чудо. при откручивании винтов панели, стал сигналить сигнал. (чуть с ума не сошел).
Выяснил, когда разобрал, при прикосновении жгута проводов(под средней панелью где кнопки) начинает сигналить сигнал, а от руля ни чего не происходит..
Вот меня интересует, у кого нибудь так было? и что делать? Прикуриватель так и не заработал, хотя провода на месте , предохранитель цел. Что и где искать? (не могу поверить что так может быть на новой машине, пробег 32000).
Срок владения машиной 3 (три) дня, до этого был и есть 31514..(хотел его продать, теперь задумался).
Вторая проблема: при включенном свете (ближний или дальний) через некоторое время гаснет подсвет всех приборов, кнопок и т.п. Выключаеш свет и сразу включаеш, подсвет горит но потом гаснет. Что, на Патриотах, так должно быть или это неисправность?
Заранее благодарен, с уважением алексей.


извените за много текста, спросить больше не у кого, а за машину страшно.

Читайте также: