Глохнет в жару веста

Обновлено: 02.07.2024

Когда жарко внезапно глохнет,бутто захлебываясь.При остивании заводитса и работает без проблем до нагревания.Это происходит только в жаркую погоду.Зиму и весну проездила как часы.Заменил бензонасос,промыл систему холостого хода.Безрельтатно.Прошу совета бывалых коневодов.

меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его - бац. и к стенке. Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой "ванне&quo t;? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. "Нет режима - нет мультиков!"
----------
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали.

меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его - бац. и к стенке. Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой "ванне&quo t;? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. "Нет режима - нет мультиков!"
----------
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали.

меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его - бац. и к стенке. Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой "ванне&quo t;? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. "Нет режима - нет мультиков!"
----------
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали.

Еще не все механические бензонасосы вымерли. А там мембрана бывает шалит, и именно из-за температуры. Лечится мокрой тряпкой(или снегом зимой) - что бы доехать до магазина, купить и поменять.

Есть множество причин, из-за которых силовой агрегат может внезапно остановиться при движении или на холостых оборотах, и машина заглохнет. Например, это может быть связано с нарушением в работе систем топлива или зажигания, несвоевременной замене масла и некачественном бензине. Однако большинство поломок можно устранить самостоятельно с минимумом затрат. Система зажигания -распространенная причина, вызывающая неправильную работу мотора. Чаще всего в этой системе выходит из строя катушка. Ее исправность проверить просто, для этого следует повернуть в зажигании ключ, одним проводом контрольной лампы коснуться массы, а другим безымянной клеммы. Если при соприкосновении загорается контрольная лампа, значит оборвалась первичная обмотка. Поэтому катушку необходимо заменить. Из-за обрыва проводов и плохой изоляции системы зажигания двигатель также может заглохнуть. Неполадкам системы питания мотора также следует уделить особое внимание.

При неисправности некоторых деталей, произойдет заметное увеличение расходов на ремонт. Двигатель может заглохнуть, если засорился топливный фильтр. Для устранения этой неполадки его надо заменить. Чтобы избежать этого в будущем, замену топливного фильтра нужно проводить один раз в 6 месяцев или каждые 7 тыс. км пробега. Двигатель может заглохнуть из-за поломки бензонасоса, которая происходит при попытках водителя запустить мотор с пустым баком. Это делать категорически запрещено. Бензонасос может работать только при наличии топлива в баке. Засоры фильтра грубой очистки являются достаточно распространенной причиной неисправностей системы питания.

На многих машинах он располагается под задним сидением и для его снятия не нужно много усилий. При его сильном загрязнении, его нужно промыть с помощью бензина или других средств, которые устраняют загрязнения с деталей мотора. Если на нем отсутствуют деформации, можно установить обратно. Некачественное топливо может привести к неисправностям датчика холостого хода. При заливке плохого топлива на деталях появляется нагар, способный привести к нестабильной работе двигателя и неровному холостому ходу. Для устранения этой неисправности нужно промыть дроссельный узел и сменить АЗС, на которой заправляется транспортное средство. Двигатель может остановиться при несвоевременной замене масла. При утрате маслом своей вязкости, происходит прирост силы трения между деталями КШМ, что вызывает сильный перегрев этих комплектующих и глушение мотора. В данном случае следует произвести срочную замену моторного масла.


Простите, что практически без фотографий, так как делал даже не думая о положительных результатах.

Итак в предыдущей записи я описывал общую симптоматику проблемы. А именно:
1- После глушения двигателя и попытки его завести как минимум через 5 минут, авто заводилось и глохло. Такой цикл мог повторяться до 3-4 раз.
2-При пуске двигателя холостой ход падал до 500-600об. и через 30-60 секунд авто глохло.

В этих случаях помогало заводить авто с выжатой педалью газа.

До сегодняшнего дня я менял ДТОЖ, эффекта не дало. Свечи тоже были поменяны-результата 0!

Сегодня я решил проверить давление в топливной рампе.
Я приехал на гараж, подключил манометр. Пока накручивал слил с рампы топливо. Завел авто, дал поработать пол минуты и заглушил. Давление в рампе 3.6-3.8. Точно не рассматривал-ежу понятно что давление в норме.


Через 3 минуты начал заводить авто:
Первый раз машина Холостой ход не выдержала. При втором пуске холостые упали до 600об. В этот момент на манометре было давление как я и указал ранее.
ВЫВОД: Дело не в давлении.

После решил снять дроссель.
ВНИМАНИЕ! При снятии дросселя, откручивая нижнюю шпильку фланца, будьте аккуратны. Может выпасть гайка м8.


При снятии дросселя что я обнаружил:
Со стороны воздушного фильтра было все чисто. Но вот со стороны впускного коллектора имелась небольшая грязь(копоть, хз как назвать). Я к сожалению не сфотографировал, но ее буквально немного.
При дальнейшем осмотре дросселя и заслонки я обнаружил, что заслонка в нормальном состоянии почти закрыта, и визуально поначалу я думал что она действительно полностью закрыта. Так как промывая дроссель на других авто с е-газом, зазор заслонки всегда был виден даже в грязном состоянии, а тут по началу и не видно.

Хоть дроссель и был немного грязный, я его решил промыть. Естественно я мыл очистителем карбюратора, и промывал так же чистой тряпкой. В общем внутри я заслонку привел в чистое состояние -"с конвеера".

Особо не веря в успех я решил, залезть в механизм заслонки скрытый за пластиковым кожухом.


Кожух закреплен 4 болтами torx, скорее всего T20. Внутри ничего технологического не обнаружил. При разборке когда полностью открутите все болты, лучше дроссель поставить на верстаке(столе) кожухом вверх.
Внутри вы обнаружите: Двигатель, Сьемную шестеренку, и И шестеренку ввиде полумесяца, которая через шток закрепленна к заслонке.
Снимается только сьемная шестиренка, все остальное сидит на месте. Шестеренки были сухими, но видно что внутри было немного смазки. Сьемная шестеренка, шестеренка на электродвигателе, и шестеренка-полумесяц была смазана смазкой для подшипников(синей), т.к. литол не нашел в гараже. И обратно собрав дроссель на место, я его установил на свое законное место.

В итоге! Сегодня целый день мотался по городу, с частыми остановками, и авто заводится без проблем. Ни падающих оборотов, ни отсутствие Холостого хода сегодня не появлялось. А так же исчезла дерготня при езде на 1 или 2 передачи на холостом ходу.

АДАПТАЦИЮ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАСЛОНКИ НЕ ДЕЛАЛ.

ОБЩИЙ ВЫВОД:
1) Мыть тщательно дроссель, даже если у вас слегка Грязный. Как оказалось, что отверстие при полностью закрытой заслонки очень маленькое, то небольшое "напыление" грязи, приводит к нестабильному пуску двигателя на горячую.

2) Разобрать дроссель, и смазать шестеренки. Разбирается элементарно. Не уверен что это как то поможет, но хуже не будет.

Из наблюдений:
1) дросселе есть небольшое отверстие внутри которого находится винт под torx.


Так вот он регулирует зазор заслонки. Но проблема заключается в том, что этот винт посажен на герметик и его сдвинуть нереально. Я все грани слизал этого винта, но сдернуть его не получилось. Внутри заслонки этот винт упирается в шестеренку-полумесяц. Если у кого получится этот винт сдернуть, то можно слегка приоткрыть дроссель в спокойном состоянии, и тогда слабое засорение заслонки уже не будет так страшно!
2) Заслонку можно попробовать слегка сточить наждачной бумагой, крупнозернистой. Сточить буквально 1 мм в диаметре диска.
3) Манометр для измерения давления я брал от кондиционера. в Магазине покупаете Манометр для Фреонов R22 и R134 + трубки к нему. Все это добро стоит в среднем 400-600р. Против топливных манометров, цена которых самую дешевую я находил в 1000р. Да и в добавок у вас появляется возможность самому дозаправлять кондиционеры в различных авто.


Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Когда были перебраны, казалось бы, все варианты, возникла идея на всякий случай заменить сетку грубой очистки топлива и регулятор давления (необходим рассчитанный на давление 3.8 атм.). С пересылкой эти небольшие запчасти обошлись в 810 рублей.

Читайте также: