Глушитель на газель от иномарки какой поставить

Обновлено: 05.07.2024

Надоело отрывать родную банку глушителя, уж больно громоздкая. Хочется вместо неё что нибудь покомпактнее. Зашё сёдня в ГАЗмагаз, из всего что увидел, понравился по габаритам резонатор от волги (или газели) не помню точно, вот и думаю теперь, будет ли этот резонатор выполнять роль глушителя хоть чуть чуть или джип станет похож на пердящий ТАЗ с прямотоком?

ставь, на моём сменил 4х хозяев,5й год полёт нормальный

пЫсЫ от Волги был,них ГАЗель

30000 для глушителя нормальный срок службы так то. Я больше за звук переживаю. Не люблю понимаешь прямотоки. А как с этим резонатором звук выхлопа будет?

30000 для глушителя нормальный срок службы так то. Я больше за звук переживаю. Не люблю понимаешь прямотоки. А как с этим резонатором звук выхлопа будет?

нормально будет, не сраккрейсер ;)

30000 для глушителя нормальный срок службы так то. Я больше за звук переживаю. Не люблю понимаешь прямотоки. А как с этим резонатором звук выхлопа будет?

После него у меня ещё глушитель был от ГАЗ 53.Выхлоп был как у карбюраторного уазика .

Пару месяцев назад выбросил волговыхлоп купив у извиняюсь у Даймлер 78 за 2500 родной из финки но прикол звук вроде такой-же

Надоело отрывать родную банку глушителя, уж больно громоздкая. Хочется вместо неё что нибудь покомпактнее. Зашё сёдня в ГАЗмагаз, из всего что увидел, понравился по габаритам резонатор от волги (или газели) не помню точно, вот и думаю теперь, будет ли этот резонатор выполнять роль глушителя хоть чуть чуть или джип станет похож на пердящий ТАЗ с прямотоком?

Ставили на вжик резонатор от газели(800р). звук норм. чуть громче сзади.

Стоит выхлоп с Волги (2 года у меня, а сколько до меня не знаю), звук если и отличается то никто этого не заменил. Уж точно не прямоток, работает даже тише чем на Вогле. Сейчас буду менять на родной, но это просто моя прихоть (родной выхлоп с донора лежит почти новый). Так что проблем с Волго выхлопом нет. НО это про Волго-выхлоп, а не Газель! У Газели все трубы и банки больше чем у Воглы.

Надоело отрывать родную банку глушителя, уж больно громоздкая. Хочется вместо неё что нибудь покомпактнее. Зашё сёдня в ГАЗмагаз, из всего что увидел, понравился по габаритам резонатор от волги (или газели) не помню точно, вот и думаю теперь, будет ли этот резонатор выполнять роль глушителя хоть чуть чуть или джип станет похож на пердящий ТАЗ с прямотоком?

вывел бы под пороги с каждой стороны через двойник) кастом выхлоп будет))) :ag:

Не. Под пороги точно поотрываю. Надо чтоб выхлоп за лонжероны не выпирал, вернее ниже лонжа не свисал, тогда всё хорошо будет))))

30000 для глушителя нормальный срок службы так то. Я больше за звук переживаю. Не люблю понимаешь прямотоки. А как с этим резонатором звук выхлопа будет?
Стоит Валкеровский прямоток от Ваксхала дизельного. Звук низкий, кошерный!:ag. Не орущий-пердящий. Так что правильный прямоток тема!:bf:

Стоит Валкеровский прямоток от Ваксхала дизельного. Звук низкий, кошерный!:ag. Не орущий-пердящий. Так что правильный прямоток тема!:bf:
Согласен, но им надо заморчиваться, а делать это с выхлопом мне совсем не хочется, потому как на езду не влияет :ag:

В общем вмонтировали резонатор от газели, прямо скажем, как по мне, звук гавно, очень резкий, на высоких оборотах совсем сильно ревёт. Никому не советую.

В общем вмонтировали резонатор от газели, прямо скажем, как по мне, звук гавно, очень резкий, на высоких оборотах совсем сильно ревёт. Никому не советую.

а почему резонатор а не глушак? по размерам не то? у меня когда беха с мотором 1.8 была, мне знакомый поставил от приоры) только там его перерезать пришлось))):ag:

Глушитель у газели просто громадный, ну его. Сейчас чот заглядываться на глушитель от уаза, но он подозрительно меньше резонатора газели.

гофру варил к прямугольной пластине от штатного каталитика, все вполне бюджетно и не рычит :ag:

Есть небольшая засада в этом варианте - стыковка глушителя и пламягасителя - надрезал вдоль, уменьшил на 3мм диаметр и заварил.

Не реклама, ни разу. :bf:

А..а, блин.. :ap:
Но эта банка, все таки довольно компактная, по сравнению с газелевской и от газ 51! :ag:

Надоело отрывать родную банку глушителя, уж больно громоздкая. Хочется вместо неё что нибудь покомпактнее. Зашё сёдня в ГАЗмагаз, из всего что увидел, понравился по габаритам резонатор от волги (или газели) не помню точно, вот и думаю теперь, будет ли этот резонатор выполнять роль глушителя хоть чуть чуть или джип станет похож на пердящий ТАЗ с прямотоком?

Установил такой резонатор на Субару Легаси с двигателем 2,2 литра.
На холостых оборотах очень приятный бубнящий звук, но на оборотах 1,5- 4 тыс. постоянно напрягающий рев в салоне. Мне не нравится.

Весь колхоз ради маленьких габаритов, подобные банки у меня отрываются.

Есть еще вариант как на грузовике на крышу выхлом замутить) тогда точно ничего не оторвешь) звучек правда будет моооощь) :ag:

Антоха23, Антох, а родной то че не купишь? ща пару, тройку от тазиков опробуешь и выйдет тебе родной глушак))) или он тебе не канает? попробуй тогда от жигулей ченить посмотри) у них же там все маленькое))) или на заказ сделай из нержи на вечно)))

Родной весит ниже лонжа, я его весь измял, а потом оторвал вовсе. А от тазов не пойдёт, проходное отверстие слишком мало. В общем буду чо нить думать ближе к весне. Посмотрим как этот глушак зиму переживёт.

Родной весит ниже лонжа, я его весь измял, а потом оторвал вовсе. А от тазов не пойдёт, проходное отверстие слишком мало. В общем буду чо нить думать ближе к весне. Посмотрим как этот глушак зиму переживёт.

все пойдет) к переходному отверстию привари кусок трубы нужного диаметра и затем состыкуй) у меня так на бехе было, когда глушак стоял от ваз 2108))) Нормально работал)

Берём трубу тонкостенную на 80мм в диаметре длинной 70 см (можно и больше и меньше) делаем надрезы через 15 см следующее от предедущего под 120 градусов примерно , на торцах заужаешь и ввариваешь вместо основной банки . Звук супер и не свисает . Да , перегородки ввариваем на 1/3 трубы . Чем больше перегородок тем тише звук .

вы чота все по размерам и габаритам подбираете.а по обьему ДВС не надо что ли подобрать. чтоб двиг то не "задушился?
Был тут у нас давеча ***** ((на гранде восми литровом,так он от Газели воткнул глушак и на покатухе двиг скипятил придурок.-- слов нет больче у мня.

Пароходное отверстие смотри , на 4.0 могистраль 5.2мм, на 5.2-5,9 от 5.6 до 6.5 мм . Больше можно , меньше не желательно . Только как поджарить двигло глушаком не пойму , задушить да , а поджарить не пойму )

Сегодня тоже этой камасутрой занимался.
Был 5.2 на прямотоке. Звук бубненья V8 конечно приятный, но после непродолжительной поездки на уши давит и после 3 тыс в салоне без крика не поговоришь. Выбор пал на резонатор от соболя. После его установки наблюдения следующие. По громкости звук выхлопа вполне приемлемый. Пропало бу-бу-бу низкооборотного v8, сейчас звук высокооборотистого v8. Из минусов - почувствовал как душится двигатель. На ходу вообще не заметно, заметно если пргазовывать на стоящем авто. Не сильно, но есть.

В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками. Но почему же они пытаются сделать это собственноручно, если авторынки переполнены запчастями в большом ассортименте? Все упирается в стоимость. Именно стоимость является основным барьером для автовладельцев. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как изготовить глушитель ВАЗ своими руками.

Природа шума выхлопной системы

Почему автомобиль так шумит при работе мотора автомобиля? Звук исходит по двум причинам, а именно из-за расширения выхлопных газов и вибрации элементов системы. Для борьбы с этой проблемой автолюбители увеличивают вес деталей выхлопной.


Почему самодельный элемент лучше заводского?

Ввиду большого количества подделок найти действительно качественную запчасть на сегодняшний день очень трудно. А если и такая деталь найдется, цена на нее будет просто заоблачной. Причем больше всего нареканий касается именно элементов выхлопных систем. Глушитель очень быстро ржавеет и прогорает. Срок его эксплуатации не превышает 1-2 лет. Причем неважно, насколько интенсивно вы используете свой автомобиль. Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни. Все равно его придется менять через год-два.

Материал и способ изготовления

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга:

  • Доработка нового, заводского глушителя.
  • Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.



Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент.

Переделываем глушитель своими руками

Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.


Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.

Обращаем внимание на вес

Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.


Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Советы

Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.


Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное – усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.

Вопрос покраски

Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.


Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?

Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера (различные герметики). Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки:

Как применять?

Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь.


Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро.

Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы?

Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.

Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя). Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно.

Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.

Появилась навящивая идея сделать тихий глушитель. Вернее эта идея давно у меня в голове, но на неделе чистил раму для покраски, заметил на глушителе ржавчину, ковырнул ее и отвалился кусок металла, точнее то что от него осталось.
Так вот, поискал в интернете немного, нашол строение глушителя только с газели, других схем просто либо нет, либо что то иное, легковое.
Собираюсь свой глушитель разрезать и переделать, но не просто подварить и все, а сделать тише, и комфортнее езду.

Есть такие кто что либо экспериментировал с глушителем?
Может посоветуете что сделать?
Чем отличаются бензиновые глушители от дизельных?


Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:






Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Всем привет, сегодня мы поговорим глушители из нержавейки для автомобилей газель и долгожданную новинку, .

Десяти пятнадцати летний глушитель с резонатором от Форда с разборки лучше чем газелевский новый и в два раза .

Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа - не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз и .

С Субару саунд идею закинул на верхнюю полку, а потратил свободное время на изготовление глушителя из нержавейки.

Приключения нового мотора ЗМЗ 409 ПРО от УАЗ Профи (патриот) продолжаются. Мы решили установить его в Газель, .

Всем привет, друзья! Если у Вас часто прогорает глушитель "бочка" на Газели, то это видео точно Вам понравится!

После давней аварии у меня часть запчастей от Ауди 80, и так как прогорел глушитель на Волге - я решил примастырить .

Акулыч

Велик и всемогущ!

gsnake

Участник

сейчас стоит глушитель от газели - практически сразу стал безобразно звенеть. это грустно.
недавно разбирался - сгнила передняя труба глушителя, кто-нибудь это изготавливал? или может продается где? В Глобал Авто нету - только в Америке сказали есть. Или может быть эту дудку можно от чего-то другого взять?

gsnake

Участник

предыдущий хозяин и впоследствии я один раз - приделывали глушитель от газели.
тот который покупал вместе с машиной - быстро сгнил, тот который ставил я - развалился изнутри и стал издавать "волговский звук". Сейчас поставил резонатор от ГАЗ-53, он тонкий и компактный, но прямоточный, поэтому машины издает гоночный звук. Попробую теперь раздобыть извилину, пройти ей над задним мостом, и поставить небольшой глушитель сзади. Но пока думаю - выхлопная система стоит не очень дорого в америке.

Шуруп

Активный участник

А я изначально пустил от каждого полублока свою отдельную трубу ,на каждую повесил глушитель от ГАЗ-53,трубы обязательно НЕ СОЕДИНЯЛ перемычкой,так имею на холостых особенно приятный "перекат" V-образного движка,до 2 500 об. все достаточно э-э-э пристойно,а потом или на кик-дауне очень громогласно (понимаю,что мальчишество,но здорово,черт побери).Да и у "Чарджера" с его флоу-мастером тоже ведь не тихий выхлоп-то.

дядя Алик

Бронконекромант

как бы это услышать? может запишет кто на видео тахометр и звук в салоне и вне его? очень интересен такой вариант

gsnake

Участник

Шуруп

Активный участник

Чертежей нет,просто в сервисе где я ремонтируюсь,очень толковый и грамотный специалист брал и подгонял,вымерял,резал и варил по месту.

gsnake

Участник

тогда фото подробных бы. не томи душу - очень интересно.
так как у меня там все в безобразном состоянии - буду делать так.

Шуруп

Активный участник

Не смогу помочь фото,т.к. я сейчас не дома, но в принципе ничего необычно-серьезного, по ссылке открой фотоотчет,там видно набор труб и глушаков (без пламягасителей я делал),стандартные трубы от ыхлопной системы ГАЗ.

gsnake

Участник

Шуруп

Активный участник

Значит так:
- оба глушака рядом друг с другом на штатном месте (классно входят по габаритам штатной банки),сварены внешей перемычкой для доп.жесткости конструкции;
-после штанов от полублоков, трубы идут параллельно,расходятся в районе запаски,левая труба идет над запаской,выхлоп сзади (видно на видео);
-насадки крепятся достаточно жестко (я даже сваркой прихватывал;
-у меня несколько стыков в общей системе выхлопа (просто для удобства обслуживния в дальнейшем,чтобы не пришлось ворочать всю длину в целом,стыки предусмотрены при выборе труб,крепятся болтовыми зажимами -"хомутами");
-при монтаже не пренебрегай штатными термоэкранами (при их наличии) для защиты кузова;

Читайте также: