Горит есп приора 2

Обновлено: 05.07.2024

Загорелись датчики ABS ESP AVD и "Скользкая дорога"

1. значит едешь по скользкой дороге.
2. Свернуть на нескользкую дорогу.
2.1. Смириться что за окном зима и ездить по скользкой дороге.
2.2. залепить датчик "Скользкая дорога" куском изоленты и ездить как все жыгуараводы, патриотоводы у которых отродясь не было и не будет датчика "Скользкая дорога"
3. бгг

если загорелись датчики - срочно остановитесь, обсыпьте их сухим песком. или скиньте клемму с аккумулятора и залейте водой/забросайте снегом.

1. значит едешь по скользкой дороге.
2. Свернуть на нескользкую дорогу.
2.1. Смириться что за окном зима и ездить по скользкой дороге.
2.2. залепить датчик "Скользкая дорога" куском изоленты и ездить как все жыгуараводы, патриотоводы у которых отродясь не было и не будет датчика "Скользкая дорога"
3. бгг

ёпта, странный ты человек!
Ты думаешь мы тут сидим все такие спецы по икс-трейлам и каждый со сканером для считывания ошибок с ниссанов с разъёмом usb, ща воткнём в комп и считаем что у тебя за ошибки?
ЕДЬ В СЕРВИС.
Здесь никто не скажет что с твоей машиной кроме мастера-диагноста в сервисе в твоём неизвестном городе.


найди там свой форум и там создай тему про свои проблемы с автомобилем.

надо ехать на диагностику. ездить пока можно, но не будут работать системы АБС, стабилизации и полного привода. попробуй для начала снять клемму АКБ минут на 20-30, не поможет лезь в разъем блока АБС очень похоже на окисление контактов там . почисти, смажь и дальше будет видно - если не поможет - на СТО.

надо ехать на диагностику. ездить пока можно, но не будут работать системы АБС, стабилизации и полного привода. попробуй для начала снять клемму АКБ минут на 20-30, не поможет лезь в разъем блока АБС очень похоже на окисление контактов там . почисти, смажь и дальше будет видно - если не поможет - на СТО.


с датчиками проблема, чаще всего грязь со снегом попадает и сбивает их работу, да и типы у них разные, самое простое заехать в теплый гараж поднять машину снять колеса и прогреть все суппорта феном расплавив на них весь лед, обратить внимание на провода к датчикам они в защитных гофрах их так же прогреть камешки между тормозным диском и защитой, так же воздухом продуть от грязи, далее клемму при включенном зажигании - клемму обратно уже при отключенном зажигании, если не поможет тогда на сервис, пусть выесняют какой датчик сломался.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.


Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.


К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.


Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?


Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Многие современные автомобили оборудованы кнопкой ESP OFF. Уже из названия становится понятно, что она деактивирует систему стабилизации. Однако, не все так прозрачно, как кажется. Данная клавиша имеет сразу несколько опций, которые следует знать, чтобы не стать заложником беды. Рассмотрим, что реально отключается в автомобиле при нажатии на нее.

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле 3

Существуют и такие транспортные средства, в которых вообще не предусматривается отключение системы ESP. Такое решение имеет как положительные, так и неприятные стороны. Главный плюс в том, что опция всегда контролируют ситуацию во время движения. Но есть и минус - не получится выбрать из снежного сугроба. Тут можно провернуть одну схему - вытащить предохранитель, который отвечает за ESP. Конечно, на приборной панели выскочит большое количество индикаторов, но переживать не стоит. Электроника будет деактивирована и не сможет помешать автомобилисту выбраться из проблемы. После того, как транспорт будет успешно вызволен из сугроба, нужно установить предохранитель обратно в гнездо. Заметим, что при его отсутствии в машине не будет срабатывать и ESP, и ABS. Управлять транспортным средством станет небезопасно - нужно будет полагаться только на свои умения.

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле 4

Итог. В машине предусмотрена специальная кнопка ESP OFF, при помощи которой можно отключить не только ESP, но и ABS. Это может пригодиться, когда нужно вытащить автомобиль из сугроба.





Симпатичные кругляши, хорошая тактильность, но почему так низко?



Впрочем, ощущение качества в самом деле возросло, в салоне нет запаха клея, панели весьма надежно закреплены, и если не прикапываться к каждой мелочи, стоит признать: инженерам удалось свести градус прошловековой ущербности на нет.


Приборы с красивой подсветкой. Но разметка спидометра — не идеал

Пожалуй, главная проблема – это шум. В Ленинском районе у дороги дежурил экипаж ДПС, и, увидев его, я начал тормозить – мне казалось, я еду этак 90. Посмотрел на спидометр – честные 60, просто гул колес и бубнение двигателя субъективно убыстряют автомобиль. А на заметенных дорогах, как сегодня, да при таком саунд-треке ездить быстрее 90 не хочется в принципе. Хотя назовите мне бюджетную иномарку, у которой шумоизоляция намного лучше.


Но, пожалуй, самой большой проблемой для меня стал задний ход: я так и не нашел алгоритма включения задней передачи, чтобы после не ныло запястье. Возможно, нужно приноровиться, давить под каким-то правильным углом или с каким-то правильным усилием…


У Priora весьма удобный багажник: особенно впечатляет ширина


В копилку безопасности добавляем появившиеся весной боковые подушки безопасности (в придачу к фронтальным), а также брусья-усилители в дверях.


Бокс-подлокотник есть, но небольшой

И тем приятнее, что цена изменилась не так уж сильно. Прежняя Priora-седан в топовой комплектации стоила 441 300 рублей, сейчас – на 10 тысяч дороже. При этом добавилась система стабилизации, круиз-контроль, дневные ходовые огни, упомянутая короткая рейка, трехступенчатый подогрев сидений и еще ряд приятных новшеств. Помимо этого есть и подогрев лобового стекла, и кондиционер, и магнитола, и полноразмерная запаска – в общем, за обозначенные деньги купить иномарку в такой комплектации если и возможно, то китайскую.

А в начале следующего года запланирован еще ряд обновлений. Сначала Priora получит заводской предпусковой подогреватель (аплодирую), потом тросовый привод коробки передач, а к концу года, вероятно, роботизированную трансмиссию на базе механической коробки.

Читайте также: