Индикатор открытой двери калина

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Электрооборудование > приветствую всех! не работает зуммер открытия вод. двери. сигнал ЗХ и вкл.

приветствую всех! не работает зуммер открытия вод. двери. сигнал ЗХ и вкл. габаритов есть. в чём причина подскажите.

сигналка штатная, если закрыть с открытой дверью- подаётся один сигнал гудка, мол, не закрыта какая то дверь.

не закрытой вод. двери имеешь ввиду? на заглушенном дв. если оставить ключ в ЗЗ и открытия вод. двери должно происходить пиликанье. у меня его нет.

и с другими дверями его нет, полная тишина. с остальными его вроде и не должно быть, только с водител-й.

Такая же ерунда. Когда дверь водит. открываешь не загорается свет. И нет пикания. Как то раз прокоскочила сек 3 пиликала когда все двери открытые были. И на этом все

У меня тоже не работало, был ключ зажигания с кнопками, в один прекрасный день он сломался, взял запасные ключи с красным чипом, поездил и бац заработала, не знаю как это связанно, может на большом ключе батарейка села?

ле двери водителя (рис. 66), при нажатии на эту кнопку происходит смена состояния замков дверей. Блокировать замки передних дверей можно только при закрытых дверях.

Боковые двери открываются

снаружи - за ручку в направлении стрелки (рис. 3), а изнутри - поворотом на себя внутренней рукоятки 2 (рис. 4 и 5). Если замок двери заблокирован, то ручка имеет холостой ход.

Для опускания и подъёма стекол передних и задних (в вариантном исполнении) дверей используются клавиши переключателя электрических приводов стеклоподъемников на обивках дверей. Для подъема нужного Вам стекла потяните за край соответствующего переключателя электростеклоподъемника вверх: на обивке дверей пассажиров, либо в блоке переключателей (рис. 6а) или (в вариантном исполнении)

в модуле двери водителя (рис. 6 б). Для опускания нужного Вам стекла нажмите на край соответствующего переключателя электростеклоподъемника вниз. После прекращения нажатия клавиша автоматически установится в среднем положении, и стекло останавливается в любой выбранной Вами позиции.


Модуль двери водителя (в вариантном исполнении)

Назначение переключателей модуля двери водителя (МДВ) в соответствии с рис. 6б:

1 - переключатель (джойстик) управления электрическими приводами наружных зеркал в гори-зонтальном и вертикальном направлениях;

2, 3 - кнопки выбора зеркала для управления (правое или левое);

4-7 - клавиши управления стеклоподъемниками (соответствуют расположению стекол в автомобиле);


8 - кнопка блокировки или разблокировки замков боковых дверей автомобиля;

9 - кнопка включения или выключения питания задних электростеклоподъемников.

Для управления зеркалами нужно включить зажигание и нажать соответствующую кнопку выбора зеркала. Кнопку 2 с символом

- если нужно управлять левым зеркалом, или кнопку 3 с символом - если нужно управлять правым зеркалом. При нажатии кнопки символ в ней начнет подсвечиваться оранжевым светом в течение некоторого времени, это означает возможность управления выбранным зеркалом. Если подсветка погасла, значит управле-ние зеркалом прекратилось, при необходимости нажмите кнопку еще раз. После выключения зажигания остается возможность управления зеркалом еще в течение времени около 90 секунд, если ни одна дверь не была открыта. В любом случае управление зеркалами возможно только тогда, когда подсвечиваются кнопки 2 или 3.

Управлять положением зеркала нужно при помощи джойстика 1. Следует добиться необходимого положения зеркала, поочередно нажимая на одну из рисок.

Видео по теме "Лада Калина Кросс. БОКОВЫЕ ДВЕРИ"

Шумоизоляция двери за 5 минут лада калина _ рускии тюнинг Лада Калина Гранта датсун убираем дребезг стёкл в дверях Лада Калина - Почему скрипят двери

На калине нет управления центральным замком с кнопок, которые расположены на ключе, когда закрываешь машину механически с ключа все замки закрываются и открываются, со слов хозяина началось после замены батарейки в ключе, может переобучать ключ надо, не пинайте сильно просто первый раз столкнулся.

nikson

tundra95

nikson

Короче не могу я обучить ключ по описанной на сайте технологии, в чем может быть запара, когда в первый раз вставляю красный ключ, идет два пика за место трех?

nikson

tundra95

tundra95, спасиб за поддержку, терпения у меня не хватило, часа два мутылился я с этими ключами, завтра с утра на свежую голову продолжу.

nikson

Вы неправильно обучаете. Скачайте инструкцию по АПС-6 (От Шеви-Нивы) и там будет нужная последовательность обучения

vadik

nikson,В этой инструкции ошибочка ,более точно описано здесь http://chiptuner.ru/download/docs/calina_tech.rar
страница 108 внимательно все почитай начиная от АПС 6 и заканчивая "Нормой " там все доступно и доходчиво .ИМНО администрации давно пора обратить внимание на энтот факт ,а то чет очень часто подобные вопросы задают

Еlectric

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз "Нет связи с КСУД"
Возможные причины:
2.1 Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока АПС-6 и контактом "71" КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).
2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.
2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):
а) контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
б) контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
в) контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.


Не секрет всем, что в Калине страдают концевики дверей, возможно один, а возможно и несколько, но это кому как повезет. А страдают они из-за своей слабой конструкции, которая сделана из пластика который со временем стирается. Проявляется неисправность тем, что при закрывании с пульта ЦЗ, машина издает один сигнал, а может и просто стоять и начать сигналить, будто дверь открыта, хотя с ней все в порядке. Это и говорит о том что неисправен концевик, или его толкатель. Сам концевик находится внутри замка, который в свою очередь, как многие пишут в интернете не разборный, хотя это не так, на самом деле он разборный и конструкция его довольно проста, как в зоне механизма открывания\закрывания замка, так и в зоне электро моторчика и концевиков. В моем случае, это проявлялось сначала тем, что концевик совсем не работал, и поставить на ЦЗ с пульта, не являлось разумным, потому что в любой момент, она могла начать сигналить. Первый раз разобрал замок при установке подсветки дверей, т.к без него установленная лента горела бы постоянно, что не есть хорошо. Когда снял и разобрал замок, было видно, что механизм концевика движущей части немного стерт, и ему буквально миллиметра не хватало, чтобы толкатель замка его двигал в нужное положение. Т.к при установке лент я работал с паяльником, решил пластик который стерт немного расплавить, дабы толкатель доводил его до нужного положения. Все получилось замечательно, но такой доработки хватило, буквально на пару недель, нет концевик не перестал работать, просто чтобы он сработал, нужно было хлопнуть дверью (не со всей силы конечно), но никакого удовольствия нету, просить людей, наоборот хлопнуть сильнее при выходе из машины)) И после таких издевательств над дверью, я уже подумал о новом концевике в заглушку порога, конечно его установить было бы проще, чем снова разобрать дверь, замок и что-то с ним делать, но я пошел не легким путем, благо время есть и очень большое желание, довести до ума, то что сразу не продумал и не сделал.

Дальнейшие действия на фото, может не четких, но думаю будет все понятно!

Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.

Помимо функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывистый звуковой сигнал) о ключе, забытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), наконец — задержка выключения освещения салона.

А как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению владельца, в два этапа. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает остальные двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с кнопками стеклоподъемников (фото 1).

Добавим: еще никто не изобрел электронных, механических, любых других средств защиты, стопроцентно гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации сторожей.

ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)

1. Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вынуть: индик. АПС мигает 6 с — успеть:

2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вынуть, индик. АПС мигает 6 с — успеть:

3. Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + частое мигание инд. АПС.

5. Ввести пароль из шести цифр. Порядок ввода:

Читайте также: