Как быстро гниет гранта

Обновлено: 02.07.2024

ЕЩе про кузов вопрос: читал, что гранта, как и калина, на 25% оцинкована. Смех смехом, но скажите люди, калина, на которой гранта построена, через годиков 5 сильно гниет?

а еще минус в том что у Ларгуса салонное зеркало вообще не информативно, так что все только по боковым.

парктроники, еще можно заднее навесить как на миробасах, да и кому как я салонным при паркове задом редко пльзуюсь масштабы почему то не сопоставить мне чере знего, по боковым проще может еще с обучения на грузовике так пошло))


я тебе так, чисто по секрету - в наших условиях оцинковка ничего не дает. Главное качество покраски и обработки, а у новых жестянок с этим беда. Да и не пофигу ли тебе, ты же на пару лет поди, берешь то? Потом лоху впаришь

я тебе так, чисто по секрету - в наших условиях оцинковка ничего не дает. Главное качество покраски и обработки, а у новых жестянок с этим беда. Да и не пофигу ли тебе, ты же на пару лет поди, берешь то? Потом лоху впаришь


Ну так нормальные то машины и не гниют, даже после дтп и с поврежденным лкп! Ну машину буду брать как минимум до окончания гарантии

ИМХО:
Что угодно только не ТАЗ, достойное ино 2х -4х лет. на автомате за 400 тыров найти можно легко, и любое из них будет в 100500 раз комфортнее, надежнее, безопаснее и долговечнее Гранды.
Минус только в том что они будут дороже в обслуге. Но плюсов будет куда больше.
Просто искать и смотреть нужно если Вы сами профан со знающим человеком, велика вероятность купить помойку.

И еще, как всем известно ТАЗы обесцениваются в разы быстрее ино, и взяв Гранду за 400т.р. через пару лет вы продадите ее в 2 раза дешевле.
Ино всетаки в цене теряют меньше.


уже давно не относится к авто. Последние действительно долговечные, закончились в начале двухтысячных. Это тебе любой кузовщик подтвердит

а еще минус в том что у Ларгуса салонное зеркало вообще не информативно, так что все только по боковым.

А многих салонное зеркало только отвлекает, да и в автошколах порой инструктор его к себе поворачивает, ибо некуй.

Что угодно только не ТАЗ, достойное ино 2х -4х лет. на автомате за 400 тыров найти можно легко, и любое из них будет в 100500 раз комфортнее, надежнее, безопаснее и долговечнее Гранды.

И еще, как всем известно ТАЗы обесцениваются в разы быстрее ино, и взяв Гранду за 400т.р. через пару лет вы продадите ее в 2 раза дешевле.

Ага, у меня пыж 406 97г.в., двойная оцинковка, сколы есть - ржи нет.
Да старенький, не спорю, но после него на Гранду садится не готов, как и на любой ТАЗ, даже под страхом смерти.

Хотя у каждого свои критерии. Для кого-то и ТАЗ - суперкар)))

Ага, у меня пыж 406 97г.в., двойная оцинковка, сколы есть - ржи нет.
Да старенький, не спорю, но после него на Гранду садится не готов, как и на любой ТАЗ, даже под страхом смерти.

Минус только в том что они будут дороже в обслуге. Но плюсов будет куда больше.
Просто искать и смотреть нужно если Вы сами профан со знающим человеком, велика вероятность купить помойку.


А что не так. Готовы поспорить.
Любое ино, кроме китайцев, матизов и прочей ереси теряет свою цену гораздо медленнее ТАЗОВ.
К примеру опеля, фольцы 2000г. сколько стоят.
И самара, 10ка того же года.

да, 11 год приора за 200 найдешь? или только говорить? конкретные примеры


во первых тобою лично было сказано про 2 года в два раза, за язык никого не тянули, во вторых, сколько стоила 10ка в 2000 году и сколько г4? в третьих сколько 10ка стоила в 2000 году тыщ 200 максимум?? потмоу что классики в те времена по 120 стоили, сейчас 10ка 2000 года стоит 90-100 в добром состоянии. и того в 2 раза за 13 лет, давай еще советов и предложений


про оцинковку выше пейсал, про "ржи нет", это ты так думаешь, а пальцем ткнешь и дырка. Ты наверное удивишься, но бывает так, что железо сгнивает под краской. С виду все отлично, а шкурить начнешь и акуеешь, а когда сварочником ткнешь, акуеешь еще больше. Если чо, сам когда то на СТО работал, так что информация не из интырнетов

ЕЩе про кузов вопрос: читал, что гранта, как и калина, на 25% оцинкована. Смех смехом, но скажите люди, калина, на которой гранта построена, через годиков 5 сильно гниет?

Бывает, в местах контакта резинок и ЛКП, но легко предупреждается, если ВДешкой раз-другой в год пшикнуть под резину.

О! Ещё вспомнил. Тут приора продавалась вся маслом натёртая, может и Гранте поможет сие действо.


ясен хер он даже посчитал что приора теряет по 100к в год, то есть 4х годовалую можно бесплатно забирать

Комфорт - та же шумка, в гранде её почти нет, не говоря о климате, круизе и прочих неведомых тазоводам словах.
Надежность - конечно ТАЗ круче и надежнее))))
Безопасность .Хотя бы. 4-6 подушек в средненькой ино или максимум 2 (или сколько там) в ТАЗах. Про шторки, и програмируюемую деформацию кузова я молчу.
Долговечность. Видел кучу 10-15 лет в хорошем отличном состоянии, и гораздо меньше тазов того же возраста в таком же состоянии.

Хотя, чтоб не разводить ТАЗОСРАЧ, повторюсь, каждому своё. На вкус и цвет как известно.

arti1958, давай примеры приоры 11 года за 200к
сколько твое пыжо то стоит по твоей арифметике?? или уже доплачиваешь чтоб забирали?


Вы я вижу как были ярым защитником тазоваза, так им и остались, наш автопром тоже кому-то надо поддерживать!
Куле, видимо "профи" выбирают ТАЗ)))

Комфорт - та же шумка, в гранде её почти нет, не говоря о климате, круизе и прочих неведомых тазоводам словах.


той же шумки, нне говоря о климате, круизе и прочих неведомых тазоводам словах. нету на большей части новых ино в ценовом диапазоне около полумиллиона. я правильна панимаю, чта все оне говно?
зы кстате я все ещё жду список двухлетних ино ценой в 400 тыр.

Вы я вижу как были ярым защитником тазоваза, так им и остались, наш автопром тоже кому-то надо поддерживать!
Куле, видимо "профи" выбирают ТАЗ)))

причем здесь тазоваз, ты конкретные примеры будешь писать?
п.с лучше буду ЕЗДИТЬ на свежем сандеро\гранте\рио\лашетти чем кормить старое пежо

arti1958, примеров так и не дождаться по ходу

по Новгородскому яндексу 97-99г. от 170т.р. до 225.
Приоро 11г. (бегло глянув) 250-300т.р.
При том пыжы на 12-14 лет старше.

И дело не в пыже и приоре.

А в нашем и иностранном уровне автопрома.


цену быдля начала сравнить не помешало, а то у нас хотят и наелку забраться и жопу неободрать, чтоб и дешево и охеренно, но такого не бывает, и тут человек спрашивает конкретно о гранте, а не о том чтобы взять уставшую импрезу года 06


чудно, а теперь ставим условия перечисленые выше, ну там шумки, круизы, климаты ипрочая пдобная фигня, и как та вагон сжался до мааааленькой тележки.


поис то только по авто.ру велся.
Есть еще авито, бибика, газеты наконец. И маленькая телешка даст из чего повыбирать.


патамущта человек не ведает, что творит. сказали же гумно и нада брать 15-ти летий пежо и радоваться что не попал под влияние жуткава автаваза.

удачи, тазо - фано - профи.

Компания ЗАЗАВТОРУС объявила о начале действия акции на модель ZAZ Chance с автоматической трансмиссией. Отныне автомобиль, оснащаемый 1,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией предлагается со скидкой в 59 100 рублей и стоит от 349 900 рублей.

но я не знаю, как оно поедет с 1.4 и 4-х ступкой.


Зачем сливать? Главное не прое-ть момент когда это всё менять. А то потом придется менять мотор.
Но вспоминая самару на которой и в 90 тысяч были живы родные помпа/натяжник/все ступичные, становится грусно.


правда ларгуса брать сейчас рано еще, цвета пока стремные, вроде летом нормальные цвета пойдут.

лучше сейчас пока все детали иностранные, потом наши мастера будут делать.


в начале 2011 года, (я в это время как раз свою брал) на полном фарше стоила 405 т.р.
я брал самую средненькую компектацию на тот момент. На тот момент хотел встать в очередь на солярис(на 50к дороже был), но ситуация не та была. Срочно машина нужна была.

а я сегодня как раз из Новгород-Лады. У них там на СТО забастовка!. Говорят господа из Санкт-Петербруга, что владеют салонами Лада в Череповце, Пскове, СПБ взяли и купили с потрохами Новгород-Ладу. И первым делом урезали зарплату мастерам. И сегодня было пустынно все там, но гарантийные машины принимают, новые продают. Инженер по гарантии нахваливал гранту, мол, по подвеске на было гарантийных обращений в Новгороде.

За 400к новую калину или гранту "на всех пирогах" я бы взял. На период гарантии + пара лет после (т.е. до 5 летнего возраста) мне кажется будет сравнительно безпроблемныт авто. Явные фэйлы типа заливания ЭБУ, скручивающихся накладок на стойках и дохнущих генераторов уже пофикшены. Запчасти вроде тоже есть в продаже (на случай ДТП и КАСКО). Можно брать.

Приора, ИМХО, еще больше не стоит своих денег, чем калина и гранта. Даже с боковыми подушками и рестайлом грядущим. Кроме внешнего вида (и то на любителя) в ней решительно нет ничего отличного от более дешевых калины-гранты.

а я сегодня как раз из Новгород-Лады. У них там на СТО забастовка!. Говорят господа из Санкт-Петербруга, что владеют салонами Лада в Череповце, Пскове, СПБ взяли и купили с потрохами Новгород-Ладу. И первым делом урезали зарплату мастерам. И сегодня было пустынно все там, но гарантийные машины принимают, новые продают. Инженер по гарантии нахваливал гранту, мол, по подвеске на было гарантийных обращений в Новгороде.

За 400к новую калину или гранту "на всех пирогах" я бы взял. На период гарантии + пара лет после (т.е. до 5 летнего возраста) мне кажется будет сравнительно безпроблемныт авто. Явные фэйлы типа заливания ЭБУ, скручивающихся накладок на стойках и дохнущих генераторов уже пофикшены. Запчасти вроде тоже есть в продаже (на случай ДТП и КАСКО). Можно брать.

Приора, ИМХО, еще больше не стоит своих денег, чем калина и гранта. Даже с боковыми подушками и рестайлом грядущим. Кроме внешнего вида (и то на любителя) в ней решительно нет ничего отличного от более дешевых калины-гранты.


Очень интересно что там с забастовками) По поводу всего остального полностью согласен! Покупая новую гранту всё же есть гарантия, что ты как минимум 3 гарантийных года отъездишь на ней без проблем, а купив за теже деньги того же лансера на автомате с пробегом 100к никаких гарантий нет!

Слишком добрый, логан как раз ближе, но всё равно "выше" чем граната, а с чпокусом её сравнивать вообще нельзя.

Потенциальных покупателей и владельцев автомобиля волнует вопрос: у модели Гранта кузов оцинкованный или нет? Озабоченность легко понять: стоимость кузова составляет существенную часть цены бюджетного автомобиля Лада Гранта, оцинковка бережет конструкцию от влияния неблагоприятных внешних факторов.


Как ухаживать за дорогостоящим корпусом автомобиля, независимо от того, оцинкован ли кузов Лада Гранта, или нет?

На заводах концерна металлические элементы кузова обрабатываются слоем оцинковки. Невысокая стоимость автомобиля не позволяет покрывать всю площадь металла, защищают наиболее уязвимые, подверженные коррозии, места:

• двери;
• задние крылья;
• ниши задних колес;
• крышки багажного отсека;
• защитный экран кузова;
• пол;
• защитный кожух;
• детали каркаса;
• желобок заднего крыла.

Основные жизненно важные элементы конструкции обрабатываются покрытием, можно снять вопрос — кузов Лада Гранта оцинкован или нет.

Методы заводской оцинковки

На заводах применяются следующие методы нанесения покрытий:

• термическое цинкование — наиболее надежное;

• гальванизация, когда под действием электрического тока на поверхность деталей осаждается из раствора цинк;

• покрытие грунтовкой с предварительным нанесением на поверхность металла солей марганца, цинка и железа.

Прорыв в жесткости и защите кузова – лифтбек

По сравнению с седаном модель лифтбек имеет серьезные преимущества — более жесткий кузов, презентабельный внешний вид, у версии Лада Гранта лифтбек оцинковка кузова выполнена более качественно.

Если некоторые источники утверждают, что у версии кузова седан нет вообще оцинковки, то вопрос о том, у Лада Гранта лифтбек кузов оцинкован или нет, сегодня не возникает.

А если так, ответить, оцинкован ли кузов у Гранты, нужно положительно.

Развенчиваем мифы


1. Оцинкованный кузов не ржавеет?

Даже если при покупке автомобиля на вопрос — Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.

Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.

2. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова.

3. Алюминиевый кузов не ржавеет?

На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок

4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет?

Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно.

5. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

Неправда. Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями. Брызговики крепятся с максимальным прилеганием к крыльям и кузову.

Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо.

Антикоррозийная обработка автомобиля


Наиболее благоприятный период для проведения работ – в сухую теплую погоду. Периодичность – раз в один или два года.

В домашних условиях для антикоррозийной обработки внешних незащищенных частей металла применяют противошумные мастики на битумной основе. Они бывают высыхающими и невысыхающими, последние сохраняют высокую эластичность, но не обладают высокой механической прочностью. Мастики наносят толстым слоем до 0,4 мм, Благодаря этому получают хороший шумоизоляционный эффект.

Для обработки скрытых полостей кузова используют либо препараты на масляной основе, которые в процессе образования микротрещин могут их заполнить, либо эластичные, хорошо вытесняющие влагу препараты на парафиновой или восковой основе.

Бережный уход за автомобилем поможет увеличить срок его службы в любом случае, в независимости от того, у вашей Лада Гранта кузов оцинкованный или нет.










Деталь

Официальный сервис, цены в рублях

Интернет, цены в рублях

4,15 (Stellox) — 9,60 (Knecht)

5,18 (Patron) — 32,45 (Knecht)

2,95 (Stellox) — 5,46 (Mann Filter)

Амортизаторы передние, 1 шт.

Тормозные диски передние

24,34 (Patron) — 82,90 (Brembo)

12,45 (Fenox) — 26,58 (Brembo)

Тяга стабилизатора, передняя

























Владеете автомобилем не старше пяти лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге Автомалиновки). Будем рады вашим письмам!

Автомалиновка выражает благодарность компании Bosch и компании Аuto-diagnostic за помощь в подготовке материала


Техника


Но поскольку в 21 веке требования к комфорту и безопасности подросли, то на Гранте есть и подушки безопасности, и АКП, и кондиционер. Правда, не во всех комплектациях, поскольку самой бюджетной версии положена только одна подушка, водительская. Ну а снизу все так же, как и 35 лет назад.

Схема электроники от самой первой Калины несильно отличается от десяточной. Разве что с 2013 года появился ЦБКЭ, многократно проклятый поначалу, он же блок комфорта на немецких моделях или BSI, если речь о французских авто. Он же интеллектуальный хаб питания и управления вспомогательных систем. Впрочем, обо всём по порядку.

Таймлайн

11 мая 2011 года. Дебют Гранты.

Июль 2012 года. Представлена версия с 16-клапанным мотором 21126 98 л.с. и версия с АКП.

Март 2013 года. Представлен вариант кузова – пятидверный лифтбек.

14 мая 2014 года. Начат выпуск машин с кузовом лифтбек.

Кузов

Внешние панели

Найти старую Гранту без коррозии не так уж просто. Мелкие жучки на машинах выпуска до 2017-2018 годов могут появляться везде. А вот отыскать вариант с серьезной коррозией, напротив, можно легко и непринужденно. Машина не гниет, как классические Жигули, но слабых мест у нее хватает, а ЛКП тоненькое.



Почему край переднего крыла выполнен с полочкой, при том что локера внутри арки нет и вся грязь скапливается в загибе, тоже неясно. Разумеется, крыло очень быстро прогнивает насквозь по кромке.

Сзади кромка тоже ничем не защищена, и локера нет, но кромка реализована иначе, и подгнивает она меньше. Капот ржавеет из-за плохой сварки и тонкого металла, каркас отходит от внешней панели, а влаги тут хватает, так что передняя кромка прогнивает изнутри.


Сзади ржавеют швы под бампером, потому что их расположили аккурат рядом с местом соприкосновения верхней кромки бампера и крыла, где скапливается грязь. Да и сверху, на полочке у верхней кромки багажника, швы тоже корродируют, потому что снег и лед зимой забиваются по крышку и царапают ЛКП.

Сколы и ржавчина панели крыши над лобовым стеклом тоже почти обязательны, металл тут не оцинкован, а сколы случаются регулярно. Крышка багажника тоже страдает, рыжея по нижней кромке и в местах контакта с уплотнителем, где стирается краска. Добавим к этому в целом слабое ЛКП, не очень равномерное и совсем уж тонкое в проемах, без попыток усилить его бронепленкой даже на порогах, где свирепствует пескоструй.


Получается, что шансы на счастливую жизнь у машины не очень велики, если только первый владелец не озаботился всемерным усовершенствованием и не залил во внутренние полости кучу хорошего антикора, не заменил шумоизоляцию с удалением старых влагосборников в дверях, не проклеил все точки, где пластик трет по металлу, не озаботился мастикой под ковры салона и на днище кузова, не поставил дополнительные уплотнители на двери, чтобы грязь не собиралась там килограммами…

Создатели явно рассчитывали на эксплуатацию в течение 5-6 лет, после чего машину предполагалось варить, латать и антикорить. Ну а в более южных и сухих регионах, нежели Петербург и Москва, на которые и приходится большая часть продаж, кузов и так неплохо справляется с коррозией.

Снизу



У машин первых выпусков стоит серьезно проверять лонжероны пола и точки крепления задней балки (даже если нет следов ДТП), полы под ногами водителя и пассажира, точки сварки передней панели и моторного щита.



При малейших сомнениях в наличии ДТП стоит проверять буквально все швы кузова, ибо металл достаточно тонкий, а герметик плохой – последствия удара могут быть самыми неприятными.

Оборудование кузова

Бамперы из картона и без толкового каркаса, простенькие по конструкции фары, быстро ржавеющий тоненький выхлоп, царапающееся лобовое стекло, плохие уплотнители, отвратительная работа задних дверных ручек и еще миллион претензий вполне обоснованы.



Если хотите, чтобы всё было как на приличной машине, то вложитесь душой и руками. Приклейте уплотнители, благо их выпускают в виде дополнительных комплектов. Срежьте кусок камеры у грузовика, прикройте механизм стеклоочистителя, а спустя 100 тысяч поменяйте шарнир. Поставьте LED-противотуманки, в продаже есть оригинальный жгут проводов и сами туманки, которые светят лучше штатного ближнего света. Доработать все не только можно, но и нужно, если хотите ездить хорошо.


Сиденья, обшивки, панели, бампера… Нет, до Solaris все равно будет как до Луны, но двери будут закрываться без скрипа, замки срабатывать легко, свет станет неплохим, не будет дуть в ноги на скорости и шуметь в ухо. Гранта за сравнительно небольшие деньги станет приятным автомобилем для тех, кто не может позволить себе новую иномарку и боится старой.

Салон


Сравнительно часто встречаются проблемы с забитым радиатором печки и поломками тяг. Первое – это из-за редкой замены антифриза и езды на грязной воде летом, а второе – просто потому что дёргают за ручки, а механизм достаточно слабенький.

Электрика

Качество ВАЗовской электрики многократно прославлено в веках. Как сделать медные провода такими ломкими, а клеммы – такими ненадежными, знают только в Тольятти. Да, в целом машина вполне годится для эксплуатации, но все же стоит помнить закон Ома для участка цепи и знать, как течет ток, откуда берется и как проверить работу электрики. Еще желательно иметь простенький сканер для считывания ошибок, потому что проводка двигателя тут тоже. ВАЗовская.

Споры о том, что лучше, кронштейн генератора с натяжителем или без, ведутся владельцами Грант давно, но проблема на самом деле не в нем, а в том, что генератор имеет плохие подшипники и качеством не отличается. Он, конечно, носит гордую марку Bosch, но поставляется к нам из Индии. Аналог от КАТЭК\ КЗАТЭ обладает менее стабильным качеством реле-регулятора и сборки, зато подшипники и механическая часть у него сделаны лучше.

Про неудачное расположение и малый ресурс моторедуктора стеклоочистителя я уже писал выше, в части про оборудование кузова. Стартеры тоже служат не особо долго, но это не проблема – выбор восстановленных и новых хороший, а на вазовском моторе замену можно провести минут за 15 на улице.


У водительской двери постоянно ломаются провода в гофре, окисляются наконечники разъемов, сами разъемы сделаны из слабого пластика, они быстро деформируются, да и пластик становится хрупким. Сказывается и качество сборки – у новой машины могут быть поломаны защелки разъемов, вставлены не до конца, не обжаты как следует наконечники в разъемах.


Промежуточный итог

Читайте также: