Как покрасить зеркала в цвет кузова гранта

Обновлено: 02.07.2024

Если краска металлик , то пластик нужно обдувать антистатическим пистолетом и то не факт что в цвет кузова попадёшь.

полезное видео, большое спасибо, я пошёл в магазин, новое зеркало в пять раз дешевле будет однако.

Грунт нужен если надо покрасить только накладку зеркала!? Накладка уже окрашена серебс. Цветом, нужно перекрасить в черный.

Нужно громче музыку. А говорить ещё тише.

Спасибо за видос. А чем можно подкрасить пластик ? Купил темные ПВХ панели и на некоторых из них присутствуют прошерканные места до белого пластика. Пока кроме цветного перманентного маркера и алкидных красок вариантов не могу найти.

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Стапельные работы Цена, в рублях
Установка машины на стапель 4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести 8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести 14 000 и выше
Устранение сложного перекоса 21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать 500 и выше
Двери – разобрать/собрать 1000 и выше
Двери – перебрать с заменой 2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова 10000 и выше
Брызговик 4500 и выше
Капот и крышка багажника 1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему 1500
Крыло 850 и выше
Лонжерон 5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина 3500-6500
Брызговик 3500-6500
Дверь 3500-6500
Капот 3000-6000
Крыло 2500-5000
Крыша 2500-9500
Крышка багажника 2500-6500

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.

Друзья, всем привет! Этот ролик для автолюбителей! Сегодня мы расскажем вам, как правильно покрасить боковые .

Помоги каналу - НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка .

Краткий обзорчик, как я красил свои ручки дверей и накладки на боковые зеркала. Возможно кому то будет полезно!)

Покраска зеркал авто в цвет кузова, так красивее. ✔️ Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ и активировать колокольчик.

Приветствую, Вас! Сегодня в видео расскажу и покажу как покрасить детали из структурного пластика в цвет кузова .

Как покрасить зеркала на машине без косяков Здесь показываю как я делаю пластик на автомобиле. Главное не забываем .

Всем общий саламалексус)Вот и подлетает новое видео на мой канал, оцениваете мои труды и старание, если .

Всем привет, очередной ролик про восстановление фар, а точнее задних стопов. Только немного наоборот, со стопами .

. ручки в цвет куб 1800 рублей стоит по 500 стоит накладки зеркал и я купил вот так как я сам занимаюсь покраской я купил .


Ну, неужели с завода так проблематично поставить боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.

И вот соответственно вопрос про то, как это сделать.

Где-то тут на форуме находил ссылку на сайт завода зеркал, там они в цвет кузова, но с черной полоской внизу.

Или может, кто красил эти зеркала, очень интересно, во сколько это обойдется, если красить качественно, и правильно.

Попутно я хочу ручки дверей в цвет кузова, может, есть накладки какие-нибудь, или покрасить штатные.

В общем, кто как добивался зеркал в цвет кузова.

тут на самом деле несколько вариантов:
1. Есть много магазинов, торгующих как раз такими автоаксессуарами, которые примут Ваши штатные зеркала в обмен на такие же, но крашеные. Стоит услуга в районе 300 р.
2. Можно купить накладки на зеркала. Цена- примерно такая же. Но тут придётся либо отдавать на установку накладок, либо самому ставить. Я ставил сам, на силиконовый клей, с первого раза немного помучался, но в итоге вышло нормально. Если буду ставить второй раз, то сделаю лучше.
3. Отдать на покраску свои.
4. Купить новые зеркала, как Вы уже упоминали. Кстати, те с чёрной полосой мне очень нравятся. Если бы продавались в Тольятти, я бы точно взял.

На ручки покупаются накладки, цена в районе 100-150 р. Клеются к чёрным ручкам каким-нибудь подходящим клеем. Тут проще, чем с зеркалами.

покупается
1 балончик с коаской
2 балончик грунтовки аэрозольный
3 балончик бесцветного лака (код как у краски 999)

далее
1 снимаются зеркала , разбираются на треугольник и корпус
2 снимаются ручки
3 шкурится все это
4 покрываются грунтовкой, места которые не красятся, и за которые можно держаться при покраске заклеить скотчем
5 сушим на подставке чтобы не повредить слой, НА домашнем маслянном радиаторе, температура от 60
6 красим краской, далее также сушим, мона в 2 слоя с интервалом-сушкой 20 минут
7 оставляем на маслянном радиаторе радиаторе часа на 3-4
8 далее оставляем при комнатной температуре на 12 часов
9 красим лаком, далее также сушим на радиаторе часов 12
10 далее оставляем при комнатной температуре на 48 часов — КОСТЕНЕТЬ

себестоимость рублей 350-400

у меня 103 цвет снежка, ручки покрасились на ура
главной не переборщить со слоем лака , тк он не совсем бесцветный
а когда толстый слой или стекли капли — это некрасиво

по зеркалам хуже, первые полгода цвет почти не отличался от кузова
сейчас через 1,5 года они чуть темнее и мутнее
но краска нигде не отвалилась .
тока там где эти зеркала били соседние авто

у коллеги зеркала красили при покраске бампера
смотрятся ОЧЕНЬ хорохо

вариант с нахлобучками на зеркала и на ручки — не очень нравится
ручки отлетают при мойке под давлением
нахлобучки как повезет, много плохих, кривых и тп их сейчас только ленивый не делает

Или может, кто красил эти зеркала, очень интересно, во сколько это обойдется, если красить качественно, и правильно.

Попутно я хочу ручки дверей в цвет кузова, может, есть накладки какие-нибудь, или покрасить штатные.

В общем, кто как добивался зеркал в цвет кузова.

Зеркала разобрал, выровнял поверхность, чтобы стереть надписи и шершавость. Затем загрунтовал, покрасил и покрыл лаком.
За 2,5 года ничего не отвалилось, хотя каждую неделю мыл кёрхером.

Сейчас самому лень (да и времени нет) красить, поэтому отдам знакомому, он занимается восстановлением бамперов и спойлеров.

​Как покрасить зеркала в цвет кузова на Ладе Гранта?

Обычно в автомобилях Лада Гранта боковые зеркала идут в черном цвете. Но в современном мире автолюбителя принято, что машина смотрится богаче, если она вся в одном цвете. Поэтому можно покрасить зеркала в цвет автомобиля. Так достигается норма, установленная передовыми лицами нашего мира.

Рассмотрим 2 способа, которые помогут выполнить задуманное

Во-первых, обклеивание пленкой. Продаются разные виды. Задача в том, чтобы обклеить поверхность зеркальной накладки. Ею вообще можно клеить как внутри, так и снаружи. Нам потребуется полметра квадратного пленки, которой мы обклеим оба зеркала. Можно использовать карбоновую, только важно, чтобы она была в одном цвете небольшого размера.

На самом деле подобрать под цвет кузова пленку сложно. Это касается особенно необычных цветов. Также учтите, что обклеить зеркала самостоятельно будет трудно, так как форма их имеет много изгибов. Потребуется еще пара рук.

Приступив к работе, почистите сначала поверхность зеркала, его нужно обезжирить. Так как на жирной поверхности удержаться пленке будет сложно. Далее нагрейте пленку. Это можно сделать строительным феном. Теперь растяните ее на всю поверхность и приложите, она должна полностью облегать зеркало, с помощью скребка удалите воздушные пузырьки. Если работать неаккуратно, то возможно наличие большого количества пузырей, неровностей. А это умаляет вашу работу и делает машину неприглядной.

В этом случае пленка совершенно недорогая, к тому же достаточно доступная. Зеркало разбирать нет нужды, не нужно его красить и грунтовать.

Есть и обратная сторона у пленки. Она может неплотно прилечь, что приводит к эффекту трещин, чтобы такого не возникло, важно проявлять осторожность и внимательность. Лучше работать с напарником. Все-таки 4 руки лучше.


Во-вторых, красим зеркала. Единственным преимуществом перед множеством недостатков, можно назвать стопроцентное сочетание цветов. Но а так придется зеркала разобрать, почистить, прогрунтовать, покрасить. Для этого нужно покупать краску, грунтовку. Специальные инструменты. Да и разобрать зеркало, а потом его собрать не всегда легко.


Рассмотрим, как снять накладку перед покраской

  1. Снимаем накладки, путем сложения зеркал.
  2. Потом аккуратно нажимаем на защелку, она потайная. Вообще у накладки пять защелок, поэтому отожмите все по одной, стараясь делать это аккуратно.
  3. Подцепляем накладку и медленно тянем ее на себя. Она будет сидеть крепко, поэтому не тяните резко, так как иначе можно сломать защелку. Важна аккуратность.
  4. Когда накладка снята, ее нужно перед покраской обработать. Если та краска, которую вы купили, хорошо впитывается, то нужно пройтись наждачной шкуркой. Она должна быть мелкой, чтобы не оставить царапин. Затем поверхность обезжирьте.
  5. Все, можно грунтовать, а потом красить. Грунтовка важна. Она позволит лучше лечь краске, избавить от сырости. Когда будете покупать грунтовку, учтите, что ее нужно будет накладывать на пластик, а не на металл. Поэтому нужен соответствующий материал.
  6. Когда слой грунтовки высох, то наносим краску. При этом учтите, что одного слоя будет мало. Лучше всего покрасить дважды, а то и трижды, чтобы цвет получился ровным и сочным. В итоге получится, что автомобиль у вас с одинаковым цветом зеркал и кузова.


Главное помните, что красить зеркала прямо на автомобиле, будет неправильно. И это не только потому, что можно заляпать машину. Будет при близком рассмотрении видно, что они крашенные. Для этого их нужно снять. Только снимается не зеркало в целом, а только его накладка.

Для покраски воспользуйтесь аэрозольным баллончиком с краской и лаком. Также приготовьте шкурку и обезжириватель.

При покраске находитесь в хорошо проветриваемом помещении, наденьте респиратор. Нужно будет нанести три слоя, как краски, так и лака. Только ждите после каждого слоя, пока он не подсохнет.

Когда все высохло, корпус или накладку устанавливаем на место. Не забываем про защелки. Их пять, все они потайные, поэтому можно ненароком сломать. И такие случаи нередки. А зачем потом ехать в магазин за новым зеркалом или в автосервис за ремонтом, если можно было сразу туда съездить, чтобы они все сами покрасили и установили? Ведь решили все делать самостоятельно.

Поэтому будьте аккуратны. Проводите установку накладки в обратном порядке ее снятия. Такая информация находится в инструкции к автомобилю.

Если же в своих силах вы не уверены, то покупайте готовые окрашенные накладки нужного цвета в автосалоне. Стоят он в районе 500 рублей. Именно столько стоят и материалы для покраски. Поэтому может и не стоит заморачиваться?

Как покрасить зеркало авто своими руками


Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Читайте также: