Как поменять подшипники на генераторе ваз 21 15

Обновлено: 17.05.2024

Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.

Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.

Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?

Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.

Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.

  1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.

Снимаем крышку.

Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.

  1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.

Три винта реле напряжения

Снимаем реле

    Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.

Откручиваем четыре шпильки

Откручиваем четыре шпильки

4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

Разжимаем корпус генератора

Разжимаем корпус генератора

В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

Разъединяем генератор

замена подшипников генератора

  1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.

Откручиваем шкив гайковертом

Откручиваем шкив гайковертом

Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

Откручиваем шкив воротком

Откручиваем шкив воротком

  1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.

Снимаем задний подшипник

Снимаем задний подшипник

7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

Откручиваем винты переднего подшипника

Откручиваем винты переднего подшипника

Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

Разборка подшипника генератора

Разборка подшипника генератора

Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

Замена переднего подшипника генератора

Запрессовываем передний подшипник

Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17.

Замена заднего подшипника генератора

Запрессовываем задний подшипник

Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

Втулка заднего подшипника генератора

Втулка заднего подшипника генератора

Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Подшипник генератора ВАЗ 2114

Возникли какие-то проблемы с генератором? Скорее всего, придется делать замену подшипника генератора, который издает неприятный скрежет, из-под капота. При эксплуатации, металлический подшипник, может быть деформирован или же приведен в непригодность, поэтому он и издает противные звуки в виде скрежета, свиста или звона. Временами сила подобного звука, может пригнетать звучание двигателя находящегося в работе.

Вопрос напрашивается сам собой, что делать в подобной ситуации? Как поменять подшипник на генераторе ВАЗ 2114?

Вариантов всего три:

  1. обратится за подмогой, на ближайшее СТО;
  2. заменить генератор, купив его в полном укомплектовании;
  3. приобретаем новенький подшипник на генератор и решаем вопрос самостоятельно.

Рассматривая первый метод решения проблемы, стоит отметить, что он будет довольно дорогим, ведь платить нужно как за детали, так и за работу, и в тоже время самым легким, потому как самому не нужно ничего делать.

Второй вариант проще в плане финансов, но все же придется самому, приложить какие-то усилия.Ну и конечно же, третье разрешение этой неприятности выглядит довольно сложным, ведь вам нужно самостоятельно разобраться в том, как производиться замена подшипников на генераторе ВАЗ 2114. Этот вариант намного сложнее остальных, но он значительно, сэкономит ваши деньги.

Естественно, будь у вас автомобиль не ВАЗ 2114, а какой-нибудь Мерседес или BMW, то вы естественно не занимались бы таким ремонтом, так как раз хватило денег на дорогую машину, то и на починку тоже найдется. Но, к сожалению, не у всех есть такая возможность, поэтому водители отечественных автомобилей предпочитают решать подобные вопросы самостоятельно. Это неплохо, так как и автомобилист получит технические навыки и денежки будут целее. Как снять подшипник с генератора? Для этого необходимо пошаговая инструкция, поэтому стоит остановиться на этом поподробнее.

Инструкции по проведению работ

Приступаем к работе:

  • Генератор необходимо отключить от питания (аккумулятора).
  • Снимаем ремень.
  • С помощью ключей, выкручиваем гайки креплений.
  • Далее снимаем пленку и вынимаем втулку.
  • Бережно снимаем генератор.

Замена потшипника генератора ВАЗ 2114

Замена потшипника генератора ВАЗ 2114

  • Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратно вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.
  • Отделяем статор от крышки, делаем это предельно осторожно, чтоб не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, невозможно отделить. Необходимо взять молоток, ударную отвертку и сделать очень точные удары, для разделения на блоки.
  • Когда генератор будет отделен от статора, можно будет увидеть задний и передний подшипники. Вот теперь вы можете поменять подшипник на генератор ВАЗ 2114.
  • Дальше все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новый.
  • Установка и сборка генератора, выполняется в противоположном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя замену подшипника, следует учесть, что установку лучше всего производить с помощью пресса, а не пытаться запрессовать подшипник, при помощи ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на место, после чего можно производить установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у продавца, на какую модель машины он рассчитан, так как подшипники имеют разные размеры. Необходимо проверить натяжку ремня, чтобы не было просадки напряжения. Если после всех вышеперечисленных процедур, проблема не была решена, значит искать неисправность нужно в других местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые необходимо ликвидировать. Если самому решить все эти задачи не по плечу, наверное, все же стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Проверка работы генератора

Последствия неправильного функционирования генератора, непредсказуемы.

Если заряд, который исходит от генератора, неполноценен, аккумулятор будет полностью посажен и машина просто не заведется больше. Намного хуже если вырабатываемое напряжение высоко, от этого может пострадать вся автомобильная электросистема.

Какие проблемы могут возникнуть в работе генератора и варианты их решения.

  1. При неисправности щеток или регулятора напряжения, придется менять полностью узел из-за того, что он не разборной.
  2. Подшипники ротора и их замена. Как поменять подшипник на генераторе мы уже рассмотрели подробно, поэтому лишь напомним, что в генераторе находится два подшипника. Один запрессован в передней крышке и в случае его неполадки, чаще всего меняется вместе с крышкой в сборе. Второй подшипник прикреплен, завальцован на вал ротора, его снимают при помощи специального съемника и на его место запрессовывается новый.
  3. Дополнительные диоды. В случае неисправности диода, его выводы можно отпаять и затем, аккуратно стараясь ударами не нарушить выпрямительный блок, вытащить из держателя. Место очистить от эпоксидной смолы, затем произвести установку диода и припаять его. После всей процедуры, вывод диода, который имеет цветную метку, припаивается к шине, а корпус диода эпоксидной смолой крепится к держателю.
  4. Натяжной ремень генератора нуждается в регулировке. Но делать это нужно грамотно и аккуратно, так как чрезмерное натяжение, может увеличить нагрузку на подшипник и привести к его к непригодности, за короткий период времени.

Многие из перечисленных проблем могут показаться пустяковыми, но их наличие может привести к тому, что вам понадобится новый генератор. Самостоятельно отремонтировать генератор можно, но для этого необходимо обладать определенными навыками, поэтому все же рекомендуем, оставить эту работу знающим мастерам.

Компания АвтоВАЗ как отечественный производитель легковых транспортных средств имеет неоднозначную репутацию среди автолюбителей. С одной стороны, их машины любят за относительно низкую цену, причем это касается и самих авто, и последующей эксплуатации.

Если же завезти ВАЗ-2110 на СТО – это усилий вообще не потребует, зато потребует определенного количества денежных средств, пусть и не так много. Однако заменить данные детали можно и самостоятельно, таким образом, не только сэкономив, но и получив опыт в самостоятельном обслуживании своего авто, что, несомненно, пригодится в будущем.

Когда требуется замена

Если во время работы генератора вы услышали скрип и вой, тогда вы обнаружили основной признак неисправности подшипников. Единственно верное решение — замена.

Скрип и вой возникают из-за того, что в сепараторах подшипников пропадает смазка, они изнашиваются, разрушаются в результате длительной эксплуатации при сильных нагрузках.

Иногда со стороны генератора может доноситься тонкий скрип, который не редко путают с поломкой подшипников. На деле это может быть ролик ремня ГРМ или водяная помпа. Потому чтобы удостовериться, просто снимите ремень. Если звук остался, тогда виновником является подшипник.

Что использовать

Прежде чем приступить к замене подшипников на генераторе, необходимо определить, какие элементы стоят на вашем авто, а также на что их можно заменить.


Генератор на каре служит для обеспечения обычной работы всех частей электронной цепи в его составе, также для подзарядки аккума во время работы мотора. Все его неисправности ведут к тому, что мотор в итоге перестает заводиться, и передвигаться на машине становится нереально.

Подмена

Как снять подшипник генератора?

На устройствах разных производителей этот процесс делается по-разному, а более просто заменяются подшипники генератора Бош. Автолюбители нередко задают вопросец, как поменять подшипник в генераторе. Итак вот, делается это последующим методом:

1) Сперва необходимо отключить провод от минусовой клеммы аккума и все провода от самого генератора, и идеальнее всего пометьте любой провод.

3) Потом ремень снять.

(Как снять/установить ремень генератора?) Когда генератор снят с мотора, нужно продолжить все работы на верстаке. Стоит увидеть, что перед тем, как Вы начнете все работы, необходимо приобрести подшипник генератора, а для этого нужно знать размер подшипника генератора, чтоб приобрести пригодный. Дальше следует отсоединить щеткодержатель, раскрутить все длинноватые болты и снять заднюю крышку. Подшипник генератора должен сняться с вала ротора совместно с данной крышкой.

4) Последующим шагом необходимо аккуратненько снять статор и открутить гайку со стороны шкива.

5) Опосля снять съемником шкив, также крыльчатку.

6) Потом необходимо снять переднюю крышку, созодать это лучше при помощи пресса. Фронтальный подшипник генератора может сниматься вместе с крышкой, или раздельно, зависимо от типа конструкции генератора.

Как установить подшипник генератора?

Устанавливать подшипник генератора следует лишь с помощью пресса, и ни при каких обстоятельствах не используйте молотки либо удары. Принципиально, чтоб сам подшипник на свое пространство сел стопроцентно, опосля произведите установку крыльчатки и шкива на вал. Последующим шагом нужно поставить на пространство задний подшипник генератора с крышкой, снова же не применяйте никаких ударов, лишь при помощи пресса.

: подмена щеток генератора.

Свистит ремень генератора, материал доступен по ссылке.

Номер

Как поменять

Генератор нужно отключить от питания (аккума).
Снимаем ремень.
При помощи ключей, выкручиваем гайки креплений.
Дальше снимаем пленку и вынимаем втулку.
Заботливо снимаем генератор.

Дальше приступим к наиболее утонченной и сложной работе, конкретно к разборке генератора. Это не обычное дело, но если попытаться, то с ним сумеет совладать и человек, не имеющий опыта.

— Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратненько вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.

— Отделяем статор от крышки, делаем это максимально осторожно, чтобы не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, нереально отделить. Нужно взять молоток, ударную отвертку и создать весьма четкие удары, для разделения на блоки.

— Когда генератор будет разделен от статора, можно будет узреть задний и фронтальный подшипники. Вот сейчас вы сможете поменять подшипник на генератор.

— Далее все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новейший.

— Установка и сборка генератора, производится в обратном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя подмену подшипника, следует учитывать, что установку идеальнее всего создавать при помощи пресса, а не пробовать запрессовать подшипник, с помощью ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на пространство, опосля что можно создавать установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у торговца, на какую модель машинки он рассчитан, потому что подшипники имеют различные размеры. Нужно проверить натяжку ремня, чтоб не было просадки напряжения. Если опосля всех перечисленных выше процедур, неувязка не была решена, означает находить неисправность необходимо в остальных местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые нужно устранить. Если самому решить все эти задачки не по плечу, наверняка, все таки стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Лада 2115 доработанный сток › Бортжурнал › подскажите размеры подшипников генератора



Всем хорошего времени суток!) буду краток, — подскажите какие подшипники посиживают на валах генератора? Гернератор — сток, с завода, КЗАТЭ - 9402.3701, пробывал гуглить, не каких результатов., задал вопрос в магазине, и получил в ответ — “там стоят разные подшипники!, лучше разбери, посмотри и подберем! ” Что мне лишь что бы выяснить какие подшипники там посиживают, разбирать генератор?, позже назад собрать, поехать за запчастями и позже назад разобрать? — на этот вопросец торговец промолчал )))
позже не считая подшипников нужно будет — контактные кольца, диодный мост, и этот пилюля с щетками)

Стоимость вопросца: 1 000 ₽


Лада 2115 2004, движок бензиновый 1.5 л., 77 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2005

Смотрите также

Комменты 25


Таковой же гена, собираюсь подшипники перебрать, какие для тебя пошли? Не охота излишний раз разбирать…))




Тоже менял. Купил 3 вида произнесли один буквально подойдет, а иной из этих 2-ух. а какой не подойдет привезешь назад.


Если на валу где шкив есть гнездо под шестигранник то 302 и 202 если нет то 303 и 202.


ах, вот оно как. спасибо огромное!) я уже желал разобрать) спасибо огромное!)


У меня гена таковой же, есть желание создать его 90 амперным, ну и за одно подшипники нужно поменять. Еле обусловил какие нужно ставить.


как создать 90 А ?


Дробный мост с 8, провод, пилюля, пояльник. В поиске выищи, инфы много.


ок! спасибо) погуглю)


у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)


спасибо) завтра наверное разберу, посмотрю какие стоят)


у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)

Торговец продал мне 302 и 202, не понимаю подходят ли приобретенные…
если что можно в магазине поменять…
А гена на семерке похоже что от шнивы стоит 21214 (не считая шкифа — полный аналог 2110)


Все правильно! 303 большенный и 202 малый. у меня тоже КЗАТЭ 9402.3701 .


спасибо огромное!) поехал за подшипниками)

Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.


ок!) спасибо огромное!) и сам оху…ваю от наших продавцов)))


Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.

аналогично… торговец продал 302 и 202, еще проставку пластиковую на 202 (чтобы 203 стал)
тоже произнес — что не подойдет в течении 2 недель можно возвратить либо поменять. Тоже произнес что может хоть какой оказаться…
Отлично что я в семье не единственный на машине катаюсь)) если что проедемся и поменяем
а щетки я весьма длительно и мучительно выбирал, каких там лишь нет… брал на 21214 либо на 94.3701(2110) тк на 2107 стоит гена от шнивы (диодный мост снаружи прикручивается и крепление натяжителя под 90 относительно традиционного)

Подбор и поиск подшипника для генератора кара



Почти все автолюбители, эксплуатирующие возрастные авто с пробегом наиболее 100 000 км, наверное сталкивались с необходимостью ремонта либо планового обслуживания генератора. А большему износу во всей конструкции генератора, как понятно, подвержены подшипники. Диагностировать выход из строя подшипника генератора, часто, совершенно легко. Если при работе мотора возник сторонний рокот, нарастающий при возрастании количества оборотов, то одним из источников его происхождения быть может подшипник генератора. Для наиболее четкой диагностики нужно ослабить натяжитель ремня генератора, потом снять ремень и высвободить шкив генератора. Дальше запускаем движок и, если рокот пропал, то причина ясна. Нужно поменять подшипник генератора.

Подмена подшипников генератора – это хоть и трудозатратная, но в меру непростая техно операция. Потому почти все автомобилисты проводят ремонт и сервис генератора без помощи других, не прибегая к услугам автомастерских. У такового решения есть как плюсы, так и минусы. Основной плюс состоит в том, что самостоятельная подмена подшипников генератора дозволяет сберечь определённую сумму средств. Из всех издержек на плечи автолюбителя лягут лишь расходы на приобретение подшипников. К минусам же можно отнести тот факт, что при производстве работ обязательно будет нужно особый инструмент, к примеру гидравлический пресс и разные съёмники, без которых придётся значительно попотеть и проявить находчивость. Ещё одним принципиальным моментом является верный выбор подшипника на генератор. И спецы компании DAS LAGER посодействуют для вас разобраться в этом нелёгком вопросце.

Более комфортным вариантом будет выполнение работы в последующей последовательности:

  1. Снять генератор с кара;
  2. Открутить все крепёжные элементы, отсоединив статор, ротор, диодный мост и т.д.
  3. Демонтировать фронтальный и задний подшипники генератора;
  4. Идентифицировать подшипники по нанесённому на их обозначению. Если маркировка не сохранилась, то выполнить идентификацию средством снятия установочных размеров;
  5. Приобрести нужные подшипники у испытанного поставщика;
  6. Установить новейшие подшипники в посадочные места и собрать генератор в рекомендованном порядке.

И если процесс разборки и сборки генератора не вызывает особенных вопросцев, то подобрать подходящий подшипник бывает не так просто. Ниже мы приведём более всераспространенные варианты подшипников, применяющихся в генераторах разных авто марок. Итак, в систему обычного генератора заложены два подшипника – фронтальный и задний. Фронтальный подшипник генератора, обычно, является наиболее массивным. Это соединено с тем, что конкретно на фронтальный подшипник приходится вся основная перегрузка. Эта перегрузка возникает вследствие действия натянутого приводного ремня на шкив генератора. Шкив передаёт нагрузку на вал, а вал, в свою очередь, повлияет на подшипник. Разные производители при производстве генераторов употребляют разные подшипники. Мы выявили более пользующиеся популярностью из общего числа. В русские модели генераторов нередко инсталлируются последующие подшипники:

6302-2RS имеет размеры 15х42х13. Его российский аналог обозначается как 180302 либо просто именуется 302й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее старенького эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6303-2RS имеет размеры 17х47х14. Его российский аналог обозначается как 180303 либо просто именуется 303й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6202-2RS имеет размеры 15х35х11. Его российский аналог обозначается как 180202 либо просто именуется 202й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6203-2RS имеет размеры 17х40х12. Его российский аналог обозначается как 180203 либо просто именуется 203й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6003-2RS имеет размеры 17х35х10. Его российский аналог обозначается как 180103 либо просто именуется 103й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
62202-2RS имеет размеры 15х35х14. Его российский аналог обозначается как 180502 либо просто именуется 502й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 ВАЗ2112 ВАЗ2115.

На привезенных из других стран карах всераспространены генераторы конторы BOSCH. Подшипники в их варьируются зависимо от черт самого генератора. Так к примеру, в распространённом генераторе Bosch 14V 53-98A 8200 43 81 48 0124 415 038 (установлен на почти все иномарки эконом класса) используются подшипники 6003-2RS (задний) и 6303-2RS (фронтальный). Эта пара подшипников встречается в почти всех генераторах ввезенного производства. Также бывают варианты, где задний подшипник имеет обозначение 6000-2RS, а фронтальный 6203-2RS.
Спецы едины во мировоззрении, что при подмене подшипников генератора нужно созодать выбор в пользу высококачественных привезенных из других стран подшипников. Хорошим вариантом будет подшипник конторы DAS LAGER Germany. Эти подшипники и работать будут длительно и стоят приемлемо. Если есть сложность в подборе подходящего подшипника, то смело звоните нашим менеджерам – они непременно посодействуют.

Читайте также: