Как поменять тросик газа на ваз 2115

Обновлено: 30.06.2024

Регулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и замены дроссельного узла и после снятия впускного модуля. Если его не отрегулировать, то двигатель может не развивать полную мощность из-за недооткрытия заслонки.

Для выполнения работ нужно позвать помощника.

Проверяем регулировку привода дроссельной заслонки

Регулируем привод дроссельной заслонки

  1. При помощи ключа на 13 крутим регулировочные гайки и регулируем натяжение троса. При этом на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса.
  2. Проверяем работу привода. Если нужно, то повторяем регулировку.
  3. Если натяжением троса не получается отрегулировать привод, то можно отрегулировать положение дроссельной заслонки упорным винтом. Но лучше всего не лезть в заводские настройки.
  4. После регулировки устанавливаем все на место в обратном порядке.

Видео по регулировке:

Трос дроссельной заслонки — благодаря данному тросу, заслонка открывается на нужный для вас угол, то есть чем больше вы жмёте на педаль, тем больше заслонка и открывается за счёт трос который за неё тянет, благодаря этому вы решаете для себя как автомобиль будет ехать и разгоняться, но данный трос ещё может заедать это происходит из-за его износа, со временем он махрится в связи с чем задевает за оболочку в которой он располагается и самое страшное в этом то, что заслонка стопориться в том положении в котором тросик заел, то есть вы выжали к примеру до конца педаль газа и тросик у вас заел, вы убираете ногу с педали а тросик то в том положение и остаётся (Он должен возвращаться когда ногу с педали газа вы убираете) и тем самым автомобиль продолжает набирать обороты но на педаль вы при этом не жмёте, особенно первый раз когда вы столкнётесь с этой проблемой, первом делом вы испугаетесь и растеряться можете, но в этой ситуации самое главное не паниковать и просто на педаль газа нажимать ногой нужно, в один момент когда вы на педаль нажмёте и резко уберёте ногу с неё, тросик может выйти из зацепления и вернуться на своё место в связи с чем, обороты у автомобиля упадут до холостых и двигатель опять начнёт работать нормально.

Для того чтобы произвести регулировку троса, из инструментов вам понадобиться взять: Набор из гаечных ключей и возможно что ещё отвёртка вам пригодиться!

  • Регулировка дроссельной заслонки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится трос дроссельной заслонки?

Он начинает свой путь от педали газа и заканчивает сектором дроссельной заслонки, то есть у него есть два конца, один из которых к педали газа крепиться а второй к сектору дроссельной заслонки прикреплён (Сектор указан красной стрелкой, но его к сожалению плохо видно, а сам трос синей стрелкой при этом указан), для того чтобы трос не болтался возле двигателя, он крепиться к металлическому кронштейну который находиться на крышки головки блока цилиндров (Кронштейн к которому трос крепиться, указан зелёной стрелкой) кстати в этом то и месте регулируется трос, посредством подтяжки и ослабления регулировочной гайки, читайте статью далее и о какой гайки идёт речь, сразу поймёте.

Когда нужно регулировать трос дроссельной заслонки?

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

1. Регулируется он очень легко, берётся в руки два гаечных ключа и двумя этими ключами расконтриваются гайки (Это когда одну гайку крутишь по часовой стрелки к примеру, а другую против часовой, тем самым они раскручиваются) которые указаны стрелками на фото ниже (Кстати перед тем как гайки расконтривать, отодвиньте защитный колпачок в сторону как на фото ниже показано, чтобы он не мешал), после того как гайки расконтрены, приступайте к регулировки регулировочной гайки (Она указана красной стрелкой) её вам нужно будет вращать и тем самым придётся найти золотую середину (Золотая середина это когда дроссельная заслонка будет открыта полностью после нажатия до упора на педаль и когда она будет закрыта при отпущенной педали газа, но так же ещё и на трос нужно смотреть когда вы его натяжение регулируете, а именно он должен натянуться хорошо и не прогибаться, если прогибается прямо чуть-чуть то это нормально, но вот если много то в таком случае дальше регулируйте привод), но учтите одну вещь, обе гайки законтриваются (То есть заворачиваются таким образом, чтобы они с друг другом сомкнулись плотно, но не забывайте что между ними стоит кронштейн, поэтому вместе вы их никак не сомкнёте а только можете впритык друг к другу законтривать) после регулировки регулировочной гайки, поэтому как только регулировочную гайку по вращали, законтривайте их снова и проверяйте положение дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа и когда нога с педали убрана, вот в этом и заключается вся регулировка.

Если при регулировки вы не сможете добиться золотой середины положения дроссельной заслонки, то это либо трос у вас слишком вытянут и его необходимо заменить на новый, либо же у вас с самим дроссельным узлом проблемы, но с самим узлом вряд ли может что то случиться, они как правило живут долгую жизнь и если вы его соберётесь поменять, то денег потрать придётся не очень то много и не очень то и мало, поэтому говорить что во всём виноват сам узел не надо, сперва с основных вещей начните из-за которых проблема с открывание и закрыванием дроссельной заслонки может быть, то есть сперва с самого троса начинать придётся и уже потом об других деталях только думать!

Чуть ниже мы разместили небольшой по длительности даже короткий видео-ролик, в котором показывается принцип регулировки троса дроссельной заслонки, посмотрите его и вы сразу всё поймёте.

Пошаговая замена тросика газа ваз 2114 своими руками

Где находится трос дроссельной заслонки?

Он начинает идти от сектора самой заслонки (Сектор указан красной стрелкой, там ещё если приглядеться, то можно увидеть как кончик троса на нём закреплён) и заканчивает педалью газа, то есть проще говоря, он от дроссельной заслонки идёт, проходиться через всё подкапотное пространство автомобиля и через передней щиток (Это металлический щиток который разделяет двигатель у автомобиля и кузов) заходит в салон автомобиля и уже там крепиться вторым своим кончиком, к верхней части педали газа (Не вооружённым взглядом трос вы даже и не увидите).

Когда нужно менять трос дроссельной заслонки?

Пошаговая замена тросика газа ваз 2114

Сегодня в записи я освещу проблему, знакомую многим водителям Самар.

Это нестабильные холостые обороты(немного плавают), дергания машины при тихом ходу на первой передачи, рывки в движении и некорректные обороты после сброса на нейтралку. У меня они вставили на 1500, пока не тронешь педаль газа.

Я установил, что проблема явно в тросике, либо в самом дросселе. Решил комплексно подойти к вопросу.

Было куплено: Трос газа(Кедр), очиститель дросселя и датчик ДПДЗ(Арзамаз).

Сейчас я напишу краткую инструкцию для тех, кто столкнулся с похожей проблемой и хочет устранить ее своими руками.

Замена тросика газа процедура не сложная, но в мурзилке освещена не полностью.

Примечание! Чтобы произвести замену троса на новый, вам понадобиться из инструментов: Гаечные ключи, а так же отвёртки и возможно пассатижи пригодятся, поэтому и ими ещё запаситесь!

Итак, первым делом, снимаем наконечник тросика с привода дроссельной заслонки( далее ДЗ). Откручиваем кронштейн крепления тросика с ресивера и, открутив регулировочные гайки освобождаем трос.

Переходим в салон. Нам нужно снять оконеччник крепления троса с педали. Этого не сделать в закрытом пространстве, поэтому нам нужно снять и саму педаль. Так будет быстрее.

Снимаем стопорную скобу, поддев кусачками или пассатижами с педали, за ней вынимаем шайбу и втулку.

После чего, поддеваем нижний конец пружины педали и начинаем выводить педаль в левую сторону из кронштейнов. Снимаем верхний конец пружины и выводим педаль до конца, под небольшим углом. Затем тянем педаль на себя.

Снятая педаль, так работать будет удобнее

После чего, в зависимости от старости Вашего троса, надо вынуть его оконечник с посадочного места на педали. Проще всего это дело спрыснуть ВД-40, взять ключ на 10 и поддеть снизу проушину, постепенно надавливая. Оконечник выскочит. Тросик освобожден!

Между оконечником и педалью вставляем ключ на 10 и давим, чтобы снять его.

Переходим под капот, на моторном щите есть заглушка через которую трос заходит в салон. Тащим тросик на себя, его оплетка там разделится на 2 части(На стыке троса с заглушкой он разделяется).

После чего вытаскиваем заглушку из моторного отсека и вынимаем трос полностью.

Та самая заглушка. На фото уже новая.

По установке нового троса.

Прежде чем поставить его, советую пролить внутрь оплетки из шприца маслом(трансмиссионка подойдет) и оконечники с двух сторон смазать солидолом. Им же смажьте заглушку, чтобы легче было ее установить в моторный щит, но с ней проблем не возникло.

На примере старого троса видно куда колоть смазку, но на новом тросу проще сделать это с обратной стороны, после чего поводить трос туда-сюда.

Заводим окончание троса в салон, вставляем заглушку, в нее вставляем оплетку.

Далее переходим в салом, устанавливаем трос на педаль, ставим педаль обратно, в порядке, обратном снятию, убеждаемся что педаль ходит как и раньше.

После чего снова под капот, надеваем кронштейн на трос, ставим оконечник троса на ДЗ и предварительно натягиваем. На этом все, процесс завершен. Далее нужно запустить двигатель и провести окончательную настройку тросика, при помощи 2-х ключей на 13.

Новый тросик на месте и настроен.

Перед тем как ставить трос, я также снял сам дроссель, и провел его очистку.

Состояние было не самое печальное, но грязь была и на стенках и на самой заслонке. Очистил все при помощи баллончика, заменил ДПДЗ, и поставил все на место.

Итог проведенных работ следующий:

  • При работе на холодных оборотах, двигатель работает очень ровно, нет прыжков, скачков. Стабильные обороты. При трогании с места, все очень плавно, проблемы ушли.
  • Все симптомы, описанные в начале записи также удалось устранить, проведя эти работы. Боролся я с ними давно, и кажется, победил)
  • Если у кого-то есть вопросы, задавайте в комментариях, отвечу, помогу.
  • Надеюсь, запись окажется полезной для начинающих водителей Самар и тех, что хочет и любит сам делать свой авто.

Что есть свеженького?

Почему лучше покупать автомобили у официалов

18.08.2021

Почему лучше покупать автомобили у официалов

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево

Далее 13.08.2021

Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево

В современном мире, существует огромное количество людей, который хотят приобрести машину, или уже имеют свой…

Как выбрать шины для автомобиля 2114

Далее 11.08.2021

Как выбрать шины для автомобиля 2114

В современном мире, существует огромный выбор шин, большинство обладателей автомобиля 2114, могут сталкиваться с…

Когда необходимо продать аварийный авто

Далее 07.08.2021

Когда необходимо продать аварийный авто

Битый автомобиль стоит продать если он просто стоит и толку от него нету. Избавляются от таких машин чаще всего во…

Как поменять тросик дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

С помощью троса дроссельной заслонки повышаются или понижаются обороты двигателя. На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115 установлен механический привод. Если он рвется, машина останавливается и не реагирует на педаль газа. В этом случае производится замена тросика газа на ВАЗ. Как это правильно сделать, рассмотрим в статье.

Когда тросик нуждается в замене

Трос располагается в подкапотном пространстве между педалью газа и дроссельной заслонкой. Срок службы узла не ограничен, а вот натяжитель может со временем изнашиваться.

Причинами замены конструктивного элемента могут послужить следующие факторы:

  1. Механический износ материала (наиболее распространенная проблема). Тросик начинает заедать, что приводит к некорректной работе рычага газа.
  2. Неправильная регулировка дроссельного сектора, в результате чего заслонка трудно открывается.
  3. Потрепанность оболочки (при визуальном осмотре), в которой находится натяжитель.

Неисправность механического регулятора поступления воздуха может привести к необратимым последствиям на дороге. В тот момент, когда потребуется разогнать автомобиль, он не среагирует. И наоборот, если убрать ногу с акселератора газа, машина набирает обороты. Поэтому неисправный элемент следует немедленно поменять.

Важно! Необходимо следить за техническим состоянием тросика. Выход его из строя может привести к аварийным ситуациям на дороге.

Как происходит замена троса

Процедура замены элемента дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115 не сложная.

Основные этапы работы:

  1. Открыть и зафиксировать капот автомобиля.
  2. Найти место фиксации натяжителя к заслонке.

Место фиксации троса к заслонке

  1. Выкрутить гайки крепления.
  2. Потянуть на себя и вытянуть трос.

Инструменты

Для замены поврежденного газового тросика на ВАЗ владельцы автомобилей используют следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 10;
  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • ветошь или тряпки.

Снятие

При появлении первых признаков нарушения работы механизма необходимо обследовать и в случае необходимости снять деталь. Последовательность действий:

  1. Отсоединить один конец воздухопровода, идущего к механическому регулятору.

Отсоединить один конец воздухопровода

Снимаем стопорное кольцо

  1. Снять пластиковую муфту, закрывающую наконечник оболочки троса.

Снимаем пластиковую муфту

  1. Вытащить оболочку натяжителя из крепления и вывести её через прорезь.

Вынимаем конец троса

  1. Достать сам наконечник из сектора регулятора поступления воздуха.
  2. Трос протянуть через проушины хомутов крепления к корпусу вентилятора и шланга охлаждающей системы.
  3. С помощью отвертки открепить другой конец троса от педали акселератора.

Отсоединяем трос от педали акселератора

Вытягиваем конец троса из салона

После снятия троса установить новую запчасть.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Внимание! Установку надо начинать с моторного отсека автомобиля ВАЗ-2113, 2114, 2115, перемещаясь к педали акселератора в салоне авто.

Закончив с установкой газового троса, необходимо проверить работу механического регулятора:

  • до упора выжать педаль газа — заслонка должна полностью открыться:
  • отпустить акселератор — перегородка закрывается.

Если этого не наблюдается, значит, тросик подлежит регулировке: надо закрутить одну гайку и отпустить другую.

На этом процедура замены тросика окончена.

Замена тросика газа, ДПДЗ и чистка дросселя. Решаем вопрос с нестабильными оборотами.

Добрый день, друзья.

Сегодня в записи я освещу проблему, знакомую многим водителям Самар.

Это нестабильные холостые обороты(немного плавают), дергания машины при тихом ходу на первой передачи, рывки в движении и некорректные обороты после сброса на нейтралку. У меня они вставили на 1500, пока не тронешь педаль газа.

Я установил, что проблема явно в тросике, либо в самом дросселе. Решил комплексно подойти к вопросу.

Было куплено: Трос газа(Кедр), очиститель дросселя и датчик ДПДЗ(Арзамаз).

Сейчас я напишу краткую инструкцию для тех, кто столкнулся с похожей проблемой и хочет устранить ее своими руками.

Замена тросика газа процедура не сложная, но в мурзилке освещена не полностью.

Итак, первым делом, снимаем наконечник тросика с привода дроссельной заслонки( далее ДЗ). Откручиваем кронштейн крепления тросика с ресивера и, открутив регулировочные гайки освобождаем трос.

Переходим в салон. Нам нужно снять оконеччник крепления троса с педали. Этого не сделать в закрытом пространстве, поэтому нам нужно снять и саму педаль. Так будет быстрее.

Снимаем стопорную скобу, поддев кусачками или пассатижами с педали, за ней вынимаем шайбу и втулку.

После чего, поддеваем нижний конец пружины педали и начинаем выводить педаль в левую сторону из кронштейнов. Снимаем верхний конец пружины и выводим педаль до конца, под небольшим углом. Затем тянем педаль на себя.

Снятая педаль, так работать будет удобнее

После чего, в зависимости от старости Вашего троса, надо вынуть его оконечник с посадочного места на педали. Проще всего это дело спрыснуть ВД-40, взять ключ на 10 и поддеть снизу проушину, постепенно надавливая. Оконечник выскочит. Тросик освобожден!

Между оконечником и педалью вставляем ключ на 10 и давим, чтобы снять его.

Переходим под капот, на моторном щите есть заглушка через которую трос заходит в салон. Тащим тросик на себя, его оплетка там разделится на 2 части(На стыке троса с заглушкой он разделяется).

После чего вытаскиваем заглушку из моторного отсека и вынимаем трос полностью.

Та самая заглушка. На фото уже новая.

По установке нового троса.

Прежде чем поставить его, советую пролить внутрь оплетки из шприца маслом(трансмиссионка подойдет) и оконечники с двух сторон смазать солидолом. Им же смажьте заглушку, чтобы легче было ее установить в моторный щит, но с ней проблем не возникло.

На примере старого троса видно куда колоть смазку, но на новом тросу проще сделать это с обратной стороны, после чего поводить трос туда-сюда.

Заводим окончание троса в салон, вставляем заглушку, в нее вставляем оплетку.

Далее переходим в салом, устанавливаем трос на педаль, ставим педаль обратно, в порядке, обратном снятию, убеждаемся что педаль ходит как и раньше.

После чего снова под капот, надеваем кронштейн на трос, ставим оконечник троса на ДЗ и предварительно натягиваем. На этом все, процесс завершен. Далее нужно запустить двигатель и провести окончательную настройку тросика, при помощи 2-х ключей на 13.

Новый тросик на месте и настроен.

Перед тем как ставить трос, я также снял сам дроссель, и провел его очистку.

Состояние было не самое печальное, но грязь была и на стенках и на самой заслонке. Очистил все при помощи баллончика, заменил ДПДЗ, и поставил все на место.

Итог проведенных работ следующий:

При работе на холодных оборотах, двигатель работает очень ровно, нет прыжков, скачков. Стабильные обороты. При трогании с места, все очень плавно, проблемы ушли.

Все симптомы, описанные в начале записи также удалось устранить, проведя эти работы. Боролся я с ними давно, и кажется, победил)

Если у кого-то есть вопросы, задавайте в комментариях, отвечу, помогу.

Надеюсь, запись окажется полезной для начинающих водителей Самар и тех, что хочет и любит сам делать свой авто.

Как поменять тросик сцепления на ВАЗ-2114. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Выясняем, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114. Причина этого заключается в большом значении этого элемента для всего автомобиля. Без тросика никакой механический узел не сможет функционировать в нормальном режиме, ведь именно он позволяет силовому агрегату работать в нужном водителю режиме. Речь идёт о повышении или понижении оборотов в определённый момент времени.Если водитель не может регулировать обороты двигателя во время движения, то это может привести к ДТП. Также если возникают проблемы с тросиком на механической заслонке, машина также не сможет работать в штатном режиме. В частности, авто будет работать на холостом ходу, а нажатие на педаль газа не приведёт ни к какому эффекту. Именно по этой причине ещё ни одна дроссельная заслонка не обходилась без тросика.


Замена тросика газа

Для того, чтобы заменить неисправный или повреждённый трос газа 2114, необходимо иметь под рукой целый набор инструментов.
Среди наиболее важных инструментов можно выделить:

  • Гаечные ключи.
  • Отвёртки.
  • Качественные пассатижи.

Как заменить трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1. В начале самом заберитесь в автомобиль и подлезьте после чего под то место где у вас педали располагаются, как только к педалям подобрались, с педали газа при помощи отвёртки снимите один наконечник тросика газа как это показано на первом рисунке и протолкните после этого данный наконечник в подкапотное пространство автомобиля, через тот самый передний щиток, затем капот откройте и найдите сектор дроссельной заслонки и отсоедините от него сперва стопорную скобу с помощью маленьких пассатижей (см. фото 2) и уже после этого нажмите рукой на сам сектор (Он вращается по часовой стрелки) и выведите из зацепления тросик газа в том месте которое указано стрелкой на фото 3, тем самым вы трос от сектора отсоедините, ну а после отсоединения, отодвиньте в сторону защитный чехол который цифрой 1 указан на фото 4 и после этого гаечным ключом зафиксируйте от проворачивания гайку под цифрой 3 и тем самым полностью отверните гайку которая цифрой 2 указана, как только гайка будет откручена, потяните за трос как это показано на всё том же 4 фото и тем самым вы сможете его легко снять с автомобиля.

Снятие троса дроссельной заслонки с автомобиля, посредством отсоединения его от педали газа и посредством отсоединения от сектора заслонки

Установка:
Установка нового троса производиться в обратной последовательности, всё начинается с подкапотного пространства и плавно переходит к педали газа которая в салоне находиться (К педали газа сам трос в самом конце подсоединяйте), кстати после того как трос будет установлен, обязательно отрегулируйте его, регулировку мы подробно в статье расписали на которую дана ссылка чуть выше.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы понимали как может заклинить газ и какие последствия могут быть после этого, посмотрите видео-ролик расположенный чуть ниже, в нём на автомобиле заклинило педаль газа ну а что дальше с автомобилем было, смотрите в самом ролике.

Работа по регулировке троса дроссельной заслонки Лада Приора проходит в несколько этапов:

Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Извлекаем трос достаточно аккуратно, если чувствуете, что он за что-то зацепился, постарайтесь найти причину. Как правило, этот этап работы не требует особых усилий и тросик можно легко извлечь.

Если проблема в натяжении троса, обратите внимание на скобу, которая удерживает его на дроссельной заслонке. Её придётся снять и вернуть на место после натяжки троса газа. В идеальном состоянии он провисает примерно на один-два миллиметра непосредственно возле привода дроссельной заслонки. После коррекции проверяем систему: при ненажатой педали газа дроссельная заслонка должна быть плотно закрыта. В противном случае вы рискуете получить большое число оборотов на холостом ходу и повышенный расход топлива.

С этой статьей так же читают:

Особенности замены троса сцепления на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Основные неисправности

Основные причины из-за которых требуется замена тросика:

  • закисание (внутри ржавчина и грязь);
  • обрыв;
  • тугое перемещение;
  • повреждение (расплелся).

Обнаружить поломку можно по следующим неисправностям:

  1. Педаль сцепления выключается не полностью и для возврата ее в исходное положение приходится несколько раз давить на нее.
  2. Педаль сцепления буксует или уходит в пол. При движении в гору, машине как будто не хватает мощности.
  3. Посторонние звуки при выжимании педали.
  4. Педаль вообще не возвращается в исходное положение, просто упала на пол – это свидетельствует об обрыве тросика сцепления.
  5. Изменение хода педали – знак того, что пора произвести замену троса сцепления.

Зачем менять трос

Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Если при разборе вы обнаружили, что трос не поврежден, а ход его тем не менее тугой, необходимо разработать деталь. В кожух заливаем масло и тянем его на себя и от себя до тех пор, пока ход не ослабится.

Покупка нового троса сцепления обойдется в 120-170 рублей. Замена троса в автосервисе стоит от 700 рублей. Естественно, лучше своевременно заменить тросик, чем поврежденное впоследствии им сцепление, которое обойдется в 2000 рублей.

Замена

Для работ нам потребуется ключ на 17, смазка, линейка и новый трос сцепления.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы двигателя.
  2. Откручиваем гайки, держащие нижний конец тросика, с помощью ключа.
  3. Вытаскиваем трос и выводим из вилки сцепления.
  4. Переходим в салон.
  5. Под водительским сидением убираем коврик.
  6. Под педалями убираем ковролин.
  7. Вытаскиваем штопорное кольцо и вытягиваем палец, держащий тросик на педали.
  8. Снимаем ушко тросика с крючка педали.
  9. Вытаскиваем тросик. Для этого толкаем его от себя, если он не идет, значит закис. Заливам специальную жидкость и начинаем тянуть туда-сюда. Помощь с другой стороны капота была бы не лишней, но, если желающих нет, можно обойтись и своими силами.
  10. Смазываем крепление на педали и новый тросик смазкой, вставляем трос сцепления на место старой детали.

Установка тросика завершена, но это еще не все.

Итог замены

Осуществив работы по замене тросика сцепления, необходимо произвести его регулировку. Сутью этого этапа является изменение длины тросика. Ставим автомобиль на ровную поверхность. Заводим двигатель и плавно начинаем трогаться. Необходимо поймать то положение педали, в котором машина начинает движение.

С помощью специальной гайки следует выбрать подходящий параметр: педаль должна перемещаться на 12,5 – 13,5 см – расстояние от пола до педали. Если необходимо опустить педаль, то крутим гайку против часовой стрелки, поднять – в обратную сторону. По окончанию работ обязательно закручиваем контрольную гайку.

Для проверки правильности выполнения работы, выжимаем несколько раз педаль, замеряем ее ход и производим сверку с паспортными значениями. Сошлось? Значит все верно! В противном случае, настраиваем заново.

Доработка электронной педали газа нового образца

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

измерить свободный ход педали лада веста

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Почему лучше покупать автомобили у официалов

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево

Далее 13.08.2021

Дроссель на ваз 2114. Как правильно чистить и промывать дроссельную заслонку на ВАЗ 2114

В машине любой узел через какое-то время засоряется и нуждается в хорошей очистке и промывке.

Не исключение и дроссельная заслонка, которая в результате загрязнения заставляет автомобиль вести себя не так, как следует. Вообще рекомендуется чистка дросселя через каждые 60 тыс. км., а ещё лучше частично разобрать этот узел и тщательно просмотреть.

На ВАЗ 2114 как и на любом другом автомобиле каждый сам сможет почистить заслонку в своём гараже или дома.

Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дроссельная заслонка ВАЗ 2114

У ВАЗ 2114 дроссельная заслонка находится перед впускным коллектором и нужна для регуляции воздуха, поступающего в него. При нажатии педали газа, заслонка, связанная с ней тросиком, открывается.

Мощность двигателя зависит от того, как много и как быстро поступит воздуха (иначе говоря сколько в цилиндре окажется топливовоздушной смеси), хотя топливо при этом потратится больше.

То есть дроссель необходим для контроля выдаваемой мощности силового агрегата машины.

Когда необходимо чистить дроссельную заслонку

Не трудно определить состояние дросселя на ВАЗ 2114. Нужно обратить внимание лишь на следующие признаки:

  1. При отпускании педали газа мотор явно не как раньше переходит с оборотов высоких на малые, то есть двигатель окончательно глохнет или пытается восстановить обороты.
  2. Становится трудно запустить двигатель в прохладную погоду. Часто, запуская двигатель, водители чувствуют не выхлопные газы, а бензина, да ещё и мотор требуется долго стартером прокручивать.
  3. Дергается мотор при малых оборотах коленчатого вала.

Причина засорения дросселя в попадании через воздушный фильтр смеси масла или пыли с воздухом. Этой смесью покрывается внутренняя поверхность заслонки главным образом в её подвижной месте.

От забившегося штока регулировки холостого хода, тепловой зазор сокращается, а соответственно и пропускаемость канала снижается.

Важно помнить, что начинается чистка дроссельной заслонки только после полного остывания двигателя.

Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Инструменты для снятия дросселя

Инструментов понадобится не много, это:

  • отвертка, чтобы снять патрубок;
  • торцевой ключ на 13;
  • жидкость промывочная для карбюраторов (или другая промывка).

Чтобы узел хорошо очистить и отмыть, лучше с двигателя его снять и даже разобрать частично.

Как снять дроссельный узел

Снимается дроссельный узел на ВАЗ 2114 следующим образом:

  1. Отсоединяем клемму аккумуляторной батареи Сливаем из радиатора жидкость (частично, чтобы только обеспечить беспроблемное снятие патрубка системы охлаждения с дроссельного узла).
  2. Отсоединяем патрубок системы вентиляции.
  3. Отсоединяем провода от датчика дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
  4. Отсоединяем патрубок впускной трубы.
  5. Отсоединяем патрубок подвода и патрубок отвода ох. жидкости.
  6. Отсоединяем привод дроссельной заслонки.
  7. Отворачиваем гайки, закрепляющие дроссельный узел и снимаем его с прокладкой.

Замена троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Снятие дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Как почистить дроссельный узел, включая заслонку

Чистят дроссельный узел на ВАЗ 2114 при помощи любых средств в аэрозольных баночках (ВД-40, например), средствами для промывки карбюраторов и т.д. Чистка должна производиться как минимум дважды, и второй раз только через 15 минут после первого. При этом не следует использовать щетки для металла, так можно значительно повредить узел.

Промывать узел следует тщательно, не забывая ни одного канала и саму дроссельную заслонку. Особенно концентрируемся на канале принудительной вентиляции картера, который зачастую загрязнён больше всего.

Нужно отвернуть датчик холостого хода, чтобы он не мешался, ведь датчик закрывает внутренние каналы, которые требуется также промыть. Причём сам регулятор холостого хода может оказаться неисправен из-за засорения и его тоже следует почистить.

Если же шток подклинивает или есть люфт, нужна замена. Кстати и прокладка дросселя нуждается в замене на новую.

Устанавливается дроссельная заслонка в обратном порядке, а после обязательно проверяется работоспособность. При правильных действиях приемистость двигателя и тяга увеличивается, расход топлива уменьшается, а холостые обороты становятся как и прежде более стабильными. Вот собственно и всё!

Советы

После того, как установлен дроссельный узел не нужно регулировать регулятор холостого хода. Он сам устанавливается в нужное положение при нормальном движении ВАЗ 2114. Также не следует чистить дроссельную заслонку не снимая чревато серьёзными последствиями.

Следить также необходимо за тем, чтобы датчик дросселя был исправен. Неисправный датчик положения может вывести двигатель из строя, ведь система думает, исходя из данных по показателям.

То есть при закрытой заслонке датчик показывает, что она открыта, и сразу увеличивается подача топлива. В итоге неисправный датчик приводит к тому, что двигатель захлебывается.

До обучения выполнить ус ловия:

Какие инструменты понадобятся

samostoyatelnaya-regulirovka-scepleniya-vaz-21151-300x240.jpg

Чтобы самостоятельно выполнить процедуру регулировки, необходим только ключ на 17 (две штуки).

Как известно, в автомобиле ВАЗ-2115 (инжектор) нижнее окончание оболочки, закрывающей трос, фиксируется двумя крепежными элементами, ослабить которые можно только с помощью указанных выше инструментов.

Инструкция руководство ваз 2109 замена тросика газа:

Советы автомобилистам про ВАЗ

© Ремонт авто своими руками смотреть видео

Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

После замены троса газа на Ваз 2109 его следует настроить по педали акселиратора


Нажмите до упора на педаль газа. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение


Отпустите педаль газа, при этом дроссельная заслонка Ваз 2109 первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод


Для регулировки привода газа Ваз 2109 ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.


При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.

Когда необходимо продать аварийный авто

Битый автомобиль стоит продать если он просто стоит и толку от него нету. Избавляются от таких машин чаще всего во…

Читайте также: