Как приору поставить на автозапуск

Обновлено: 02.07.2024

Поддержка функций автосигнализации для Lada Priora.

СОВМЕСТИМОСТЬ Lada Priora С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Lada Priora опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Lada Priora поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Lada

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Lada Priora на охрану используя штатный ключ.

STARLINE ДЛЯ LADA PRIORA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля LADA PRIORA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Lada Priora.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Посоветуйте, какую сигнализацию Starline с автозапуском поставить на эту модель авто? Нужен ли can? Склоняюсь к А93, только с can или простого А93 достаточно?

Ответы 10


На автомобиль в Вашей комплектации, рекомендована установка систем с применением модуля CAN\Lin.

Он позволит осуществить корректную работу штатных систем и упростить их согласование с сигнализацией.

По этому А93CN\Lin.


А разве там есть can шина?


CAN отсутствует, именно по этому CAN\Lin



Спасибо. Если не сложно проясните, что потеряю если поставлю сигнализацию без can?


Самое основное, будите писать что ЦЗ работает не корректно и в итоге докупите модуль.

И поверьте это как раз очень важный нюанс.

Если со штатного ключа есть поднятие стекол, то по Lin оно будет тоже присутствовать.


Установив CAN-LIN, вы получите закрывание всех окон при постановке на охрану. Ну как, теперь интереснее? =)



А чего вдруг СтарЛайн тогда? Купите томагавк какой-нибудь, он в два раза дешевле. Чего уж ограничиваться в экономии на CAN-LIN, который сделает корректным и почти идеальным сочленение А93 с вашим авто, против колхоз-установки без оного.


ни о какой экономии здесь не шло речи) я лишь хотел услышать доводы за установку can+Lin на данный авто)


Всем Привет!)
На четырку сам ставил сигу с Автозапуском, и было как бы удобно пользоваться ей, но никогда не насиловал в сильный мороз. Когда приобрел приору там стояла сигнализация Sheriff 900 серии, без автозапуска, с автозапуском шерифы начинаются с 1000 серии. Но у моей сигнализации есть ДопВыход на внешний модуль Автозапуска, а это уже хорошо! Сигнализацию менять не хотелось т.к. меня всем устраивала кроме отсутствия автозапуска, и установлена она качественно. В итоге начал рыть инет что можно придумать) ДопБлоки автозапуска к примеру СтарЛайн стоят от 3 и выше рублей, по сути сигналку БУ можно взять за эти деньги! Не наш вариант в общем) И тут я наткнулся на фирму AT13, (Сайт пока что не работает, но так он полноценно функционирует). В итоге там был заказан модуль автозапуска At13 с допканалом, с доставкой вышло в районе 1450 рублей по моему.



По сути реализовать можно на любой сигнализации, повесить на допканал. Подключение элементарное кстати. От сигнализации нам потребуется только Один провод сигнальный (у кого то это открытие багажника, или еще что то) у меня это канал 5 (выход на модуль автозапуска).



Добрался до сигнализации, выцепил нужный провод, нарастил его до блока автозапуска.



Желательно устанавливать в паре с контролем рычага КПП на герконе, ибо нет логической цепочки проверки нейтральной передачи. Я пока зацепил только на ручник через Диод, при опущенном ручнике не заводится, на поднятом пожалуйста. Требует внимательности! Чтобы не оставить рычаг кпп на скорости! У меня эта привычка еще натренировалась с 2114 ибо её проверка логической нейтрали не давала оставить авто на скорости, рефлекс остался так сказать) Но все равно каждый раз я хорошо убеждаюсь что авто не НА скорости перед тем как выйти из авто!

Все без проблем заводится и глушиться с брелка.


я модуль оставил в бороде тоннеля руля, блочок не большой и не чему там не мешает.
Теперь как я завожу её.


Далее жму F + замок, с 5-го канала сиги идет импульс отрицательный на блок автозапуска (кстати он и положительным сигналам может управляться). Поднимается зажигание, через 2 секунд прокрутка стартером одна.


После на брелке горит ключ и дым, но есть одно Но, при незапуске если блок автозапуска не смог завести двиг, у меня также горит ключ и дым, и авто моргает поворотниками при этом она не завелась. Чтобы удостоверится что запуск состоялся я делаю опрос системы.


Брелок выдает 14 вольт бортовая сеть, все автозапуск успешно завел двигатель и он работает, если я вижу там 12 вольт то двигатель соответственно не завелся(ну или гена умер=))) Кстати блок автозапуска также ориентируется на бортовое напряжение.


Температура салона также показывается при опросе системы.
PS. долго мучился и читал форумы, что авто заводилось и орала сразу серена если я заводил её в режиме охрана! В открытом состоянии без проблем все работало, в инете полно таких статей! В итоге надо поставить реле на разрыв сигнального провода сигнализации "Зажигания" то есть когда я жму автозапуск реле срабатывает и размыкает провод зажигание и сигнализация не орет а запускает двигатель! Это все из за того что сига не поддерживает полноценно автозапуск! Но так сказать мелочи пользоваться можно, пользуюсь уже месяца два без проблем)

Ну и еще немного потел лоб, заменил радиатор печки. У нас в колхозе найти Заводской ДААЗвский радитор не смог, лузар и всякая херня только! Но я искал именно ДААЗ, был успешно найден и куплен за 880 рублей.
С этими радиками сталкивался еще ан ваз 2114 —> Радиатор самары. Замена я вам скажу по сравнению с ваз 2114 просто мед! Менял радиатор и кайфовал, как вспомню как менял на 14 меня аж в пот бросает


Давно не появлялся — исправляюсь! 🙂

При покупке машины мечтал об автозапуске, ведь это полезная штука, когда не надо сидеть в холодной машине зимой. Но на приоре была поставлена обычная сигнализация Sheriff — ZX 750 с обратной связью. Но снимать эту для того чтобы поставить новую с а/з как то не хотелось, ведь эта выполняла свои функции на все 100%, вообщем забыл про свою мечту 🙂

Не так давно, случайно наткнулся на статью Slavik792 об установке блока автозапуска. Сразу после прочтения статьи заказываю данный блок автозапуска. Посылка пришла за 4 дня.


В пакетике положили блок автозапуска, провода, и даже термоусадку (мелочь, а приятно)


Принцип работы блока автозапуска


Подключил блок не спеша за пару часов


Далее ищем распиновку сигнализации, на схеме находим провод отвечающий за доп.канал CH2 — синий провод, и тянем его к блоку


Снял не большое видео работы

С вас лайки и комментарии 🙂


Всем удачи! До скорых встреч! 🙂

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 77777 км


Лада Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2016

Смотрите также

Комментарии 95


Любопытно, но факт



это чего такое? пародия на вас?)


хз, наткнулся на форуме, обсуждают


лучше вас то все равно никого нет:)


увидел у тебя и купил тоже!) поставил все ок!) СПАСИБО!


вообще не за что)


от штатной сигнализации будет работать?
Гранта акпп люкс





поздравляю))как же ты зимовал то без него)))



спасибо Санек 🙂 сам не понимаю, но теперь я рад 🙂




дак для себя ж делаем 🙂




хорошая вещь, а не бывает просто автозапуска без сигналки?



хорошая вещь, а не бывает просто автозапуска без сигналки?

Бывает. По идее сигналка в данном случае нужна только, чтоб с её пульта дать сигнал на этот самый блок автозапуска.
Мастер, который мне систему делал полтора года назад, как раз в скором времени будет ставить подобный блок одному нашему общему знакомому.
Цена за всё оговорена в 5 к/рублей.
Тоже мини платка (в корпусе), но без реле. Релейный блочок отдельно. Функционал предполагает отказ от замка зажигания и установкой старт/стоп кнопки с подсветкой, которая ещё и гореть/мигать там по разному будет. С этой кнопки и завести в автомате можно, и в ручную (пока держишь стартер крутит) и отдельно вкл/выкл магнитолу, печку, зажигание (чтоб с толкача можно было завести).
В общем функционал там жирный будет.
Запуск с телефона (оповещения, прослушка) и само собой с пульта сиги и звести можно и даже сбросить таймер запуска другим каналом. Стопари, например, будут мигать при определенном уровне торможения; сколько раз, какими вспышками и с какой паузой — всё настраивается. Авторизация с мини ик пульта с намбэр-падом. Два датчика температуры, старт печки как раз по одному из датчиков, более эффективный прогрев, экономия итд. Если говорить о самом алгоритме автозапуска, то легче сразу книгу начать писать. Дхо по скорости. Любой параметр (их там около 50-ти) может быть махом настроен с пульта. По снятию/постановке в охрану магнитола автоматом вкл/откл соответственно. Короче учтено там не по-детски всего. И само собой, выходит, что система независима и может легко работать без сиги, но тогда просто некоторые фишки исчезнут, сигналы на которые она ориентируется. Например, орёт сирена или квакает по датчику удара, телефон делает вызовы, длинный либо короткий дозвон.
А тем, кто пишет, типа легче сигу купить, скажу так, — сига за 10 тонн, то бишь в два раза дороже, проиграет во многом этой системе, хотя бы даже в противоугонном смысле, как ни парадоксально, ведь сига как раз вроде на это и нацелена изначально.

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с LADA Priora






ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA PRIORA

Дистанционный запуск двигателя Лада Приора очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Lada Priora не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Лада Приора при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Lada Priora на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации


Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:


1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

8)

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.











Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери


Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Алгоритм действий

  1. Убедитесь что нет следов повреждения брелока. Проверьте работоспособность кнопок, контактов.
  2. Проверьте блок питания. При необходимости замените на новый.
  3. Проверьте работоспособность центрального блока управления. При поломке, неисправности центрального блока потребуется обратиться к установщикам сервисного центра с целью установки нового программного обеспечения.
  4. Устройство, фиксирующее удары по поверхности автомобиля может не срабатывать при неправильно заданных настройках.
  5. Часто водители сталкиваются с обратной проблемой – система реагирует на малейшие соприкосновения с кузовом в результате падения листьев, ветра, дождя, снега, и т.д. Тут также потребуется помощь по настройке.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.


Подключаем сигналку простым способом


Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:


Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:


Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).


Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.





Для М-73 процесс будет выглядеть проще:

Установка программы OpenBox и редактора файлов HxD на компьютер. Подключение иммобилизаторак компьютеру через адаптер, считывается штатный код EEPROM. Код сохраняется. Открыть в редакторе файлов сохраненный код и добавить первую строку с текстом: FFFFFFFFFF. Сохранить изменения. Но такой файл можно поискать в Сети. Загрузить отредактированный код в память иммо через программу. Отключить модуль и установить в автомобиль. Отключение иммобилайзера с использованием обходчика

Самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре проще с помощью устройства – обходчика иммобилайзера для приоры (чаще всего их производит Starline). Для этого нужно:

Эти способы уже описывались и они более надежны, потому что полностью меняют прошивку устройства и дают гарантию того, что иммобилизатор больше не сломается и не оставит хозяина автомобиля на морозе. Использование модуля отхода, — это, может быть, новаторский способ, но это лишь маскировка проблемы, но не ее искоренение.

Штатная сигнализация на лада приора состоит из следующих звеньев:

  1. Блок регулирования – соединен с системой управления стеклопакетом;
  2. Катушка связи – установлена в замке зажигания;
  3. Главный и показательный ключи, которые оснащены зуммером и контактными клавишами;
  4. Центральная клавиша на приборной панели;
  5. Блок регулирования расположен по правую сторону от педали тормоза. Он имеет несколько точек подключения.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.


Часто нарушают именно последнее требование.


Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?


Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.




Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Приора

Все подключения, в основном, с блока электропакета.


Провод бензонасоса.



И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.










Что входит в комплект сигнализации

В первую очередь это конечно управляющий блок системы. Он же является одновременно приёмником и передатчиком необходимых сигналов. Да, это опять ЭБУ (электронный управляющий блок) с заложенной в него программой. В зависимости от вида сигнализации, блок оснащён определённым количеством выходов на различные узлы.

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

3.1. Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

3.2. Схема контроллера электропакета

Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика — alecsey avtolekar).

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Читайте также: