Как разобрать гбц москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и (сборка .

Головка блока цилиндров, пожалуй одна из важнейших деталей двигателя и требует к себе пристального внимания.

Самое главное что надо знать при ремонте головки блока цилиндра . В этом видео мы покажем как провести ремонт в .

Ремонт двигателя УЗАМ 331.10(москвич уфа), а может 412. поди разберись там. плюс некоторые премудрости родом с .

Во время срочной поездки на растояние 100км пошол тосол в масло на автомобиле Москвич 21412-двигатель 1.5 литра .

Шлифовка гбц москвич. 2141. А вот очень сильно. Снял уже 2 с половиной десятки. Шери дин еще не вышла. Креплю.

Головка блока цилиндров моего Москвича разобрана, пора отдавать в шлифовку, но прежде не помешает удалить остатки .

А это происходит ремонт головки гбц ему слив лугано. Ремонт головки гбц автомобиля москвич 2141. Вот этого номер .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. разбираю двигатель москвича на .

Всем доброго времени суток значит смотрите он передо мной стоит блок двигателя. Ну москвичевский вам за рекламу за .

Все по теме Замена головки блока цилиндров Москвич 2141

Поставил коробас от полонеза. Динамика разгона порадовала, благо четкости включения передач) И. ЛЯТЬ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В БАРДАЧКЕ!короче одни положительные эмоции. Но есть один нюанс по поводу выжимного подшипника, не покупайте графитовый,не на подшипника,не на чем- иначе будет горе. купите харошый подшипниковый, общей толщиной 25 мм, (То есть от рабочей поверхности до тыльной стороны) Больше или менше 25 мм, будет жрать пяту, она потом разболтается и нахрен оторвется (так было лично у меня). Графит ГАВНО не вздумайте покупать! Диск сцепления ваз 2107-2121, я поставил 'пекар'.Хватает жестковато и очень информативно. И на видео не обратили внимание на маленькую деталь - стоит возвратная пружинка, на рабочем цилиндре сцепления она не обязательна но продлит жизнь выжимному подшипнику. На вопрос Нахрена? Я каждый божий день наматываю не меньше сотни, и Я ЗАЕ. АЛСЯ ремонтировать коробку,менять гребаные сухарики. менять сальники и бить по ноге напарника) Намотал 31 тысячу все гуд! А и еще одно! на тризубце в который входят шлицы кардана (тризубец на мягкой муфте) есть тавотница под масляный шприц, . иногда прокачивайте литольчиком, она там не спроста, у меня сожрало шлицы и появилась вибрация, когда после 100 -90 км в час бросаешь газ и тормозишь коробкой. Буду менять этот коротыш вместе с тризубцем. Если у кого такая беда есть, просто купите на разборе (ну или новый) кардан и перебейте. По поводу балансировки кардана, на нем должны быть грузики прехвачены, если видно следы что грузик был но от него осталось только ржавое место НЕ покупайте, если грузик на месте то порядок - набивайте крестовину и в бой, особо запаянные могут отдать кардан в зборе на балансировку, цена вопроса 40 -50 $ убитых енотов. Воть)

Спасибо за Ваш труд. Жил бы Я в России, или Вы в Казахстане обязательно пришел бы к Вам учеником) ну если б взяли). Просто так мало грамотных автоэлектриков, а если и есть, то лентяи не хотят выполнять грамотно свою работу(лишь бы денег содрать да еще и по больше(

Если колхозить автомат, то зачем родной мотор? Оригинальщики сразу заклюют всё равно, есть смысл тазовский 16кл поставить.

Валерий братан ты мой дорогой,Еще раз убеждаюсь что по твоим мозговым возможностям в инете нет равных Сколько новшеств на твоем стареньком Москвиче сколько вложено любви и терпения в автомобиле

задрала меня эта проблема. уже и прокладку менял и подтягивал. остается только притереть его на камне.

На днях возвращаясь домой, мой дядя ощутил значительное снижение тяги двигателя, а взглянув в зеркало заднего вида, увидел за собой шлейф пара, который явно указывал на то, что тосол попадает во впускной коллектор…

gbcf3r_1

На следующий день, дабы продиагностировать поломку и вынести вердикт, для начала проверили, на всякий случай, целостность ремня ГРМ. Слава Богу — он цел. Включили скорость и попытались катнуть машину туда-сюда. Коленвал не шелохнулся. Решили выкрутить свечи и посмотреть через свечное отверстие на состочние поршней (благо на двигателе неглубокие свечные колодцы). Когда выкрутили свечу с четвертого цилиндра, все стало ясно. После того, как двигатель был заглушен, тосол начал проникать через поврежденную прокладку ГБЦ внутрь цилиндра. При попытке пуска, тосол засосало в цилиндр и на такте сжатия тосол являясь жидкостью практически несжимаемой застопорил двигатель.

gbcf3r_2

В результате было принято решение заменить прокладку ГБЦ своими силами.

Первым делом отсоединяем аккумулятор. Дабы не провоцировать проводку на замыкание. Сливаем охлаждающую жидкость, для чего отсоединяем шланг идущий от радиатора к пластмассовому тройнику который находится возле левой опоры двигателя. Для слива охлаждающей жидкости, требуется емкость не менее 9 литров (у меня вылилось не больше пяти, остальное видимо улетело через выхлоп). Снимаем облицовочную решетку радиатора. Отсоединяем шланги от радиатора. Отсоединяем разъемы от вентилятора и датчика включения вентилятора. Откручиваем пару болтов крепления защитной планки радиатора и снимаем её. Откручиваем два болта крепления радиатора. Откручиваем четыре болта крепления вентилятора, и придерживая вентилятор, аккуратно, не задевая радиатором за вентилятор, извлекаем радиатор из моторного отсека. Затем вытаскиваем вентилятор.

Снимаем впускной и выпускной коллекторы. Отсоединяем от штуцера впускного коллектора шланг вакуумного усилителя, и шланг датчика абсолютного давления воздуха. Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры воздуха на впуске (он находится на трубе воздуховода) и разъем регулятора холостого хода. Ослабляем хомут крепления шланга холостого хода и отсоединяем его от патрубка. Ослабляем хомуты крепления воздуховода и отсоединяем его от корпуса дроссельной заслонки, и от корпуса воздушного фильтра. Затем снимаем воздуховод. Отсоединяем шланг отсоса картерных газов от сапуна и впускного коллектора и тоже вынимаем его. Теперь стало немного просторнее. Отсоединяем трос акселератора. Для этого поворачиваем сектор дроссельной заслонки пока не ослабнет трос и вынимаем его из сектора. Откручиваем гайку крепления троса и отсоединяем трос от кронштейна. Ключом TORX T-30 отвинчиваем четыре винта крепления корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору. Отсоединяем шланги подогрева дроссельного узла и вынимаем дроссельный узел в сборе. Если узел работал нормально, и не вызывал никаких нареканий, то лучше его отложить и не трогать. Ибо это вещь до того капризная, что лезть туда будет себе дороже.

Дальше отсоединяем кронштейн крепления топливных шлангов к впускному коллектору и шланг подвода разряжения к регулятору давления топлива. Головкой на 10, отвинчиваем десять гаек крепления коллекторов. Хочу обратить внимание, что эти гайки держат одновременно впускной и выпускной коллектора. И прокладка у них одна. Ключом на 14 отворачиваем болт крепления выпускного коллектора к опорному кронштейну. Снимаем впускной коллектор и отводим в сторону выпускной.

gbcf3r_4

Дальше снимаем топливную рампу. Ослабляем хомуты топливных шлангов. Внимание! Обязательно пометьте какой шланг где был, дабы потом не париться с определением какой из шлангов подача, а какой обратка. Далее осторожно, стравливая давление, снимаем топливный шланг и шланг обратки. Плоскогубцами сжимаем выступы скоб крепления пучка проводов к кронштейну топливных шлангов, и отводим в сторону кронштейн со шлангами. Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления топливной рампы к головке блока цилиндров. Аккуратно отсоединяем топливную рампу от ГБЦ, следя за тем, что бы не потерялись резиновые прокладки. Топливную рампу с проводами отводим в сторону печки, а резиновые прокладки вынимаем и кладем в укромное место, дабы не потерять их.

gbcf3r_3

Откручиваем болт крепления кронштейна катушек зажигания к ГБЦ. Отсоединяем разъем датчика детонации. Отсоединяем разъемы от двух датчиков температуры ОЖ и от датчика положения коленчатого вала. Отсоединяем шланги системы охлаждения от корпуса термостата. Их там штук пять. Два от печки, один от радиатора, один от расширительного бочка и ещё один байпасный. Дальше, интересней. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ. Установочная метка на шестерне распределительного вала должна находиться в прорези верхней крышки привода ГРМ. При этом должны совместиться метки на маховике и картере сцепления. С левой стороны блока цилиндров, в районе номера агрегата есть болт заглушка. Отворачиваем его и вставляем в отверстие стержень диаметром 8 мм. В моем случае это было сверло, которое вставлялось хвостовиком в отверстие. Вставив штырь в это отверстие, мы попадаем им в прорези противовеса коленчатого вала и препятствует его проворачиванию. Отстегиваем защелку крышки привода ГРМ, затем головкой на 10 или ключом откручиваем пять болтов крепления крышки и снимаем её.

Для определения положения натяжного ролика ремня ГРМ, в резьбовое отверстие металлического кожуха вворачиваем регулировочный болт M6 с резьбовой частью не менее 50 мм, до упора в опорный кронштейн ролика. Длину болта от опоры натяжного ролика, до боковой поверхности кожуха, фиксируем гайкой навинченной на болт до касания кожуха. Гайку законтриваем.

gbcf3r_6

Далее б олт выкручиваем и откладываем в надежное место.
Если ремень ГРМ остается старый (хотя по мануалу его следует менять после снятия, но мы этим правилом пренебрегли, ибо ремень менялся буквально тысяч пять до этого) то на шестернях ГРМ и ремне, белым маркером, надо проставить метки, что бы ремень встал на те же зубья, как и раньше. А с шестерни коленвала его лучше вообще не снимать.

Головкой Е 14 или подобным ключом TORX, откручиваем 10 болтов крепления головки к блоку цилиндров. Еще раз убедившись в том, что все что может помешать ГБЦ покинуть лоно двигателя отсоединено, поддеваем ГБЦ за выступ, монтировкой упертой через проставку в кронштейн генератора, и сдергиваем её с направляющих. После чего снимаем головку и любуемся на поршневую.

gbcf3r_7

Первое, что поразило взгляд, так это то, что за сотню тысяч с лишнем километров на поршнях и камере сгорания почти нет нагара. Про тот цилиндр, куда попал тосол я не говорю, там весь нагар вымыло тосолом.

gbcf3r_9

После осмотра прокладки было найдено место её пробоя, металлическая окантовка в этом месте была повреждена.

gbcf3r_10

Сняв прокладку с ГБЦ, обнаружилось, что поверхность ГБЦ, в месте прохождения каналов ОЖ сильно корродировала. И хотя привалочные поверхности ГБЦ оказались целыми, сей факт, сильно насторожил. Хотя ничего удивительного в этом нет, потому как в системе охлаждения использовался обычный тосол А 40 (игнорируя рекомендации производителя автомобиля). Было принято решение отныне заливать только качественную ОЖ…

Сборка двигателя
Первым делом начали очищать головку от старой прокладки. Закрыли все отверстия в ГБЦ и блоке цилиндров, открытые клапана обмотали ветошью. Аккуратно, стараясь не поцарапать поверхность, очистили привалочные поверхности ГБЦ и БЦ. Продули промыли очистителем карбюратора все что можно там промыть. И приступили к установки головки на место. Обязательно следует прочистить отверстия для болтов от всякой дряни. Сами болты крепления ГБЦ вычистить металлической щеткой и смазать литолом. Устанавливаем прокладку на ГБЦ, и для удобства, с одной стороны подвязываем проволочкой к патрубку термостата.

gbcf3r_11

Аккуратно устанавливаем ГБЦ на место, добившись того, что бы направляющие сели в свои отверстия. Следя при этом, что бы кожух ремня ГРМ в нижней своей части встал на свое место. Вставляем болты, и затягиваем их в порядке указанном на схеме с моментом 2,5 – 3 кгс*м. Затем доворачиваем их на угол 50 градусов плюс минус 4 гр. Для этого удобно использовать специальный ключ с транспортиром, но как показывает практика, такого ключа ни у кого нет, поэтому я обошелся белым маркером. Ставим метку на болте и головке. Отмерив приблизительно положенные градусы, ставим вторую метку и доворачиваем болт до совмещения со второй меткой. Три минуты выдержка, затем отворачиваем болты на 180 гр. Дальше опять затягиваем их с моментом 2.5 кгс*м, и на последнем этапе доворачиваем их на угол 116 ~ 130 градусов. Голова установлена!

Болтиком скрепляем верхнюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ. Устанавливая обратно ремень ГРМ, совмещаем проставленные маркером метки. После установки ремня, достаем из надежного места установочный болтик на 6 и вкручиваем его в кожух, чем подводим натяжной ролик на зафиксированное ранее расстояние, обеспечивая тем самым правильное натяжение ремня. Затянув гайку натяжного ролика (3.8 – 4.8 кгс*м), выворачиваем из кожуха болт. Вынимаем из блока цилиндров стержень, который фиксировал коленвал от проворачивания, ввертываем на его место заглушку. Устанавливаем на место крышку ремня ГРМ, и привинчиваем её пятью болтами и защелкиваем защелкой. Подсоединяем шланги охлаждения, разъемы датчиков температуры ОЖ и положения коленвала. Закручиваем болт крепления кронштена катушек зажигания и подключаем датчик детонации. Достаем из укромного места прокладки топливной рампы и устанавливаем их на место вместе с топливной рампой. Гайка крепления топливной рампы затягивается с моментом 1 кгс*м. Устанавливаем впускной и выпускной коллекторы, не забыв проложить прокладку и протягиваем их десятью гайками с моментом 2.3 – 3.2 кгс*м. Выпускной коллектор притягиваем болтом к опоре двигателя. Устанавливаем на место кронштейн крепления топливных шлангов, подсоединяем топливные шланги и шланг подвода разряжения к регулятору давления топлива. Подсоединяем шланги подогрева к дроссельному узлу и устанавливаем на место дроссельный узел притянув его ключом TORX T-30 четырьмя болтами с моментом 0.7 – 0.8 кгс*м. Устанавливаем на место тросик газа. Подсоединяем воздуховод, и шланг отсоса картерных газов. Подключаем датчики температуры воздуха на впуске, датчик положения дроссельной заслонки и разъем питания регулятора холостого хода. К штуцеру впускного коллектора подсоединяем шланг вакуумного усилителя и датчика абсолютного давления воздуха.
Берем предварительно промытый радиатор охлаждения ОЖ и вентилятор принудительного охлаждения. Вентилятор помещаем на его место и, придерживая вентилятор, аккуратно помещаем на место радиатор. Прикручиваем вентилятор четырьмя болтами, затем прикручиваем двумя болтами радиатор к верхней поперечине моторного отсека. Подсоединяем к радиатору шланги. Не забываем подсоединить шланг, через который производился слив ОЖ. Подключаем вентилятор и датчик включения вентилятора. Ввертываем свечи и подсоединяем высоковольтные провода.
Любуемся на дело рук своих. Если все собрано правильно, то в оставшихся запчастях должна остаться только решетка радиатора. Еще раз проверив, все ли затянуто, прикручено, подключено и убедившись, что все в порядке, заливаем охлаждающую жидкость. По возможности выгоняем весь воздух из системы охлаждения. Запускаем двигатель, прогреваем его до тех пор, пока не пойдет движение ОЖ по большому кругу, т.е. пока не станет горячей нижняя часть радиатора. Если уровень ОЖ упал, то доливаем её. Не стоит пугаться парящего выхлопа, это испаряется попавшая в систему выхлопа ОЖ. Если все прошло нормально, то устанавливаем на место решетку радиатора и закрываем капот.

Головка блока цилиндров, пожалуй одна из важнейших деталей двигателя и требует к себе пристального внимания.

В этом ролике я буду решать проблему с отсутствием давления масла на прогретом двигателе. Вроде бы получилось.

Правильная установка и надежная работа стоек амортизаторов автомобиля напрямую влияет на безопасное и .

В видео моменты, на которые надо обратить перед установкой новых осей (сопилок) рокеров гбц москвича 412.

Сегодня мы рассмотрим снятие и установка головки блока цилиндров на москвич 2140 начала нам нужно слить .

Всем привет ездил вчера головочку с москвича 412. Хотел я ее брать. Для работы маловато да и попробовать я уже такие .

Всем привет сегодня мы будем ставить коробку передач и на москвича до 41 вот он стоит у нас без коробки как так .

Самое главное что надо знать при ремонте головки блока цилиндра . В этом видео мы покажем как провести ремонт в .

Даже после столько лет простоя он работает. РАЗНИЦА В РАСПРЕДВАЛАХ. И система смазки осей коромысел с .

Прежде чем внедрять в Москвич бесконтактные и программируемые системы зажигания предлагаю разобраться с .

Головка установлена и обжата, остается лишь отрегулировать тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.

Видео про автомобиль АЗЛК Москвич 2141 в котором изложены 7 любопытных и интересных фактов про Москвич 2141 .

Сегодня решил поменять масло на двигателе узам, Ремонт и обслуживание Иж Комби Спасибо, что смотрите наше видео!

Как поменять масло в коробке Москвича 2141 быстро да без подъемника и посторонней помощи ? Об этом в моём видео.

ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео производится замена цепи ГРМ двигателей УЗАМ связанная с демонтажем передней .

Данное видео снято с грубыми нарушениями техники безопасности. Всегда соблюдайте технику безопасности и берегите .

Всем привет ! В 18 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается дигатель, .

Это видео о том как относительно просто можно заменить успокоитель цепи на двигателе УЗАМ. Ссылка на выдержку из .

В данном видео представлено небольшое резюме к ремонту Москвича 2141. Как всегда с Вами Наиль Порошин. Всем .

В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и (сборка .

Всем привет решил отрегулировать клапана на осенне-зимний период поменять масло подтянуть цепь вот хочу показать .

Как поменять помпу на автомобиле Москвич 2141 ? Подробная инструкция в моём видео. Борт журнал Москвич 2141 на .

Привет всем доброго здоровья и так закричи тени и сборка головки блока двигателя москвич 412 где мы рассмотрим такие .

Просто записал процесс замены сцепления в дружественном сервисе ) Приятного просмотра. Москвич 2141 Замена .

Привет! Сегодня поменяем помпу охлаждения на москвиче, а также отремонтируем старую. Всем приятного просмотра!

Самое главное что надо знать при ремонте головки блока цилиндра . В этом видео мы покажем как провести ремонт в .

Во время срочной поездки на растояние 100км пошол тосол в масло на автомобиле Москвич 21412-двигатель 1.5 литра .

Ремонт двигателя УЗАМ 331.10(москвич уфа), а может 412. поди разберись там. плюс некоторые премудрости родом с .

В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и (сборка .

Для работы маловато да и попробовать я уже такие головки не делали от 15 надо больше уже почему-то не брал просто .

Головка блока цилиндров, пожалуй одна из важнейших деталей двигателя и требует к себе пристального внимания.

От меня сбежала печка, пришлось ремонтировать и возвращать её на родину . Ну и тайны ремонта ГБЦ на москвиче 2141 .

Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите .

Головка установлена и обжата, остается лишь отрегулировать тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.

А это происходит ремонт головки гбц ему слив лугано. Ремонт головки гбц автомобиля москвич 2141. Вот этого номер .

Целесообразность сварки заварки ГБЦ ресурс и пробег таких головок, стоимость работ и другое. Помочь каналу вебмани .

Привет всем доброго здоровья и так закричи тени и сборка головки блока двигателя москвич 412 где мы рассмотрим такие .

Читайте также: