Как сделать глушитель на ниву под гбо

Обновлено: 05.07.2024

Переделка глушителя ваз для надежности и хорошего звука. Дешего и сердито, а главное практично легко и просто.

Сгнил глушитель Пежо 405. Как я делал на свой автомобиль глушитель. Што за чем. Звук нового глушителя. Што было в .

Как сделать Ниву тише? Наглядное пособие, с юмором, по замене глушителя в автомобиле нива! ☆Мой инстаграм- .

Прямоточный выхлоп своими руками стоимостью 3500руб на Ниву ВАЗ 21214. Замер динамики авто после установки .

Всем привет. Ответ на вопрос как сделать глушитель для автомобиля из ресивера. Несколько способов собрать .

Друзья всем привет, очередное видео со старых запасников. Подвернулся мне как-то раз вариант сделать простейший .

Народ всем доброго времени суток сегодня хотя бы поговорить про свою ниву а именно про небольшой тюнинг тюнинг .

оговорочка ,я просто один без оператора,поэтому не мог одновременно снимать и газовать,за насадки из магазина люди .

После чего раскручиваем эти хомуты и мы получаем же сформировано изделие для входного отверстия глушитель .

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это .

Продолжение доработок ВАЗ 2101 РУБЛЬ. Прямоточный выхлоп.Проверка смеси с помощью ШДК(широкополосный .

У меня стал дребезжать глушить и я готовился уже было покупать новый, но на просторах интернета наткнулся на видео, .

Глушитель на lanos ездию на газу глушителя реально хватает на один год прогорает решил сделать потолще .

После чего раскручиваем эти хомуты и мы получаем же сформировано изделие для входного отверстия глушитель .

Установка гбо на Ниву или Как переварить глушитель на Ниве под ГБО! Сайт в интернете gbo.cn.ua/ Группа в вк .

Как я перенес ГБО под низ багажника, переделал выхлопную систему на ниве 2131. Данное видео не носит обучающий .

В этом видео показываю, как я переварил штатный выхлоп автомобиля ВАЗ НИВА 2121 под ГБО. В результате выхлопные .

Долго мучился с переваренным глушителем на своей ниве!! Но вот недавно я купил выхлопную систему под ГБО и сегодня .

Все Нива-воды знают что при установке газобаллонного оборудования переделывается выхлопная система. И не в .

Глушитель для установки баллона ГБО под багажник автомобиля (Нива 3д/5д и нива шевроле). Сам глушитель на Ниву .

Переделка глушителя ваз для надежности и хорошего звука. Дешего и сердито, а главное практично легко и просто.

В данном видео обзор установки ГБО на Ниву. Так же был проведен ремонт выхлопной системы с заменой ее .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Основные плюсы и минусы Перед тем как производить работу по установке оборудования необходимо тщательно понять, какую пользу может принести данное устройство и с какими проблемами можно столкнуться после его установки. В четвертом типе ГБО для подачи газа используются специальные форсунки, которые подведены к каждому цилиндру.


Так же устанавливалось только на карбюраторные двигатели Поколение 3: Без католизатора мощи реально добавилось,как будто колеса на штатные сменил ,резвее стала в разы. Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр.

Поэтому необходимо понять, как производиться установка ГБО своими руками на Ниву Шевроле, какие из них подходят под конкретные нужды автовладельцев и как выбрать наиболее оптимальный из них. В основе был механический тип с вакуумной системой управления, поскольку конструкция не предусматривала наличия датчиков контроля выхлопных газов Поколение 2: Отличие от первого заключалось в наличие дозатора газа.

С помощью него можно было вручную регулировать количество подаваемой топливной смеси. Так же устанавливалось только на карбюраторные двигатели Поколение 3: Предназначалось для установки на двигатели инжекторного типа. В качестве механизма управления используется электронный дозатор смеси.

Использование модернизированного устройства позволило снизить потери мощности, которое наблюдалось у 1 и 2 типов. Претерпело ключевые изменения, основным из которых стало осуществление впрыска газа без воздушной смеси непосредственно в цилиндры. Первые три поколение из-за конструктивных особенностей не могли исключить попадание воздуха в камеру сгорания, за счет чего затруднялось формирование оптимального состава смеси.


В четвертом типе ГБО для подачи газа используются специальные форсунки, которые подведены к каждому цилиндру. Такое устройство получило название — газовый инжектор.


Каждая форсунка управляется при помощи специального управляющего блока, работа которых в свою очередь координируется штатным компьютером. При этом остался принцип действия прошлых систем, когда автомобиль мог работать как на газе, так и на стандартном топливе. Основным отличием является высокий КПД, за счет изменения конструктивных деталей системы и осуществления подачи газа в цилиндры в сжиженном состоянии.

Шевроле нива. Глушитель под ГБО, с выводом в штатное место

Основные плюсы и минусы Перед тем как производить работу по установке оборудования необходимо тщательно понять, какую пользу может принести данное устройство и с какими проблемами можно столкнуться после его установки. Как правило, цена на газ может быть в раза ниже, чем бензина или дизельного топлива После сгорания газа не образуется вредных полимерных соединений, способных причинять вред окружающей среде Применение более прочных емкостей для хранения газа позволило в 10 раз снизить риск возникновения опасных ситуаций.

В первую очередь необходимо определиться с местом установки, поскольку от этого будет зависеть, какой баллон будет использоваться для хранения газа.

Если свободно место для запасного колеса, то можно использовать тороидальный баллон.


Но на Шевроле Нива запаска вынесена на дверь багажного отделения, поэтому следует купить обычный, цилиндрический. Его установка позволит сэкономить места в багажнике , но из-за больших размеров придется внести изменения в фаркоп. Для крепления используются прорезиненные ленты.

Написать отзыв

Заправочный клапан выноситься рядом с горловиной для заливания бензина. Для подачи смеси в двигатель прокладываются латунные магистрали. Они ведут от баллона к подкапотному пространству.


Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом. Редуктор системы лучше расположить в левой части подкапотного пространства.


Не следует крепить его на двигатель во избежание перегрева. Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр. Плюсы этого варианта конечно есть,а именно,это минимум затрат времени и средств при очередной замене глушителя но так же есть и минусы так как такая конструкция повлияет на проходимость выход глушителя будет смотреть вниз как крюк ну и нужно добавить доп.


При таком варианте можно попробовать использовать москвичевский глушитель и будет он дуть прям под днище в районе РЗМ В общем творческая жила бьет ключом и я пошел дальше.

Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.


Это самый сложный участок,переделка гусака через мост. Я его вывел между креплением панары и регулятором давления задних тормозов но это пока тестовый вариант.

ИТАЛГАЗ Поволжье. Глушители на Ниву.ГБО Тольятти

Опять же все подгоняем непосредственно на машине и только потом обвариваем. Удлиняем крючок крепления к резинке и крепим на штатное место.


При таком варианте,поменять глушитель без сварки не получится. Вот так выглядит конечный вариант. Единственный косяк,задевает трос ручника.. Пока выезжали из ГСК “строитель”,а там сейчас ямки будь здоров и ходы у подвески хорошие,ни где ничего не брякало снизу.

Читайте также: