Как сделать субару выхлоп своими руками на ваз 2110

Обновлено: 07.07.2024

Lada 21099 › Logbook › Субару саунд от Stinger установлен.

372a38s 100

a3425c4s 960

Коллектора стоят, труба проставка которая идет вместо катализатора( у меня его нет) встала без проблем на 3 болта через прокладку (40руб), причем она теперь выше уровня защиты и теперь не боюсь помять ее как старый резонатор, ибо чтоб его зацепить теперь надо лечь на брюхо.
Резонатор тоже встал без проблем, прикручивается на 2 болта с пружинами через графитовое кольцо (рем комплект 140 руб), все резинки поменяны(160руб), места крепления совпадают.
3-ая проблема, работы почти закончили а время уже 10 часов, варить новый глушитель смысла нет, решил уехать домой на старом, крепление на резонаторе Stinger сделано специально так чтоб стыковаться с глушителем стандартными скобами с хомутом, в чем проблема скажите вы? а в том что резонатор прямоточный на 51 трубе, а глушитель сток на 40 трубе в результате в нем возникает избыточное давление что мотор начинает тухнуть, а если дать газу начинает сечь с этого хомута, звука Субару нет, скорее звук ржавой шестерки. КТО ХОЧЕТ СУБ КОЛЛЕКТОР И РЕЗОНАТОР, МЕНЯЙТЕ И БАНКУ НА ПРЯМОТОК ИНАЧЕ ОЖИДАЕМОГО ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ! для меня это не проблема т.к. в воскресенье собирался варить новый глушитель. Время 12 ночи поехали домой, газ в пол и на 3000оборотах появился дикий звон в районе резонатора, именно не грохот, а резонансный звон словно железка вибрирует об что то. забил решил что из-за сток глушителя и в воскресенье исправлю.

В воскресенье поехал варить новый глушитель, как писал до этого в БЖ, сделан из 3 обычных глушителей, полностью из нержавейки.
Разобрал 2 корпуса, один корпус буду использовать, из второго на работе сделал трубу 80мм( чем больше диаметр тем сильнее бас, хотите греметь на всю округу просто вережте все из глушителя, но мне не это надо).

Лада 2109 Просто ВАЗ › Бортжурнал › Subaru Sound коллектор и Бочка AJS 63мм

100

Да я понимаю что л.с упало…но это не так заметно, а возможно мне это и совсем не заметно, ну да ладно)Хотя видел на ютубе видео про замер такого коллектора там даже больше л.с вышло относительно сток выхлопа…

Почему не простой паук 4-2-1 или 4-1(равнодлиный)…если мутить такой коллектор на мой взгляд к нему надо еще валы, нулевик, дроссель большой и т.д(что бы получить хорошую прибавку у мощности)…Лично я в данный момент времени не хочу делать что то с атмосферой, да я вообще не знаю что в дальнейшем будет мысли есть но все покажет время…

Почему я вообще решил поменять коллектор…когда варили выхлоп что бы соединить его с карбовым резонатором, сделали все таким образом что бы выхлоп не бил о кузов.Но почему то со временем коллектор уперся очень сильно в кузов, просматривали подушки двигателя они в порядке(ну возможно их стоит поменять т.к они заводские еще)коллектор был на столько близко что я даже не мог соединить штаны с резонатором хомутом он туда просто не зализал.

И тут после этого появились мысли а почему бы не попробовать это Subaru Sound коллектор, я лично в живую не слышал такие коллекторы только на видео видел, но опять же видео это не много не то…Думал что заказать либо паук Subaru Sound либо вставку взамен катализатора и адаптер…остановился на вставке и адаптере т.к все равно пришлось бы все это дело переварить.Заказал все пришло через 2 недели где то…Когда забрал груз(мешок)был не много в шоке, раньше я не заказывал выхлоп типо тюнинг и не держал в руках такой, потому как по звуку в мешке были какие то банки от консервов))Домой, все хорошо просмотрел выхлоп как выхлоп, просто тоненький и не чугун в отличие от родного по этому и звук не много другой был когда все это дела в мешке было, да и легче он в отличие от родного.

К Новому году у меня уже было почти все куплено…Почему почти?Надо было еще придумать как соединить конец адаптера с моим резонатором…И тут я вспомнил что есть вставка взамен катализатора(она одним концом подходит к адаптеру а с другой…нам было без разницы все равно другой конец мы отрезали)…Хотел еще приобрести гофру, но чет жаба задавила).Я купил эту вставку и теперь все было готово к инсталу…

Где то в середине января я выбрал время созвонился со сварщиком, и поехал до него…Тут опять не без приключений, коллектор то я поменял еще у себя в гараже, а вот дальше не чего не было установлено…До сварщика ехать 10 км))да еще с горы и в гору затяжную такую)Как доехал до сварщика мой слух не много притупился…минут 15 и мир становиться более разборчив в звуках)

Соединили весь выхлоп, надо заводить же)Первый раз завели без флейты…конечно громковато как то, ну да ладно сами же это делали)Потом с флейтой, такой звук даже мужикам в гараже понравился)…До дома я естественно ехал без флейты, это мягко говоря ад…до 100 еще терпимо а вот после уже по тяжелее становиться…

Потом на след день нужно было скататься за человеком за 30 км, одел флейту вот с ней прям хорошо и тихо так сказать(можно даже в салоне поговорить спокойно а не орать друг на друга)

В общем в данный момент звук меня устраивает, это конечно не легендарный звук работы субару мотора, но уже и не простой звук ваза.

Лада 2109 › Бортжурнал › Субару Саунд своими руками в девятку

3e4852as 100

77fc52as 960

Установил все с новыми прокладками. Завел… Нуу… эффект вроде есть но не так слышен, как хотелось бы. Решил не усложнять, время час ночи, нужно ехать домой отдыхать, заодно и устроить тест-драйв. Наверно всем знакомо чувство, когда забит нос, ты его прочищаешь и жить становиться как-то легче? Вот так же и у двигателя, повеселел заметно. Не то что бы прибавилось мощности, но работать заметно легче стал. И там том ладно. На следующий день под вечер прогорела прокладка между головкой и коллектором. Снятие показало, что после сварки данной конструкции повело саму плиту, которая прижимается к ГБЦ. Поломав голову, поняв, что на станке ее не от фрезеруешь, пошел самым простым путем: сделал сквозной пропил между вторым цилиндром и третьим, ослабив тем самым напряжение в металле и что бы лучше прижимала. Установил все с новой толстой прокладкой. Все работает как надо. Но… специфичного звука выхлопа не слышно! Выход один: прямоточный глушитель своими рукам…

8SAAAgOM0eA 100

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Сегодняшний рассказ о доработке выпускной системы ВАЗ-2108.

dbc356s 960

2d7d1ecs 960

c3bc356s 960

97fd1ecs 960

f031ecs 960

Перед установкой прямоточного глушителя 4 Stars, его тоже немного укоротили.

d4831ecs 960

Ну а дальше я установил прямоточный глушитель 4 Stars на место.

2e831ecs 960

Завершительной частью работы была проверка на герметичность выхлопной системы и контрольная поездка.
А также небольшое видео со звуком выпускной системы Subaru Sound.

Лада 2107 › Бортжурнал › 91. Монтаж Выхлопной системы Subaru Sound. Итог.

30cd882s 100

Всем доброго времени суток!

Наконец то нашел время сделать итоговый отчет про свою новую выхлопную систему. Прошло уже практически больше месяца после того как установил Выхлоп Subaru Sound. Что хотелось бы сказать. Того итога которого ожидал, он осуществился. Я имею ввиду самого звука Субару, конечно на самих автомобилях данного типа думаю выхлоп звучит тише, нежели установив его на Классику.

Что касается установки. Хотел сделать видео отчет и там подробно рассказать о том какие проблемы возникали при установке, но времени не было, да и на улице не особо тепло. Поэтому только фото.

Что хочется рассказать про монтаж:

— Первый минус который возник при монтаже выпускного коллектора, так это то что средняя шпилька от впускного коллектора не давала просунуть и установить выпускной коллектор. Эта проблема быстро решилась, т.к. без проблем смог её выкрутить. Кстати коллектор обмотал термолентой, но после месяца эксплуатации видно как она выгорела.

d6dfedes 960

69dfedes 960

— Второй минус в том что не подошла прокладка коллектора которую я приобрел, а именно Прокладка металлическая выпуск-выпуск 2107-23, 8 V 1.6 L. 4х слойная. В этом наверное сам виноват, т.к. не внимательно посмотрел, выкинул можно сказать лишние 450 рублей. Поставив данную прокладку, начинает давить тосол с впускного коллектора и двигатель глохнет сразу же как достигает ниже 2000 об/мин, на горячую составляет 1500 об/мин. и работает только на подсосе. Установив старую прокладку, вся проблема решилась и всё как обычно стало работать.
— Третий минус в том что при соединении выпускного коллектора с приемной трубой удается закрутить и протянуть только 2 болта из 3х, т.к. к 3му болту вообще не подлесть практически (на фото видно какой именно болт без гайки).

dfdfedes 960

503fedes 960

Получилось только вставить сам болт, но гайку накрутить так и не удалось. Затянув даже 2 болта ни чего не пропускает между коллектором и трубой.

— Четвертый минус возникает при креплении приемной трубы к корпусу автомобиля, т.к. старый хомут от стоковых штанов не подходит, пришлось сделать другой. Не зря я приобрел хомут с комплектом выхлопа, он мне очень пригодился. Как видно на фото, я взял хомут, убрал кольцо. Видим что расстояния для закручивания болта не хватает, тогда берем хомут от стокового выхлопа, разгибаем как нам необходимо, сверлим отверстие предварительно отмерив расстояние для соединения хомута и крепим. Ни чего сложного.

313fedes 960

e93fedes 960

Потом соединяем соответственно резонатор и далее глушитель.
— Получается пятый минус при соединении глушителя с резонатором в том что колено которое находится на глушителе проходящее над мостом упирается в кузов, что создает вибрацию и в дальнейшем пассажиры сидящие на заднем сиденье это хорошо ощущают при высоких оборотах. Ещё какой нюанс, тот кто будет ставить данный выхлоп, то нужно будет покупать дополнительно прокладки для соединения резонатора с глушителем и приемной трубы с резонатором. Я про это не подумал сразу, поэтому на данный момент прокладки отсутствуют и немного пропускает в этих местах, но не критично. Потом конечно куплю и установлю. Глушитель закрепил на полиуретан, все держит отлично. На фото видно что насадка обернута бумагой, просто я сдирать её пока не стал, пусть будет пока так, поберегу так сказать хромовое покрытие насадки. Ни чего не болтается и вообще вся система очень хорошо закреплена.

Читайте также: