Как снять лючок бензобака нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Chevrolet Niva

Багдан написал(а)
Не вводите людей в заблуждение не какая сигнализация и гарант не поможет 100 % при угоне. Помогает только несколько защитных противоугонных средств в комплексе.

Мак написал(а)
привет, калина 8 клапанов. началось такое, что на хх шланги на дроссель холодные, бачек расширительный прям до верха прет, и толстые шланги на радиатор и с радиатора пустые чели(мягкие), печка естественно слегка теплая. газуешь, шланги на радиатор становятся под давлением, печка немного активируется и в РБ уровень более менее норм становится.Сейчас заглушил двигатель, в РБ до верха тосол, утром прийду на норм уровне будет. это помпа или что, началось как то внезапно такое

Бурак написал(а)
Здравствуйте Леонид! Очень нужен Ваш совет. Хочу сделпть тоже колнса как у Вас. Вроде бы все есть., материал, диски, инструмент, но уменя возникла проблема с выбором резины! Есть возможность ф-122 5,50 и ozka 6,00-16. Влпрос стоит в протекторе и самоочищаемости, ozka мягче и дешевле чем ф-122, очень нужен Ваш совет и мнение! Спасибо!

Griffith написал(а)
Паша спасибо тебе за такой глубокий анализ всех этих небольших по большому счету проблем. Рад что ты нашёл этого темнокожего спонсора. Хочу спросить: ульяновцы прислушиваются к вопросам поднятым в блогах? Я из Беларуси и единственная машина на которую я смогу собрать-уаз (новую). Вы (ты и алкаши) показываете как решить эти мелкие косяки (машина мне очень нравиться и я хочу её ) за мизерные деньги (заглушка на раздатке, громкие рычаги коробки). Делает ли УАЗ какие то выводы и пытается ли как то внедрить это массово. Машину планирую покупать у вас - разница в цене почему-то 2-2,5 тысячи $

Жума написал(а)
Спасибо! Прекрасный видеоотчет. Все четко,ясно и понятно.Займемся выбиванием.У меня Ауди но принцип одинаковый.

Витязь написал(а)
А нет ли в корпусе двигателя какого нибудь окошка чтобы не снимая клапанную крышку увидить что натяжитель цепи уже в крайнем положении?

Почему я вообще решил заняться доработкой крышки багажника Шевроле Нива? Да потому что с недавних пор я начал слышать хлопки в топливном баке, образование паров бензина, которые могут быть очень опасными и неравномерная работа мотора автомобиля со значительными провалами. Не исключено, что во всем виновата именно крышка бензобака, которая не дает исчезнуть давлению, образующемуся внутри.

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

Значит нужно уменьшить порог срабатывания клапана. Ну что же, задача поставлена, теперь ее нужно достигнуть, любой ценой.

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

Отворачиваем крышку со своего места и разбираем ее. Удаляем колечко с поводком, для этого шилом на себя ковыряем. Потом находим в корпусе сетчатый фильтр, его тоже нужно снять. Под ним уже расположен тот самый клапан.

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

Имейте в виду, что пружина в клапане находится под натяжкой и если вы будете неаккуратны, то либо пружина вылетит и попадет вам в лицо, тем самым нанесет травму, либо не попадет на лицо, но улетит так далеко, что вы его больше никогда не увидите.

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

Вытащили пружину, осматриваем ее. Да, длина у нее стандартная, но ведь мне нужно, чтобы клапан срабатывал раньше, поэтому берем пружину и режем ее ровно пополам. После этого засовываем пружину на место и собираем крышку бензобака в обратной последовательности. Установил я ее на место, попробовал поездить.

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

На данный момент уже неделю так езжу, больше хлопков в баке нет, пары тоже не образуются. В работе двигателя все же угадываются какие-то непонятные моменты, но все же больших провалов как раньше сейчас нет. А ведь казалось бы, как можно подумать на такую безобидную вещь, как крышка топливного бака.

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

Доработка крышки бензобака Шевроле Нива

Я вообще раньше не знал, что там есть клапан, думал это банальная пробка, не более того. Но в момент поиска причины неисправности я прочитал, что в корпус крышки встроен специальный клапан. И про то ,что оттуда нужно вытащить пружину и укоротить ее я прочитал там же, так что если бы не глобальная паутина, то я бы уже диагностировал мотор, наши специалисты непременно что-нибудь нашли бы не то и платил бы я за тот ремонт, который все равно бы не решил проблему.



Горловина, крышка и замок бензобака Горловина — это конструкция в виде стальной трубки, в которую осуществляется заливание топлива. Горловина соединяется с бензобаком посредством сварки, а вторая ее сторона выведена на боковую часть автомобиля Шевроле Нива.

Замена топливного бака

Это необходимо для того, чтобы иметь возможность удобства заправки транспортного средства. Горловина уплотняется с помощью специальной крышки. Крышка имеет соответствующую резьбу, посредством которой осуществляется ее фиксация на горловине бака.

Стандартная комплектация автомобиля Шевроле оснащается крышками, в которых отсутствует такой полезный элемент, как замок. Крышка довольно легко извлекается с горловины, тем самым открывая доступ к топливу, чем зачастую и пользуются злодеи.

Таким образом, очень важно обезопасить себя от лишних расходов на топливо и осуществить замену крышки стандартной комплектации, на ту, которая имеет замок. Крышка с замком является достаточно эффективным средством для защиты бака от слива бензина.

Замена топливного бака Niva Chevrolet

Для этого в продаже имеются специальные модели крышек с замком, которые закрываются на ключ. Замок в конструкции крышки достаточно прочен и сорвать его путем приложения физической силы невозможно. Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы.

как снять бак с нивы шевроле

При повороте ключа происходит блокирование резьбы, в результате чего крышка вращается на горловине вхолостую. При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака. Замок вмонтированный в крышку бензобака Лючок бензобака В конструкции бензобака, а, точнее, кузова автомобиля Шевроле Нива, имеется такой элемент, как лючок.

как снять бак с нивы шевроле

Благодаря его наличию обеспечивается скрытие горловины бака, тем самым не нарушая дизайна экстерьера автомобиля. Лючок называют наружной крышкой, которая изготавливается преимущественно из листовой стали.

Крепится лючок к конструкции кузова посредством завес, которые обеспечивают плавное открытие и автоматическое захлопывание крышки. Лючок бензобака является слабым местом, так как периодически выходят из строя завесы конструкции. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Шевроле Нива Снятие топливного бака Chevrolet Niva

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды.

Тщательно просушите бак.

как снять бак с нивы шевроле

Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья. Снимите коврик багажника. Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья.

как снять бак с нивы шевроле

Отверните шесть гаек крепления спинок заднего сиденья и Выверните винты крепления задних накладок обивки с обеих сторон и снимите накладки. Замки задних ремней безопасности перемещаем в багажник, протянув их под спинкой заднего сиденья. Торцовой головкой на десять откручиваем шесть гаек крепления спинок заднего сиденья.

как снять бак с нивы шевроле

Снимаем спинку, вытащив ее из салона автомобиля, чтобы она не мешала работать. Снимаем задние декоративные накладки, отвернув крестовой отверткой саморезы их крепления. Поддев плоской отверткой, снимаем декоративные накладки боковых креплений задних ремней безопасности.

как снять бак с нивы шевроле

После чего выкручиваем болты крепления и отводим ремни в сторону. Поддев плоской отверткой, извлекаем декоративные пистоны заглушки винтов крепления обивок.

Всем Привет! Может кто подскажет: Есть ли для Шевика в продаже крышка бензобака с замком? Похоже у меня бензин на стоянке подворовывают! С уважением.

Бензин имеет свойство сильно изменять обьём от температуры. Утром всегда кажется, что бензину убыло (порой не хило) покатавшись замечаешь, что "прибыло". В самом деле бензин нагревается (ночью всегда холоднее) от окружающего воздуха и от автомобиля. Давно известно, что выгодней всего заправляться утром.

увы, не доходят руки, но можно попробовать собрать из родной и восьмерочной. Либо доработать восьмереочную и установить у нее снаружи крышки клапан. Либо подвести к центральному замку дополнительный соленоид, но вот петлю на крышке нифига не приделать.

все возможно только поепацца надо будет,а нафиг оно нужно если рядом просто тазик есть в котрый и шланг нормального сечения запустить можно и слив займет минуты вместо 20-30 минут:)))

Ну и чо? Есть верный способ проверки расхода. Залей полный бак, проехай, например, 100 км, потом опять приехай на заправку и долей до полного. Будет тебе расход топлива.
Если ты считаешь, что у тебя кто-то ворует бензюк, то тут придется немного подумать:))
Шнива не умеет есть по городу больше, чем 16л/100км в среднем. Если ты проедешь 100 км, а зальешь 30 литров в бак, который был до этого полон, тогда да, у тебя воруют.
На самом деле, верить показометру и лампочукам всяким я, например, давно перестал. Ставь комп, даже самый простой и езди по его показаниям.

Это ты загнул > Шнива не умеет есть по городу больше, чем 16л/100км в среднем.

У меня где-то 13л. В среднем. Как по компу, так и чекам с заправки.

Ни фига не загнул. Лично видел на своем компе такие показагния этой зимой. Мне до работы 13 км, обратно так же. Прогреться машина толком не успевает, на холодную - расход большой. Так что так было у меня.

Ну может в таком режиме. в принципе, если брать самый большой средний расход, который мне довелось увидеть, то я видел 26л на сотню. По компу. Это было 26 декабря 2006г, когда вся Москва стояла, и я стоял вместе со всеми. Вот тогла проехав 40 км за 6 часов я получил расход около 26л. Потом, правда, я снизил его до тех самых 13л.

А в целом, если брать на круг, то выходит даже 12л, т.к. пробки не бывают каждый день и я стараюсь их объезжать :)

Я тут позабавлялся. Включил комп в режиме мнгновенный расход на сотку:)) На старте со светофора 86 литров увидел. )))) Прикольно, блин:))

Можно и больше, если крутить до 5500 но средний расход от этого меняется слабо :)

Мгновенный расход на шниве (в отличии от большинства иномарок) слишком мгновенный, толку от него никакого - чисто для смеха. Я тоже поначалу развлекался, а потом бросил это - даже как эконометр его использовать невозможно.

но крышка была бы интересна можно не слить, а залить какуюнибудь дрянь с расстройства

в понедельник утром обнаружил открытую крышку когда читстил сугроб до состояния машины
как минимум полгорсти снега ушло в бензобак

ну что б не заливали гадость всякую достаточно быть человеком,полгорсти снега несмертельно,кому интересна крышка с замком тот ищит..или на заправке матюгами орет прыгая вокруг нее пытаясь открыть горловину:-)

Читайте также: