Как убрать кондиционер на приоре

Обновлено: 08.07.2024

При движении компрессор работает прерывисто и при остановках из-за этого прыгают обороты, примерно с 920 до 1080. А когда переводишь обдув на максимум, то компрессор работает посто.

До зимы кондиционер охлаждал очень хорошо. Год назад прошил ЭБУ. При первых жарких днях начал включать кондиционер, но дует он слегка прохладным воздухом. На СТО замеры давления вс.

Здравствуйте. При включении кондиционера он дует горячим воздухом. И стало запотевать лобовое стекло на месте пассажира. Помогите пожалуйста решить проблему.

У меня Приора 2013 года, комплектация стандарт. Хочу установить кондиционер HALLA. Кондиционер от машины 2013 года. Для этого мне надо поменять ЭСУД(ЭБУ).

Появление неприятного (болотного) запаха в кондиционере Приоры говорит о том, что в испарителе появилась бактериальная среда. Также, зачастую, при засорении кондиционера может быть плохой ток воздуха, или же из решеток обдува может вылетать пыль. Обычно подобные проблемы появляются, когда кондиционер долго не использовали, и в нем постепенно скапливалась влага.

Убрать неприятные запахи можно при помощи пенного очистителя. Попутно с очисткой кондиционера рекомендуется заменить и салонный фильтр. Самый часто используемый и популярный очиститель Step Up sp5152, и шланг-удлинитель к нему SP5154K.

Для начала вытаскиваем салонный фильтр. Он находится под капотом, под лобовым стеклом, прикрыт защитной крышкой (на фото ниже обведен красным).


Посадочное место для салонника лучше очистить от скопившегося там мусора. После этого в него нужно залить пенный очиститель через трубку-удлинитель (показано ниже на фото).


Также, многие владельцы данного авто для лучшего эффекта рекомендуют заливать очиститель и в дренажную трубку. Находится она рядом с местом установки фильтра салона, за корпусом климат системы, под шумоизоляцией, напротив лямбда-зонда (показано на фото ниже).


После задувания средства в систему нужно подождать приблизительно 30 мин., чтобы очиститель максимально вышел через дренажные отверстия. Далее нужно продуть систему. Для начала ставим новый фильтр салона, заводим мотор, включаем обороты вентилятора на Максимум, а температуру на Минимум, и открываем окна. В таком режиме авто должно поработать минут 10-15. Находится в салоне не желательно, так как из кондиционера будут выветриваться остатки очистителя.

Приветствую. Проблема с кондиционером. Приора 2010г. эбу:797 . сам включается компрессор и первая скорость вентиляторов. система Панасоник.(в блоке управления отопителем 2 штекера) и что интересно в параметрах кондиционера всё выключено а а в эбуДВ. включены реле ветилятора1 и реле кондиционера. когда отключаю штекер от датчика давления хладогента всё выключается и выравниваются обороты двигателя.если включить кондиционер и управлять температурой и оборотами отопителя то в параметрах всё хорошо,но холодного вохдуха нет (но и компрессор трещит внутри,столько бабища ездила с этой неисправностью,что ему там походу кирдык пришёл). давление не мерил(нечем) ,на золотники надавил в трубках, масло есть, газа было очень мало,а теперь вообще нет. Ошибок нет.газ спустил весь ,перестали включаться вентиляторы и компрессор.

Пампос

Проверьте ПО в эбу на предмет соответствия тому что написан на блоке, если там DR01-03 то будет такая байда. Залейте DT05-07

Pers_77999


Байда в неисправности, а не в прошивке. Нет существенной разницы, в калибровках режима кондиционирования, в прошивках B174DT05 и B173DR01.

Yaroha

Байда в неисправности, а не в прошивке. Нет существенной разницы, в калибровках режима кондиционирования, в прошивках B174DT05 и B173DR01.

в др01 нет управления 2м вентилем и по умолчанию включает вентиль кондея - 1я скорость. Это на автомобиле,оборудованном с завода кондеем

Pers_77999

была залита B174DR05,какя то кривая,висела ошибка по по первому кислороднику и заводилась очень долго ,хотя в редакторе он выключен. я залил B174DR04 Е0 (ошибка пропала),но с кондёром тоже самое(неисправность не уходит).(надо было сток попробовать не додумался). поменял компрессор (потомучто его разбило) поставил новый датчик давления. поедет на заправку посмотрим что будет.

Пампос

Пампос

tolich48

Пампос

Проверять машину на кривом и горбатом недотюнинге это плохая идея. Всегда следует машину проверять на последней серийной версии.

прошивку серийную попробовал B174DT07 не помогло. Сьездила машина на заправку кондиционера,заправили и всё встало опять на своё место (включается компрессор и 1-я скорость вентиляторов при отключенном кондиционере) ,но запрвщики сказали ,что в системе образовывается высокое давление почти 30 Бар. походу это аварийное включение. спасибо всем! короче что изменится я допишу.

Пампос

Гарри

MMAGS

Что значит включается?
Если по питанию - в чем сложности вычислить где замыкает?
А может шайбы регулировочные в муфте неправильно подобраны?

tundra95

Что значит включается?
Если по питанию - в чем сложности вычислить где замыкает?
А может шайбы регулировочные в муфте неправильно подобраны?

компрессор заменён,то же самое

в исполнительных если шевелить релюшками ,шевелятся отдельно друг от друга.

Я же говорю "снимая штекер с датчика давления всё отключается" ,возможно блок управления кондиционером просит моторник включить вент.и копрессор.

Пампос

Видимо у Вас установлен климат-контроль, при работе он периодически включает кондиционер! и никакой неисправности тут нет!

gladishev

JackSkellington

Видимо у Вас установлен климат-контроль, при работе он периодически включает кондиционер! и никакой неисправности тут нет

LENID

Видимо у Вас установлен климат-контроль, при работе он периодически включает кондиционер! и никакой неисправности тут нет!

не периодически включается,а как только заведёшь ,тут же включаются вентилятор и компрессор,и не выключаится пока не заглушишь или не снимишь маленький штекер из блока управления отопителем или штекер с датчика давления фреона. и все выключено(ручки управления повернуты на ВЫКЛ.)и в параметрах кондиционера всё выключено только в параметрах эбу дв.включены реле вентилятора1 и компрессора.

Пампос

Sergey mms

Пампос

opavel

АндрейЮрга

- потому, что давление выше рабочего диапазона приводит к отключению компрессора. Если, например, при неисправности проводки - плюс продолжает поступать на муфту, система не может отключить компрессор, сработает аварийный сброс хладагента.

АндрейЮрга


Но если это действительно тайна для занимающихся кондиционерами то, в большинстве случаев сброс производится клапаном (многоразовым), который в большинстве случаев находится в компрессоре.
По смыслу выше написанного понятно, что клапан может быть не повседневного использования и не обязательно в компрессоре (например, в осушителе и т.п.)

Чаще (значит бывает и иначе) разгерметизация происходит при достижении 30 бар. Вот пример иначе -

Pressure Relief Valve

The compressor is equipped with a pressure relief valve which is placed in the system as a safety factor. Under certain conditions, the refrigerant on the discharge side may exceed the designed operating pressure. In order to prevent system damage, the valve is designed to open automatically at approximately 3 171 to 4 137 kPa (460 to 600 psi) in an R-134a system. Conditions that might cause this valve to open, such as a defective pressure transducer, an inoperative cooling fan, etc., should be corrected. The refrigerant oil and the refrigerant should be replaced as necessary.

при включении кондёра машина перестаёт ехать тащится как Ока на двух цилиндрах на обгон выходишь с запасом чтоб успеть обогнать(так думаю нужно ещё бинокль в машине иметь чтоб по дальше видеть).Так что я сегодня придумал выхожу на обгон нажимаю кнопку(выключения кондёра) и машина "пулей" обгоняет но это скорей всего кажется что "Пулей" после езды с кондёром.вообще моё мнение на нашей машине кондиционер это убийство двигателя как будто плуг зацепили и в поле пахать выгнали,ресурс наверное раза в два падает на машине с кондиционером.Но это так моё наблюдение за машиной может я и не прав.

Мож я такой чувствительный, но я кондей чую на любой машине. У себя на 3.3 литра, 248 коней чую, на А8 4.2 литра, 310 коней - тоже чую. Просто там мощи с большим запасом, но чуется все равно. А на этих моторчиках от газонокосилок с кондеем только по пробкам тошнить ;)).

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Сколько стоит установить кондиционер в приору

Август: Цена оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-то их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла или Панасоник: дороже, 37000 с работой.

PS Лучше немного доплатить и взять то, что действительно работает, а не создает видимость работы.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.

Читайте также: