Как заглушить малый круг охлаждения на уаз

Обновлено: 08.07.2024

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

В обучающем видео мы узнаем об общем устройстве и принципе работы одной из подсистем двигателя автомобиля .

В данном видео я подробно расскажу как заменить помпу на УАЗ с двигателем 421 все ньюансы разборки сборки, а также .

. вот сделан переходник и пошло на ибо если бы он поворачивается и идет вот сюда на тройничок это малый круг вот.

. воздушная пробка а либо просто сильно за воздушная система охлаждения двигателя вот почему какие причины к этому .

Уаз за 40т.р. Улучшение системы охлаждения, вискомуфта, шкив, вынос генератора наверх Помощь каналу: Сбербанк .

Видео о том, какой термостат (термоэлемент) установить в двигатель ЗМЗ, УМЗ, и ожно ли его полностью изъять из .

Что еще хотелось бы сказать по доработке системы охлаждения и отопления. Также было установлено под сидение .

Нам вытер мягкие плавные углы и температура охлаждения парни скажу прямо в разы стабилизировалась температура то .

Газель кипит вне зависимости от типа мотора, но змз 402 это вообще тема. С одной стороны, с этим мотором не жарко .

Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .

. во вторых она заменяет малый круг охлаждения поскольку здесь нет у малого частично вода циркулирует охлаждающая .

. систему заводим дожидаемся пока откроется второй контур то есть малый и большой круг по открывается большой круг .

В видео я расскажу о важной детали для ЗМЗ-402. С помощью танчика я избавился от перегрева двигателя, а заодно .

Как можно переделать циркуляцию охлаждающей жидкости так, чтобы Газель не кипела летом, а зимой в салоне было .

Не смог найти нормальной информации в интернете по тому как устроена система охлаждения на Пассате Б 3. Если что .

. знаю на самом деле у любого автомобиля в принципе существует так сказать о два круга то есть это малый круг который .

Далее 2 малый круг когда у нас печка закрыта идет отсюда с головы под 90 градусов сопротивления на этот шланг идет на .

Изменение схемы охлаждения двигателя позволило упростить обслуживание системы, улучшить отопительные .


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое. читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить. от какой машины говорили впрорде от фиата а. такая машина разве есть. кароче скадите все причины.
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц.


UntameD


Мастер на все руки


Skiff66


Жигуленышь

Ты сам подумай что измениться если поставить датчик. Все будет по старому. Агреться может изза того что полетел термостат и тосол ходить по малому кругу, тосолу пришел писец, в системе воздух и много всякого другого. Ты опиши как опредилил что он сильно греется, срабатывает ли вентилятор и что-то делалось в системе охлаждения.


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

ребят, вобщем ща поставил машину а нижний патрбок и низ радиатора холодные, а так же нижняя часть термостата. похоже он навернулся. про вентиль не знаю завтра посмотрю, и еще вопрос слыхал ставят какие то другие термостаты, по моему опять от фиата. читал у нас на форуме,


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

видимо от того, что тосол по малому кругу гонит, он стал выходить из под коротыша и нижнего патрубка. там лужа огромная. патрубки новые. бл. ть что делать
народ, а как проверить работатет ли термостат на моторе. и как проверить если я его сниму и принесу ломой, читал что типа его нужно в горя чую воду поместить и там что - то должно открыться.


федор


Пенсионер со стажем

тупо замени термостат и посмотри что получится. у меня похожая херь была. машина кипит а печка холодным дует. поменял термостат поставил "вернет" она стала температуру недобирать. в машине холодно и едет хреново потому что движок не прогрет.а потом она сама тосол слила в -32.


Unnamed


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

спасибо. заменю напишу. а какой лучше термостат брать??


Zmey


Жигуленышь

Я по своему ключом постучал (не сильно естественно), тот одумался и начал работать , но менять всё равно буду.


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


федор


Пенсионер со стажем


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

[quote name='федор' date='25.2.2008, 19:34' post='53589']
АВИАТЕХПРИБОР офигенная вещь зимой тепло летом не греется!
[/quote редкая вещь или все-таки можно достать.


BlackCat


ЖигулистЪ

Я брал Vernet - доволен. Только бери оригинал!


федор


Пенсионер со стажем

вещь не редкая. достать можно. продаёться в коробке и с инструкцией. а вот у vernet смещенный тепловой режим и зимой машина не прогревалась полностью.


Smigor


ЖигулистикЪ

Подожди не торопись покупать термостат. У меня такая же фигня была. Как-то решил сменить прокладку термодатчика, пришлось всю жидкость сливать, и поновой заливать.Прогрел машину и поехал. Температура резко поднялась за 90, из печки дул холодный воздух. Термостат был холодный. Просто взял, и начал прокачивать патрубками жидкость тем самым выгнал весь воздух. Доехал до автозапчастей добавил тосол. И все нормуль.


Gun_Grave


ПешеходЪ

термостат иногда клинит. достаточно стукнуть по нему, например деревянной палкой, главное не помять, и будет работать, такчто не торопитесь менять его


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

Прокачка развоздушивание системы охлаждения двигателя

Жидкостная система охлаждения двигателя является герметичной и представляет собой целый комплекс различных элементов, которые взаимодействуют между собой. Также в зависимости от температуры ОЖ напрямую зависит циркуляция рабочей жидкости по малому или большому кругу.

Как правило, наиболее частыми неисправностями, с которыми сталкиваются автолюбители, является течь тосола или антифриза, а также разгерметизация и воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

В этой статье мы рассмотрим причины завоздушивания системы охлаждения двигателя, признаки, которые указывают на то, что в систему попал воздух, а также основные способы удаления воздушных пробок.

Воздух попал в систему охлаждения двигателя: основные признаки завоздушивания

ПРизнаки завоздушивания системы охлаждения двигателя

Для лучшего понимания начнем с общих принципов работы. Пока двигатель холодный, жидкость циркулирует только по рубашке охлаждения (специальные каналы в блоке цилиндров и ГБЦ), не поступая в радиатор. Циркуляцию обеспечивает водяной насос (помпа).

После того, как температура ОЖ достигнет определенного показателя, происходит срабатывание термостата, который открывает большой круг (жидкость проходит через радиатор). Если охлаждения ОЖ при движении по большому кругу недостаточно, тогда автоматически подключается вентилятор охлаждения двигателя (воздушное охлаждение).

При этом важно, чтобы система работала корректно, так как ее эффективности зависит поддержание оптимальной температуры ДВС, нормальное функционирование внутрисалонного отопителя (печки) и т.д.

Обратите внимание, указанные неисправности могут возникать по разным причинам, то есть двигатель начинает перегреваться не только по причине возникновения воздушных пробок, однако такую вероятность также не следует исключать.

Как и в любой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в нормальном режиме. В этом случае также значительно повышается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка.

  • Основным признаком образования воздушной пробки является перегрев двигателя. Другими словами, температура растет выше нормы, указатель температуры может подниматься до красной зоны. При этом при проверке уровня ОЖ в расширительном бачке никаких отклонений может быть не выявлено.
  • Также в холодное время года водитель может заметить, что теплый воздух в салон практически не поступает, хотя двигатель нормально прогрет. Это также указывает на то, что в системе охлаждения может быть воздух.

Так или иначе, но воздушная пробка не позволяет ОЖ нормально циркулировать по каналам системы охлаждения. В результате нарушенной циркуляции возникают те или иные неполадки. В рамках проведения диагностики системы охлаждения двигателя следует проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также внимательно осмотреть отдельные участки системы.

Не допускается наличие утечек антифриза или тосола, каких-либо видимых повреждений шлангов и патрубков. Также нужно проверить надежность фиксации хомутов в местах соединений. Часто бывает так, что в систему попадает воздух именно по причине незатянутого или пришедшего в негодность затяжного хомута.

Еще отметим, что воздух может попадать через малозаметные трещины в резиновых патрубках, при этом интенсивных течей через эти трещины может и не быть. Обычно такие трещины сразу не видны, однако детальный осмотр или подача воздуха в систему под давлением для проверки позволяет выявить проблемные участки. Также во время проверки следует уделить внимание помпе, проверить работу термостата и вентилятора охлаждения.

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Итак, начнем с простых автомобилей (старые иномарки, отечественный автопром). На таких авто удаление воздуха из системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  1. Машину достаточно загнать на эстакаду. Сделать это нужно таким образом, чтобы передняя часть была немного приподнята.
  2. Далее на радиаторе нужно открутить специальную пробку, после чего двигатель можно запустить.
  3. После нескольких минут работы на ХХ воздух стравливается из системы охлаждения мотора.

Первый способ предполагает откручивание крышки расширительного бачка, затем двигатель с открытой крышкой работает на ХХ какое-то время, затем нужно сесть в автомобиль и интенсивно погазовать, поднимая обороты до 3-3.5 тыс. об/мин. Далее крышку нужно закрутить и проверить работу системы.

Перед началом работ следует подготовить ключи для демонтажа пластиковых защитных элементов. Также потребуется наличие отвертки, чтобы отпускать и затем затягивать хомуты.

  • Итак, первым делом снимается пластиковая защита. Данная защита на указанной модели ТС прикрепляется к корпусу при помощи шпилек, которые имеют уплотнители из резины.
  • Далее с верхнего или с нижнего патрубка нужно снять хомут. Теперь следует открутить крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, соблюдайте осторожность, так как разогретая ОЖ может выплеснуться из бачка!
  • Затем горловина бачка накрывается чистой тряпкой. Далее на горловину следует натянуть подходящую трубку из резины. После этого нужно подать немного воздуха в бачок, дунув в трубку. Желательно делать это при помощи компрессора.

Помните, ОЖ является сильным ядом! Только в крайнем случае продувайте бачок ртом, при этом не допускайте попадания охлаждающей жидкости внутрь, в глаза или на кожу, не вдыхайте пары!

Рекомендуем также прочитать статью о том, как вымыть ржавчину из системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины, накипи и других отложений из радиатора и других элементов во время промывки системы охлаждения мотора.

  • После этого двигатель можно завести и прогреть. В ряде случаев в рамках этой процедуры нужно немного накрутить крышку расширительного бачка, не затягивая ее. Затем следует дать силовой установке поработать на холостом ходу, периодически поднимая обороты. Данный способ позволит удалить излишки воздуха, которые могли образоваться при доливе жидкости.
  • Если все в порядке, крышку можно закрутить плотнее, однако не следует стараться затягивать ее слишком сильно.

Полезные советы

Чтобы с системой охлаждения двигателя не возникало проблем в процессе эксплуатации, а также для продления срока службы составных элементов (помпа, термостат), нельзя использовать вместо антифриза или тосола обычную воду. Также не рекомендуется заливать дистиллированную воду вместо антифриза. Такой водой следует исключительно разбавлять концентрат антифриза или тосола в нужной пропорции.

Еще важно помнить, что даже если система герметична, постепенно вода испаряется из системы через специальный клапан, что означает необходимость регулярного контроля уровня в расширительном бачке и периодического долива жидкости при необходимости. Не допускайте сильного снижения уровня охлаждающей жидкости!

При этом частый долив только дистиллированной воды для поддержания уровня приводит к тому, что плотность раствора понижается. Это может привести к замерзанию ОЖ в системе в зимний период. Чтобы этого не произошло, нужно проверять плотность ареометром. При необходимости плотность корректируется заливкой неразбавленного концентрата.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть систему охлаждения двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется промывка системы охлаждения, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

Напоследок отметим, что система охлаждения, как и сам двигатель, требует периодического обслуживания с поправкой на определенные нюансы и особенности эксплуатации. Если в системе обнаружена грязь, замену охлаждающей жидкости двигателя необходимо осуществлять с промывкой.

Радиатор автомобиля также необходимо периодически промывать не только снаружи, но и внутри. Это позволит избавиться от ржавчины, накипи, продуктов распада антифриза или тосола и т.д. Результатом становится максимальная производительность системы охлаждения, что исключает перегревы мотора даже в самых тяжелых условиях, а также эффективная работа печки в зимний период.

Проверка помпы системы охлаждения

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Промывка системы охлаждения двигателя

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Течет антифриз

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Герметик системы охлаждения двигателя

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Радиатор автомобильный

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации.

Ржавчина в системе охлаждения двигателя

Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.

Правильно снимаем термостат и перекрываем малый круг.

Термостат является механизмов, поддерживающим оптимальный тепловой режим двигателя. Когда запускается холодный двигатель, термостат закрыт и жидкость перемещается по малому кругу. Когда температура жидкости превышает 80-85оС, то термостат открывается, жидкость начинает циркулировать по большому кругу, попадая в радиатор и охлаждаясь.

Система охлаждения ЗМЗ 402(доработка!)

Система охлаждения ЗМЗ 402(доработка!)

Далее, если открыт кран печки, то через отопитель салона жидкость возвращается в помпу. С другой стороны ГБЦ на холодном двигателе термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу и через тройник возвращается в помпу. При прогреве двигателя термостат открывается и горячая ОЖ с ГБЦ поступает в основной радиатор, где охлаждается и через тройник возвращается в помпу. Может кому будет интересно! Ссылки на БЖ Драйв2; ГАЗ- .

Как заглушить малый круг охлаждения

Как заглушить малый круг охлаждения

Когда термостат открывает большой круг, то малый закрывается? Не на всех авто при закрытии большого круга перекрывает малый. Например на УАЗ 469 - малый открыт всегда зимой можно на воде ездить. А на Газеле наоборот перекрываеться при чём если малый круг на ней не перекрыть то машина будет кипеть. как заглушить малый круг охлаждения.

Убираем термостат Газель

Убираем термостат Газель

Что такое малый и большой круг в системе охлаждения ? После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе. Нормальная температура охлаждающей жидкости равна 80-90оС. Рубашка охлаждения двигателя – это каналы в блоке и головке блока цилиндров. Глушим малый круг змз 405,сам искал и не нашел как заглушить малый круг.

Греется ГАЗель!?- Решаем проблему просто. )))

Греется ГАЗель!?- Решаем проблему просто. )))

Зависит от конструкции термостата с той стороны котороя выходит не к блоку есть небольшая чашечка которая при открытие термостата и закрывают малый круг.. Переделки недоделок, лайфхаки, Кулибинство - всё достало ))) Купил Мерс.

Расширительный бачок газель 402 тосол кипит

Расширительный бачок газель 402 тосол кипит

Зачем нужна система охлаждения двигателя уже можно догадаться из названия – работая, двигатель нагревается и охлаждается через радиатор. При рабочей температуре мотор работает максимально эффективно и безопасно. Газель кипит вне зависимости от типа мотора, но змз 402 это вообще тема. С одной стороны, с этим мотором не.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА

Какими сосудами начинается и заканчивается малый круг кровообращения? Начинается в правом желудочке, от которого отходит артериальный сосуд - легочный ствол, выносящий венозную кровь. Заканчивается в левом предсердии четырьмя легочными венами. В радиатор в пояли датчик включения вентилятора, установили вентилятор. Работает превосходно.

газ 33021 (система охлаждения)

газ 33021 (система охлаждения)

После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе. Нормальная температура охлаждающей жидкости равна 80-90оС. Охлаждение.

Как работает термостат ? Как заглушить его ?

Как работает термостат ? Как заглушить его ?

Какое-то время обе линейки устанавливались на автомобили горьковского автозавода. Сейчас двигатель 402 можно встретить только в запчастях. Решил проверить работу термостата на авто и попробовать его заглушить и пустить по большому кругу .

Замена Термостата на ЗМЗ 402

Замена Термостата на ЗМЗ 402

Моя задумка была такова - временно заглушить большой круг и ехать, как только температура достигнет 80-90, открыть большой круг и ехать, пока она снова не упадет до 60. Так что, даже если термостат всегда держит открытым малый круг, то не стоит пытаться заглушить большой, пусть даже временно. Придется останавливаться едва тронувшись, при этом есть огромный риск перегреть движок. Краткое описание замены термостата.

Каждые 10 тысяч км двигатель 402 требует замены масла и масляного фильтра. При этом систему смазки можно промыть, особенно если заливается масло другой марки и вязкости. При внешнем осмотре особое внимание уделяется масляным потекам, и в случае чего меняются найденные дефектные прокладки и сальники. Езда без давления в системе охлаждения - мифы и заблуждения. Можно ли ездить без давления в системе охлажден.

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Единственно плохо будит нагреваться двигатель , но перегревом это не грозит. Лучше холодно чем вообще на улице прыгать возле кипящей машины . Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне. Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор.

Читайте также: