Какое сцепление лучше поставить на калину 2

Обновлено: 30.06.2024

Полетело сцепление, калина 1.4 16 клап. 2008 г.в. посоветуйте, какое брать сцепление. И как в магазине определять какое подходит моей машине. А то в автозапчастях спросил, они в ответ разбери, принеси, а мы подберем.

Закрепленные

Понравившиеся

меню лада калина

Рулевая рейка от калины спорт (3,1 об.) смазка, замена тарельчатой пружины

Рулевая рейка от калины спорт (3,1 об.) смазка, замена та. Уже больше месяца назад я приобрел рулевую рейку от калины спорт с количеством оборотов 3,1 заместо 4,02 у обычной ре.
Подробнее.

аудиоподготовка лада калина

Музыка в Ладу Калину хэтчбек, проставки под динамики Сегодня расскажу о музыке которую я установил в свою калину. Первый год катался без музыки вообще, слушал все звуки м.
Подробнее.

Акустика на ладу калину

Акустика на ладу калину "LADA Kalina", пожалуй, самый долгожданный автомобиль за всю историю российского автопрома. Однако не обошлось и без .
Подробнее.

 Лада Калина: Кто нибудь менял сцепление если да то какое ставили

Я лично советую сразу менять, не задумываясь, и ставить от ВАЗ 2110 Valeo! Исчезает хруст, и становится мягкий выжим педали.

Круто, а через какой пробег его примерно менять надо?
Или это дрифтингом надо заниматься?
Я видел объявления и не одно, продается калина. Пробег 90 000 км и более. Все пишут, что меняли сцепление.
Друг на 2114 стритом занимался. Проворачиваться начало только после 45 000 км. И то он сразу менять полетел всю корзину.
Я бы наверное вначале зазоры проверил. Здесь я не знаю как, но на классике можно убрать и все будет отлично.
Меня стандартное устраивает =)
свернуть ветку

Вообще вы как меняли?
Я бы сами диски переклепал бы и все.
Зачем корзину покупать еще?
А там зазоры как-нибудь регулируются?

ездили мы нормально. стандартный диск сгорает быстро.

Сгодня меняли сцепление на калине друга.
поставили родное калиновское.
все таки кто бы чего неговорил, так родное сцепление оно и есть родное.
вообщем. что делали:
замена левого шруса, и сцепления.
работа встала в 1850.
замена сцепления - 1500
замена шруса - 350

запчасти сами покупали:
1 600 сцепление в сборе.
900 - шрус

ОТВЕЧАЮ на первый пост:
Сцепление на Калине друга проходило 2 года!
ездит почти каждый день. работает в такси.
сцепление мягкое, и не хрустит!
сцепление фирмы kRAFT по-моему поставили
свернуть ветку

И чего . у меня 8 таксистов знакомых есть. они на калинах ездят
Все меняли сцепление и все ставили Valeo - 2500руб. и все говорят родное полное Г. =))))
свернуть ветку

Вчера купил две лампочки ближнего света philips за 1000 руб
Они светят даже ярче.
Колодки переднии можно было за 180 руб. взять, но мне сказали, что они будут свистеть и я взял за 460 руб.
И они схватывают намного лучше чем стандартные.
габаритные огни у меня тоже почти сразу через 3 месяца сгорели.
Я взял philips и они уже целый год горят.
Я думаю и с дисками сцепления такая же история.
Цена - качество.
К тому же сцепление напрямую зависит от стиля езды. Можно и на калиновском лет 10 отъездить.
И колодки менять не каждые 15 тыс км, а например 60 тыс. км

Serega ~KILLER98RUS~ Prudnikov

РОДНОЕ - это какое на заводе ставят?!
почитай внимательнее. я написал фирму производителя сцепления.
Воткнуть в Калину можно хоть от 2106. а вот как будет..
не лохи придумывали.. На калину надо ставить сцепления ДЛЯ калины.
свернуть ветку

Какой фирмы стандартное не знаю. вот пару цитат с форумов.
*****************************************************************
Недавно заметил, что плохо стали включаться I и II передачи. Поехал в МДМ Сервис на гарантийку. Сразу же приговорили сцепление. Афигеть. Пробег всего 4 тыс., а уже кирдык сцеплению. На этой машине ездит жена, но она уже 5 лет за рулем и на первой машине - восьмерке, на которой она кстати и училась водить, сцепление поменяли только на 70 тыс. Думаю - ладно, поменяю. Цена вопроса 3850 вместе с работой. Сцепление VALEO. Разобрали, сняли сцепление - диски практически сточены до заклепок. Мастер сказал, что изначально на заводе ставят какое то говенное сцепление и поэтому много народу обращается с подобными проблемами. Ну думаю теперь все будет нормально. Кстати скорости стали включаться изумительно мяко и приятно.
****************************************************************
Такая же головная боль - 1-я включается через раз,получается только после кратковременного включения задней - потом 1-я, 2-я с заметным усилием.Самое интересное, что затрудненное включение 2-ой и 3-ей было в самом начале, но сделали скидку на дальнейшую притирку, вместо зтого на 2000 км стало еще хуже, в сервмсе (Лада-Фаворит в Жулебино) сказали, что сожгла сцепление, а у меня эта машина уже 6-я по счету и подобного еще не разу не происходило, предыдущая девятка прошла 300000 км и один раз заменила сцепление. А здесь в наглую говорят , что сожгла на 2000 км-обидно.
А еще более обидно, что заплатила за первое ТО -5050, а замена сцепления там же должна обойтись в 6000. Не знаю, что делать обидно отдавать такие деньги,, но в тоже время , если произвести замену в другом сервисе, то может пропасть гарантия.? Такое ощущение, что купила иномарку-судя по ценам на работы у официальных дилеров.

ну так меньше буксовать надо.
у меня у друга сепление 60 тыс отъеходило. за 2 года!
вот только что поменяли. так что не стоит ссылаться на форум. надо смотреть на индивидуальный случай. буксует - меняй. ездит - почему бы не ездить.
а насчет того, что ставить от 10-ки? в сервисе так и сказали: хоть от "шестерки" поставить можем.
свернуть ветку

ваш комментарий излишен, Сергей.
я не про то. я говорю о том, что есть хорошее сцепление для Калины. и ставить лучше его.
свернуть ветку

Костя а зачем комментарии удалять или ты стесняешься.
Пусть люди знают о чем мы разговариваем.

а чего стесняться, что ты херь пишешь не к месту "ставь а я посмотрю. " - это вообще к чему было сказано?!
я уже высказал мнение. что надо ставить на калину сцепление для калины.
другие комменты в мой адрес излишне, так как я не отрицаю другого опыта и не высказываюсь против
свернуть ветку

катаюсь на сток сцеплении уже 50к жгу резину но оно не подводит меня. тока не надо переусердствовать. и будет оно долго держаться)не знаю как надо ездить чтоб оно навернулось при 2000км 0_о
свернуть ветку

У друга на 2114 где-то на 60 000 км стало проворачиваться на 3 передачи.
Но он жег его постоянно =)
свернуть ветку

у друга 2108 была, так ему хватало тыщ на 40 максимум, потому что буксовали, гоняли и рвали.
свернуть ветку

на моей семерке с завода стояло кривое сцепелние, на 38 000 поменял на Valeo по давнишним тестам За рулем оно было лучшим, педаль стала легче раза в два, сейчас желею, что раньше не поставил, так как синхронизаторы убились уже на половину((
свернуть ветку

за чем все менять люди))). Просто купил новый диск сцепления и поменял! Покупайте висовские запчасти! Родные просто меньше проблем будет!! Зачем корзину менять??
свернуть ветку

Я менял на 45 000 км. Хотел luck, поставить а поставил Kraft. Ну не нашел на ближайщем рынке для Калины luck. Сам разбирал, 2 дня возился, впечатлений море. Ощущения нормальные. Да если соберетесь через Питер Ладу менять, то советую самому снять защиту картера двигателя у них за это деро 500 р. А снять 15 мин.
свернуть ветку

Сцепление Лада Калина

Лада Калина — хороший автомобиль, мощный, выносливый. И все же в конструкции модели имеется ряд ненадежных элементов, которые с течением времени дают о себе знать.

К их числу относится сцепление. Чтобы выявить неисправность и правильно ее устранить самостоятельно, без обращения в дорогостоящие автосервисы, важно знать, для чего предназначен механизм и как проводится замена сцепления на Калине.

Сцепление — это устройство, предназначенное для передачи крутящего момента. Трос сцепления соединяет трансмиссию и силовой агрегат, обеспечивает старт, переключение шестерен в трансмиссии и торможение. От педали сцепления отходит рычажный механизм, который и приводит автомобиль в движение. Известно несколько видов сцепления, которые отличаются определенным набором параметров:

· электрические или комбинированные

· работающие в воздушной среде или в масляной ванне

· постоянно и попеременно замкнутые

· 1-, 2- или многодисковые

· с центральной пружиной или же с несколькими

Как видно, вариантов достаточно много, поэтому замена сцепления Калина своими руками — процесс, требующий аккуратности, ознакомления с особенностями механизма и изучения подробной инструкции.

Правила эксплуатации сцепления Калины

Здоровье вашего автомобиля напрямую зависит от того, как вы о нем заботитесь и насколько хорошо знаете элементарные правила поведения за рулем. Вот почему у бережливого хозяина ВАЗ 1-й модели может сохраняться в идеальном состоянии десятилетиями, а у лихого гонщика, который не удосуживается даже проверить масло, отличный автомобиль выходит из строя уже через год. Итак, что нужно знать водителю, который хотел бы стать другом своему автомобилю? Сцепление следует включать плавно, а выключать резко. Во время движения передачи включаются более быстро, чем первая, но ни в коем случае не с бросками. Никогда не держите автомобиль на подъеме на пробуксовке, лучше вспомните о стояночном тормозе. Когда зима приносит с собой суровые морозы и ледяные ветра, автомобилю приходится непросто: масло в моторе загустевает, поэтому стартер не в состоянии провернуть первичный вал коробки. Вот почему недопустимо запускать двигатель с включенным сцеплением. Только с выключенным или тогда, когда мотор немного прогреется и вы услышите его здоровое урчание. Если мотор вдруг заглох, нужно прогреть его еще немного. Некоторые новички ездят на Ладе Калине с прижатой педалью сцепления. Это одна из грубейших ошибок, которая и приводит к быстрой поломке. Левую ногу нужно держать рядом с педалью, но не на ней. Это все-таки не подставка для ног. Правильная и неправильная регулировка троса

Правила эксплуатации сцепления Калины

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жесткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, при вращении заедает или издает хорошо слышимый шум.

Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

1. Снимаем коробку передач

Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

2. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой шлицевой отверткой.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

3. Снимаем корзину и ведомый диск.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

4. Поддев шлицевой отверткой концы пружины, снимаем их с выступов муфты выжимного подшипника.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

5. Снимаем с направляющей втулки выжимной подшипник в сборе с муфтой.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

6. Снимаем пружину.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

7. Для замены вилки и ее втулки, поддев отверткой, снимаем резиновый защитный чехол вилки выключения сцепления.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

8. Вынимаем из отверстия картера пластмассовую втулку вилки.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

9. Сместив вверх, выводим из посадочного места нижний конец оси рычага вилки и снимаем вилку выключения сцепления.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

Промываем снятые детали в керосине. Поврежденные и изношенные детали заменяем.

1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника.

2. Наносим на них и на рабочую поверхность оси вилки выключения сцепления тонкий слой смазки ШРУС-4.

3. Устанавливаем в картер сцепления детали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. Наносим на рабочую поверхность вилки пластичную смазку.

4. Вставляем центрирующую оправку в отверстие торца коленчатого вала.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

5. Устанавливаем на оправку ведомый диск сцепления, ориентируя его так, чтобы та сторона, где ступица диска выступает больше, была обращена к коробке передач.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

6. Устанавливаем корзину.

Руководство по замене сцепления в Ладе Калина: снятие и установка

7. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом на 8 мм равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 19,1-30,9 Н-м (2,0-3,2 кгс-м).

8. Удаляем центрирующую оправку.

9. Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.

10. Проверяем работу привода выключения сцепления и регулируем длину троса.

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Решил я поменять сцепление на своей калине, и на это было несколько причин.

Сцепление стало очень жестким в последнее время, при отпускании педали сцепления временами казалось, что тросик за что-то задевает и педаль как будто заедает, также передачи стало переключать все тяжелее, иногда появлялся скрежет при переключении на первую или заднюю передачи, в момент переключения передачи машина иногда дергалась, хотя в целом сцепление работало и не буксовало, да и пробег то у меня не большой, сейчас – 55 тыс. км.

И может я бы и ездил так дальше, и не задумывался об этом, если бы не было с чем сравнить! Моя девушка катается на Гранте, так вот на ней очень легкая педаль и мягкое сцепление, очень тяжело было пересаживаться с одной машины на другую и ей и мне) Я уже даже задумался, а не взять ли мне следующую машину с автоматом, хотя я совсем не любитель автоматов, люблю максимально контролировать процесс управления авто. Но в пробках порой было очень непросто орудовать такой тугой педалью, и нога изрядно уставала.

В этот момент я подумал, что хватит качать левую ногу, пора менять сцепление! Сразу в голову пришла мысль что вместе со сцеплением надо поменять тросик педали, мучиться со смазкой и шприцеванием старого не особо хотелось, да и стоит он как оказалось не особо дорого.

Есть от АвтоВАЗа одно интересное информационное письмо — № 4-10 от 26 ЯНВ 2010, № 23000/106, в котором расписано какое сцепление должно стоять в зависимости от КПП и мотора. Таблица вполне логичная, но не удивлюсь если у АвтоВАЗа бывают исключения)

информационное письмо — № 4-10 от 26 ЯНВ 2010, № 23000/106

Также, я выяснил, что сцепление должно быть разное на калины с мотором 1,4 16кл. и 1,6 16кл. На калины с приоромотором 1,6 16кл. сцепление должно быть усиленное.

Фирму самого комплекта сцепления я выбирал недолго, хотя все хвалят разные фирмы, у меня есть доверие только к фирме Valeo.
Тем более у них есть комплект специально для Приоры и Калины с двигателем 1,6 16кл. В этот комплект не входит выжимной подшипник, только диск и корзина сцепления, может оно и к лучшему, я слышал, что с выжимными подшипниками Valeo есть проблемы, они шумят, и вообще якобы пластиковые, а не железные.

— Lada — 21703-1601180-10 — Муфта сцепления — 540,08 руб.

— Lada — 11180-1602210-00 — Трос сцепления — 557,21 руб.

— Valeo — 828 003 — Сцепление, комплект — 4 684,72 руб.

— ИТОГО — 5782 руб.

Сразу хочу отметить, что сцепление совсем не дешевое, а если быть точнее то самое дорогое из всех возможных вариантов, но оно того стоит! Слышал что люди покупали такое же сцепление в магазине намного дешевле, но хватало его не надолго и упаковка различалась с тем, что приходило из exist-а. Так что тут лучше не экономить чтобы не нарваться на подделку, которых я думаю не мало.

Вот фото комплекта:

1. Выжимной подшипник INA

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Выжимной подшипник 21703-1601180-10

Выжимной подшипник 21703-1601180-10

2. Трос сцепления ДААЗ

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Трос сцепления 11180-1602210-00

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Трос сцепления 11180-1602210-00

Про трос хочется сказать отдельно, многие смазываю его маслом либо еще чем-то из шприца. Так как я купил новый трос, и он был очень легким, я ограничился добавлением силиконовой смазки между тросом и оболочкой.

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Смазка троса сцепления

3. Комплект сцепления VALEO

Качество сцепления и упаковки не вызывает сомнений, все было запечатано в вакуумной упаковке, везде где нужно имеются надписи Valeo и т.д. Само сцепление сделано на заводе в Турции.

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 — коробка

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 – этикетка

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 – вакуумная упаковка

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 – вакуумная упаковка

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 – диск и корзина

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 – диск

Сцепление Valeo 828003 – диск с другой стороны

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 – корзина

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Сцепление Valeo 828003 – корзина с другой стороны

После того как весь комплект был готов встал вопрос о том, как же его поменять, можно и самому, только для этого понадобиться подъемник или яма, помощник и опыт) Так что решено было отдать машину профессионалам в сервис. Т.к. машина уже не на гарантии то выбрал небольшой сервис с молодыми, но опытными ребятами, которые и поменяли мне все за 3 часа.

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

А именно слили из коробки масло, сняли ее, поменяли сцепление, поставили коробку, залили масла (ТНК Trans KP Super 75W-90 чуть выше максимальной отметки) поменяли тросик.

За все попросили 2150р. + 1000 руб. стоило масло.

На машине был установлен комплект сцепления фирмы LUK для Приоры, причем диск не стерся до конца и мог бы еще поработать, в сервисе сказали что корзина посинела, а выжимной заметно люфтил.

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Заводской комплект сцепления LUK Приора

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Заводской комплект сцепления LUK Приора с другой стороны

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Заводской диск сцепления LUK 21703-1601130-10

Трос сцепления был не в лучшем виде, резиновый пыльник был порван, трос двигался с большим трудом.

Замена сцепления в Ладе Калина 1,6 16кл. VALEO 828003

Заводской трос сцепления – резиновый пыльник порван

Теперь о самом интересном – впечатления:

— Педаль сцепления стало очень легкой, не зря хвалят Valeo за его легкость. Педаль стала легче чем на Гранте, можно нажимать пальцем, первое время было очень непривычно, сначала вдавливал ее со всей силы в пол. В общем, впечатления от вождения улучшились в несколько раз!

— Передачи стали включаться легче, конечно коробка осталась старой, но положительный эффект заметен очень хорошо.

— Плавность хода отличная, трогаться очень просто, ничего не дергается, все очень мягко и комфортно, при переключении передач все также проходит очень плавно.

Так что всем, кто задумывается о замене сцепления на калину с двигателем от приоры – я рекомендую такой комплект! Конечно получилось не дешево, но результат того стоил.

Ремонт КПП Лада Калина

Разборка, сборка коробки передач и дефектовка ее деталей в Ладе Калина
Ремонт задней передачи

Читайте также: