Какой гидронасос поставить на манипулятор камаз

Обновлено: 02.07.2024

КМУ Клуб - форум про краны манипуляторы

Евгений Фасхутдинов

Евгений Фасхутдинов запись закреплена

Евгений Фасхутдинов

Евгений Фасхутдинов

Денис, просто у меня стоит 36 ,мужики говорят что нужно больше ,до этого стояла стрела 10м ,поставили 12м

Евгений Фасхутдинов

Денис, вот в том и прикол что стала работать медленней на всех действиях . У одного знакомого на 14м стоит насос 56

У меня стрела была 10м
При установки на машину КМу поставили нш-50.грелось масло прям в кипяток.
Потом поставил нш-32.
Греться перестала.изменения не заметил.

Евгений Фасхутдинов

Если ты одновременно нажмёшь на все рычаги сразу,то можно предположить что давления не хватит и нужен насос большей производительности.
Но ты же открываешь клапана по очереди а не все сразу.
Странно

Илья Павлов

Роман Левин

Евгений Фасхутдинов

😁

Роман, оригинал ,но щас вообще почему то стоит 22

Роман Левин

Понятно, есть новый Шимадзу с завода, дорогой вариант, совсем не китайский клон. Полагаю у вас на 13 зубов вал. Если интересно, пишите в личку.

Мы собрали информацию о применяемых насосах на манипуляторах Инман. В представленных таблицах вы сможете определить производительность применяемого насоса для различных моделей манипуляторов Инман, а так же с каким давлением они работают.

Коммерческий транспорт должен работать, и когда случается выход из строя гидросистемы надо решить данный вопрос срочно. Предлагаем ознакомиться с таблицей характеристик и подобрать насос для манипулятора и приобрести его у нас, с гарантией 12 месяцев.

Характеристики производительности аксиальнопоршневых насосов
Шестеренные насосы, зависимость производительности устансти от объема

Бывают случаи когда из строя выходит не только насос, но и коробка отбора мощности, на нашем сайте мы предлагаем как эконом модели КОМ, так и модели итальянского производителя Гидрокар.

Аксиально-поршневые насосы Гидрокар

Если вы используете шасси Камаз, то на них устанавливаются три вида коробки передач:


Как я писал ранее, планирую на этот Тягач поставить КМУ 7т, но, пока планы немного поменялись.
Напишу о своих текущих делах и планах по манипуляторам.
Сейчас делаю 3 манипулятора на базе других машин.
Сначала купил КамАЗ 65117 2012 с Cummins ISBE300 Евро 3 (полностью аналогичен тягачу 65116 кроме базы и кузова)


Машина вроде бы живая, но требует косметики по кабине, а кузов вообще можно на металлом сдать.
Планировал установить на неё 7т КМУ, но потом планы поменялись и решил ставить 3т КМУ.
В итоге решил поставить Tadano Super z365 на усиленных квадратных лапах.
Кузов временно поставил 6м (удачно прикупил в Белгороде для другой машины) и зарегистрировал КМУ в ГИБДД. Сейчас авто выглядит так:


Собственно осталось сделать полное ТО и устранить сопли, сдвинуть КМУ ближе к кабине и переделать надрамник и самое глобальное – заменить кузов. Тут 3 варианта:
1. Установить штатный от 65117 с укорачиванием длины (штатный 7,8м).
2. Установить от МАЗа 6312 стальной почти новый или алюминиевый БУ без изменения длины (7.3м).
3. Сделать и установить самодельный кузов.
В будущем планирую 3ий вариант, но пока нет условий для его изготовления – планирую применить 2ой вариант – кузов от 6312 7.3м. из проблем по установке – на МАЗе уже надрамник, придётся его полностью переделать. Зато цена адекватная – 35-50тр за практически новый кузов, правда ехать за ним больше 300км в одну сторону… Или всё-таки БУ от 65117, вроде как 1 вариант наклёвывается…
В общем, надеюсь в октябре машина будет полностью готова к работе.

Далее о второй машине. Решил, что имея с 10 авто нужно иметь хотя бы один вездеход. Рассматривал варианты от Евро 2, но хотелось бы купить не ниже Евро 3. В итоге нашёл компромиссный вариант: официально Евро 3 2009, по факту заводской Евро 2…
Раньше он был с крюковой мультилифтовой установкой, т.е. бункеровоз. Теперь будет с КМУ.


Кстати, если кому интересно полностью рабочая мультилифтовая установка продаётся:-)


В общем, порядка месяца он был на полной переборке, всё кроме двигателя вскрывали и проверяли/ремонтировали. ДВС вроде как живой, планируем отрегулировать ТНВД и форсунки, а также скинуть ГБЦ и глянуть что там и как, заодно заменив прокладки которые подтекают.
Ну и самое главное: сначала планировал ставить туда 3т КМУ, но пока до него ехал (а покупал я его под Москвой) решил сделать рокировку и поставить туда 7т, а на 65117 3т. Если кому интересно могу написать почему так, а лучше сами напишите почему я так решил. Может с кем-то мысли у нас сойдутся :)
На этой неделе планирую ехать в Воронеж и покупать там нормальный металл для надрамника для КМУ, т.к. у нас только тонкостенный металлопрокат. Установку буду ставить с Hyundai Gold Hyundai Gold . Она вполне живая, но надо там сделать подгазовку, а она там гидравлическая. Сейчас её разобрали и на на этой недели должны её сделать.

Сначала планировал ставить кузов, который сейчас стоит на 65117, но теперь появились другие мысли, скорее всего возьму от КамАЗ 53215 Манипулятор №1 Z364.
В общем, также планирую в октябре сделать эту машину, останется заменить шины и навести лоск. Кстати, т.к. фактически эта машина Евро 2, а значит нет обвеса и железная панель в салоне, то планирую поставить обвес (Евро 4 или Евро 3 рестайлинг) и пластиковую панель, которую покупал ещё для 53215.

Ну и немного не про КамАЗы. Бывает случаи, когда нужно перевезти 1-4 тонны груз, пусть и габаритный. Гонять КамАЗ нерентабельно, я это понимаю и открыто говорю заказчикам. Для этих целей решил сделать манипулятор на базе Валдая. Концепцию прорабатывал весьма серьёзно, в итоге планируется так: Валдай 33104, установка КМУ 3т на эвакуаторных лапах + кузов 5м.
В итоге взял фургон 5м 2008г. Евро 3.


Вроде как живой, пока поменял шины, в ближайшее время поставим ПГУ на сцепление (Думаю поставить от Фотона). Далее снимать фургон, удлинять задний свес на 1м, ставить 3т КМУ, скорее всего опять же от КамАЗ 53215 Манипулятор №1 Z364. И искать 5м кузов. В Нижнем Новгороде ценнники адекватные, но доставка стоит как кузов, похоже придётся самим туда ехать… Никому случаем из местных практически новый кузов на Газель/Валдай не нужно? Там выбор большой и ценники адекватные. После установки и регистрации изменений планирую также навести лоск и… Сделать его Валдай Бизнес, т.е. в салоне он будет как Газель Бизнес с классной немецкой панелью приборов и обшивок дверей! Из косяков установки видится только размеры печки от бизнеса, которая может упереться в кожух Д245… Но, думаю, решу вопрос. И надо педаль газа переделать, там электронная, но какая-то неудобная. Гнал его сам из МСК, устали обе ноги… или хотя бы круиз контроль поставить, чтобы по трассе на газ можно было бы не нажимать:)

Ну и в завершении ещё прикупили Газель Фермер 2006г. Кабина свежеокрашенная, но руки, время и деньги приложить надо.


По докам должен быть ЗМЗ 405.2, но сейчас стоит ЗМЗ406.2
Планирую свапнуть обратно 405, ну и доделать его, т.к. у предыдущего хозяина те самые силы, время и деньги закончились. Также думаю установить туда ГУР и панель от Бизнеса, ну и в салоне порядок навести.

В общем, пока такие дела, если кому интересно могу пока начать БЖ какой-то из машины. В будущем, планирую добавить все, но пока разорваться не могу. Если что пишите в комментариях.

СФ-65

Закончился ежегодный весенний период закрытия дорог, техника начала работать в полную силу и появились, как обычно, проблемы.

На прошлой неделе я был в Подпорожском районе у одного из своих новых клиентов. Они приобрели гидроманипулятор СФ-65, далеко не новый, сделали у меня капремонт распределителя RM-316 и гидронасоса 310.112, подключение и обвязку РВД делали самостоятельно.

Все эти работы были проведены как раз в период закрытия дорог, с тем, чтобы после открытия, гидроманипулятор начал работать и приносить прибыль.

Первые дни эксплуатации гидроманипулятора выявили следующее:

1. пониженная мощность гидропривода: не хватает силы на подъём, малая скорость рабочих органов;

2. перегрев рабочей жидкости и, подклинивание золотников распределителя RM-316.

Обговорив с механиком и оператором гидроманипулятора по телефону жалобы и замечания, я выехал к ним с приборами для диагностики.

На момент моего прибытия машина грузилась хвойным пиловочником и я решил понаблюдать за работой гидравлики. Сразу же моё ухо, далеко не музыкальное, уловило низкий голодный рокот насоса, который молил увеличить ему подачу масла.

Итак: первое — это кавитационный режим работы насоса, который может быть, в данном случае, только по одной причине: высокое сопротивление подаче масла из бака к насосу. Этот режим работы значительно снижает ресурс насоса и является одним из источников перегрева рабочей жидкости. Кроме того, в режиме голода (кавитационном) насос не способен развить полную мощность.

Понаблюдав ещё какое-то время я убедился, что гидроцилиндры основной стрелы и рукояти не травят, ротатор работает некорректно и нуждается в диагностике.

Когда оператор завершил погрузку и заглушил дизель, мы вместе с ним и механиком начали осматривать подключение гидроаппаратов и обвязку РВД.

На Фото-1 показано место передавливания заборного (всасывающего) рукава, в котором живое сечение значительно уменьшается, что является основной причиной кавитационного режима работы насоса.

Вывод: устранить, пока не поздно, от греха подальше и насос вам благодарно отслужит ещё не один год. В данном случае, рукав старый, мягкий, возможно внутреннее отслоение резинового слоя, поэтому введение в место перегиба пружины будет временной мерой и малоэффективной. Наилучшее решение — это установка нового жёсткого (оплёточного) рукава с мощными хомутами.

Продолжив осмотр, я увидел диво-дивное: сливной рукав от верхнего RM-316 3/4″ (поз. 1, Фото-2), сливной рукав нижнего распределителя 1/2″(поз. 2, Фото-2), дренажный рукав гидронасоса 3/8″ 310.112 (поз. 3, Фото-2) соединяются вместе (см. Фото-2) и все эти потоки рукавом 1/2″(поз. 4, Фото-2) сливаются в гидробак через сливной фильтр с присоединительной резьбой 1,5″! Вот это дали!

Подпор (повышенное сопротивление) на сливе — это: и некорректная работа гидрораспределителей, и повышенный нагрев рабочей жидкости.

Читайте также: