Какую рулевую рейку лучше поставить на ваз 2108

Обновлено: 04.07.2024

подскажите сегодня ездил на диагностику подвески и полупьяный механик мне её сделал за 200р Думаю что в тот сервис наверно больше не поеду.Суть вопроса такова он сказал что надо менять рулевую рейку и лучше брать SS-кую типа они вечные.позвонил в парочку автомагазинов там таких нет только вазовские.Подскажите где есть ss или может можно поставить вазовскую, может она тоже нормальная.И собственно хотел узнать сколько в автосервисе будет стоить замена данных и какой фирмы лучше покупать(а то он ели лыком вязал да ещё и половину фирм не помнил что как называется):
Шланги тормозные передние - . руб.
Ступичный подшипник передний и задний (левые- какой фирмы(Вологодские. )) - . руб.
Опорный подшипник левый передний - . руб.
Замена рулевой рейки - . руб.
Граната наружная правая (какой фирмы - он сказал типа "Гол" 3-х шипная хорошая так ли это?) - . руб.
Шаровая левая(какая фирма. ) - . руб.
Развал-схождение - . руб.
Подтянуть ручник - . руб.

по рейке - по 9-м хз, но 10-е кака. тарельчатая пружина сдыхает и она начинает брякать. Плюс дополнительно смазывать с нуля (это ко всем рейкам относится. импортным в т. ч.). Еще аккуратнее смотреть на "укороченные" рейки. там скорей всего не увеличенное передаточное число, а тупо меньше максимальный угол поворота колес.
Из этого всего наверное рейка дороже всех выйдет. Остальное - мелочи в общем то

так мне так и сказали что рейка дорого выйдет 2600 вазовская стоит вроде вот и думаю брать или нет или ss-кую искать?подскажите кто сталкивался или менял какие ощёщения?стоит ли это того?

Найди пользователя с ником кот 302. Ему ставили такую рейку. Пусть поделится впечатлениями. Самому интересно как оно.

QUOTE (voland95 @ 07 июля 2009, 21:14)
ЮП вы же наверно тоже занимаетесь ремонтом может по ценам просветите и какие фирмы лучше))))


Занимаюсь. Рейка 2108 конструктивно кафно. Её менять на новую смысла нет, перебрать дешевле. Если менять то на что то другое. Другое пока только СС20 , но у меня информации о их "ходимости" нет . А пока её нет то и я ничего не скажу. Нужно у кота спрашивать. Он месяца 4 уже ездит с ней. Мог бы и поделится стоит ли за нгеё 5тыс. отдавать?

QUOTE (voland95 @ 07 июля 2009, 21:30)
я ему написал.А вазовские рейки примерно скока ходят?
QUOTE (voland95 @ 07 июля 2009, 21:30)
А вазовские рейки примерно скока ходят?
QUOTE (voland95 @ 07 июля 2009, 21:30)
я ему написал.А вазовские рейки примерно скока ходят?а то думаю сс ещё и могу не потянуть(((

Рейка СС-20 такое же говно как заводская, но гремит немного меньше, но я подтягивать уже замучался, приходиться каждые 500 км её тянуть.

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

QUOTE (Кот 302 @ 08 июля 2009, 8:16)
Рейка СС-20 такое же говно как заводская, но гремит немного меньше, но я подтягивать уже замучался, приходиться каждые 500 км её тянуть.


странно я свою раз в 30000км подтягиваю и то в послендий раз все свелос к проверке на стук подтягивать даже не пришлось

QUOTE (Hamzter @ 07 июля 2009, 19:38)
по рейке - по 9-м хз, но 10-е кака. тарельчатая пружина сдыхает и она начинает брякать.


Лечиться установкой правильной тарельцатой пружины от SS-20. В Перми стоит 30 руб.
Про рейку SS-20 сам производитель говорит что это обычная заводская рейка, с подобранной парой шестерня-рейка от других заводских реек. Так-что скорее похоже на развод


Рекомендуем к просмотру на тему отличия рулевой рейки ваз 2108 от 2110 – смотрите тут. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: — Как тебе доказать, что мы с ней просто друзья и между нами ничего нет?— УБЕЙ ЕЁ И ПРИНЕСИ МНЕ ЕЁ ГОЛОВУ!


Долго, тяжело и мучительно. Так обычно модернизируются ВАЗовские автомобили. Это прекрасно видно на примере нашей десятки. ВАЗ-2110 получила рулевое управление, двигатель и подвеску от первого переднеприводного тольяттинского автомобиля ВАЗ-2108 и в течение почти 20 лет подряд принимала незначительные изменения в конструкции. В итоге мы имеем несколько вариантов одного двигателя, одной подвески, одного рулевого управления. С ним как раз и будем разбираться сегодня.

Особенности рулевой рейки ВАЗ-2110

Изначально на новое десятое семейство была установлена восьмерочная рулевая рейка без каких-либо изменений.


Оригинальная рулевая рейка ВАЗ-2108.

Кстати, все модификации реек, которые мы рассмотрим ниже, могут быть взаимозаменяемы. За исключением реек, разработанным под гидроусилитель. Восьмерочная рейка была разработана ещё в конце 70-х годов прошлого века, она имеет прямозубую зубчатую передачу шестерня-рейка, а полный поворот руля составляет 3,7 оборота.

Модернизация рейки

Каталожный номер рулевого — 2110-3400009-20 .

Эти две рейки могут быть взаимозаменяемыми без замены каких-либо дополнительных элементов рулевого управления. Снял — поставил.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

Можно ли при регулировке развала колес VAZ 2106 удалить дистанционные шайбы или заменить их более тонкими? Какова их минимальная толщина? Регулировочных (тонких) изначально не было.

При регулировке развала на автомобилях ВАЗ классической компоновки в дополнение к дистанционной шайбе толщиной 3 мм ставят регулировочные шайбы толщиной 1 мм. Предельное положение нижних рычагов подвески достигается при полном отсутствии шайб. Если даже в этом случае развал не соответствует норме, значит, детали подвески деформированы и требуют замены.

При ремонте задней подвески автомобиля VAZ 2101 1974 года выпуска обнаружил, что в проушинах реактивных штанг установлены разрезные резиновые втулки, а на концы металлических втулок напрессованы шайбы. На новых штангах с цельными резиновыми втулками такие шайбы отсутствуют.

С первых дней выпуска автомобилей ВАЗ в реактивных штангах задней подвески действительно устанавливали составные шарниры с завальцованными упорными шайбами, а с 1976 года эти элементы заменили более долговечными цельными резиновыми втулками — необходимость в упорных шайбах отпала.

Недавно видел в продаже рулевой механизм 2112, но никто не мог дать мне вразумительного ответа на вопрос, в чем его отличие от 2110–3400012. А цена выше почти вдвое.

В 2000 году завод освоил производство рулевого механизма 2110–3400010 с косозубым зацеплением, позволяющим менять передаточное отношение по ходу рейки (в зависимости от угла поворота вала рулевого колеса). Когда рейка механизма перемещается к крайнему положению, передаточное отношение увеличивается, что дает возможность снизить усилие на рулевом колесе на 15% (при углах его поворота более чем на 200° от среднего положения).

Такими данными мы не располагаем, к тому же все зависит от точки приложения силы. Думается, должна интересовать не величина силы, которая не имеет прикладного значения, а возможность использовать поперечину в качестве опоры при ремонте автомобиля. Здесь надо предупредить: поднимать переднюю часть автомобиля домкратом, подставляя ее под поперечину, недопустимо. Точно так же нельзя опирать машину поперечиной на какие-либо подставки. Используйте для этих целей места кузова, предназначенные для установки домкрата.

Умерла рейка, кто что может посоветовать? Рекомендовали короткоходную ставить, вопрос в том что пока что инете найти ничего не могу подобного. Поведайте какие вообще есть варианты и что лучше брать.

а машина то какая. есть четыре варианта сток, сток короткоход, с20 и сс20 короткоход, только нахрена короткоход если ты не гонщик, а так варианты сс20 лучше но и дороже
свернуть ветку

Андрей, ваз 2115, а короткоход что бы после 130 км/ч не приходилось руль вдвоем держать. Щас рейка разбилась и на неровностях руль вырывает из рук.
свернуть ветку

Антон, да она просто не нужна, чтоб от упора до упора стоя на асфальте без электро усилителя надо доли секунд чтоб выкрутить, так что качайте руки госпада
свернуть ветку

Дмитрий, ))))))))) не смеши у меня была 15-ка 4 года на ней прогонял сток рулевая стояла маленький рули и все превосходно рулилось) ты вначале подвеску сделай что бы тачку не швыряло на кочках а потом говори что из за рулевой хуево рулется".
свернуть ветку

Дмитрий, а все остальное ?? сабли рычаги завод?? усилитель рулевой рейки не ставил. растяжку на морду не ставил?? растяжку между рычагами не ставил.
свернуть ветку

ну я тебе скажу по своему примеру у меня подвеска была бюджет без монро и ебахи. фобос -40 сток стойки газ белштайн, усилитель рулевой рейки растяжка перед с доп опорой, треугольные рычаги, растяжка между рычагами, стабилизатор на жопе и -1 град развал на заду. перед кастер 3 градуса, и развал не завод(паренек шаристый делал) так при этом она дорогу держала что вкопаная одной рукой с маленьким рулем сотку по убитой дороги без напряга)))
свернуть ветку

Дмитрий, дело не в том какую ты короткоходку или постую поставишь , дело в том насколько качественна запчастть, у меня была мысль взять короткоходку но отказался посоветовался со знающими людьми и отказался) в повседневной жизни она не удобна
свернуть ветку

Антон, у меня почти такой же конфиг, только растяжек нету и треугольных рычагов. повседневная жизнь у всех разная, я по возможности 120-130 езжу по городу, когда в пробках не стою, так что тут условия другие, но твое мнение я понял и услышал.
свернуть ветку

Дмитрий, короткоходка хороша в гонках )) а по городу она слишком чувствительна )) поэтому вождение становиться более напряженным, т е если не дай бог чуть спустило колесо будешь уже салидно напрягаться ловя тачку на дороге(( а это не айс как приятно) да не спорю в поворот можно лихо заложить сманьшим радиусом поворота колес но этого оно не стоит)) не усложняй себе жизнь) ставь стандартную рейку лучше ищи завод оригинал (сс20 трудно найти оригинал много наебок) и усилитель кинь на нее он стоит рубасов 500-800 сразу почувствуешь разницу
свернуть ветку

Антон, о спасибо за чтиво=)
в москве думаю оригинал найти попроще, вопрос стоит ли сс20 брать которая в 2 раза дороже?
свернуть ветку

Короткоходные рейки то же разные бывают если что.Как варик поставить эур и будит тип топ.
свернуть ветку

в магазине движок стоковая рейка на зубилы стоит 2500 руб. сс20 я щитаю ненужна. набей стоковую смазкой доотказа она 150 тыс км спокойно отходит.
свернуть ветку

Snajper

В стяжку рулевого вала закрутите болт с обратной стороны, а в разрез засуньте плоскую отвертку. Болт разожмет стяжку - снимите без проблем.

марсиянин

марсиянин

23 декабря 2019

У рулевой рейки есть "тепловой" зазор в 0, 12 мм. Не знаю как вы его "соблюли". Этот зазор как раз выставляется при регулировке СНЯТОЙ(!) рейки. И вообще не регулируется в ходе эксплуатации. Регулируе

profy

profy

Я думаю что не стоит так пугать человека. Это бывалые могут понять черный юмор Марсиянина. Тут дело вот в чем: скорее всего разбита втулка, которая приведена на фото выше. И может быть износ в самих з

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы mcbomb, 6.8.2007, 12:59

Старая рейка уже отдаётся потихонечку и я собрался покупать новую а тут услышал что вроди как можно на зубилу поставить десятую рейку и вроди как получше будет.
Может кто скажет поподробнее подойдёт ли рейка и какие плюсы будут?
Вроди как рейки похожие.

Рулевая рейка 2110 принципиально такая же, а у рейки от 2112 больше передаточное число (т.е. поменьше усилие, но побольше оборотов от упора до упора). Смысла менять не вижу.

*

Цитата(Samael @ 6.8.2007, 23:27)


Рулевая рейка 2110 принципиально такая же, а у рейки от 2112 больше передаточное число (т.е. поменьше усилие, но побольше оборотов от упора до упора). Смысла менять не вижу.

А если поставить 2112 рейку? Всёравно менять. Может она получше будет? Разница в цене то небольшая.

Во-первых зачем ебе мягкий руль и больше оборотов от упора до упора, у тебя тягач седельный или легковой автомобиль?
Во-вторых, стандарная ВАЗовская рулевая рейка 2112 по конструкции убогая, люфтит и гремит. А если затягивать, то крутиться не хочет.

*

Цитата(mcbomb @ 6.8.2007, 9:59)


Старая рейка уже отдаётся потихонечку и я собрался покупать новую а тут услышал что вроди как можно на зубилу поставить десятую рейку и вроди как получше будет.
Может кто скажет поподробнее подойдёт ли рейка и какие плюсы будут?
Вроди как рейки похожие.

Рейка от 2112 на 08 НЕ ПОДОЙДЕТ - необходима рулевая колонка от 2112 из-за более короткого рулевого вала, расширение дырки в моторный отсек и новое крепление рулевой колонки. 12-я рейка (ту, что ставят на машины с 2003 года, разработки ZF) обладает двумя чудесными свойствами-переменным передаточным отношением (в середине больше, чем по краям), и отсутсвием люфтов как таковых, в силу конструкции. Решай сам, стоит оно того или нет

*

Цитата(Данила-Бластер @ 7.8.2007, 4:31)


Рейка от 2112 на 08 НЕ ПОДОЙДЕТ - необходима рулевая колонка от 2112 из-за более короткого рулевого вала, расширение дырки в моторный отсек и новое крепление рулевой колонки. 12-я рейка (ту, что ставят на машины с 2003 года, разработки ZF) обладает двумя чудесными свойствами-переменным передаточным отношением (в середине больше, чем по краям), и отсутсвием люфтов как таковых, в силу конструкции. Решай сам, стоит оно того или нет


Мда 12 рейку ставить точно нестотит.
Так а на 2110 рейка восьмая стоит?
Или там своя? Если своя то она же далжна чем то отличатся.

*

Цитата(mcbomb @ 7.8.2007, 4:38)


Мда 12 рейку ставить точно нестотит.
Так а на 2110 рейка восьмая стоит?
Или там своя? Если своя то она же далжна чем то отличатся.

12ую как раз очень даже стоит, но дорого На самом деле, никаких 12ых реек нет - есть десятые до 2003 года, на основе рейки 2108 с модифицированным картером (не встанет на 08), и более поздние, разработки ZF, с переменным передаточным отношением.

Процесс установки вот тут разжеван, сами решайте, получится такое сделать не вытаскивая двигатель и не снимая панель, или нет

ИМХО овчинка выделки не стоит. / разницы в комфорте между 2113 и 2108 я не ощутилЪ (на первой колонка регулируется)


0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.

Читайте также: