Калина горит предохранитель печки

Обновлено: 05.07.2024

:diablo:Начал гореть предохранитель печки 25А на 3-4 скорости, А если не горит то воняет гарью и на 1 и на 2й скорости. Как бы блок предохранителей не сгорел, говорят что помяняя двигатель вентилятора проблема исчерпывается сама собой, говорят что резистор надо помянять, но на самом деле, кто ни будь знает истенную причину этой неисправновсти!

Знаю. Гарантийный случай. Проблемы в моторчике, потребление тока на 4 скорости максимально, напряжение идет напрямую к двигателю вентилятора.

Горит резистор!У панасов!Это их больное место!Меняется вся печка!

Так вроде в компл. с кондеем нет резистора. Там же РЧВ. Автор, хоть бы написал, что за комплектация.

Но двигатель печки тоже просто так не вылитет!Только если что нибудь попало и его заклинит?

у меня была та же история, но у меня на 4 скорости горел и все скорее всего на коллектор попала гадость какая то потому что перед этим пахло гарью а ей кроме как от туда взяться не от куда))))Кстати прошло само собой теперь работает..наверно вылетела грязь

Понятно(((.ЧТо ты говоришь там надо разбирать и смазывать?Серьёзно ли это?Я в электрике совсем не бум бум бум)))

Если на гарантии-пусть мастера голову ломают. Это гарантийный случай

Да,моторчик тормозит,медленно раскручиваеться

Так может его смазать.

Врубил обдув на тройку, а он сдох. Перед этим вентилятор охлаждения работал. В чем проблема может быть? Мож предохранители, так не хочу в сервис ехать можно самому заменить.

Врубил обдув на тройку, а он сдох. Перед этим вентилятор охлаждения работал. В чем проблема может быть? Мож предохранители, так не хочу в сервис ехать можно самому заменить.

Djoni, Без обиды,но знакомый электрик вероятно слабоват в электрике. Если бы сгорел резистор или его термокомпенсирующее сопротивление не было бы 1,2 и 3 скорости вращения эл.двигателя.Если предохранитель горит на 4 скорости ток потребления двигателя превышает номинал предохранителя. Основная причина – приклинивание вала эл.двигателя во втулках. Лечится разборкой и смазкой,а также заменой на новый. Эта болячка встречалась и на 10-х

Это гарантийный случай? Впоследствии это на чтото повлияет?. Имею в виду если 4й скоростью не пользоваться на остальных 3х это никак не скажется? Если предохранительмощнее поставить чем чревато?

Кстати на остальных скоростях отлично дует, ничеего не клинит.

У меня тоже горит преедохранитель печки на 4й скорости.Знакомый электрик сказал.что резистор сгорел.Я пока не парюсь.хватает 3х скоростей.Комплектация норма.без кондея

говорю тебе точно и конкретно поверь ,меняй мотор отопителя,в нем кор замыкание в обмотке,если не веришь просто подключи мотор на прямую от акб и подержи провода руками 10 сек выдержишь потом жечь начнёт(пальцы),проверено опытным путём.

у меня таже беда, пахло гарью, сгорел. Достал предохранитель который на заводе положили, он сгорел даже на 2 скорости, съездил купил в магазине новый предохранитель, теперь все работает. Только сначала медленно затем разгоняется.
Кстати это ни чего серьезного или лечше ехать на гарантийку?

То что ты купил другой пред и он не сгорает, не есть решение проблемы. Щас есть такие преды (особенно китайские) которые не перегорают, при этом роль предохранителя выполняет проводка:focus:

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи которые защищены данным предохранителем. Где находятся предохранители приоры и как заменить описано ниже. На данной странице описаны блоки предохранителей для приоры и приоры 2 (внизу страницы).

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора.

Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Открутить три замка

Расположение реле и предохранителей

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1,2- пинцеты; K1 — реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 — реле включения обогрева заднего стекла лады приоры; КЗ — реле включения стартера; K4 — дополнительное реле (реле зажигания); K5 — место для резервного реле; K6 — реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 — реле включения дальнего света фар; K8 — реле включения звукового сигнала; K9 — реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 — места для резервного реле; F1-F32 — плавкие предохранители приоры

Расшифровка предохранителей приоры F1-F32

Защищаемая цепь (расшифровка)

Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Электроника в любом автомобиле — это сложная система, которая состоит из множества деталей. Важное место занимает вопрос защиты, суть которого заключается в предохранителях и реле. Многие водители знают, если возникает проблема с механизмом, который подпитывается током, нужно проверять защитные детали на предмет перегорания. То же самое касается и отопителя. Поэтому темой нашего разговора является реле и предохранитель печки Приора: где находится, как снять и установить исправный элемент.


Вводное слово о защитных элементах

Электрические цепи на Приоре нуждаются в защите, функции которых выполняют предохранители. Эти элементы оснащены плавкими вставками. Они рассчитаны на максимальный показатель силы тока, который для каждого предохранителя различный. Размещаются эти защитные элементы в специальном блоке с левой стороны от водителя, внизу панели приборов. Предохранитель печки Приора, равно как и другие защитные элементы, имеет штырьковую форму, внутри которой имеется плавкая вставка. Именно эта вставка имеет свойство перегорать в тот момент, когда сила тока превышает допустимое значение.

В структуре электромонтажной схемы присутствуют ещё одни защитные элементы: реле. Они устанавливаются на самых мощных потребителях тока. К ним относится нагревательная система на заднем стекле, мотор вентилятора отопителя, охлаждающий вентилятор двигателя, автомобильный сигнал. Такие защитные детали также размещаются в общем блоке. Реле отопителя Приора необходимы для снижения токовой нагрузки, которая оказывается на контакты переключателей. С такой системой защиты контактные пары не перегорают.

В случае возникновения неисправностей с отопителем, необходимо обращать внимание на реле также. Теперь, когда мы выяснили где находится предохранитель печки Приора, можно идти дальше и знакомиться с другими аспектами замены этого важного элемента.

Как добраться до защитных деталей?

Итак, предохранитель и реле печки Приора где находится мы уже выяснили — это специальный блок. Теперь нужно разобраться с тем, как добраться непосредственно до защитных элементов. Блок оснащён защитной крышкой, которая легко снимается. Для этого необходимо провернуть три блокировочных замка на крышке на 90 градусов. На крышке имеются фиксаторы, которые создают сопротивление. Достаточно приложить немного усилий и крышка будет демонтирована.


Какие предохранители отвечают за работу отопителя?

Под крышкой находится большое количество защитных деталей, на каждой из которых имеется маркировка. Именно при помощи маркировки можно определить необходимую деталь, которая отвечает за конкретную цепь. Поскольку нас интересует отопитель, то рассматривать все элементы просто нет смысла, необходимо выяснить какой предохранитель отвечает за печку на Приоре.

Внимание стоит обратить на элемент с маркировкой F1, отвечающий за работу вентилятора радиатора двигателя. Он рассчитан на 25А. О его неисправности может говорить неработающий вентилятор. Чтобы исключить поломку самого вентилятора и двигателя, необходимо напрямую подать напряжение с аккумулятора 12 В. При исправности двигателя стоит изучить предохранитель F1.


За работу вентилятора отопителя отвечает элемент F9, который также рассчитан на 25А. Не все проблемы с печкой можно связать с неисправным предохранителем. При отсутствии работоспособности отопителя на всех режимах необходимо в первую очередь проверить регулятор скоростей и двигатель, подав на него напряжение в 12В. При выявлении неисправности двигателя стоит осмотреть щётки, которые часто выступают причиной неработающего состояния. Отопитель может работать только на последнем режиме, а на первых не подавать никаких признаков жизни. В этом случае проблема заключается в сопротивлении отопителя, потребуется выполнить замену резистора. В автомобилях с кондиционером частой причиной неисправности отопителя выступает термопредохранитель. Найти его можно возле добавочного сопротивления.

Как видите, не всегда предохранитель отопителя Приора вызывает поломку печки. Поэтому не стоит спешить менять его на новый. Более того, при частом сгорании защитного элемента стоит заняться поисками истинной причины, которая может находиться в электрической цепи. Эта работа длительная и кропотливая, но выполнить её нужно обязательно.

Тонкости замены

Предохранитель, расположенный сбоку, можно демонтировать без использования каких-либо инструментов. Он легко вытаскивается пальцами, достаточно преодолеть сопротивление, которое создаётся подпружиненными контактами. А вот элементы, которые располагаются между другими предохранителями, так просто не достанешь. Для этих целей предусмотрен специальный пинцет. Находится он тут же, в блоке, с правой стороны. После выполнения замены неисправного элемента на исправный, можно подключать клемму и проверять работоспособность печки. Осталось установить защитную крышку и провернуть блокировочные замки.

Никто из нас не застрахован от поломок в дороге. Понятно дело, никто не возит с собой набор запасных элементов. Из этой ситуации есть выход, но применяться он может только в крайних случаях, когда нужно просто доехать до ближайшего населённого пункта, чтобы купить замену неисправному элементу. Понадобится медная проволока, которую необходимо обернуть вокруг контактов плавкой вставки. Такой ремонт носит исключительно временный характер и может быть использован исключительно в крайнем случае.

Мы постарались ответить на все вопросы, которые связаны с заменой предохранителя отопителя в Ладе Приора. Следуйте предоставленным советам, соблюдайте осторожность и не откладывайте на потом ремонт своего авто.

При включении печки, моментально сгорает предохранитель. видимо где-то коротит. Подскажите куда смотреть в первую очередь.

masiy, переключатель вентилятора это самый левый? а если скинуть с него разъём, как я включу вентилятор.

извиняюсь за дурацкие вопросы, просто с электрикой не дружу((( больше по механике.

а зачем включать, надо вставить предохранитель и посмотреть что с ним станет.

Можно добраться до вентилятора, прозвонить, скинуть разъём с вентилятора и посмотреть , что станет с предохранителем.

предохранитель сгорает именно при включении вентилятора

Тогда найди разъём вентилятора, разъедини его и выключателем включи печку, если предох. цел то вентилятор сдох, если сгорел проводка коротит.

смотри под бардачком,снимаешь разъем,будет фишка на 2 провода,черный и если память не изменяет синий с черной полосой,могу и ошибаться.если будет перегорать то посмотри резистор печки .который отвечает за скорость вентилятора печки.Удачи.

masiy, Аркадий, спасибо большое) завтра буду смотреть.

посоветуйте хорошего электрика в Питере.

При включении печки, моментально сгорает предохранитель. видимо где-то коротит. Подскажите куда смотреть в первую очередь.
.

В первую очередь нужно смотреть в схему электропроводки:) , а затем думать где может быть КЗ

Предохранитель как сгорает .при1 скорости ? если при 1 то это не мотор, звоните цепь на резисторы. Находятся на улице под жабо,где воздух в печку с улицы заходит.

У меня тоже горел предохранитель. Заклинил электродвигатель. Снимать так себе, а ставить муторно. Разобрал электродвигатель помыл , почистил, смазал собрал работает.

дело оказалось в печки(((
приехала новая, каталожный номер 04885325АА. но не подошла((( старая 04885327АА по каталогу не пробивается(((((((( что делать.

ТЫ ПОПРОБУЙ НА РАЗБОРЕ КУПИТЬ.

обратись к обана, а я значит был прав что мотор сдох.

Аркадий, на разборках не нашёл пока(((

Klim да разбери вентилятор помой протри смажь и собери. Он на расклёпах, а не на винтах.

как снять крышку под вентилятором?

в москве валом есть,3 неона в разборе у нас.

Всем доброго времени суток!

Вот такая проблема почемуто сгорает предохранитель печки, все начелось как поменя фильтр салона кот. находится в печке! Стало дуть ваще супер, а сгорает тогда как ставишь на максимальный обдув а почему можете ктонить обьяснить?

Всем доброго времени суток!

Вот такая проблема почемуто сгорает предохранитель печки, все начелось как поменя фильтр салона кот. находится в печке! Стало дуть ваще супер, а сгорает тогда как ставишь на максимальный обдув а почему можете ктонить обьяснить?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Печка была включенна на первой скорости и когда заводил, видимо вся энергия ушла чтоб завести двигатель, а мотрочик печки не запустился. Вот в итоге и сгорел резистор отопителя печки. Включил 4-тую, работает. А вентилятор печки и без резистора на 4-работает. Только незнай зачем она вообще нужна турбосамолетная )

На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя. Если резистор нагреть до 117 градусов, ево внутренняя цепь оплавляется и разывается. То же самое может произойти при впайке нового. Но на самом деле он перегорает не от температуры, а от возрастающей силы тока, когда вентилятор печки не может тронуться. Когда вентилятор не может тронуться нагрузка на этот предохранитель возрастает до 17 ампер.

На самом деле сам резистор перегорает редко, перегорает впаянная на контакте 4 блестящая деталька, которая называется термопредохранитель. Такие предохранители еще ставятся в утюгах, холодильниках. А раз это предохранитель, то рабочий ли сам резистор проверить очень просто, возьмите любой кусок провода и попробуйте закоротить "мостиком". Я так и сделал. Включил печку на первую, коротнул, работает сцука на всех скоростях. Если работает, то дело в предохранителе. Идем в магазин радиодеталей (в Уфе "Мир электроники") и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Впаиваем новый предохранитель. Когда припаиваете не перегрейте, от перегрева более 117градусов — предохранитель выйдет из строя! Паять надо с теплотводом. От перегрева деталь придет в негодность. Ставим на место под полку бардачка. Вуаля, работает печка на всех 4-х.

Как еще можно замутить, например если эта хрень в дороге сгорела? Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы. Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува. А с обдувом работает.

Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А

Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах? Сидят, паяют. Калым!

Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель. Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять?

Предохранитель печки Лады Калина

Замена предохранителей

Система обогрева на Калине принципиально не отличается от аналогичных устройств других автомобилей. Замена предохранителя операция не сложная. Много времени для того, чтобы поменять прибор, не потребуется.

Характерные признаки поломки. Заводим машину на первой передаче при включенной печке — появляется запах гари. Причина — перегорел резистор обогревателя. Решение проблемы — замена аппарата. Стоит новая деталь около 300 рублей.

Прежде чем менять предохранитель, убедитесь, что причина именно в его дефекте или износе. Используя схему, проверьте весь отопитель. Возможно, предохранитель вышел из строя из-за поломки какого-то узла или агрегата. Как правило, деталь перегорает от возрастающей силы тока. Например, если вентилятор не запускается, то нагрузка на предохранитель может возрасти до 17 ампер. Цепь аппарата расплавится и в итоге разорвётся. Если причину не устранить, то новая деталь прослужит не долго.

Схема предохранителей Лады Калины

Убедившись в том, что сторонних причин поломки нет — меняем резистор печки Калина. Где находится предохранитель? Найти его не трудно. Расположен напротив кресла переднего пассажира под бардачком. Подобраться не так просто, нужно немного изловчиться. Для проведения операции потребуется набор отвёрток.

Приступаем к работе. Под бардачком нужно найти заглушку и вынуть её. Отключаем разъём с проводами. Вынимаем старый резистор и меняем его на новый. Подключаем провода и ставим заглушку на место. Вот, в общем-то, и всё. Ничего сложного нет.

Вывод

Лада Калина — автомобиль простой и безотказный. Поломки в нём случаются не реже, чем в какой-либо другой машине. Примечательно, что купить резистор для Калины в магазине бывает довольно проблематично. Поэтому для того чтобы ситуация с перегоревшим элементом кардинально не изменила ваши планы — старайтесь иметь запасную деталь.

Возможно, вам известны интересные способы замены резистора печки Лада Калина? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального. и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим.

А предохранитель греется от повышенного тока. интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же.

Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального. и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим.

А предохранитель греется от повышенного тока. интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же.

У меня такого нет. Может еще посмотри контакты колодки предохранителя на предмет чистоты. Греется и плавится полюбому из-за лишнего сопротивления. Или берешь мультитестор и измеряешь сопротивления по всей цепи и падения напряжения на участках цепи под нагрузкой.

Не ставь предохранитель ниже номиналом. Вместо 25А поставь 30А или чуть выше, но это полумера.

У меня были проблемы с предохранителем дворников. Правда он не плавился ,а тупо перегорал на максимальном режиме.
Сгорело три штуки. Вылечил путем зачитски и подтяжки массового контакта (шпилька на моторном щитке в районе мотора стеклоочистителя).

У меня такого нет. Может еще посмотри контакты колодки предохранителя на предмет чистоты. Греется и плавится полюбому из-за лишнего сопротивления. Или берешь мультитестор и измеряешь сопротивления по всей цепи и падения напряжения на участках цепи под нагрузкой.

Не ставь предохранитель ниже номиналом. Вместо 25А поставь 30А или чуть выше, но это полумера.

У меня были проблемы с предохранителем дворников. Правда он не плавился ,а тупо перегорал на максимальном режиме.
Сгорело три штуки. Вылечил путем зачитски и подтяжки массового контакта (шпилька на моторном щитке в районе мотора стеклоочистителя).

Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Печка была включенна на первой скорости и когда заводил, видимо вся энергия ушла чтоб завести двигатель, а мотрочик печки не запустился. Вот в итоге и сгорел резистор отопителя печки. Включил 4-тую, работает. А вентилятор печки и без резистора на 4-работает. Только незнай зачем она вообще нужна турбосамолетная )

На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя. Если резистор нагреть до 117 градусов, ево внутренняя цепь оплавляется и разывается. То же самое может произойти при впайке нового. Но на самом деле он перегорает не от температуры, а от возрастающей силы тока, когда вентилятор печки не может тронуться. Когда вентилятор не может тронуться нагрузка на этот предохранитель возрастает до 17 ампер.

На самом деле сам резистор перегорает редко, перегорает впаянная на контакте 4 блестящая деталька, которая называется термопредохранитель. Такие предохранители еще ставятся в утюгах, холодильниках. А раз это предохранитель, то рабочий ли сам резистор проверить очень просто, возьмите любой кусок провода и попробуйте закоротить "мостиком". Я так и сделал. Включил печку на первую, коротнул, работает сцука на всех скоростях. Если работает, то дело в предохранителе. Идем в магазин радиодеталей (в Уфе "Мир электроники") и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Впаиваем новый предохранитель. Когда припаиваете не перегрейте, от перегрева более 117градусов — предохранитель выйдет из строя! Паять надо с теплотводом. От перегрева деталь придет в негодность. Ставим на место под полку бардачка. Вуаля, работает печка на всех 4-х.

Как еще можно замутить, например если эта хрень в дороге сгорела? Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы. Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува. А с обдувом работает.

Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А

Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах? Сидят, паяют. Калым!

Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель. Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять?

Лада Калина (Lada Kalina) 1 го поколения выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году под внутренне — заводскими номерами ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с кузовами седан, хэтчбек, универсал. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Лада Калина 1 го поколения со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Лада Калина 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Калины. Сверяйте описанием со своим, нанесённым на обратную сторону защитной крышки, либо иной технической документацией.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне лада калина

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема - вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F115А Электронный блок управления двигателем, реле электро вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки
F230А Электро стеклоподъемники
F315А Аварийная сигнализация
F420А Стеклоочиститель, подушка безопасности
F525А Отопитель (предохранитель печки калины), Блок управления электро усилителем, Омыватель ветрового стекла
F620А Звуковой сигнал
F710А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, Выключатель и лампы сигналов торможения, Освещение салона
F820А Обогрев заднего стекла
F95А Лампы габаритного света с правой стороны, Лампа освещения вещевого ящика
F105А Лампы габаритного света с левой стороны, Сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, Лампы освещения номерного знака
F117,55А Фонарь заднего противотуманного света, Блок управления иммобилизатором
F127,5А Лампа ближнего света правой блок — фары
F137,5А Лампа ближнего света левой блок — фары
F1410А Лампа дальнего света правой блок — фары
F1510А Лампа дальнего света левой блок — фары
F1610А Правая противотуманная фара
F1710А Левая противотуманная фара
F1820А Обогрев передних сидений, прикуриватель
F1910А АБС
F2015А Прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем
F2110А Цепь блокировки заднего хода коробки передач
F2215А Блок управления охранной сигнализацией
F2310А Блок управления электро усилителем рулевого управления
F247,5А Кондиционера
F2510А Плафон освещения салона, сигналы торможения
F2625А АБС
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F3150А Электро усилитель рулевого управления
F3230А АБС

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

K1Реле омывателя блок-фар
K2Реле стеклоподъемников
K3Дополнительное реле стартера
K4Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5Реле аварийной сигнализации
K6Реле обогрева сидений / Реле очистителя
K7Реле дальнего света фар
K8Реле звукового сигнала
K9Реле противотуманных фар
K10Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
K11Реле подогрева сидений
K12Реле топливного насоса
K13Реле света заднего хода
K14Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора
K15Реле обогрева ветрового стекла
K16Реле обогрева ветрового стекла
K17Реле муфты компрессора кондиционера

Блок системы управления двигателем

Данный блок расположен в центральной консоли.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители отвечающие за работу двигателя, находятся сверху под защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок в ЦК лады калины 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Диагностический разъем
  2. 15А — Цепи главного реле (обмотка реле включения электро­вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)
  3. 15А — Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.
  4. 15А — Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ)

Реле находятся в правой нижней части консоли, там же крепятся предохранители электровенти­лятора системы охлаждения.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Доступ к блоку под ЦК

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы или владеете другим поколением модели, изучите данное описание для Лады Калина 2.

По данному материалу мы так же подготовили видео материал у себя на канале. Заходите и подписывайтесь.

Здравствуйте! Меня зовут Александр, у меня Калина универсал 8 клапанная, пробег 30000 км, 2010 выпуска. Хотел задать несколько вопросов: у меня случилась неприятность, пару недель назад спешил на работу, был мороз -22 (перед этим заводил без проблем).

Заводить, не заводиться. Крутил несколько раз — сел аккумулятор. Взял у человека, завёл, скинул клеммы не глуша, вставил свой и помчал. Приблизительно через 5 км непонятный негромкий щелчок — дым из воздуховодов печки (не сильный), после чего машина встала прямо на дороге(двигатель заглох). Заводить -тишина! Панель приборов загорается, печка работает, но стартер не крутит), думал бендикс залип, и я спалил стартер.

Друг на ремне притащил домой (предохранители проверял все целые), полез проверять стартер и бендикс — все в порядке! Полез в разъём диагностики (там ещё 3 предохранителя) -сгорел F1 в цепи главного реле (15А), заменил-завелась! Перегнал поближе к дому, заглушил, завел снова через пару минут снова перегорает F1! Проверил, под капотом ничего горелого нет, всё цело. Бензонасос качает — работает, полез к главному реле (под ЭБУ) проверил все реле — всё в порядке, снял мозги, открыл — целые, как новые, горелым не воняет. Снял панель приборов(переключатель печки, воздуховод).

Всё целое, горелым не воняет из под панели, до сервиса тянуть далеко, думал на месте разобраться, когда заводиться работает нормально, ЭБУ ошибок не выдаёт, но F1 потом опять перегорает. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, уже пол машины разобрал? Если не разберусь, придётся на сервис эвакуатором вести, сам боюсь не доеду, ещё снегопады всё засыпали, на галстуке не дотянуть!

Советы для автомобилистов


В верхней части комбинации приборов, на легковом автомобиле Лада Калина (ВАЗ-2118), слева направо располагаются тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива. Под спидометром находится жидкокристаллический дисплей, а справа и слева от него контрольные лампы. В правом нижнем углу расположена кнопка сброса суточных показаний одометра.

Одновременный отказ работы всех приборов ВАЗ-2118 маловероятен, но всё же возможен. Это произойдёт в случае перегорания десяти амперного предохранителя F1, расположенного в монтажном блоке, который находится на передней панели слева от рулевого колеса. В этом случае также не станут работать указатели поворота, фонари заднего хода и иммобилайзер. Конечно, можно попробовать заменить этот предохранитель на исправный, но если после включения зажигания он вновь перегорит то, для того чтобы найти причину перегорания предохранителя F1, придётся поочерёдно проверять выше перечисленные электрические цепи.

На задней стороне комбинации приборов автомобиля Лада Калина, устанавливается всего одна колодка, состоящая из тридцати двух клемм. Причём её штекерная часть вначале вставляется в замок зелёного цвета, а затем уже подсоединяется к колодке. Если Вам пришлось по какой-то причине снимать приборную панель, то при неаккуратном подсоединении замка к колодке касание контактов штекера и колодки может не произойти, в результате чего, комбинация приборов работать, естественно, не будет.

Для проверки работоспособности приборов, автозавод ВАЗ предусмотрел тест, который с лёгкостью может сделать каждый водитель. Для этого нужно, при выключенном зажигании нажать на кнопку, при помощи которой сбрасывается суточный пробег автомобиля и не убирая руки с этой кнопки включить зажигание. Если сами приборы исправны, то их стрелки будут трижды перемещаться по шкалам и возвращаться обратно.

Всем доброго времени суток. ВАЗ 2110 1.6 16 V1.) Постоянно перегорает предохранитель F1. Сначала перегорал раз в сутки , а сейчас как вставляешь предохранитель сразу горит. Там где мог посмотреть все провода целые.2.) Может ли данная проблема связана с реостатом подсветки щитка приборов?.Предохранитель f1.

Похожие статьи

9 comments on “ Предохранитель f1. Постоянно перегорает предохранитель F1 ”

Люди подскажите можно ли заливать масло м8в в двигатель ваз 2106?

покскажите плиз срочно нужно

В какой момент перегорает? Включено зажигание? Нагрузка, потребители? При включении габаритов?

Женя, кнопку габаритов включаю и сразу

Сергей, схему смотрел, что запитано через f1? Как вариант, к сгоревшему предохранителю подключи лампочку на 20 ватт, воткни на место f1. Дальше отключай запитанные потребители, включай габариты. Лампочка должна гореть. Тряси проводку до потребителей, как потухнет, значит здесь кз. Это если дело в проводке. Если в одном из запитанных потребителей коротнуло,по очереди подключай и тоже как потухнет — значит здесь. Посмотри, там не очень сложно. Так же можешь локализовать или исключить реостат на который думаешь.

Женя, а кнопка может быть?

Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта. Вот все, что через f1 запитано

всем привет.у меня на десятке пред.не перегорает а плавится и из под выключателя света дымит оплётка

Читайте также: