Крепление кабины газель фермер к раме схема

Обновлено: 05.07.2024

Набор

Это удлиненный вариант усилителей под кабину, применяется он во многих случаях, как под кабину Фермер, так и под особо длинные баки ГБО, на удлиненные модификации совместно с усилителем удлинителя, под заводское исполнение обычной бортовой Газели. Общая длинна 1200 мм. В удлиненной части не имеет отверстий, дабы не терять универсальности.

Данный набор так же поставляется с комплектом крепежа, но обратите внимание в некоторых случаях его может и не хватить.

Это удлиненный вариант усилителей под кабину, применяется он во многих случаях, как под кабину Фермер, так и под особо длинные баки ГБО, на удлиненные модификации совместно с усилителем удлинителя, под заводское исполнение обычной бортовой Газели. Общая длинна 1200 мм. В удлиненной части не имеет отверстий, дабы не терять универсальности.

Данный набор так же поставляется с комплектом крепежа, но обратите внимание в некоторых случаях его может и не хватить.

Откручиваешь болт , через отверстие вынимаешь его с шайбой, подкладываешь вырезанный кусок резины по шайбе толщиной ~15мм, с верху шайбу и все закручиваешь. Этим ты убираешь зазор в опоре кабины- становится тише на кочках, так каккабина играет по резине , а не по железу.

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!


__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!


внутри резиновой шайбы отверстие должно быть БОЛЬШЕ чем у металлической!

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!


Что то за 100000 пробега я не разу не слышал постороних звуков в этом районе.Здаётся мне вам нечем заняться,и вы выдумываете проблемы.Не мешайте машине работать!

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!


Если у меня нет не единого постороннего стука,то я после установки проставки должен чему то обрадываться?Кто машину взял для заробатывания денег,тот их зарабатывает,а не ищет в тёмной комнате чёрную кошку.От безделия и новый мерседес можно переделать.

Ну хрен его знает. Если действительно из-за установки прокладки будет дольше ходить рулевой карданчик -то есть смысл. А то уже третий менять собираюсь(((

привет всем ! никто никово ничто не заставляет делать ! каждый решает сам что у него СТУКИ нужные или посторонние . кто на моей машине прокатился убедился сам , что газель- некст офигительная машина и ни что не стучит , а идет как легковушка мягко и с глотанием ям и кочек как должно быть.ПОследствия большого хода кабины в виде корданчиков это факт .

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 - верхняя панель перегородки; 2 - полка перегородки; 3 - нижняя панель перегородки; 4 - закладная гайка; 5 - самонарезной винт

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Перегородка кабины (рис.

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 - гайка; 2 - шайба; 3, 8 и 11 - кронштейн; 4 - подушка; 5 - распорная втулка; 6 и 9 - болты; 7 - заглушка; 10 - прокладка средней поперечины

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Кузов крепится к раме (

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 - панели перегородки; 2 и 3 - стойки перегородки; 4, 5 и 6 - усилители перегородки

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Перегородка кабины (

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 - сиденья купейного расположения; 3 - столик; 4 и 5 - сиденья, установленные над арками колес; А - положение сиденья 1 (В - положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 (рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

- снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

- отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

- снять поясные ремни безопасности сидений;

- отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;

- сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2,

- снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;

- снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

- снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона - по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

- установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

- установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

- установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25-30 Н·м (2,5-3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Видео про "Кузов автомобиля" для ГАЗ 2705

Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 7-ми местн. в металле окрашенный Кузов ГАЗ 2705 "ГАЗель" 3-х местный в сборе под дв. ЗМЗ 406.3 ГАЗЕЛЬ, ремонт ржавого кузова.

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Pиc. 10.1. Перегородка кабины

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 — верхняя панель перегородки; 2 — полка перегородки; 3 — нижняя панель перегородки; 4 — закладная гайка; 5 — самонарезной винт

Перегородка кабины (рис. 10.1) — металлическая, сплошная, имеет окно (устанавливается по заказу) со сдвижным стеклом. Перегородка крепится к стойкам кузова самонарезными винтами, полка перегородки крепится к рейкам крыши болтами.

Термошумоизоляция кабины состоит из формованных многослойных деталей изоляции щитка передка, ковриков пола и пенополиуретановых деталей, наклеенных на формованные обивки крыши и перегородки кабины.

Закрытые поверхности боковин и основания кузова обработаны вибропоглощающей мастикой БПМ-1 для снижения шума и защиты от коррозии. Антикоррозионная обработка заключается в фосфатировании и последующем грунтовании кузова. После грунтовки и нанесения мастики наружные и внутренние поверхности покрываются двумя слоями эмали МЛ-12 или МЛ-1110.

Кузов состоит из заранее подсобранных узлов: основания, правой и левой боковин, передка, крыши, задка. При сборке-сварке они образуют силовой каркас, основанный на коробчатых сечениях. Проемы передних дверей выполнены в цельноштампованных боковинах. Проемы боковой и задней дверей составные, образуются при сварке кузова в кондукторах.

Часть деталей оперения — съемные. Верхняя панель облицовки радиатора с замком капота и крылья крепятся к кузову болтами. Капот устанавливается на поворотных петлях, закрепленных на щитке передка болтами.

Крепление кузова к раме

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 — гайка; 2 — шайба; 3, 8 и 11 — кронштейн; 4 — подушка; 5 — распорная втулка; 6 и 9 — болты; 7 — заглушка; 10 — прокладка средней поперечины

Кузов крепится к раме (рис. 10.2) в десяти точках через резиновые подушки и прокладки (шесть точек эластичного крепления: две на передних лонжеронах рамы в подкапотном пространстве; две под кабиной кузова; две в задней части салона; и четыре точки полужесткого крепления: в салоне, в районе задних надколесных ниш). Элементы крепления кузова в салоне закрыты заглушками.

Передние двери кабины состоят из наружной и внутренней панели, навесного усилителя, выполняющего роль защитного бруса от бокового удара, и соединителя. На внутренней панели двери закреплены стеклоподъемник, замок, привод открывания замка, закрытые формованной обивкой. На двери смонтированы неподвижное и опускное стекла. Боковая дверь и задние двери состоят из наружной и внутренней панелей и усилителей. В дверях смонтированы замки и их приводы. Уплотнение дверных проемов осуществляется резиновыми уплотнителями закрытого сечения.

В кабине установлены сиденья: одноместное для водителя и двухместное для пассажиров. Сиденье водителя имеет механизм регулировки по углу наклона подушки, углу наклона спинки и продольному перемещению. Сиденье пассажиров регулировок не имеет. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности; крайние места — плечевыми трехточечными с инерционными катушками, внутреннее (центральное) — поясным двухточечным.

Ремни с инерционными катушками не нуждаются в регулировке, для поясных ремней необходима индивидуальная регулировка его длины — поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Ремни подлежат обязательной замене новыми, если они подверглись критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии или имеют потертости, разрывы или другие повреждения.

Подкапотное пространство образовано силовыми деталями передка, кожухами фар, стойками радиатора и лонжеронами кабины. Они соединены между собой точечной сваркой и образуют жесткую пространственную силовую систему. Внутри подкапотного пространства на деталях кузова закреплены аккумулятор, детали и узлы электрооборудования, системы охлаждения двигателя, привода тормоза, сцепления и акселератора, стеклоочистителя и т. д. На стойках радиатора через эластичные элементы установлен радиатор системы охлаждения двигателя. Стойки радиатора, для придания жесткости силовой схеме оперения, при помощи болтов соединены съемной верхней панелью облицовки радиатора. Сверху подкапотное пространство закрывается капотом, состоящим из внутренней и наружной панелей. Угол открывания капота до 74°.

Сиденья и ремни безопасности переднего ряда аналогичны указанным для автофургона ГАЗ-2705. Задний ряд сидений состоит из двух двухместных сидений. Крайние сиденья оборудованы плечевыми трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, внутренние сиденья — поясными двухточечными.

Перегородка кабины

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 — панели перегородки; 2 и 3 — стойки перегородки; 4, 5 и 6 — усилители перегородки

Перегородка кабины (рис. 10.3) — металлическая, сплошная, состоит из панелей, стоек перегородки 2 и 3, усилителей 4, 5 и 6.

Оригинальные формованные обивки крыши кабины по конструкции аналогичны указанным для автомобиля ГАЗ-2705. Обивки боковин, боковой двери и перегородки плоские — из ДВП, обтянутой винилискожей.

Настил пола задней части кабины выполнен из ламинированной фанеры, закреплен на каркасе из металлических балок и покрыт ковром из линолеума (автолина).

Кузов автобусов конструктивно аналогичен кузову автофургона с трехместной кабиной и имеет отличие в конструкции настила пола салона (в зависимости от количества посадочных мест и планировки), а также конструкцией перегородки (низкая).

Автобусы комплектуются двумя типами ремней: трехточечными с инерционными катушками — у водителя, пассажиров одиночных и крайних мест сидений и двухточечными поясными — у пассажиров средних мест сидений и сидений, обращенных назад (купейного расположения). Регулировка ремней выполняется согласно указанной для автомобиля ГАЗ-2705. На автобусах на 6 (7)—8 (9) мест могут устанавливаться поясные ремни с автоматической катушкой сматывания лямки, не требующие ручной регулировки ее длины.

Для обеспечения нормального микроклимата в систему отопления введен дополнительный отопитель, устанавливаемый на полу за пассажирским сиденьем кабины или в передней части пассажирского салона. На крыше устанавливается вентиляционно-световой люк.

Схема перестановки сидений

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 — сиденья купейного расположения; 3 — столик; 4 и 5 — сиденья, установленные над арками колес; А — положение сиденья 1 (В — положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 (рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

- снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

- отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

- снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

- снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона — по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

- установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

- установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25—30 Н·м (2,5—3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: