Лада х рей центральный замок не закрывает двери

Обновлено: 07.07.2024

Перестал работать центральный замок с брелка. Если открывать/закрывать ключом, тот ЦЗ срабатывает на всех 3 остальных дверях. В чем может быть проблема?
Думаю:
1. Снять клемму ненадолго, может настройки сбились? В принципе маловероятно.
2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.
3. Моторчик (или что-там в двери) на вод. двери не срабатывает - не срабатывают и на остальных дверях? (я просто не особо, как там устроено).
Какие будут идеи?

Дважды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

Четырежды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: David.N, 27.02.2012 - 19:48

2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: Смысл, 27.02.2012 - 19:50

Четырежды герой флейма

Нипанятна.
Если закрыть ключом дверь то на охрану не поставиться.
Как ты ставишь на охрану.

Как должно быть: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей открываются.
Как сейчас: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей не открываются. Вставляю ключ, открываю, срабатывают замки на остальных дверях.
И наоборот: жму кнопку, машина ставится на охрану, осторожно закрываю водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях. Можно сначала закрыть водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях, и после ставлю на охрану с брелка. Чувствую проблема в водительской двери, как написал Atiptaxx: активатор не открывает вод. дверь, соответственно не открываются и все остальные.

Скорее всего проблема или в блоке сигнализации или в проводах (2 провода на откр/закр от сигналки к блоку ЦЗ) идущих от блока сигнализации к блоку ЦЗ.
Т.к. если работает сам ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод.двери, потому что активатор вод.двери и дает сигнал в блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
Автор - блок ЦЗ и активатор в вод.двери у тебя полностью рабочий, т.к. при закрытии вод.двери все остальные двери закрываются, тоже и при открытии, т.е. и питания и провода и активаторы - все в полном порядке.

Смотри провода от сигналки к блоку ЦЗ (блок ЦЗ может стоять как в двери так и под панелью где-нить), провода от разъема ЦЗ (обычно отдельный разъем с несколькими проводами) на блоке сигнализации (там два повода от этого разъема идут на блок ЦЗ, а несколько других - скручены вместе и идут или на массу или на +, в зависимости от сигналки и ЦЗ). Или сам блок сигнализации. Думаю как проверить провода и наличие сигнала на выходе сигналки к блоку ЦЗ при открытии/закрытии дверей с брелка писать не надо, а если надо, то пиши, опишу. Там только тестер нужен простой.
Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку - помогу с ремонтом.

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Если в вашей Весте сел аккумулятор или разрядилась батарейка, двери авто можно открыть и закрыть ключом зажигания, но нужно знать некоторые тонкости.


Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком. А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

Как открыть двери?

Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.

Наглядно все это продемонстрировано в видео

Как закрыть двери?

В случае разряженного аккумулятора, центральный замок, разумеется, не сработает. Следовательно, необходимо знать, как закрыть машину.

Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой. Этот порядок действий нужно проделать с тремя дверями, после чего закрыть водительскую дверь на ключ.

Зная эту информацию вы всегда сможете закрыть или открыть Ладу Весту, независимо от того, заряжен ли ваш аккумулятор и работает ли брелок.

Также стоит помнить об осторожности. Из-за того, что личинка замка закрыта пластиковой заглушкой, на мойке нужно быть внимательным, так как струя с керхера порой сбивает ее. Кроме того, если вам пришлось снимать ее зимой, будьте очень аккуратны, ведь на морозе пластик становится хрупким и может сломаться.

Снять и установить переднюю дверь автомобиля можно без петель и с петлями. Второй способ позволяет сохранить регулировки. Вначале всегда нужно установить машину на рабочее место и гаечным ключом на 10 отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, после чего открыть дверь и опустить стекло.

Чтобы снять дверь, нужно сделать следующее:

  1. Отсоединить жгут проводов 9 двери 1 от колодки приборной панели.
  2. Убрать защитную трубку жгута проводов 6 и сам жгут через отверстие в кузове.
  3. Головкой Torx T40 и воротком убрать винт, который крепит ограничитель к стойке.
  4. Головкой Torx T40, воротком и гаечным ключом на 13 убрать болты крепления 3 и 8 к петлям 2 и 7, что позволит полностью снять дверь. Для выполнения этого шага следует взять помощника, который будет поддерживать дверь.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-1 – Снятие и установка пе-редней двери:

  • 1 – дверь передняя;
  • 2 – петля двери верхняя;
  • 3, 8 – болт крепления двери;
  • 4 – винт крепления ограничителя от-крывания двери;
  • 5 – ограничитель открывания двери;
  • 6 – трубка защитная жгута двери;
  • 7 – петля двери нижняя;
  • 9 – жгут проводов двери.

Чтобы установить дверь, нужно выполнить все вышеописанные операции наоборот. Сначала один человек держит дверь, а второй прикручивает болты крепления к петлям. Затем он монтирует винт крепления ограничителя к стойке, ставит на место трубку жгута проводов и сам жгут к колодке приборной панели.

Разборка двери

Чтобы разобрать дверь, нужно сделать следующее:

  1. Плоской отверткой поддеть и потянуть за угол облицовки 3, тем самым сняв ее.
  2. Той же плоской отверткой поддеть угол облицовки ручки 1 обивки 4.
  3. Ключом Torx T20 и воротком убрать винты крепления обивки 2.
  4. Поддеть отверткой всю обивку и снять ее.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-2 – Крепление обивки пе-редней двери:

  • 1 – ручка обивки передней двери;
  • 2 – винт крепления обивки двери;
  • 3 – облицовка внутренняя наружного зеркала;
  • 4 – обивка двери.

Отсоединить трос 2 ручки привода замка, разжав плоской отверткой фиксаторы наконечника обоймы 1.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-3 – Отсоединение тяги привода замка

  • 1 – наконечник обоймы троса внутренней ручки привода замка;
  • 2 – трос внутренней ручки привода замка.

Убрать жгут проводов от блока стеклоподъемника.

Убрать жгут проводов 4 от жгута 3.

Головкой Torx T20 и воротком снять зеркало, отвернув винты крепления зеркала 2.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-4 – Крепление наружного зеркала:

  • 1 – зеркало наружное;
  • 2 – винты крепления зеркала;
  • 3 – жгут проводов зеркала;
  • 4 – жгут проводов двери.

Снять внешний уплотнитель стекла, плоской отверткой поддев край уплотнителя 1 и потянув его вверх.

Снять внутренний уплотнитель стекла, плоской отверткой поддев край уплотнителя 2 и потянув его вверх.

Аналогично снять уплотнитель двери 3.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-5 – Уплотнители окна две-ри:
1 – наружный горизонтальный уплот-нитель опускного стекла двери;
2 – внутренний горизонтальный уп-лотнитель опускного стекла двери;
3 – уплотнитель рамки двери опускно-го стекла.

Технологическим ножом снять герметизирующую пленку 2. После снятия пленку следует выбросить.

Убрать держатель винта крепления обивки 1, повернув его на 90 о .

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-6 – элементы герметизации двери:
1 – держатель винта крепления обивки;
2 – пленка герметизирующая полости двери.

Убрать стекло из двери, перед этим убрав винты крепления стекла головкой Tоrx T20 и воротком.

Убрать стеклоподъемник из двери, перед этим убрав гайки его крепления 3 головкой Tоrx T20 и воротком и отсоединить жгут проводов от двигателя.

Убрать направляющую из двери, отвернув головкой Tоrx T20 и воротком гайки ее крепления 4.

Убрать громкоговоритель, отсоединив жгут проводов 2 и высверлив дрелью со сверлом диаметром 5 мм заклепки громкоговорителя 6.

Убрать жгут из двери, вручную отсоединив колодку и другие точки соприкосновения от замка.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-7 – Арматура двери:
1 – трос внутренней ручки привода замка;
2 – жгут проводов двери;
3 – гайка крепления стеклоподъемника;
4 – гайка крепления направляющей опускного стекла;
5 – стеклоподъемник;
6 – заклепка крепления громкоговорителя.

Убрать винт крепления 4 к передней стойке ограничителя 2 головкой Tоrx T40 и воротком.

Плоской отверткой снять заглушку ограничителя 3.

Снять ограничитель, перед этим сменной головкой на 10 и воротком убрав гайки крепления 1.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-8 – Крепление ограничите-ля открывания двери:
1 – гайка крепления ограничителя открывания двери к двери;
2 – ограничитель открывания двери;
3 – заглушка ограничителя;
4 – винт крепления ограничителя от-крывания двери к передней стойки кузова.

Извлечь рычаг 2 выключателя 8, разжав его фиксаторы 1 плоской отверткой.

Убрать замок наружной ручки 5, отвернув головкой Tоrx T30 и воротком винты 7 замка 4. Замок при этом следует убирать вместе с тягой 3.

Убрать выключатель, вынув головкой Tоrx T20 и воротком винт крепления выключателя. Перед этим нужно снять заглушку 6.

Снять ручку 10, взявшись за нее и сдвинув назад, после чего потянув заднюю ее часть до того момента, когда ручка выйдет из отверстия.

Убрать механизм ручки 5, дрелью со сверлом диаметром 5 мм убрав заклепку крепления 9.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-9 – Замок передней двери и его привод:

  • 1 – фиксаторы рычага выключателя замка;
  • 2 – рычаг выключателя замка;
  • 3 – тяга вы-ключателя замка передней двери;
  • 4 – замок передней двери;
  • 5 – механизм ручки наруж-ной замка передней двери;
  • 6- заглушка;
  • 7- винты крепления замка;
  • 8 – выключатель зам-ка передней двери;
  • 9 – заклепка крепления механизма наружной ручки к панели двери;
  • 10 – ручка наружная замка двери.

Сборка двери

Чтобы обратно собрать дверь, нужно сделать следующее:

Поставить механизм ручки и прикрутить винты его крепления.

Взять ручку, вставить ее в отверстие и усилием продвинуть ее вперед.

Поставить на место выключатель, зафиксировав его винтами. Поставить заглушку.

Установить замок ручки, зафиксировав его винтами.

Установить рычаг выключателя, зафиксировав его зажимы.

Обеспечить захват рычага возвратного механизма 4 с помощью зацепа 3 ручки 1, при этом не повредив корпус 2.

snyatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-pe

Рисунок 3-10. Наружная ручка и ее привод замка

  1. Смазать смазкой ЦИАТИМ-201 все трущиеся части, замки и петли.
  2. Поставить на место ограничитель, закрепив его найками.
  3. Закрепить заглушку ограничителя.
  4. Закрепить винт крепления ограничителя к передней стойке.
  5. Вставить в дверь жгут, при этом соблюдая все точки соприкосновения.
  6. Присоединить обратно громкоговоритель, присоединив жгут и присверлив заклепки.
  7. Прикрепить направляющую, зафиксировав ее гайками.
  8. Прикрепить стеклоподъемник, зафиксировав его гайками. Отрегулировать его работу.
  9. Присоединить жгут проводов к двигателю.
  10. Поставить назад стекло, зафиксировав его винтами.
  11. Присоединить минусовую клемму к аккумулятору, поднять стекло, подключить блок переключателей.
  12. Присоединить держатель винта крепления обивки, провернув его.
  13. Наклеить новую герметизирующую пленку.
  14. Прикрепить зеркало, зафиксировав его винтами.
  15. Присоединить все жгуты проводов обратно к блоку стеклоподъемника и другим элементам двери.
  16. Присоединить трос ручки привода замка и сжать его фиксаторы.
  17. Прикрепить внешний и внутренний уплотнители стекла. Особое внимание уделить краям уплотнителя.
  18. Прикрепить обивку и ее ручки, зафиксировав ее винтами крепления.
  19. Прикрепить обратно облицовку.

После всего этого нужно проверить дверь на работоспособность. Это означает следующее:


И автолюбителям, и пешеходам отлично известны наши условия погоды в зимний период. Не во всех регионах страны отметка термометра опускается до критических показетелей, когда организму человека довольно сложно справляться с морозом. Благодаря этому ничего поразительного, что появляются проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для большинства возрастных автомобилей, работающих на дизеле, тяжело даже завестись. А открытие дверей – трудность, с которой приходится сражаться большинству водителей в холодную пору.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Сломалась сигнализация

Проблема, которая появляется неожиданно

Благодаря этому для начала необходимо разобраться в причинах.

Почему не выходит

Если машина не открывается, а на улице холод, это еще не означает, что причина собственно в замерзании замка. Разумеется, это намного более возможно. В середину механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Достаточно часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Проблема в том, что очень часто замерзает именно личинка замка.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Не открывается замок

Все таки, очень часто и брелок не способен спасти ситуацию. В основном, в данных случаях дверь примерзает так же и к уплотнителю.

Также популярная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автомобильной сигнализации.

Как правильно действовать

Что же все же делать, чтобы успешно и быстро проникнуть в собственный автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разберемся по обстоятельствам.

  • Итак, для начала необходимо проверить все варианты открытия. Возможно, какой-то из тех, который вы не применяете в типовых ситуациях (к примеру, ключом), сработает. И вот тогда не придется делать добавочных действий.
  • Если никакой натуральный метод не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая очень часто есть в гараже. Однако не каждая система замков способна благотворно отозваться на эти действия. Также не всегда аналогичные вещества у нас под рукой. Порой они могут быть в самой машине. Благодаря этому этот подход невозможно назвать высокоэффективным и многофункциональным.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

  • Еще 1 вариант открытия автомобиля в холод – подогрев замка. Если подобная возможность есть, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы подождать в нем, когда лед растает. Способ, разумеется, не особо популярный и действенный в силу ряда причин, например, проблемы с процедурой отката и нахождением недалеко бокса с теплоснабжением.
  • А можно пробовать и несколько оригинальный ход – подогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно применять газетный факел или обыкновенную зажигалку. Помним, что рука обязана быть защищена от огня и нагрева, благодаря этому необходимо одеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и помещаем в замок, пытаемся провернуть. Процедуру придется бесперерывно повторить – именно так можно достичь хорошего результата.

Сразу отметим, что применить открытый огонь – не очень хорошее решение, говоря мягко. В данном случае можно достичь разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые детали автомобиля. Благодаря этому плохих последствий бывает очень много от подобного непродуманного поступка, а вот его результативность находится под огромным вопросом.

  • Можно пробовать альтернативу – дыханием его подогреть. Только необходимо создать условия, чтобы поток теплового воздуха был на самом деле направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в сочетании может дать результат. Однако, всеже стоит помнить, что вдувать мы станем пары, а это означает, в лютый холод можно также и ухудшить ситуацию.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

  • Применение емкостей с горячей водой или напитком. В данном случае многие допускают погрешность, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в холод после и замерзнет. Благодаря этому необходимо только прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы выполнять обливание, требуется не одно ведро горячей воды, что в традиционных условиях – неосуществимая задача.
  • Можно тоже применять лампу для паяния или заводской фен.
  • Есть еще оригинальный вариант. Применяя шланг, подключенный к выхлопной трубе иного автомобиля, можно пробовать разморозить замок большой температурой выхлопных газов. Тут появляется опасность получения ожогов и отравления монооксидом углерода (если проводить процедуру в помещении закрытого типа).

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Обращение к профессионалу – настоящий выход

Если ничего из установленного не помогает, в голову лезут только сверхъестественный идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить профессионалу. Кроме того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только появилась проблема. Это только сначала может показаться, что его придется ждать длительнее, чем пробовать решить задачу своими силами. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Нужно помнить, что самостоятельные неумелые действия приводят к невозвратимым последствиям, включая сложности со здоровьем, благодаря этому дело даже не только в потерянном времени. Грамотная техпомощь – это настоящий шаг для идеального решения проблемы. Профессионал так же и даст полезные советы, как избежать аналогичных обстоятельств в последующем.

Читайте также: