Люфт кулисы кпп лада веста

Обновлено: 04.07.2024

У моего другана на весте с сальником кпп до сих пор все в ажуре. Подскажите номер металлической втулки,которая устанавливается в пальец с Шариком, и есть ли замена пыльнику который одевается на этот палец,он по оригинальному номеру стоит 3000тыс,и аналогов не выдаёт

На рено симбол маленькую металлическую втулку не могу найти, кто нибудь подскажет, можно ли её вообще достать?, а то люфтит.

собрал все воедино. Вот что получилось. 349303162R - ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - рычаг с шариком (я так понял втуки большой где болт в нем нет) 7700872205 - Втулка кулисы - маленькая - надевается на шарик, которая половинется 8200328305 - кольцо стопорное 8200038292 - втулка пластиковая - большая - где болт, 8200840587 - пыльник - Чехол кулисы выбора передач Правильно? Но тогда не хватает ещё одного кода - втулка металлическая, которая вставляется в пластиковую (8200038292) Кто в теме - подскажете,. Периодические проблемы с сальником кпп не особо напрягают ))

А есть каталожный номер этой детали, у меня такая же ерунда. справшивал в магазине, в картинках есть, а в каталоге нет. Как его найти, шоб ?

Вот здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг. Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная. А как регулировать рычаг МКПП, расскажите?

Мне друг сказал на лада с сальником кпп до сих пор все норм ) Меган 2 люфтят троса, есть какое-нибудь решение?

У друга с сальником кпп на lada до сих пор все без особых проблем Ж)) подскажите, потеет сальник штока кпп, течи не видно, только весь механизм переключения запотевший и по тяге кулисы. стоить ли его менять или не очень страшно? логан 1.4 2011, коробку если что надо ли снимать?

Exist выдаёт по номеру 349303162R ремкомплект Metalcaucho 05095 (тяга с шаром и пластиковой втулкой, что защёлкивается). (без пластиковой втулки, что защёлкивается, но её можно отдельно) Стоит ли брать такие? Сегодня проверил механизм и увидел что люфтит как у вас на видео (тяга, что из салона идёт, шевелится, а та, что в КПП, стоит на месте).

Приветствую. Подскажите пожалуйста номер втулки металлической с насечками. И правильно ли я понимаю, что эта конструкция однотипна для Логанов старых и новых (после 2010г)?

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сальнику кпп на vesta Ж)) Друг, какой тип смазки мы должны использовать?

как устранить люфт в ручке переключения передач лада веста

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач LADA Vesta , ремонт коробки передач LADA Vesta , замена коробки передач LADA Vesta , замена масла в коробке передач LADA Vesta , коробка передач ВАЗ Веста , ремонт коробки передач ВАЗ Веста , замена коробки передач ВАЗ Веста , замена масла в коробке передач ВАЗ Веста

5. Тросы привода переключения передач

Снятие и установка тросов привода переключения передач

Снятие тросов привода переключения передач

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный 10).

2. Отсоединить патрубки резонатора 1 впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка сменная 10, вороток).

Резонатор впуска:

  1. резонатор впуска;
  2. патрубок воздушного фильтра;
  3. патрубок воздухозаборника

3. Утопить кнопки 2 фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Снятие тросов переключения передач:

  1. фиксатор крепления оболочки троса;
  2. кнопка фиксатора крепления наконечника троса;
  3. кронштейн крепления тросов привода управления коробки передач;
  4. трос переключения передач;
  5. трос выбора передач;
  6. механизм переключения передач

4. Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой и извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления.

6. Утопить кнопки 4 фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Снятие тросов переключения передач:

  1. фиксатор крепления оболочки троса;
  2. гайка крепления;
  3. привод управления механизмом переключения передач;
  4. кнопка фиксатора крепления наконечника троса;
  5. наконечник троса

7. Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

8. Приподнять край шумоизоляции туннеля пола. Отвернуть две гайки 1, снять пластину 2 уплотняющую со шпилек крепления и аккуратно извлечь тросы 3 переключения передач внутрь салона автомобиля.

Снятие тросов переключения передач:

  1. гайка крепления;
  2. пластина уплотняющая;
  3. тросы переключения передач

Установка тросов привода переключения передач

1. Проверить соответствие устанавливаемых тросов комплектации автомобиля.

2. Установку тросов производить из салона автомобиля.

3. Аккуратно протянуть тросы через отверстие в туннеле пола в моторный отсек. Установить пластину уплотняющую на шпильки крепления и завернуть гайки. Момент затяжки гаек 5…7 Н·м (головка сменная 10, вороток ключ динамометрический).

4. Установить в пазы кронштейна, на коробке передач тросы переключения передач.

7. Установить в пазы корпуса привода управления тросы переключения передач.

Регулировка длины тросов переключения передач

1. Установить механизм переключения передач в положение "нейтраль".

2. Установить на рычаг 1 привода управления приспособление 2 для фиксации рычага в положении "нейтраль" (приспособление 67.7834-9706).

Регулировка длины тросов переключения передач:

  1. рычаг привода управления механизмом переключения передач;
  2. приспособление для фиксации рычага 67.7834-9706

3. Присоединить наконечники 1 тросов к шаровым пальцам рычага привода управления и зафиксировать длину тросов нажатием кнопок 2 в направлении, указанном стрелкой. Снять приспособление для фиксации рычага привода управления.

4. Проверить четкость включения всех передач и при необходимости произвести повторную регулировку длины тросов.

6. Присоединить резонатор впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами (головка сменная 10, вороток).

7. Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).

У моего другана на ладе с сальником кпп до сих пор все в ажуре. Подскажите номер металлической втулки,которая устанавливается в пальец с Шариком, и есть ли замена пыльнику который одевается на этот палец,он по оригинальному номеру стоит 3000тыс,и аналогов не выдаёт

На рено симбол маленькую металлическую втулку не могу найти, кто нибудь подскажет, можно ли её вообще достать?, а то люфтит.

собрал все воедино. Вот что получилось. 349303162R - ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - рычаг с шариком (я так понял втуки большой где болт в нем нет) 7700872205 - Втулка кулисы - маленькая - надевается на шарик, которая половинется 8200328305 - кольцо стопорное 8200038292 - втулка пластиковая - большая - где болт, 8200840587 - пыльник - Чехол кулисы выбора передач Правильно? Но тогда не хватает ещё одного кода - втулка металлическая, которая вставляется в пластиковую (8200038292) Кто в теме - подскажете,. Периодические проблемы с сальником кпп не особо напрягают ))

А есть каталожный номер этой детали, у меня такая же ерунда. справшивал в магазине, в картинках есть, а в каталоге нет. Как его найти, шоб ?

Вот здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг. Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная. А как регулировать рычаг МКПП, расскажите?

Мне друг сказал на весте с сальником кпп до сих пор все норм ) Меган 2 люфтят троса, есть какое-нибудь решение?

У друга с сальником кпп на лада до сих пор все без особых проблем Ж)) подскажите, потеет сальник штока кпп, течи не видно, только весь механизм переключения запотевший и по тяге кулисы. стоить ли его менять или не очень страшно? логан 1.4 2011, коробку если что надо ли снимать?

Exist выдаёт по номеру 349303162R ремкомплект Metalcaucho 05095 (тяга с шаром и пластиковой втулкой, что защёлкивается). (без пластиковой втулки, что защёлкивается, но её можно отдельно) Стоит ли брать такие? Сегодня проверил механизм и увидел что люфтит как у вас на видео (тяга, что из салона идёт, шевелится, а та, что в КПП, стоит на месте).

Приветствую. Подскажите пожалуйста номер втулки металлической с насечками. И правильно ли я понимаю, что эта конструкция однотипна для Логанов старых и новых (после 2010г)?

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сальнику кпп на Весте Ж)) Друг, какой тип смазки мы должны использовать?

Хочу поделится способом устранения люфта в головке троса выбора передач на ВЕСТЕ! Так же расскажу как разобрать головку троса!

Устраняем люфт троса выбора передач КПП на ВЕСТЕ!

Устраняем люфт троса выбора передач КПП на ВЕСТЕ!

Устраняем люфт троса выбора передач КПП на ВЕСТЕ!

Устраняем люфт троса выбора передач КПП на ВЕСТЕ!

Спасибо, 5 плохо включала ь, теперь все хорошо, единственное намучался когда снимал пластиковое кольцо.

Сейчас уже продают эти наконечники отдельно от тросов цена примерно за два наконечник примерно 160-180рублей и не надо изобретать велосипед.

Спасибо пригодилось и мне!
Уже на 8тыс. пробега начался сильный "дребезг"рычага кпп на 3ей передаче.
Стяжки,вибра не помогли никак.
Только Ваш способ решил проблему звука и продольного "люфта"рычага.
Стало комфортней при переключениях!

Скажите а когда от соединить тросса механизм выбора передач должен легко переключается в ручную? А то у меня туговато даже со сшелчками

Я тоже мучаюсь этим проблемой на Гранте 13г тросовая коробка не могу найти эту комплект, есть китайка но она дермовая нету оригинала

Привет, очень полезная доработка для 3 летней машины, проделал то же самое доволен скорости стали переключаться как на новой, спасибо большое, осталось болтанку ручки КПП устранить если делал, отпишись.

Чисто у тебя под капотом,лайк.

Спасибо Алексей Сергеевич. Полезный тюнинх!

На гранте так может быть ?

У меня на весте тоже такой же люфт, бывает ещё рычаг как бы клинит! Может это происходить из за этого люфта?

Подскажите пожалуйста размер термо усадки.

Здравствуйте. Подскажите на гранте так же может быть у меня на 3 скорости дребезжание ручки слышно, рукой держишь кпп тихо?

Есть один момент. Если сделать слишком плотно, то будут чувствоваться пинки КПП на рычаг переключения , что не очень приятно по ощущениям. Небольшой люфт идёт изначально - это смягчает жёсткость переключения. По этой причине пришлось разбирать и уменьшать слой изоленты.

Читайте также: