Можно ли поставить диски от соболя на ниву

Обновлено: 04.05.2024

Ставят если центральное отверстие немного расточить.

А зачем такая канитель? На уаз и так дисков любых полно. rolleyes:

у меня на шниве диски с уаза (менял зимнюю резину на пузотерке - старую нешиповку поставил на ниву). У уазовских ЦО больше. Если нивский расточить и рассверлить отверстия под шпильки - должен встать, но прочность диска упадет в районе крепления.

Нивские диски имеют очень большой плюсовой вылет. УАЗовские-вылет существенно меньше. Намного выгодней Нивское литье продать на нивском же форуме- спрос на него есть- нежели возиться с расточкой.
Кроме того, прочность таких дисков будет меньше.
Удачи.
NIVA 4X4. RU

У меня знакомому отдали нивовские диски с вылетом -19, он расточил центральное отверстие и ездит без проблем.

это были не Нивские диски. У Нивы вылет -58, 45,40, 35. Вкрячить можно и с отрицательным вылетом, но хуже управляемость, вымирают ступ.подшипники и колеса торчат из под крыльев.

родное литье от шевинивы на r16 имеет ту же размерность, что и патриото-хантеровкая штамповка, т.е. 5x139.7, 16x6.5J ET40, только ЦО 98 вместо 108 у уаза. Повторюсь, на шевиниве у меня стоят уазовские диски, вылет - как у родных. Соответственно, нивские на уаз встанут с расточкой ЦО и отверстий под шпильки и, следовательно, с потерей прочности в месте крепления.

это были не Нивские диски. У Нивы вылет -58, 45,40, 35. Вкрячить можно и с отрицательным вылетом, но хуже управляемость, вымирают ступ.подшипники и колеса торчат из под крыльев. может и не нивовские но центральное отверстие пришлось растачивать.

это были не Нивские диски. У Нивы вылет -58, 45,40, 35. Вкрячить можно и с отрицательным вылетом, но хуже управляемость, вымирают ступ.подшипники и колеса торчат из под крыльев.

. с какой поры вылет в минус,ей 0 смерть,а Вы минус,ее родные + 40,45,нива и шнива.

Прогрессивные нивоводы давно уже все на ивеках, и ЕТ0 и минус они пережевывают, и 140 км/ч от Милитополя до Харькова.
Но если по делу, есть у меня от Шнивы течлайн R15 ЕТ40, и расточить я их могу, но ездить на них страшно будет, нет там мяса. Есть соболь в Белгороде, ездит маршруткой на Харьков на точно таких расточенных, минут пять я стоял рассматривал, выглядит страшно.
Были диски с центрирующим стаканом-вставкой Промо-Дюна чтоли.
Со стаканом 98, без 108, и встречались примеры установки на козел, но их уже не делают, и они ЕТ40 R15.
Купил Дуэллеры 235х85 R16, год пытался штамповку найти, не вышло, теперь даже на литьё согласен, всё равно, нету ничё.

не надо путать вылет козло-патровский +40 и буханочный +22;)
Буханки на спайсерах(одна из комплектаций с 2000-хз-какого ) и гибридах(все с 2011) также шли с +40. У меня зимние +22, летние +35.

У меня знакомому отдали нивовские диски с вылетом -19, он расточил центральное отверстие и ездит без проблем.Это еще ни о чем не говорит.Где гарантия,что на самом интересном месте вдруг не развалится?Я бы предпочел УАЗовские с проставками(если вылет так нужен).

Каталог шин:

Установка шин к-139 на НИВУ

Многие задаются вопросом, можно ли поставить шины 195R16C К-139 (Forward-139) от газели и соболя на НИВУ.

Ответ - да, можно. Это является самым недорогим способом установить на НИВУ грязевые шины для умеренного бездорожья без переделки подвески (без лифтования автомобиля).

На фото слева шина в размере 195R16C - К-139 от ГАЗели (Соболя), а справа - штатная резина от НИВЫ ВЛИ-5 в размере 175/80-16


Есть 2 момента, которые смущают автовладельцев:

1. К-139 является легкогрузовой шиной с маркировкой "С" - что значит Cargo, грузовой. Она имеет более жесткую боковину, что снижает комфортность езды, при установке на легковой автомобиль.

2. К-139 является камерной шиной, и должна устанавливаться с камерой, что не мешает, в общем, собрать ее даже на литые диски, что мы неоднократно делали на нашем шиномонтаже.

На первом фото ниже НИВА на стандартных штампованных дисках, с собранными на них шинами К-139. На второй фотографии НИВА, на которую установлены литые диски КиК и шины К-139. В обоих случаях шины собраны вместе с камерами.

Диски от соболя на ниву подойдут

Еще весной муж поставил соболевские родные колеса себе на ниву. Садятся хорошо, наружу не торчат и машина повыше становится. Вот вам общий вид, может кому пригодится.

Диски от соболя на ниву подойдут

Диски от соболя на ниву подойдут

ГАЗ Соболь 4Х4 2013, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Диски от соболя на ниву подойдут

ГАЗ 2217, 1997

Диски от соболя на ниву подойдут

ГАЗ 2217, 2010

Диски от соболя на ниву подойдут

ГАЗ 2217, 2007

Диски от соболя на ниву подойдут

ГАЗ 2217, 2007

Комментарии 24

Диски от соболя на ниву подойдут

Арки резать не придётся, если резина будет 215?

Диски от соболя на ниву подойдут

Муж сказал придется 🙂 возможно 215/70 войдёт без подрезки.

Диски от соболя на ниву подойдут

Неё так не пойдёт)

Диски от соболя на ниву подойдут

Никому не советую этого делать! Т.К Эти диски намного тяжелее стоковых, и утяжеление колёс тянет за собой массу проблем, в трансмиссии и расходу топлива. Для примера:Оденьте керзачи насыпьте в них песка и впуть… Может кому надо…ещё от УАЗа подходят.

Диски от соболя на ниву подойдут

Ну мы же песка в колеса не сыпали 🙂

Вы видимо стали жертвой маркетологов (хотя я сама по профессии маркетолог), которые говорят, что если поставить легкие диски вместо родных (которые легче на 2-3 кг), то машина начнет расходовать меньше топлива, подвеска станет мягче и вообще все измениться.

Лично мое мнение, 3-5 кг разницы на колесо никак не влияет в повседневной эксплуатации автомобиля, который весит 1500 кг. Другое дело если вы кольцевой или раллийный гонщик и перемещаетесь со скоростями 160-200 км/ч, тогда да, не ставьте родные железные диски от Соболя 🙂

Диски от соболя на ниву подойдут

Я звиняюсь, ничего личного, это просто совет.А как там, дело каждого. Ничего военного в этом нет(вы поймите:) ) хоть от самолёта … И вообще С наступающим Новым 2017годом!

Диски от соболя на ниву подойдут

От самолета не подойдут, ток от вертолета )) да и легкие они вроде как

Диски от соболя на ниву подойдут

Ну мы же песка в колеса не сыпали 🙂

Вы видимо стали жертвой маркетологов (хотя я сама по профессии маркетолог), которые говорят, что если поставить легкие диски вместо родных (которые легче на 2-3 кг), то машина начнет расходовать меньше топлива, подвеска станет мягче и вообще все измениться.

Лично мое мнение, 3-5 кг разницы на колесо никак не влияет в повседневной эксплуатации автомобиля, который весит 1500 кг. Другое дело если вы кольцевой или раллийный гонщик и перемещаетесь со скоростями 160-200 км/ч, тогда да, не ставьте родные железные диски от Соболя 🙂

Сразу видно, что вы далеки от физики…

Диски от соболя на ниву подойдут

Весьма голословное утверждение 🙂

Диски от соболя на ниву подойдут

День добрый. Хотел спросить на полнопрриводного соболя можно поставить 15 диски?

Диски от соболя на ниву подойдут

Здравствуйте, кажется тормозной суппорт будет цепляется.

GRIGORY
Да я близко не принюхивался (у нас и пристрелить могут, если не поймут цели моего интереса к машине), но уж очень они были похоже все-таки на сварные.

Кистей
Мдя. 21 это многовато. С таким вылетом должно бы торчать сильно
Может и от нового УАЗа, но. как бы это выразиться. те, что я видел выпуклостями своих выпуклостей были похожи на Волговские, но точно на 16".
Блин. Придется одевать бронежилет и идти смотреть близко.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

вот какая фигня, опять я свой мозг рву
есть диски соболя с размерами DIA 108.50 , J 6.50 , R 16.00 , ET 45 и есть 40. вот если на них колеса поставит кордиант 2156516 какой вылет лучше, и есть ли смысл . или все таки 15 шниво диски и корды 2057015

Гурру и ауторитетты помогите с выбором , посоветуйте как быть , буду весьма благодарен .

Пока гуру не отвеили вставлю свое скромное мнение

А если брать "соболя" то подойдет и 45 и 40. На всякий случай я бы 40 взял бы
Есть ли смысл? ИМХО нет
Шнивский диск лучше как минимум правильным ЦО и 15-м диаметром. Это правильный выбор мое мнение и он проверен многочисленным опытом

У меня сложилось стойкое впечатление, что тема раскрыта полностью
Теперь диалог съезжает на выбор дисков и шин вообще. Для этого есть другие темы , с массой мнений и аргументов.
Короче:

новые колесные диски от "Соболя" или б/у родная штамповка. Разница в вылете.

Почитал тему о дисках и резине, но нужного для себя ответа не нашел.

TA01W 1996
литые диск штатные
летняя резина 215/65/16
новая шипованная резина 215/65/16

Встал вопрос о дисках. Нужны недорогие - штамповка. Либо искать родные б/у, либо новые, подходящие по размеру.
Из недорогих только отечственные. У меня в Москве не такой ассортимент в эскудовских дисков.. если только на форумах искать. Подобрал вариант, от ГАЗ "Соболя" (6000 за четыре диска плюс бесплатный монтаж)


6 х 16 '' - ширина и диаметр
5 количество отверстий
139,7 мм
108,5 мм ЦО
Вылет ЕТ 45 мм

На днях померил - надел соболевский диск с шиной на машину, прокатился, поразворачивался. Вроде нормально, за суппорт не задевает, на поворотах резина вроде не трет.

1. У кого есть опыт использования не родных дисков, в частности от Соболя?
2. Какие параметры у родных штамповок Эскудо 16 радиуса? ЕТ 25?
3. Насколько существенна разница между ЕТ45 и ЕТ25? Я знаю, что может тереть резина, из-за того что диски глубже будут сидеть, и нагрузка на подвеску возрастает, рассчитано ведь на родные колеса.
4. Кто использовал проставки на ступицу (чтобы компенсировать вылет до родного значения) и имеет ли смысл их брать (финансовый)
5. Нашел б/у родную штамповку в Белгороде (надо доставлять в Москву, но это сделают бесплатно), но слишком она ржавая, да и диски надо проверять на предмет ровности. Стоит ли брать б/у штамповку вообще, впринципе. Отдают их за 4000-4500 с машины, которая на разбор

Читайте также: