Можно ли ставить кама 232 на газель

Обновлено: 04.07.2024

Алексей aka ALER.

stek64
1. Она бескамерная.
2. Встанет без проблем, сам недавно сделал тоже самое.
3. Я тоже думал над этим вопросом и решил, что лучше всё-таки запаску иметь с такими же размерами, как и все остальные колёса, поэтому запаска у меня тоже 232.
4. Камеры подойдут, у меня тоже стояли камерные ВЛИ-10, решил, что для НИВЫ и наших дорог бескамерный вариант непригоден, так как имею опыт правки дисков кувалдой, а если бы не было камеры, то колесо сразу бы сдулось, если диск на яме погнулся, поэтому камеры и поставил.
Удачи.

stek64, Кама-232 выпускалась камерной и бескамерной.
Думал добью ВЛИ-10 до конца и весной возьму комплект камерной Кама-232, но в райцентре срочно понадобилось поменять хотя бы 2 колеса, дальше ездить просто самоубийство, так как сквозные радиальные трещины я узрел. Нашёл на рынке 2 камерных Кама-232 по цене 1650 р. с камерой за колёсико правдо 40 неделя 2007г. выпуска.
В Воронеже кинулся искать ещё 2 таких же но их уже найти не смог. Сняты с производства. Ценник колеблется от 1750 до 1860р. В итоге взял 2 бескамерных и надел их с камерами, на старые диски ИМХО ничего страшного.
ЗЫ Москва город большой может, где и завалялись TUBE TYPE.
ЗЗЫ Колёсики нравятся, на асфальте, асфальтовых колеях и в поворотах, много лучше ВЛИ-10, на чернозёме выезжать из колеи никакие, по колее вроде получше, по воде пока не довелось проверить.
Покупкой доволен.

По асвальту отличная резина, ехал как то по легкой грязюке - задискованная трактором полевая дорога после хороших дождей. Проделал колею по диски, ехал на 2-й или 3-й пониженой. Всесело грязь летит, но машина едет, правда туда куда хочет, на работу рулем реагирует слабо, благо там ровно было и без колей. В общем для дачного туризма и легкого шашлыкинга более чем достаточно. Если более серьезно ездить на рыбалку/по грибы надо что-либо помощнее или цепи.
Да колеса не травил, давление держу 2,2/2,0.

Проконсультируйте, пожалуйста. Купил комплект резина КАМА 232 185/70 16. Как определить направленность рисунка если нет "указательных стрелок"?

кароче. вот вам ответ профессионала)) прошу вас прислушайтесь! за рулем с 10 лет, 2 года отъездил на KAMA 232, но это резина летняя повторяю ЛЕТНЯЯ, я не понимаю кто назвал ее всесезонной. Многие посты здесь написаны людьми которые не особо хорошо разбираются в резине или в машине, в скоростных режимах вождения или покрытиях, без обид но отличия может различить только опытный водитель, а нет тот кто и зимой и летом ездит 40 км/ч. с такой скорость можно и на деревяшках спокойно ездить.
Итак:
КАМА 232 - отличная резина для лета, не шумит, руль крутиться легко, цена/качество больше чем благоразумное, одним словом берите не пожалеете. На скорости 140 (у меня нива 21213) машина даже не нуждается в подруливании, (писали тут о колеях на асфальте что она их не чувствует) Как это не чувствует, колеи на дороге чувствуются на любой резине.
Теперь о грустном. вы наверно уже поняли что я езжу в очень высоком скоростном режиме и по городу и по трассе, так вот: в дождь ведет себя довольно уверенно, не могу сказать ничего плохого, правда если заехать на скорости 80 в довольно длинную глубокую лужу то мы начинаем плавать, но это касается только высоких скоростей, так все гуд.
Грязь:
Езжу часто на охоту, должен сказать(к большому моему удивлению) едет по грязи просто отлично, казалосьбы резина гладкая, протектора особенно нет внедорожного, ан нет работает отлично.
Теперь о совсем грустном:)))
Снег, для этой резины это просто беда. за 2 года ни разу не ставил ее на зиму. и наверно именно благодаря этому остался жив))) Даже не большой слой снега на асфальте см 2-3, и машиной просто не возможно становится управлять, вообщем безопасная езда будет только при скорости 40-50, торможение и прохождение поворотов не уверенное Одним словом бред. Еще резина жестковата, при морозе дубеет как камень. выводы сами сделайте, Что касается сугробов, тут вообще полный АУТ. малейшие сугробы и все остановка, только пробивать носом, Вообщем зимой предельная глубина снега по которой вы поедите это см 20, снег по бампер, пакуйтесь и на лыжы.
Мой вывод Отличная Летняя резина. но зимой не вздумайте ездить
Лично мое мнение зимой надо ездить на широкой резине, чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость и управляемость, КАМА ФЛЕЙМ подойдет лучше всего, или какаянибудь 185 тка но обязательно на шипах. за 12 лет ездового стажа(7 из них на ниве) не случилось ни одной аварии при очень резкой и быстрой езде, так что думайте господа

Maksim V
А есть ли зимняя практика на 232-й? Очень важны мнения по круглогодичному использованию из расчета 90% город 10% гравий (дача летом). О езде по асфальту и воде сказано достаточно. Это гуд. А вот по зиме мало кто отписался. Только что пересел с ВЛИ-10 на 232. Впечатления супер. А как зима? Спасибо всем кто отзовется.

Подскажите, если менять Вли -10 на родных дисках на Кама-232 безкамерку, что нужно, соски покупать или камеру ставить? А разрешено это, камеру в безкамерку?

Вентили покупать. Только если у тебя сейчас стоят нивские камеры, значит у тебя диски с широкими отверстиями (сейчас делают с отверстиями под стандартный вентиль, в них сосок нивской камеры не пролазит) и вентили нужны соответствующие.

stek64 прочитай мой пост выше там все написано, 232-я зимой БЕСПОЛЕЗНА, все зависит от твоего стиля вождения, если ты ездишь по городу не больше чем 60 то сгодится.. а если быстрее то я бы не рисковал. В сугробах тоже далеко не уедешь, она гладкая как камень отшлифованый, проваливается сквозь снег и все моментально садишься на брюхо машина. По трассе на ней в командировку по заснеженой трассе тоже не уедешь. больше 60 и машина плавает по трассе, в то время как на каме флейм я по такой дороге без проблем еду 100

Corleone
Пост подробный. Прочитал внимательно и с интересом. Спасибо. Но чем больше людей поделится опытом, тем корректней будет сводная информация об этой резине.

Лично мое мнение зимой надо ездить на широкой резине, чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость и управляемость, КАМА ФЛЕЙМ подойдет лучше всего, или какаянибудь 185 тка но обязательно на шипах. за 12 лет ездового стажа(7 из них на ниве) не случилось ни одной аварии при очень резкой и быстрой езде, так что думайте господа

Вот тут вы не правы и не надо вводить людей в заблуждение. Широкая резина хороша для сыпучих грунтов, песок, снег и т.д. Снега из нас никто не боится, бороться будем со льдом. Из школьного курса физики мы знаем, что сила трения между резиной и поверхностью зависит от площади контакта и веса. Делаем вывод, чем шире резина, тем на большую площадь распределяется вес (сила трения уменьшается), чем уже, тем сила трения больше. А также, смотря телек, можно так же заметить, что на раллийных машинах, для обледенелых участков стоит ооочень узкая резина.
P.S. Если не прав, бросте камнем.

И вот еще: есть два комплекта резины, Кама-232 и Кама-Flame, что на зиму посоветуете, сам думаю 232, ибо уже? (в связи с кризисом, зимней не предвидится)

Хотя тут еще важно соотношение вес/площадь, иначе получим обратный эфект.

На протекторе покрышек находятся шашечки и центральное продольное ребро, обеспечивающие курсовую устойчивость модели. Резина сохраняет эластичность даже в суровых погодных условиях. Она оптимально подходит легкогрузам и межрейсовым автобусам, которые ездят преимущественно по асфальтированным трассам.

Резину выпускает нижнекамский завод.

Но эта модель всесезонных покрышек подойдет только для климата с мягкой зимой и отсутствием резких перепадов температур.

Стоимость начинается от 2 870 рублей.

Покрышки подходят для колес легкогрузов и микроавтобусов. В центре протектора расположено множество острых граней, которые увеличивают контакт с дорожным покрытием в любое время года. Три ряда крупных блоков на резине гарантируют устойчивость при непогоде.

Характеристики
Нагрузка До 900 кг
Индекс максимальной скорости N (до 140 км/ч)
Шипы Нет
Диаметр/ширина/высота 16/185/75

Цена от 2 940 рублей.

На протекторе покрышек находятся шашечки и центральное продольное ребро, обеспечивающие курсовую устойчивость модели. Резина сохраняет эластичность даже в суровых погодных условиях. Она оптимально подходит легкогрузам и межрейсовым автобусам, которые ездят преимущественно по асфальтированным трассам.

Параметры
Статический радиус 317 ± 5 мм.
Тип вентиля бескамерной шины ЛБ
Число шипов 112 штук
Предел нагрузки для одинарных и сдвоенных колес 900/850 кг

Высокая износостойкость гарантирована только при условии неагрессивной езды. Покрышки можно подобрать по размеру практически к любому малотоннажному грузовику.

Цена около 3 676 рублей.

Большинство владельцев авто отмечают легкую балансировку и мягкий ход зимой. Пробег минимум 100 км до полного износа.

Но протектор быстро изнашивается, особенно на задних колесах. Шипы выпадают уже в первом сезоне, а при скоростной езде в кабине слышен сильный гул.

Нижнекамскшина Кама-232

Мы собрали для вас 22 положительных и негативных отзыва покупателей и специалистов о шинах Нижнекамскшина Кама-232.
Средняя оценка покупателей составила 3.91 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства шин Нижнекамскшина Кама-232.
Если у Вас был опыт использования шин Нижнекамскшина Кама-232 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!

Шины Нижнекамскшина Кама-232 отзывы

пока не выявлено

2500 р взял.. самое дешёвое. москва-ярик-меад.

Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

тихая бесшумная, пока была новая нареканий вообще не было. но после двух лет летом еще можно и в грязь сунуться. а в снег уже нет

за такие деньги очень хорошая. и крепкая. для наших дорог лучше нет

Самое худшее. что я видел из резины.

В легкое бездорожье на ниве с пониженной блокировкой. пришлось толкать машину. лижет на грязи как на льду. В зиму неуправляемая. не повернуть. не остановиться. как на пластмассе. Хотел продать. никто не берет. Производитель который нарисовал на резине всесизонка. чтоб он ездил всю жизнь на этой резине.

Хорошо держит дорогу, тихая.

Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше.На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0\0 зад 10\10

Отличная все сезонная резина. Великолепное соотношение цена-качество.

Небольшие проблемы с самоочисткой в густой грязи, на льду поаккуратнее. Но учитывая цену и универсальность, можно считать что недостатков нет.

Стоит на Honda HV-V, езжу круглый год, очень доволен. Отлично держит трассу в том числе в дождь и снег. Весьма тихая. Рекомендую.

Тихая, недорогая относительно,пока новая можно и зимой.

Очень быстро изнашивается.

Стояла как штатная резина на новом а/м,через 30000 км пробега протектор сносился более чем на половину.

Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла.Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту "мягкость". Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.

Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате - не надо.

Держит дорогу хорошо.

Пока не выявлено.

На данной резине катаюсь с 18 марта, т. е. и снег и лужы и грязь резина повидала.По льду в горку(в гаражах, где колея на колее) заехали без пробуксовки и включения пониженной и блокировки. В деревне по снегу в пол диска R16 машина шла уверенно и не буксуя(с включенной пониженной), там же 31 марта в грязи после тракторов проехали.

При езде в теплое время года на LADA 4x4 (ВАЗ-21214) снизился расход горючего(в сравнении с КАМА Флайм), ступицы ломаться перестали. Бесшумность.

Всесезонность не оправдала ожиданий, а если честно, то мне и в голову не приходило ездить на КАМА 232 зимой! Жестковато.

Тот кто написал на них Всесезоная, пусть живёт как гора!

Отличная шоссейная резина (для лета), бесшумная, не аквапланирует, держит дорогу.

В грязи замыливается, абсолютно не предназначена для зимы, твердая уже при -25С

Отъездил 5 месяцев зимой, на льду и на накатаном снегу едешь как на коньках, не тормозит не поворачивает. Хорошая резина для лета и шоссе. Эксплуатация зимой закончилась ДТП, автомобиль (ВАЗ-21214 АБС) не смог не повернуть и остановиться на 30 км/ч.

Дешевая, прочная, с низким уровнем шума.

Низкое качество изготовления, плохое сцепление с дорогой на льду и мокром асфальте, очень жесткая даже летом.

Брал три года назад, как летний/городской комплект на 21213. С момента покупки больше разочарований, чем радости: два из четырёх колес с трудом поддались балансировке, чувствуются все неровности, на льду быстро теряет сцепление с дорогой, по мелким лужицам ехать быстрее 50 просто страшно. Из положительных впечатлений: вылет на бордюр на 40 км/ч под прямым углом прошел без последствий. Больше Каму я в жизни не куплю.

Пока не выявлено

Катаюсь на этой резине с 2009 года. Отъездил 63 000 километров по самым разным дорогам России. И только сейчас пришла пора менять! Трескаться начала, протектор подистёрся.Хорошая всесезонка. Отлично держится в ноябрьскую или апрельскую погоду, когда то заморозки, то местами гололёд, то снова слякоть.Зимой не езжу, поэтому тут я не эксперт! На голом льду при торможении скользит, так что нужно быть аккуратнее.Лёгкое и даже среднее (если не терять голову) бездорожье выдерживает.По снегу идёт уверенно. По песку чудесно. Спокойно поднимался на довольно крутую горку без пониженной.На мокрой глине быстро замыливается и начинает скользить всеми четырьмя. Но уж тут извините. это вам не ВЛИ-5 или Goodrich MT. На трассе каких-либо недочётов замечено не было.В общем, резина хорошая и практичная. Золотая середина. Да ещё и недорогая!

По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение - хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Учитывая цену, нет.

Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

Тихая, легкая, хорошее поведение на снегу

Быстрый износ, плохое поведение на льду

Износил 2 комплекта за 4 года круглогодичной эксплуатации, в первый год зимой еще цепляет, на второй уже нет. По льду тормозит плохо, это надо в первую очередь учесть, следите за сходом развалом, а то сильно износится. Ездить зимой можно аккуратно, но я бы лучше посоветовал И-511.

всё нормально, нареканий нет, брал на газель зимой все хорошо если не гонять отлично держит дорогу, ну это я про газель там ведь 4 колеса сзади.=)Тишина!

1 сезон лето - осень-зима-весну отьездил все хорошо

Для умников которые ставят эту резину на ваз 14 -13 и т. д. и потом еще ездят зимой в - 25 и пишут что резина плохая, скажу вам одно вы идиоты. на все сезонке не ездят в - 25 по льду.

за свою цену пока не нашёл

Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Нормальная, шоссейная резина. Хорошо держит дорогу(летом), тихая.

Езда по песку, как по скользкой дороге, постоянно нужно удерживать на прямой.

Нормальная резина для асфальтового покрытия и грунтовки. Шла на ВАЗ 2131, как штатная с завода. Можно залесть немного в грязь, но не более. Зимой - очень плавно и аккуратно, желательно не по льду.

Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.

не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.

Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!

Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина - предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная - эксплуатировать в зимний период не рекомендую.Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.Очень легко проколоть.На поворотах имеет свойства подламываться.По асфальту не шумит.Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый. На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор. В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз. Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу: советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту. В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность. Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет - которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Автомобиль Газель

Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?

Что нужно помнить при выборе покрышек

Покрышки Кама

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Модели KAMA

В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.

Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:

  • Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.

Кама-301

  • Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.

КАМА - 218

Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:

  • Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.

Кама Евро 520

  • Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.

Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.

Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:

  • Vettore Brina V-525 (нешипованная);
  • Vettore Inverno V-524 (шипованная).

Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.

Vettore Brina V-525

Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.

Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!

Читайте также: