На повороте ваз глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте.
Сегодня при включении левого поворотника машина глохла. Т.е. включаю поворотник, издаются какойто тянущий неприятный звук, то ли под капотом, то ли под панелью с левой стороны, и машина глохнет. Сперва включал аварийку, работала нормально, а потом и фары аварийки перестали мигать. Мигала только в салоне кнопка и на панели приборов.

Вероятно какоето замыкание, как определить где ? Или где возможно ?

После того как машина глохла, бортовой компьютер показывал 6-7 вольт в сети.

Но потом всё востановилось. Поворотники стали включаться нормально.

Здравствуйте! ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников, дворников, как на ходу так и на месте заведенный или нет, после этого пробую завести, иногда сразу заводиться, а иногда спустя несколько попыток. После этого выскабливает ошибка двигателя, через неопределенное время пропадает. Контакты на руле проверял все как новенькие и без окислений, машина 2007..Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет.

Похожие статьи

9 comments on “ Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет. ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников ”

Только к электрику.Причин очень много.Начиная от аварийки и вплоть до ч/я.

Самое вероятное, что это плохой контакт в рулевой колонке где-то в районе замка зажигания. Включение поворотника просто нарушает этот и так еле живой контакт это действует как бы как выключение машины ключем. Это очень легко проверить при помощи тестера с функцией омметра. Идущих от замка зажигания проводов там очень немного.
Идея с коротким замыканием кажется немного несостоятельной так как к/з в таком месте либо сразу выбъет предохранители, либо будет сопровождаться другими визуально-нюхательными эффектами: искры, дым, вонь.
Тут больше похоже на разрыв цепи.

горели провода походу когда то.

всему виной оказался не постоянный контакт в замке зажигания( под нагрузкой на контакте появлялась просадка напряжения с 12 В. до 5 В. и реле замка зажигания отключалась и глушило машину.

проверь генератор была такая хрень когда акб отключаешь и включаеш фары дохла машина

Рудаль, если бы был генератор то акум бы давно сел


Рудаль, в смысле отключаешь акб.

Была примерная тема на ВАЗ 99 там у меня провод к монтажному блоку пошевелишь и все работает, но там немного другая система. Знакомые посоветовали снять монтажный блок и протереть все контакты спиртом, плохо уходит вода через дренажное отверстие и попадает в блок, но мне ближе версия с замком зажигания, так как отлетал провод на ВАЗ 99 с замка и вот тут по ходу примерно такая же проблема. Пару дней не глохнет, возможно из-за перемены погоды. На выходные сниму блок, почищу и попробую. Если нет, то буду менять замок зажигания, а уж если и это не поможет, то думаю что прийдется менять ЭБУ.

Было так же. Это значит что перегорел контакт. От лампочки до концевика. Надо проверить контакты!

Обычная Калина. Проблемма в том, что иногда глохнет. Для всех на заметку. Причину нашли на 3 й день. Подтекание тосола прямо на жгут проводов около контроллера, аналог как было на волгах с антеной. Вчера еще одна такая же была. Похоже на норму.

Аркадий

Бугульма

За инфу спасибо, но причём тут кочки и повороты?
Эт, чЁ? Как сообЧающиеся сосуды?
ЗЫ: не в обиду. Скорее всего - совпадение и поспешные выводы хозяина авто.

Sany77

Обычная Калина. Проблемма в том, что иногда глохнет. Для всех на заметку. Причину нашли на 3 й день. Подтекание тосола прямо на жгут проводов около контроллера, аналог как было на волгах с антеной. Вчера еще одна такая же была. Похоже на норму.

это реальная проблема.
желательно мозги сразу переносить в район бардачка иначе клиент при утечке тосола кроме замены печки сразу попадает на замену эбу

кривенко

LeonidLad

Is_18

проблема похожая, но машина иногда не заводится, постоит минут 30 и заводится. ИММо не обучен, снял мозг Я7.2 (сухой)почистил эпромку, обрезал 71 провод (на всякий случай).Но это все предварительные действия, самое главное сохранены куча ошибок от обрыва цепейфорсунок, датчиков и напряжения бортсети.Что делать дальше?

Башкиров Владимир

Тоже интерисует, кто сколько берёт ? Ниразу не делали ещё но наслышан что там машина собрана вокруг радиатора а не радиатор внедрён в машину.

Юрий Петрович

Ниразу не делали ещё но наслышан что там машина собрана вокруг радиатора а не радиатор внедрён в машину.

Радиатор просто меняецца, но тока с подведёнными патрубками сложнее. Мы берём 600 рублей, дешевле "западло" с тосолом морочицца. Калина- это-же евромобиль

Башкиров Владимир

На сколько я знаю, на калине что бы поменять радиатор, необходимо полностью снять панель и усилители. Было три калины с протечкой радиатора печки и на всех кирдык ЭБУ. мож как проще меняеться, подскажите.

maaf1

кривенко

На сколько я знаю, на калине что бы поменять радиатор, необходимо полностью снять панель и усилители.

Юрий Петрович

Гемор, но, панель не обязательно снимать. Я при частой установке кондеев наловчился снимать радиатор без снятия панели, но это к тех инструкциям не подходит, нужно, чтоб руки в локтях сгибались в обе стороны как у кузнечика и у меня

Башкиров Владимир

anatolii

Фигасе разница . Мы за замену радиатора охлаждения на 2110 берём 600р. А тут за печку 600
То ли мы рвачи то ли Володя демпингует.

Юрий Петрович

А вы у нас в Тольятти поконкурируйте! Зато я ремень ГРМ на 8 кл. меняю за штуку, а 16 кл за 1500 мин. А Вы как? Я-ж объяснил, что руки себе выгнул. у меня процесс занимает максимум 40 минут

Башкиров Владимир

Юрий Петрович

Башкиров Владимир

Сухарь

Нее! У нас в Архангельске лучше,цены больше! У нас на севере аллергия на малооплачиваемую работу. 8кл 1200,16кл 1800,вот так вот,а в некоторых сервисах до 2500 р доходит.

Burguy

Нее! У нас в Архангельске лучше,цены больше! У нас на севере аллергия на малооплачиваемую работу. 8кл 1200,16кл 1800,вот так вот,а в некоторых сервисах до 2500 р доходит.

Сухарь

Зарплата у всех разная от 13т и выше,я меньше чем за 25 из дома не выйду. А фруктов завались каких хочешь и цены приемлемые.

Burguy

С днём рождения! Ситуация один в один, только Д неровной дороги, хозяин поставил хитрую растяжку и перенёс ДНД, установил не горизонтально а немного криво, поставил как положено, норма.

На счёт ГРМ на ВАЗ станциях, данная расчасовка привязана к гарантийному обслуживанию, ленивый генеральный с зам по производству не хочет лишних бумаг, а работников наверное устраивает это, а нужно то всего составить и утвердить тарифный план на проделаную работу, и волки сыты, и овцы целы, и пастуху светлая память. Из личного опыта, как бывший иженер по гарантии ваза.


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

глохнет двигатель в движении

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

— Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

— Обрыв или засорение топливопровода

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги

Топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

— Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода)

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

центральный бронепровод

Центральный бронепровод

— Обрыв провода в цепи низкого напряжения

— Нарушение угла установки опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер

Трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

подсос воздуха в карбюратор 2108 Солекс

Места подсоса постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Глохнет при резком повороте налево ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Всем привет! Такая, не виданная до селе ни на одной машине проблема. При относительно резком повороте влево (выезде с прилегающей территории, просто при качании вправо, а затем влево, и даже уже один раз просто при обгоне) - двигатель внезапно глохнет, машина немного ещё едет по-инерции. Если бы не инерция, то в меня бы уже наверняка давно бы въехали.
После этого - машина заводится только через какое-то время. Запуск стартера приводит только к попытке завестить, но она тут же глохнет - и так раз 4-5, с интервалами в несколько секунд. Вообще практика показывает, что заводится не от количества запусков, а именно от времени.
Буквально недавно - вообще был прикол. Я задумался, резко завелся, газанул и дёрнул руль влево, машина заглохла, даже при таком незначительно отклонении руля. Далее был цирк - при попытке завестись и подгазовать - ремень ужасно свистел. Я думал, что хана двигателю - заклинил. Удалось открыть капот и успеть посмотреть на то, что происходит внутри, пока она не заглохла. Валик генератора (если это он - верхний ближний ко мне, если смотреть в капот) похоже вообще не двигался, те. ремень проворачивался по заблокированному валику - отсюда дикий свист и запах жаренного. Шокированный увиденным я направился в автосервис (благо, я от него и отъезжал - правда, по иной причине), но когда мОлодцы подошли - машина легко завелась и далее проблем не возникло. Это позволило связать "ступор" генератора с остановкой двигателя при повороте налево.

Что это за зверь и как с ним бороться? Электроника.

Вообще сверху расположен насос ГУР, а генератор в глубине моторного отмека,его совсем не видно.Из этого можно предположить,что клинит именно насос. Тогда есть вероятность,что двигатель глохнет именно из-за заклинишвего насоса.Разбирайся с ГУРом.

Вообще в последнее время гидроусилитель действиетльно как-то натяжно урчит. Я так понимаю, в момент резкого поворота происходит некое давление на насос, который клинит, а в результате (так как вся система связана ремнями) - глохнет даже двигатель. Так?

ossorian, на всякий случай гену тоже проверь на предмет заклинивания - я так ночью зимой на трассе без зарядки остался.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Пока деньги кончились на общем восстановлении авто - ещё до ГУРа не добрался. =) Думаю, доберусь в августе, если по дороге не клинанет.

Читайте также: