Набор для ремонта гбц ваз 2108
Обновлено: 04.07.2024
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) очень ответственный процесс.
Замена сёдел клапанов.
Автомобильные клапаны нередко страдают от различных проблем, в первую очередь речь идет о следах пригара, трещинах, сколах. В некоторых случаях также происходит ослабление установки самого клапана и многое другое. Всё это является неприятными проблемами, от которых необходимо быстро избавляться. Лучшим выходом из положения будет замена.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
ЦЕНА, РУБ.
Рассухарить клапана
(за единицу)
Для двигателей иномарок и мототехники
Засухарить клапана
(за единицу)
25
Для двигателей иномарок и мототехники
35
Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)
25
Для двигателей иномарок и мототехники
65
Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)
75
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК
75
Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)
190
Правка седел
(за единицу)
50
Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК
55
Для двигателей иномарок и мототехники
110
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)
65
Для двигателей иномарок и мототехники
110
Притирка клапана
(за единицу)
55
Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!
Головка блока цилиндров (ГБЦ) один из самых важных агрегатов не только двигателя, но и всей машины, так как от процессов происходящий во внутренней камере сгорания зависят технические качества мотора: мощность, расход горючего, крутящий момент и. т.д. Все элементы камеры внутреннего сгорания подвергаются сильным физическим и термическим нагрузкам, провоцируя изнашивание механизмов. Поэтому за данной деталью двигателя необходимо следить и при обслуживании использовать специальный инструмент для ремонта ГБЦ. При сервисе ДВС необходимо соблюдать повышенную точность работ, поэтому стоит использовать только профессиональные и поверенные приспособления.
Для чего нужен инструмент для ремонта головок блока цилиндров?
Восстановление ГБЦ довольно распространённая процедура для сервисов и станций обслуживания автомобилей. Для следующих распространённых процедур необходим данный инструмент:
- Изнашивание втулок клапанов ДВС;
- Замена сальников клапанов;
- Замена гидрокомпенсаторов клапанов;
- Изнашивание седел с последующей их расточкой и притиркой;
- Исчезновение жесткости пружин;
- Отсутствие герметичности стаканов форсунок;
- Регулирование зазоров;
- И остальные процедуры.
Для этих работ наша компания предлагает купить инструмент для ремонта головок блока цилиндров, который удобно разделен на группы в каталоге. На сегодняшний день, цены на подобный вид инструментов не столь высоки и позволить их себе даже небольшой автосервис или частный слесарь.
Ассортимент AIST
Все приспособления для ремонта ГБЦ предлагаемые в наших магазинах имеют полное описание и характеристики инструмента. Любой инструмент способен выполнять только узкий круг работ. Поэтому предлагаем рассмотреть основные направления:
- Съемники пружин клапанов. Необходимы при замене пружин клапанов;
- Приспособления для притирки: ручной или пневматический. Необходим для притирки седел клапанов;
- Приспособы для снятия и установки сальников клапанов.
- Для замены гидрокомпенсаторов;
- Для прирезки седел, как клапанов, так и форсунок;
- Инструмент необходимый для измерения зазоров;
- Головки и биты. Эти приспособления для ремонта ГБЦ помогают открутить болты креплений;
- Для восстановления свечных отверстий;
весь перечисленный инструмент широко представлен в наших розничных магазинах и на сайте.
Купить инструмент для ремонта ГБЦ в AIST
В магазинах AIST возможно купить весь инструмент, который есть в наличие. Мы предлагаем своим покупателям только профессиональные изделия, которые проходят контроль качества и имеет гарантию. Купить приспособления для ремонта ГБЦ возможно через интернет или в любом магазине AIST. Доставка инструмента возможна в любую точку России и страны СНГ.
6шт / комплект 3 мм-10 мм крест шестигранная плитка биты стеклокерамическая бетонная отверстие открывалка сплав 1/4 "шестигранный хвостовик сверла инструменты для настенных креплений стеклокерамическая плитка
Mayitr 31in1 Магнитная мини-отвертка Биты Torx Комплект телефон Часы Ноутбук Ремонт Инструменты Набор инструментов
2шт / комплект 7-19 мм многофункциональный храповой универсальный ключ с адаптером дрели для ремонта автомобиля
Инструмент для ремонта ГБЦ
Присоска для притирки клапанов 16 мм
Применяется для ручной притирки и доводки поверхности сопряжённой пары: седло-клапан.
Присоска для притирки клапанов
Приспособление для запрессовки маслосъемных колпачков Mercedes
Свечной адаптер для сжатого воздуха LICOTA ATA-0177 подходит для свечных резьб M14 и M18
Специально спроектированое устройство для регулировки клапанного механизма
Инструмент для демонтажа сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
ATA-0002 - специально спроектированое устройство для регулировки клапанного механизма Nissan с регулировочными шайбами.
Щипцы для замены маслосъемных колпачков
Щипцы для снятия и установки сухарей клапанов
Приспособление для удерживания гбц при ремонте
Использование рассухаривателя для верхневальных двигателей
Рассухариватель С-образный (55 - 175 мм) LICOTA ATA-0025 применяется под различные типы ГБЦ, как с одним, так и с двумя распредвалами.
Универсальное приспособление для снятия и установки клапанов на двигателях со снятой головкой блока.
Съемник маслосъемных колпачков с обратным молотком LICOTA ATA-0551
Рассухариватель С-образный с двумя "стаканами" 45 - 145 мм
Данный набор представляет собой комплект инструмента для снятия и установки маслосъемных колпачков и направляющих.
Рассухариватель универсальный для клапанов
Специальное приспособление для снятия и установки сухарей (фиксаторов клапанов) для демонтажа клапанов, замены маслосъемных колпачков, а также пружин клапана
Рассухариватель клапанов для грузовых автомобилей
Приспособление для притирки клапанов пневматическое ATA-1401
Машинка для притирки клапанов пневматическая
Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.
Универсальный рассухариватель, подойдет для большинства двигателей легковых автомобилей, но был специально разработан для двигателей V6 Mercedes-benz и V8 BMW.
Читайте также: