Не открывается багажник с кнопки калина 2

Обновлено: 28.06.2024

В этой теме размещу те немногочисленные допы, которые я сделал на свою Калину. Прошу помидорами не кидаться, просто, может, тема кому идею подкинет, или покажет, что хорошего и полезного можно сделать для машинки.
Итак, поехали.

Электросхема Калины-седан, подойдет и для хэтча.
electro1118.zip ( 1,04мб ) Кол-во скачиваний: 23758

Angel Innocent Lover

Angel Innocent Lover

Задние подкрылки
Особо большой необходимости в установке подкрылков не было. Колесные арки хорошо обработаны, а в передних - так вообще очень грамотные заводские подкрылки уже стояли. Так бы ничего вообще и не ставил, если бы не заезд на грунтовку. Мелкие камешки так забарабанили по металлу, как будто был пулеметный обстрел. После чего было решено ставить пластиковые подкрылки хотя бы назад, а по совету Валерыча - наклеить еще и вибропласт.
Вибропластом затарился, взял 1 лист за 200 руб. Как оказалось впоследствии - мало. лучще взять 2 листа - по штуке на каждый подкрылок. Но ночью, когда проходил процесс, было за ним уже не сбегать, и получилось то, что получилось.

Наклейкой вибропласта занимался Валерыч, за что ему большое Спасибо. Я снимал колеса к тому времени.
Установка правого подкрылка заняла время больше, чем левого. Система трубопроводов к заправочной горловине значительно усложнила конфигурацию подкрылка и добавила гемору при установке.

Изучение передних арок показало, что ставить туда дополнительные подкрылки вообще нецелесообразно.
В результате стрельба камешками в задних арках пропала начисто.

Присоединённое изображение

Спойлеры на зеркала
Очень прискорбный факт для ВАЗов 10го и Калинского семейства - заляпывание боковых стекол в дождливую погоду. От ножки зеркала назад и вверх образуется веер грязи, который затрудняет обзор (вот как здесь). Как бороться с этим постоянно думал в межсезонья Только не надо тут опять про тазопром - на тех же Фокусах эффект и покруче будет
Исследовав промежуток между зеркалом и дверью пришел к выводу, что его надо либо совсем закрывать, либо кардинально менять. По конструкции в промежутке получается зона повышенного давления, которая жмет грязь прямо к стеклу. На многих иномарках зеркала имеют обратный завал, который наоборот, создает разрежение, вытягивающее грязь от стекла.
Итогом стала доработка зеркала следующим образом.

Специально показал промежуточный вариант, т.к. после доработки формы напильником и покраски все стало тип-топ и отличить доработку можно только вглядевшись
Лепил фигуру прямо по месту, использовал холодную сварку. Расход - 5-6 упаковок по 70г. Делал 3 вечера. 1 - черновая лепка. После сушки - 2 - напильник, чистовая лепка. После сушки - 3 - чистовой напильник, шкурка, покраска.
Жду дождь

Angel Innocent Lover

Защита тросика замка капота
Почти случайно выяснил, что забраться под капот злоумышленнику не составляет вообще никакого труда - достаточно крючком дернуть тросик замка. Доступ есть сразу за эмблемкой завода.

Было решено сделать кожух, защищающий этот тросик. Все делали, опять же, в гараже Валерыча Из куска картона вырезал деталь, подогнал ее всячески по месту, и, в итоге, получил развертку детали. Из первого попавшегося куска алюминиевого листа вырезал заготовку, изогнул ее, вобщем, вот что получилось:

Установленная на место деталюшка

В общем-то, доступ к тросику перекрыт. Странно, что на заводе сразу не могли продумать такую мелочь.

Газовый упор крышки капота
Заменил стандартную палку-упор крышки на газовый упор. Кроме объективных причин есть еще и субъективная - с газовым упором комфортнее открывать и закрывать крышку
Понадобились: газовый упор багажника от ВАЗ-2111, два уголка 40х40х40 мм из металла толщиной 2,5 мм, болт с гайкой М8, два винта М5 - это из стандартных элементов. Токарь сделал удлинительную проставку 70 мм на шток упора. Из уголков сам выпилил кронштейны. Из кусочка пластины толщиной 4 мм сделал плоскую гайку с двумя резьбами под винты М5.
За полчаса собрал конструкцию под капот.

Верхний узел монтируется в штатный вырез под палку. Оттуда удалена пластмассова окантовка. В полость вводится плоская гайка, затягивается кронштейн на 2 винта.

Нижний кронштейн установил на щиток моторного отсека в отверстие для пистона шумоизоляции - закрепил болтом М8. В кронштейны завернул упор - и все готово!
В нете продается готовое решение для установки за 5 мин, кому надо, найдет.
Мне все обошлось примерно в 350 руб = упор + пузырь токарю

Angel Innocent Lover

Присоединённое изображение

Звуковой сигнал или бибики
Что меня очень поразило на Калине, так это то, что стандартный звуковой сигнал установлен в месте наибольшего загрязнения - за нижней декоративной решеткой радиатора слева. Т.е. там, куда летит вся грязь и камушки от впереди идущего автомобиля. Да и звук, выдаваемый этой бибикой вызывал лишь снисходительный смех.
Был закуплен комплект стандартных бибик для Газели ценой в 170 руб и две клеммы ценой по 2 руб. За вечер с Валерычем разбрали старую систему и накрутили новую. Новые сигналы были спрятаны в подкапотное пространство на левый лонжерон. Там "случайно" оказалась резбовая дырка под болт М8 - ее и заиспользовали.

Испытания показали, что старались не зря! Звук стал солиднее и несколько мощнее, чем был ранее. Да и грязе-влагозащищенность улиток возросла на порядок.

Присоединённое изображение

Электроподогрев зеркал
Как показала практика, подогрев зеркал очень и очень нужная штука. Хоть летом в дождь, хоть зимой в мороз. Летом подогрев позволяет после стоянки быстро высушить зеркала, зимой оттаять и высушить иней или предотвратить обмерзание на ходу в сильный мороз. Общее время сушки примерно пара минут, зимой с оттаиванием - минуты три-четыре. Пока снег сметаешь, зеркала уже чистые. Минус небольшой - грязная вода после высыхания оставляет налет.
Т.к. в базе зеркала были без подогрева пришлось купить зеркальные элементы с подогревом. Искал до кучи антибликовые, но на нашем авторынке таких не было вообще, с подогревом оказалась всего одна пара, которую я и купил.

Нагреватель запитал от провода, идущего церез контакты реле на обогрев заднего стекла - добавил отдельное реле, питание реле завел через отдельную кнопку от того же провода, которое запитывает реле обогрева заднего стекла. Т.е. при выключенном зажигании подогревы обесточиваются. Усиливать предохранитель не пришлось, потянул штатный.

Присоединённое изображение

Вот такая у меня кнопка теперь Самодельная, ибо в продаже не было.

Изготовление кнопки
Поставил зеркала с подогревом и сразу запитал их от заднего стекла. Однако мысль разделить их на разные кнопки не давала покоя. Поиски в магазинах овальной кнопки, как на обогреве заднего стекла ни к чему не привели, после чего кнопка была сделана самостоятельно за 1 вечер.
Теперь обогрев зеркал раздельный, запитан через отдельное реле и кнопку.
Для начала была куплена обычная кнопка с фиксацией от ВАЗ-2114 (подогрев сидений) и вынута заглушка из левого гнезда на центральной консоли.

Затем распиливаем крышечку на 2 части - от нее будем использовать посадочное основание.

Распиливаем заглушку - от нее использется верхняя часть.
В отпиленной заглушке проделываем световые окошки кто во что горазд. Я использовал бормашинку.

Напильником подгоняем по высоте обе половинки крышечки и склеиваем их суперклеем. Суперклей адски плавит даже полипропилен, из которого сделана крышечка и заглушка. Полечается монолит!
Затем с тыльной стороны устанавливаем светофильтры со старой крышечки и фиксируем капельками клея.

После окончательной косметической обработки получаем практически заводскую овальную кнопку

Angel Innocent Lover

Черные рамки стекол + тонировка и молдинги + ветровики.
Про плюсы и минусы тонировки спорить не буду, но я ее себе сделал. Не сам, но не суть важно. Все по правилам.
Рамки несут в себе только декоративную функцию, ничего более.

Наклеена черная глянцевая пленка Оракал. расход - полквадратных метра - ~50 руб. Одну сторону целиком переклеивал, пока наловчился, пока то, да се. Покраску отверг сразу, ибо смыть ее сложнее, чем отодрать пленку. Форма рамки очень кривая, поэтому без предварительного шаблона никак не обойтись. Хотя бы пока пленку от бумажки не оторвал, надо подогнать по фигуре. Потом отклеивать не сразу всю пленку, а частично - размотал, проклеил, размотал и т.д.
Молдинги, кроме декоративной функции, имеют еще и полезную - защищают двери от открывания дверей соседних авто.

В общей сложности вид автомобиля зрительно улучшился
здесь я привел выдержки из этой темы.
Ветровики Вещь полезная летом - можно оставить приоткрытые окна для вентиляции и не беспокоиться о заливании салона дожем.

Angel Innocent Lover

Электрозамок багажника
В догонку на тему про копеечные экономии - отсутствие электрозамка багажника. При всем при том, что все для его размещения и подключения уже сделано - на ключе зажигания есть кнопка открывания багажника, вся проводка для замка уже проложена, места крепления присутствуют. Чем вызвано отсутствие самого замка стоимостью 80 руб - мне вообще не понятно. Тем не менее, я его установил.
Купил данный замок - вот его комплект. Не хватает только тяги, ее не было почему-то.

Кроме железной пластины все пошло в дело. Например, резиновые уплотнители и пластмассовые пробочки встали в гнезда как родные

Из первой попавшейся на глаза в гараже железки был сделан язычек для привода от электрозамка. Тягу сделал из велосипедной спицы. Завернул саморезами из комплекта замок на место, подключил штатную проводку. Язычок замка в положении "Закрыто", тяга еще не зафиксирована.

Тяга зафиксирована (подогнута), на ней виден кусок изоляции, который служит антидребезговым демпфером Язычек в положении "Открыто". Вобщем-то, все готово.

Занял этот процесс установки около часа, при том, что я никуда не торопился и делал основательно. Очередной низач0т заводу.

Angel Innocent Lover

Держатель аптечки и огнетушителя
По большому счету, держателя огнетушителя таки нету, он просто лежит под водительским сиденьем

А вот для аптечки придумал и реализовал простейшую конструкцию, состоящую из проволочки (медной), тяги электрозамка и резинового крепления расширительного бачка от классики.
Идея такова, что медной проволочкой прикручиваем резинку к поперечной балке сиденья. Все делал не снимаю сидушек, лазил под них изогнувшись буквой зю.

Из тяги электрозамка накрутил крючок, за который будет цепляться резинка

И, собственно, сама аптечка теперь прижата к днищу сиденья пассажира

Ее соверщенно не заметно и она прекрасно там себя чувствует

В заключение, хочу добавить, что политика завода мне не совсем ясна. До октября прошлого года штатные крепления для аптечки и огнетушителя присутствовали во всех Калинах. В моей их уже не оказалось. Это копеечная экономия, или как ее еще назвать?

Angel Innocent Lover

Уплотнение крышки капота
Задумка была в следующем - защитить шумку крышки капота от грязи и влаги, которая залетает в щель между крышкой и декоративной решеткой радиатора.
Купил черный толстый уплотнитель для дверей (квартирных) за смешные копейки, и наклеил на кромку крышки.

Щель в палец толщиной закрылась

Подогрев сидений
Продолжаю в первых постах, ибо сзади уже трудно будет находить.
Итак, с приходом холодов стала актуальна проблема подогрева пятой точки, ибо садиться на холодное сиденье по утрам и вечерам не только вредно, но и неприятно. Т.к. разбирать сидушку для монтажа встроенного обогрева было влом, купил накидку Емеля-2р - это для подогрева пятой точки и спины, с регулятором на 4 уровня. Попользовавшись недельку как полагается - тыкаем в прикуриватель, перед выходом выдергиваем, провод у ручки КПП валяется - решил забить на гарантию и запихнуть всю конструкцию под обивку тоннеля. А саму накидку разместить под чехлы сидений.
Вобщем-то, потратив на это дело целую субботу, результатом доволен!
Фоток пока нет, да и нечего фоткать, кроме 2х кнопок включения подогрева на тоннеле. Могу разместить схему подключения.

Не обращайте внимание на маркировку разъема - это была моя ошибка, хотел сделать все через разъем. Но оказалось, что под обшивкой тоннеля некуда девать громоздкий разъем, пришлось наспех его отпаять.
Питание берется от дворников, ибо они обесточиваются от ключа зажигания - не надо помнить про то, что обогрев надо выключить. Землю я взял там же - на какую-то металлическую перекладинку под консолью ввернул болт, прижал провод. Еще взял подсветку прикуривателя для обозначения кнопок при включении габаритов. В общем-то все.
Для пущего удобства одну из кнопок сделал без фиксации, замонтировал туда светодиод из платы управления, теперь все функции регулирования доступны и режим работы наглядно виден. Второй подогрев еще не куплен, но его подключить можно в течении 5 минут - отрезать разъем прикуривателя и подпаять нужный разъем.
Результат - даже через чехлы тепло пробивается через 30 сек. потом сразу, практически перехожу на желтый или зеленый режим. Если долго в пути, то вообще выключаю.
Вот так выглядит панель с кнопками. Все выключено.

Левый подогрев включен на максимум, красное окошко должно мигать.

Левый обогрев на минимуме, окошко светится зеленым.

Размещение разъемов. Левый разъем с проводом - подогрев установлен. Правый не подключен.

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Общий вид под обшивкой багажника:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Разъем для подключения активатора:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Установка активатора замка багажника Лада Калина

На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Установка активатора замка багажника Лада Калина

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Устанавливаем и настраиваем тяги:

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Видео. Как работает механизм

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

я так понял в штатной "люкс" комплектации. Кнопка открытия ЕСТЬ на ключе зажигания - а самого актюатора замка - НЕТ. Ну типа привет такой. гыгывообщем.

Решил обратно поставить оббивку крышки (снимал-когда номера крепил) - и куякс. а активатор-то есть! Но видимо установленный при установке доп.сигналки с пейджером. Но радоваться рано - что-то я так и нее заставил актюатор шевелиться. Ни с штатной кнопки брелка (( ни с кнопки "СН" доп.сигналки.

вот думаю, я что-то не так делаю, или что-то поломалось?

и еще подвопрос. опять же в "люкс пакете" с штатной АПС-6, вроде как должны сами стекла подыматься? у меня нет ((
и открвывание дверей штатное - поэтапно? Один пик - вод.дверь, второй остальные? - у меня опять же с одного пика сразу все.

Разобрался )) Всем спасибо.

Все работает - и доводка стекл, и замок багажника (но багажник только с доп.сигналки)
Хотя "штатный" ключ тоже дает какую-то команду. Бо мигают поворотники. Но видимо актуатор прицепили именно на линию доп.сигналки.

Если есть "колхозный" привод замка, должен быть и "колхозный" предохранитель к нему. Он видимо и перегорел.
Воткни вместо актюатора лампочку и понажимай кнопки. Если лампочка загорается, значит с самим актюатором что-то не так, иначе ищи куда он подключен и есть ли там сгоревший предохранитель.

Понять, штатный актюатор или колхозный. Это видно за версту. В первом случае - ХЗ, как он управляется. Во втором - искать инструкцию к дополнительной сигналке. к ней-то его всегда можно подключить при наличии хотя бы одного допканала, даже если он вообще никуда не подключен.

Вполне могли использовать штатные провода и для подключения допсигналки. Проще, чем гнать отдельные провода через всю машину.

Инструкции в комплекте с автомобилем нет? :) Стекла с пульта поднимаются, но через задницу, надо держать кнопку зажатой. Типа, требования безопасности. По этой же дурацкой причине режим доводчика при закрывании есть только на водительском стекле. Пассажирское с водительского места доводчиком не закроешь.
Порядок открыванря дверей переключается, как - написано в инструкции.
Проводка под электропривод замка багажника есть, сигнал там появляется,тпочему приводтценой менее ста рублей неиставят на заводе - загадка.

А к штатной ли проводке подключен актуатор и подключен ли?
Попробуй долго держать кнопку открытия багажника или два нажатия подряд. Просто однократное нажатие ничего не делает.


И что он там дергает? Фотку давай.

Штатно на первые Калины актуаторы на заводе не ставили никогда, хоть и предусматривали.
Так что это хэндмейд

Штатная сигналка стекла открывает и закрывает только если кнопку (соответственно открытия или закрыти) держать. Причем работает эта фишка в близком радиусе от машины.
Говорят БК "Штат" умеет включать функцию, чтобы стекла автоматически закрывались при постановке на охрану.

Открывать двери поэтапно или сразу - это программируется. Мне когда сигналку активировали менеджер спрашивал, как сделать.


Всем привет. Стал я такую странную вещь замечать все чаще и чаще, когда хочу открыть дверь багажника с кнопки она не открывается. Нажимаю на кнопку несколько раз, а в ответ тишина. Нажимаю кнопку на брелке и оппа багажник звонко отщелкивается, закрываю снова дверь и открываю с кнопки. и все работает, далее несколько раз проверяю кнопку и все работает. Ставлю на сигналку, потом через какое то время открываю машину и хочу открыть багажник, а он как обычно не срабатывает. Так же открываю с брелка и снова все работает. Интересует вопрос у всех так работает странно через раз или это у меня проблема такая?

Читайте также: