Не работает 1 цилиндр газель 405 евро 3

Обновлено: 30.06.2024

в гаражном сервисе заменили головку блока цилиндров вместе с распредвалами. после сборки работает на 2-х горшках. свечи провода катушки рабочие. искра рыжая есть на всех горшках. дымит серым со вкусом бензина. сраный "мастер" развел руками и отправляет к электрику,типа что то с мозгами или датчиком.
скидывал клеммы на ночь. не помогало. компьютер еще не подключали. может кто сталкивался помогите.
405 инж евро 2. без газа. пробег 80 000 . компрессия 11.10.10.10 .

не знаю как ставил,я не присутствовал. кстати работает на 2 горшках только на холостых,на больших оборотах нормально.

газель : троит двигатель по неизвестной причине подскажите причину может кто сталкивался двиг 405

Значить вот как это происходит: на холодную заводишь, сначало работает номально, потом чере 20-30сек тупо отключает 4цилиндр, и начинает троить, глушу двиг завожу опять, 20-30сек и таже история, и так пока не прогрееться, это все на бензине(95), и то даже потом может работать и затроить, но редко, и двиг на холосты работает нестабильно, трусит,
на газу(метан) не важно холодная или прогретая, еще хуже на холостых работает 20-30 сек и тот же 4цилиндр отключает и так постоянно, в езде: с любой скоростью еду, и отключаеться опять, само не пропадает, перестоет троить только есле заглушить и заново завести, вот есле ехать на 3, 60км/ч, 3000 об/мин то нормально, только включаш 4, на нормальные обороты то 10-20 сек и таже хрень.
значить что зделал уже: поехал зделал комп деагностику, все норм, датчики и все остальное внорме, идинственое что показал что 4цилинр создает неправельную смесь или что-то в этом роде, самое интересное что только 4, проверили катушки тоже внорме, поменял свечи и провода на них и не изменилось, искра номальня везде, мозги сами отключают 4 цилиндр в работе. посоветовали почистить форсунки, почистил не чего не поменялось, проверил компресию везде11-12атм в 4цилиндре 12. вариант с клапанами и кольцами отпадает.

кто что может подсказать, потому что я уже незнаю.

у меня тоже такая херня только цилиндр первый(
у тебя на холостых колбасит двигатель и машину тресет,и выхлоп равномерный?евро 3?какая ошибка на диагностике?
свернуть ветку

Компрессия не показатель. Если подвисает клапан, компрессия будет нормальной, а под нагрузкой и в режиме прогрева протраивать будет.
свернуть ветку

Запчасти для Газели Великий Новгород

Запчасти для Газели Великий Новгород

Запчасти для Газели Великий Новгород запись закреплена

Для владельцев 405 евро 3 полезная информация .
Не заводится Газель ЕВРО 3

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы: не заводится на холодную, проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка .

Не заводится на холодную

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Существует еще одна беда

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ - присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой. хотя тема остается открытой……

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

отказали два цилиндра

PS. Проверил искру, искра есть и хорошая, БК ошибок не выдаёт, Сразу две форсунки накрылись.

Всё правильно подключено. Только нет разницы- верхний или нижний. Они дают импульс одновременно, так что можно и наоборот провода ставить. Главное чтобы было так 1 катушка 1-й, 4-й. Вторая 2-й, 3-й.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

"Волга"-это состояние души!

Проверил форсунки, бензин идёт, звуков посторонних нет, на холостом ходу работает тихо только мотор трясёт, а стоит газу дать. вобщем не работают 3-4 цилиндры. Ладно, посмотрю шланг от РХХ

если бы бензин не шел, свечи были бы в копоти?
форсы давление держат?
попробуй поменять местами катушки (просто все провода поменять местами, т.е. 1 катушка на 3,4цил., 2 кат. на 1,4 цил, и управляющие провода соответственно обменять)

Изображение

"Волга"-это состояние души!

Читайте также: