Не выключается ближний свет на гранте

Обновлено: 04.07.2024

Не выключается свет на гранте — Ремонт и обслуживание автомобилей

Лада Гранта – один из популярных автомобилей на отечественном рынке благодаря техническому оснащению, в том числе качественной оптике. Для того чтобы свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта. В статье описана процедура проверки и настройки фар, даны рекомендации по тюнингу, замене гидрокорректора или электрокорректора.

Проверка и настройка фар Лада Гранта

Регулировка фар как левой, так и правой необходима и на новом автомобиле, и после ремонта.

Левая фара Лада Гранта

Применяемые способы проверки и регулировки света идентичны для различных моделей машин. На Лада Гранта установлены две фары с галогеновыми лампами. Функцию регулировки света ламп из салона в Ладе Гранта выполняет гидрокорректор, есть функция задержки выключения ближнего света после выключения зажигания спустя 45 секунд.

Для проведения регулировки нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • запасное колесо;
  • полный бак бензина.

Последние два пункта нужны, чтобы дать машине полную нагрузку. Для проверки автомобиль нужно установить горизонтально (автор видео — Autonakat).

Далее действия состоят из следующих шагов:

И левую и правую фары нужно регулировать с помощью корректора. Лучи света от лампочек должны светить согласно разметке.

Схема регулировки ближнего света

Также необходимо настроить функцию удерживания выключения света. При желании можно отключить функцию в течение 45 секунд.

Настройка фары (барашки для регулировки)

С помощью барашка выполняется регулировка ближнего света по горизонтали, а с помощью шестигранного болта корректируется свет в вертикальной плоскости. Можно поднять или опустить лучи от фар, если, например, нагружена задняя часть авто. В идеале пучки света должны точно соответствовать нанесенной на стене разметке.

После настройки ближнего света, нужно выполнить тестовый заезд для того, чтобы проверить правильность выполнения регулировки после ремонта. Свет от фар не должен слепить водителей на встречных транспортных средствах.

Рекомендации по улучшению качества

Для качественной регулировки ближнего света необходимо проверить кузов. На нем не должно быть никаких деформаций, так как они могут сказаться на качестве света, лучи от ламп будут светить в разброс. Если кузов имеет недостатки, нужно выполнить его ремонт. Кроме того, чтобы лампочки светили ярко, нужно проверить чистоту стекол на фарах. Пыль, которая скопилась на них можно убрать с помощью пылесоса.

Во время эксплуатации на стеклах могут появиться царапины. В этом случае не обязательно менять фару, можно отполировать поверхность стекла. Если выявились проблемы с отражателем, то он ремонту не подлежит, его следует заменить новым. Чтобы правильно выполнить регулировку, на машине должны быть установлены лампы одинаковой мощности и размера.

Галогенная лампа для автомобиля

Выделить авто из общей массы можно с помощью тюнинга:

  • установить реснички;
  • затемнить фары;
  • установить линзованные фары;
  • сделать подсветку из светодиодов.

Самый простой вариант применяемого тюнинга – приобрести готовые реснички и наклеить их верхнюю часть передних фар Лады Гранты. Придать ресничкам желаемую форму можно с помощью канцелярского ножа. Тюнинг можно выполнить ресничками, сделанными самостоятельно. Применяемые для изготовления ресничек материалы могут быть разные, подойдут пленочные.

Можно купить виниловую пленку, вырезать шаблон из бумаги, а затем реснички вырезать из винила. Тюнинг выполняется путем наклеивания ресничек на нанесенный мыльный раствор. Можно выполнить тюнинг ресничками из пластика.

Почему не выключается ближний свет фар на Лада Гранта

не выключается свет на гранте

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Аналогичная проблема на Лада Приора

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Артисты Астана Опера готовятся к премьере балета Коппелия

не выключается свет на гранте

До премьеры остаются считанные дни.

Люди и куклы в этом балете слились в одно целое: так мастерски танцует артистка, что создается иллюзия, что перед нами настоящая кукла. Этот персонаж появился благодаря печальным обстоятельствам. Во время постановки балета, Зизи Жанмер – знаменитая балерина, супруга и муза Ролана Пети – получила травму.

По словам музыковедов, нужно было срочно искать выход из ситуации. Тогда-то и появилась эта кукольная Сванильда, которая со временем даже потеснила балерин, заняв главное место в балете. Здесь три куклы, и все Сванильды. Деревянная обречена – в конце она разлетится на куски.

Тряпичная Сванильда, составившая пару солисту в легком и непринужденном танце, а также настоящая балерина, изображающая свою мнимую кукольную соперницу.

Возможно, в таких романтических красках балет был выполнен, потому что в тот период соединились сердца двух молодых художников Эцио Фриджерио и Франки Скуарчапино – теперь уже великих личностей в мире высокого искусства. Франка Скуарчапино была тогда ассистентом художника по костюмам Эцио Фриджерио.

Благодаря художникам, мир увидел множество выдающихся постановок, причем, невзирая на возраст, они не спешат останавливаться, с каждым годом радуя новыми работами публику разных стран.

— Этот балет мне особенно нравится, потому что сама танцевала его в свое время. Мне посчастливилось выступать в нем вместе с самим Роланом Пети. Замечательный спектакль, непохожий ни на какой другой, который идет в мире. Он очень компактный, веселый. И хотя в нем занято не так много артистов, все же есть ощущение полнометражного спектакля.

Спектакль смотрится очень легко, уверена, что публике он понравится, — отметила Алтынай Асылмуратова.

В главных партиях на сцену выйдут ведущие солисты: Бахтияр Адамжан и Айгерим Бекетаева, Арман Уразов и Шугыла Адепхан. Партию Коппелиуса в первый день исполнит сам балетмейстер Луиджи Бонино, во второй день премьеры зрители увидят Рустема Сейтбекова.

Призрачная любовь

Над партией Франца трудятся Бахтияр Адамжан и Арман Уразов. Для обоих артистов это дебютное выступление.

— Я впервые буду исполнять партию Франца, очень рад, что у нас этот спектакль будет идти в хореографии Ролана Пети, считаю, что это одна из самых интересных версий этого спектакля. Его характеризует особая атмосфера, постановка насыщена актерской работой, здесь совершенно другой стиль хореографии и даже техника отличается своими переходами.

Уже успели выучить спектакль, теперь дорабатываем определенные моменты, — рассказал Бахтияр Адамжан.

— Если ты определенный жест сделаешь с опозданием в 3 секунды, то результат будет не тем. Поэтому важна работа с партнерами, вместе нам нужно обыгрывать разные моменты.

Во многом нам помогает Луиджи Бонино, с каждым артистом он работает индивидуально, знает, как раскрыть нас, как донести до зрителя суть спектакля. Мы все в предвкушении премьеры, каждый доводит до совершенства образ своего героя. Этот балет игривый, легкий, он будет радовать людей.

Мы хотим, чтобы они вместе с нами улыбнулись, посмеялись и подумали над этой историей, — заключил Бахтияр Адамжан.

Его партнерша по сцене – исполнительница партии Сванильды – Айгерим Бекетаева, второй премьерный день в этой роли будет блистать Шугыла Адепхан.

— Ещё один драгоценный спектакль! Интересная хореография, красивая музыка. Есть своя изюминка. Луиджи Бонино большое внимание уделяет актерскому мастерству, были трудности и в технической стороне. Очень много комбинаций для стоп, мне пришлось все высчитывать.

Луиджи Бонино много рассказывал о Сванильде: она молода и кокетлива. Смысл всего балета во втором акте, где Сванильда притворяется куклой, а Коппелиус признаётся в любви, открывает всю душу. Мне очень жаль его, когда он узнаёт в конце, что это все розыгрыш.

Для меня большая честь танцевать с Луиджи Бонино, — заметила Айгерим Бекетаева.

Выходить на сцену в партии Коппелиуса после таких грандов как Ролан Пети и Луиджи Бонино – ответственность большая и в то же время – риск. Нужно представить свою собственную интерпретацию. Какой она будет у Рустема Сейтбекова, мы узнаем только на премьере, а пока артист оттачивает мастерство в зале.

— Я счастлив, что буду исполнять эту партию. Она непростая, здесь нужна как физическая, так и эмоциональная подготовка, то есть актерская игра. Даже с моим большим опытом, это непросто, здесь очень много нюансов и работы с предметами. Нужно точно расставить все акценты.

Необычность спектакля заключается в том, что идет диалог со зрителем. Этот балет о любви и одиночестве, ведь Коппелиус на самом деле начинает верить в чудо, в то, что он вдыхает жизнь в свою любимую куклу. Постараюсь передать все то, чему научил меня маэстро Луиджи Бонино.

Для меня этот спектакль очень важен, ведь я буду танцевать свой 20-тый сезон на сцене, — отметил Рустем Сейтбеков.

В мастерской коппелиуса, или обратная сторона сцены

В цехах театра мастера с точностью стараются воспроизвести бутафорию, декорации и костюмы спектакля, какими их видели зрители на премьере в 1975 года в Марсельском балете. Заместитель директора по художественно-производственным вопросам и эксплуатации здания Виктор Караре рассказывает, что самое главное для театра – достичь высокого качества в создании декораций, реквизита, костюмов и света.

— Это один из первых спектаклей, где Эцио Фриджерио выступает в двух ролях – сценографа и художника по костюмам. Мы проводим очень большую работу по воссозданию оригинала спектакля, уделяем внимание всем направлениям, но особенно декорациям, тем технологическим требованиям, которые актуальны сегодня.

Когда-то декорационные элементы делались из деревянных брусков, фанеры, шпаклевок, сегодня это совсем другие материалы, которые позволят спектаклю прослужить очень много времени. Делать то, что 45 лет тому назад было ноу-хау, сегодня для нас – шанс окунуться в историю и взглянуть нашими глазами на то время, оценить его.

У нас есть несколько решений по созданию движений лифта, куклы, стула на определенную высоту, что, несомненно, придаст постановке зрелищность, — подчеркнул Виктор Караре. – Одна из кукол должна быть очень легкой, потому что с ней будет танцевать солист. Вторая –механизированная, у нее движется рука с веером. Обе они очень похожи, и создается впечатление, что это одна и та же кукла.

Последняя – механическая – в заключительной сцене балета благодаря нажатию определенной кнопки поочередно распадается на части: отсоединяются руки, ноги и голова. Но уже на следующий спектакль она снова может быть собрана и также улыбаться зрителям со сцены.

К созданию костюмов, бутафории и элементов реквизита мы подходили очень деликатно, стараясь сохранить цветовую гамму первоначальных эскизов. Думаю, нам это удалось. Сейчас находимся на завершающей стадии работ, идут активные репетиции. Надеюсь, мы порадуем зрителя оригинальным исполнением, — заключил Виктор Караре.

Ну и, конечно, прекрасна музыка Лео Делиба. Она поэтична, выразительна, образна и пластична. Балетоведы отмечают, что в ней присутствуют элементы симфонизации, и четко противопоставлены мир живых человеческих чувств и мир бездушных механизмов-кукол.

Композитор умело использует лейтмотивы, характеризующие главных действующих лиц, что способствует и драматургическому единству.

Лада гранта не выключается ближний свет причина

Посоветуйте Друзья, может приключалась с кем столь коварная ситуебинка?Подъезжаю на карете я к поместью своему, перевожу кружок световыключающий в выключенное положение, вынимаю из замка подрульного ключик золотой, покидаю карету без мысли о плохом и тутКоварный случай — фары горят ближним.

манипуляции с выключателем света (крутилкой) и поворотами ключа золотого не к чему не приводят (только эмблемка на панели загорается и гаснет в зависимости от положения ключика, от крутилки не зависит).Перепугался не на шутку, чесанул репу в теменной области, постучал по панели в области блока предохранителей. результата не достиг. Вытокнул тогда я релеху несчастную, погас свет коварный. воткнул я на место коварной нековарную, с дальнего света выдернутую.

заработал аппарат Иваном Рукожоповым собранный как надо. Успокоился и я.Но вот сегодня новое испытание на спину мне свалилося, такая-же хрень повторилася.В общем, вопрос, Что там кроме реле может глючить? не хочу в один прекрасный день понять что мой аккумулятор лампочки сожрали!Бывала такая ситуебина на семерке, решалась ударом кулоком по капоту в область блока предохранителей. видимо релеха залипала.

Видимо и тут залипает, но как так что обе залипают? или идти в магаз и купить еще пяток релех? или от чего они могут залипать? В сервис ехать смысла нет т.к. проблема не постоянная, случается пару раз в неделю, быват реже. тоесть в сервис я приеду — все работает.

Не выключается ближний свет фар на Лада Гранта, что делать?


На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.


Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.


Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом


Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Аналогичная проблема на Лада Приора

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Горит ближний свет , фары не отключаются . иногда

Проверь реле включения ближнего света К9. Похоже на нем подгорели контакты, и они иногда не размыкаются.

Можешь поменять его местами с К8 (реле дальнего света) для проверки..

у меня было такое только с дворниками, только заведу машину начинают работать..вроде выключены. нашел причину: попала вода в коробку с предохранителями и реле

иногда заливает водой ЧЯ.

это болезнь блоков 2114-3722,010 у них колодка 3-го жгута смотрит наверх. прикрывается каким-то чехлом теряющим свои свойства после года эксплуатации.старые блоки с цилиндрическими предохами в этом плане были лучше.
поможет только полная изоляция ЧЯ от воздействия воды.

Горит ближний свет при выключенном зажигании

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.


Люди, хэлп.
Не знаю, на что уже подумать.
Машина додж дюранго 2000, как-то обратил внимание, что при подключении аккумулятора сразу начинают гореть фары, и ближний свет, и дальний, причем как-то криво, какие-то на полную мощность, какие-то — еле светят.
переделывал поворотники, но блин особо в проводке не копался.
стал искать, обнаружил перегоревший предохранитель на правую фару (при том, что она светит), поставил новый, он тут же сгорел.
пред на левую фару в порядке, вытащил его — все фары погасли.
пробовал отключать блок drl — не помогает
отключил блок управления фарами (где о — габариты — свет) — горит только дальний

гнезда обоих предохранителей показывают контакт, хотя по идее не должны

куда копать? нахожусь на югах на отдыхе, уровень местных сервисменов ограничивается как правило уазами и ладами

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX


Не выключается свет даже при выключенном зажигании (решено)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Не выключается свет даже при выключенном зажигании (решено)

Ребята, такая проблема — свет не вырубается даже при выключенном зажигании, приходится выдирать разъем под рулем.
— Дальний-ближний переключается. Поворотники работают.
— Разобрал ручку — все нормально. Прозванивается так, как и должно быть.
— Реле под капотом (H/LP) при вытаскивании не дает никакого эффекта (свет продолжает гореть), но когда ставлю обратно, слышно как щелкает. Предохранители выдергиваю — гаснет.

Что может быть со светом? Помогите, весь день убил, ничего не нашел явного.
Может быть есть еще какая-то релешка?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Вместо ABS 4WD стоит.


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ребята, да нету в этой версии реле дальнего и ближнего света. Есть только в блоке под капотом HLP.

Проблему решил!
Дело было в блоке с предохранителями. Разобрал блок и провод, идущий под реле H/LP обуглился, изоляция в некоторых местах сошла.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

xPLd писал(а): Ребята, да нету в этой версии реле дальнего и ближнего света. Есть только в блоке под капотом HLP.

Проблему решил!
Дело было в блоке с предохранителями. Разобрал блок и провод, идущий под реле H/LP обуглился, изоляция в некоторых местах сошла.

Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ

8 сек.
кручу. оборотов не хватает, какой-то цилиндр и схватывает но двигатель не запускается.
горит ближниый свет.
никаких ошибок, напряжение 12.3В
попытался снять АКБ, корпус воздушного фильтра не смог вытащить, резинки задубели.
сижу жду подмоги.


фары, фары свет, запуск двигателя, АКБ, аккумулятор, разряд аккумулятора, зарядка аккумулятора, ближний свет

Всем привет!
Вчера жестоко протупил и оставил включенными габариты на ночь. С утра, естественно, не мог снять сигналку из-за полного разряда АКБ. Открыл с ключа. Попытался завести с толкача на 3-й скорости — бесполезно.

Что меня удивило.
Если тут озвучивается проблема самостоятельного включения света зимой, то у меня летом при разряженной АКБ и вытащенном ключе еле горит ближний свет. Отключить его было невозможно. Вопрос: . включать ближний если батарейка итак сдыхает? Пришлось снять фары, чтобы сохранить остатки энергии.

Приехал коллега, прикурили, завелась как молодая

Завёл в третий раз — как будто ничего не происходило. Машина работала ровно и тихо.

Вот что за хрень? Может кто в курсе?

Приветы.
Моя ситуация отличается, но другой подобной темы не нашел.
ФФ2 рестайл 2008 1,8 исп.
Сегодня словил странный глюк. Выключил весь свет, заглушил, вышел из машины, собрал вещи. Уже хотел закрывать и уходить, как заметил, что горит ближний свет. Причем, когда я еще сидел за рулем и выключал свет, ближний тоже погас. Очевидно, пока я вылезал и ходил вокруг, он самопроизвольно включился. Обычно даже включенный ближний автоматически выключается, если глушишь двигатель. Полез крутить переключатель режимов освещения. Габариты включаются, выключаются. Ближний свет горит. Залез, вставил ключ, повернул в положение II, ближний погас. Закрыл машину, ушел.
Аккумулятор заменил весной на Exide 72Ач. Заряжал где-то месяц назад зарядкой CTEK 5.0.
Куда копать? Это проблема электроники или реле?

Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
Vor4un
Бывает здесь

Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Вот в принципе и весь вопрос, также не отключаются противотуманки.

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Вот в принципе и весь вопрос, также не отключаются противотуманки.

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Как вы лодку назавёте , так она и поплывёт.

Vor4un
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Так я не понял, на европейке это стандартно, что ближний-дальний свет не переключается на габариты при отключенном зажигании?

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

petrk
Редкий гость

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

1. Включаешь зажигание
2. 5 раз включить выключить габариты
3. 5 раз включить выключить ближний свет
4. Авто подаст сигнал
.

Для выключения процедура та же

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

1. Включаешь зажигание
2. 5 раз включить выключить габариты
3. 5 раз включить выключить ближний свет
4. Авто подаст сигнал
.

Для выключения процедура та же

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

magician_eire
Местный

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

petrk
Редкий гость

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

у меня SGV XL-7 2006 2.7 американка
по моему я в кабинете делал себе подпись с машиной.

а еще у нее магнитола тоже пропускает частоты — тут видел про старые, у меня не такая. слышал не раз что можно переключить на евро какойто комбинацией клавиш, но точно так и ненашел.

Выключение головного света при заглушении двигателя

Ответы 21


Максим Бесчастнов, здравствуйте. Вы ПРОВЕЛИ проверку, предложенную Eugenus? А именно — ГДЕ-НИБУДЬ в отдаленном и спокойном месте, где никому не помешаете — останьтесь в автомобиле с ФАРАМИ, включенными в режиме AUTO (в вечернее время например) после вытаскивания ключа из замка зажигания, откройте, закройте дверь, сымитировав свой выход из автомобиля, поставьте его на охрану И ДОЖДИТЕСЬ, пока мотор не заглохнет после отработки ТУРБОтаймера. Далее — разблокируйте замок двери ВРУЧНУЮ и распахните дверь — начнется ТРЕВОГА, так и должно быть. НО ГЛАВНОЕ — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ВЫКЛЮЧИТСЯ-ли ПОЛНОСТЬЮ светотехника автомобиля (и фары и габариты). После этого ПРЕРВИТЕ тревогу, нажав на брелоке кн.2. А после того, как тревога будет прервана — ЕЩЕ РАЗ нажмите кн.2 — теперь уже СНИМАЯ АВТОМОБИЛЬ С ОХРАНЫ. После этого заводите его и поезжайте к интернету — сообщить сюда о результатах проведенной проверки.

Нас интересует — ПОГАСНУТ фары и габариты или НЕТ при РАСПАХИВАНИИ ДВЕРИ (при сработке концевика двери).
Ждем. После этого сможем подсказать — что надо сделать чтобы это за Вас делала сигнализация И ПРИ ЭТОМ НЕ НАЧИНАЛА ОРАТЬ.





ЭТО ПЛОХО. Плохо, что фары не гаснут при распахивании двери. Тогда победить можно только СЕРЬЕЗНО ВМЕШАВШИСЬ в переключатель головного света. Там надо будет резать провода, блокируя работу этого переключателя НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ машины контактами реле под управлением сигнализации. Это конечно ЛУЧШИЙ вариант, так как он позволяет добиться того, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ ФАРЫ ВООБЩЕ НЕ СВЕТИЛИ, но повторю еще раз — ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в проводку автомобиля.

Нужно попросить их НАСТРОИТЬ работу блока управления светотехникой ТАК, чтобы СВЕТ ГАСИЛСЯ при условиях ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО+ ОТКРЫВАЛАСЬ ДВЕРЬ сам, автоматикой автомобиля. Либо (если есть такой вариант) — то по варианту просто ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
Во втором случае вообще не потребуется никаких доработок в проводке и подключениях сигнализации. Но есть ли такой вариант УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ в настройках автомобиля у iX35 — я не знаю.
Если пойдете по первому варианту — с вмешательством в проводку головного переключателя света, то Вам нужно будет найти гРАМОТНОГО установщика. Задача осложняется тем, что StarLine A91 не имеет ГИБКИХ каналов и решение задачи может потребовать сборки неСТАНДАРТНОЙ схемы с использованием не только реле, но и транзисторов и других радиодеталей.


Тут дело может быть не в поддержке работы двигателя (турботаймере), а в НАСТРОЙКАХ салонного блока BodyControlModule. Все современные автомобили предусматривают РЯД ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настроек таких систем, как Центральный Замок, Режимы работы Светотехники, Варианты работы магнитолы и др.

Если решать эту проблему настройками автомобиля, то надо в настройках один из этих пунктов перевести в положение ON. Лучше, если второй. Почему лучше — уже пояснил.




Настройки есть. Просто они доступны только при подключении ДИЛЕРСКОГО диагностического сканера или мультимарочного сканера с функциями ДИЛЕРСКОГО для KIA-Hyundai.
Вы решили избавиться от А91, установленной на iX35? Или речь уже про другой КРОССОВЕР?
В любом случае советы такие:
Брать D94, тогда на картинке экрана брелока все будет по честному — ДЖИП нарисован. По функционалу это будет В94 (которую тоже можно рассматривать), но подороже, чем В94.
Есть вариант подешевле, чем В94 — это Е90. Функционал ТОТ ЖЕ, но брелок самый спартанский. И есть совсем урезанный вариант — А93. Он еще дешевле Е90.
Использование CAN-подключения желательно, так как расширяет возможности сигнализации.
Использование GSM-платы (управление/оповещение через сотовый и/или мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА) — на Ваше усмотрение (это серьезное удорожание). При совместном использовании с 2CAN возможности ТЕЛЕМАТИКИ расширяются.
Пи установке сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все возможности для БЛОКИРОВОК, причем как в салоне, так и под капотом.
Для реальной защиты от угона дополнить комплект либо ИММОБИЛАЙЗЕРОМ i93, i95 + замок капота.
Либо, если совсем бюджетно, то в довесок к сигнализации установить цифровое реле R2+ реле R3 И ОПЯТЬ таки ЗАМОК КАПОТА. В этом случае как минимум одна БЕСПРОВОДНАЯ блокировка должна находиться под капотом.
А чтобы уж совсем наверняка, то:
-перепиновка разъема блока управления двигателем
-СЕЙФ (защитный кожух, препятствующий демонтажу блок и снятию разъемов) на блок управления двигателем.
— разрывы в системе штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА
— ампутация гнезда диагностики (или установка вместо него нестандартного разъема и/или перенос его в секретное место). Либо разрывы проводов в шлейфе гнезда диагностики.
-механические блокировки селектора передач коробки. Причем ПОД КАПОТОМ, уже защищенном замком, а не в салоне.
-механические блокировки рулевого вала (ВАЛА, а не рулевого колеса).

Это не шутка. Это МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля. И СОБСТВЕННО сигнализация В ГОЛОМ ВИДЕ, без добавок тут не главная скрипка с этом оркестре.

На каком шаге построения обороны остановиться — Вам решать.
А подробности имеет смысл обсуждать С МАСТЕРОМ, который будет Вами выбран для установки оборудования.
Только если это будет тот же человек, что ставил А91 — кормилицу нашу, то есть сомнения — справится ли он с задачей по установке БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ, даже в самом минимальном варианте — ГОЛОЙ сигнализации.
Ваш НЕГАСНУЩИЙ свет можно победить и располагая только возможностями А91. И без сканера. Хотя со сканером — веселее жить (меньше вмешательство в проводку автомобиля, причем вне зависимости от модели сигнализации).

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.


Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.


Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом


Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Аналогичная проблема на Лада Приора

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.








Комментарии • 11

Нечего менять родные лампы 55 Вт, на 110 Вт и не будет проблем.

Стоят сток лампы если что пробег на авто не большой сгореть не успели. Но ты прав могут контакты и подгорают но получается они и на сток не расчитаны


Появилась такая ерунда с электроникой:
Симптомы
— при выключенном зажигании горит ближний свет фар.
— при включении ближнего(без зажигания) включается зажигание (качает бензанасос). Но если сначала вкл зажигание, запустить двиг, включить ближний (с этим глюком) достать ключ — машина глохнет, НО зажигание работает.
— если запустить машину как обычно, то сами, не с того ни счего, начинают работать дворники (в страном режиме: почистят, вернутся, постоят 30-35 сек. и снова по этой схеме)

Диагностика
— менял местами реле ближнего К8 на реле дальнего К9 = не помогло (фары исправны, реле исправны)
— новое реле = не помогло
— сброс клемм АКБ = не помогло
— убрал реле контроля ламп К4 = не помогло, фары вообще перестали гореть
— убрал реле очистителя К3 = глюк с авто-дворником пропал, все режимы дворников работают + омыватель работает.

Куда копать
— реле? исправны ведь.
— осмотр "ЧЯ" (черный ящик = монтажный блок)
— кнопка включения габаритов и фар

P.S. тестера нет( прозвонить не смогу…Завтра буду искать причину. Надеюсь решу сам. Хочу услышать ваши советы.

ПРИЧИНА:
Вода, окислились разьемы.


На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.


Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.


Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом


Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Аналогичная проблема на Лада Приора

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Читайте также: