Не закрывается дверь газель

Обновлено: 05.07.2024

Старый замок был сильно перетянут, болты мажешь фиксатором резьбы и закручиваешь от руки.

Такого я еще не слышал👍

Тебе брат спасибо за видио

какие размеры болты ?

Если чстно уже не помню. Газель продал, даже не посмотреть.

Дааа. Газель ето дерьмо. А запчасти так пи*дец полний!

Реально квест , отремонтировать дверь на газели,если честно это вообще даже ездить не должно,гроб на колесах

@reka. volga. мы добились закрывания,поменяли замок,снемали салазки,на борту,и ещё там при закрывании с права две направляющие,их тоже подгоняли, время убили день,всем СТО , даже шеф не выдержал тоже принял участие,а как на маршруте беда не машина,а кто-то пишет мозги поменять, злой человек наверное с бабами проблемы,не обращай внимания, хороших людей больше,а обидеть за глаза геройства много не надо,да и не по мужицкий это

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.



2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.



4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей


7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.


После установки регулируем положение двери.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.


Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте



Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.


Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.



Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

Основные причины заклинивания

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Неисправности и ремонт

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.


Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.


Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Это интересно: Причины стука клапанов на холодном двигателе и как их устранить

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Важно:

Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.


Демонтируем стопор и розетку

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:


Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.


Схема механизма дверного замка


Замок крепится двумя винтами



Все способы установки актуатора


Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:


Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:


Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Принцип работы центрального замка


Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Недавно ветер чуть не выломал правую дверку и после рывка дверь стала задевать крыло, провисла и плохо закрывалась. Хотел сделать сам, но нет зведочек да и холодно возиться, поехал к диллеру. За 250 руб. отрегулировали, поправили закрывается идеально теперь, ничего не подкладывали под крыло, все регулировки на замке. Еще помылся у них недорого, машину отмыли идеально от трассовой грязи, я сделал для себя вывод у моего дилера мыть машину дешевле в 2 раза чем в обычной мойке и мойка качественная.

я вот вообще думаю летиом снять крялья, и по кромке в районе дверного проема, несколько слоев-ленточек стеклоткани на эпоксид кинуть, для крепости (типа ребра сделать) чтобы на морозе так не коробило.

Еще помылся у них недорого, машину отмыли идеально от трассовой грязи, я сделал для себя вывод у моего дилера мыть машину дешевле в 2 раза чем в обычной мойке и мойка качественная.

Ранее тож думал, что халява. Ездил к ним постоянно на замену рулевого карданчика, мыли зашибись, а вот последний раз помыли так, лучше не мыл б с шампунью. Подняли бронь напором , заметил на следующий день, выгнать мыльные пузыри не смог, пришлось отрывать броню в двух местах. А намыли и отмыли качественно.

У меня почему-то не плотно прилегает к уплотнителю верхний угол левой двери, даже вода затекает, когда машину мою. Х..з как ее регулировать

У меня почему-то не плотно прилегает к уплотнителю верхний угол левой двери, даже вода затекает, когда машину мою. Х..з как ее регулировать

У меня почему-то не плотно прилегает к уплотнителю верхний угол левой двери, даже вода затекает, когда машину мою. Х..з как ее регулировать

У меня такой же косяк, по ходу он у всех, с водительской стороны больше. Но вода у меня не затекает в салон. Я бы не стал гнуть, учитывая какой там тонкий металл накладки двери. Начнешь гнуть и где-нибудь покоробит. Я у дилера одному мастеру сказал об этом косяке, когда он мне кран отопителя менял, так он мне и говорит, что просто ручку молотка в дверной проем ставят и гнут дверь. Нахуй такие колдовства, будут при мне снимать крыло и подкладывать шаёбочки под петли.
Ты присмотрись внимательно, скорее всего и по крылу будет видно, что низ двери утоплен. Скорее всего рано или поздно начнет цеплять крыло при открывании, надо выдвигать низ двери наружу

Здравствуйте всем, подскажите кто знает. Имеется Газель школьная с Микас12, при открытии любой двери машина глохнет и ограничение скорости как то связанное с датчиком сцепления. Схем не нашёл, похоже при открытии двери отрубается питание контролёра, и где-то слышал что ограничение скорости прописано в епроме. Что можно сделать с ним, что бы избавиться от этой ерунды. Блок Микас12, 9815.3763 004-13, UE2609_05. Сравнил калибровки с прошивкой EU2509_05, различие только в передаточных числа трансмиссии. Где можно купить качественную комерческую прошивку для этого блока. Приборка CAN.

sergey40

VIKON

Не понял, что сказано. Что она школьная? Так она возит детей младшему 20 лет а старшему 60. У нас в государстве распределение странное, пихают на предприятия не что нужно, а что есть.

sergey40

VIKON

sergey40

Вилами по воде, завтра отберут её у вас и передадут в детский сад, и посадят за руль дубалома, а машина отшитая от всего, что от него ждать - ХЗ, так что вряд ли Вам кто то тут поможет

Roglit

чавойто 161

Решайте через управу, передачей с баланса на баланс. Детдому, например.

Если вдруг чего, да потом автотехэкспертизу, да кто нибудь расскажет. Нет, такое никто добровольно на себя повесть не захочет.

Hummer-74

Ладно, чёрт сним глушением двигателя, и с тем что водители ставят параллельно датчика сцепления выключатель. Но прошить её можно же, что бы не жрала бензин.

sergey40

Roglit

Не надо Вам этого, а бензин пи..дить, это надо в скорую устраиваться, там и машины отшитые и полегче с топливом

Roglit

Как вариант, купить эбу, и поставить. И это все на совести водителя. А когда будут машину отобирать, поставить родной эбу.

pet437

Катализатор выбили, надо на евро2 переделать. Редактор у меня есть на евро2 могу сделать, а хорошо откатанную прошивку сделать нет возможности. По датчику сцепления: если с него снять разъём, машина разгоняется, но как сбросить скорость до 60 км. то опять включается ограничение скорости. Вот и щёлкают выключателем.

sergey40

Передать в детсад могут любую, какая на ходу или накую хотят сбыть с глаз долой.

Разве есть детсады или школы, имеющие свою Газель с водителем? Не жирно для детского учреждения? (в смысле позволит ли им бюджет. ) Обычно на поездку заказывают, а какую пришлют, та и приедет.
Ко мне приезжала Газель с администрации, досталась школьная (какая была в наличии) - а им по району ездить и даже в Беларось нужно как то было ехать..

VIKON

sergey40

Не пойму зачем сделали что от водительской двери машина глохнет, что нельзя было проводку развести чтобы только от пассажирских дверей глохла. А с нашим качеством проводки и концевиков которые стоят в замках, она на ходу будет глохнуть или на морозе, это что безопасность.

sergey40

egozin

Ключ в замке остался, так что закроют ребятишки дверь, заведут, и уедут.
Если захотят, конечно.

Не пойму зачем сделали что от водительской двери машина глохнет, что нельзя было проводку развести чтобы только от пассажирских дверей глохла.

А вот это обстоятельство проблемой не является. Водители давно научились отключать концевики. Не в прошивке, а просто физически.
С ограничением скорости тоже борются, физическим отключением ДСА.
А тахографы на всех стоят, но проверяют только их наличие и исправность, параметры не мониторят. Так что и это не препятствие.
И ЭБУ на нескольких газелях района давно заменены на нешкольные, потому что школьные сдохли от воды, в них попавшей. И процесс замены продолжается.
Короче говоря, "свинья везде грязи найдёт", было бы желание.
Но лично я не прошил ни одной школьной газели. Даже обращений нет, не поверите. Денег нет, однако, вот и не обращаются. Обращаются только в случае неисправностей, причём только таких, при которых "не заводится". И чек на всех на них горит, причём практически с нови.

Читайте также: