От ваз на гольф 2 что подходит

Обновлено: 04.07.2024

привет всем ваговод и не только)
был на шроте искал стойки к своей джеты предна и знакомый сказал что имеет одну от гольфа 2 вторую от Пассата 2 или 3 говорил что они одинаковые и разные только пружины, это так или нет?
я вот подумал а может лучше взять новые стойки (сами аморты по 260 грн / шт), а здесь 400 за пару но б / у и кто знает сколько она прослужит, хтог как думает ??

Конечно, новые. Потому ежели те даже одинаковые, то мне стоит переплатить 120грн и взять точно новые еще будут ходить и ходить .

Аналогичное мнение и у меня . На том не стоит экономить.

спасибо, а какие лучше взять? газ масло или какие? трет не слишком жест и не очень мягкие

Если вознамерился на б / у, то бери крайней мере с одной машины! Бери газо-масляные

однозначно одинаковые, и однозначно новые и бери просто масляные, потому что после первой нашей ямы газа не будет.А даже когда берешь новые нужно проверить чтобы они правельно работали (это из собственного опыта) .П.С.цеж твоя безопасность .

Я однозначно за новые! Выбор масло или газо-масло мое мнение масло, тем больше 260грн (газо-масляные более менее от 400 за штучку). Я на 1,3 гольфа поставил от Пассата б3 (подошло без перероблянь) по 400грн / шт масляные, знакомый предлагал газо-масляные от 450грн / шт (- скидка постоянного клиента) я отказался потому что для масла 400 грн это потолок, а для газ масляных это старт. Проверенные были в работе при скорости 140 налетел на глушитель выпавший в въехав спереди японца, тем больше мне дали 2 года гарантии или 80 тыс при условии установки на их сто (конечно ставил сам), подписал отказ от сто- гарантия год

только новые и только одинаковые и никих ИЛИ
я менял пару месяцев назад - поставил передние масляные от пассат Б4 саксы.
очень доволен, от гольфовським отличается немного больше жёсткость, но для меня подходит. ну и морда стала чуть выше, поэтому ставил копыта (не очень хотел их ставить, но пришлось, потому подтереть жопа лучше чем катер)

Ты мыняв тыльки вкладыши? Или стойку взбори? Или стойку взбори и пружину?

всю стойку в сборе, + опорные подшипники (подушке) от Б3 + пыльники и видбиникы Гольф2. пружины остались старые - они в хорошем состоянии

На Тойота-Хайлюкс (мостовой) можно ставить передний и задний карданы от УАЗа.для этого нужно снять хвостовики редукторов и проточить под уазовские посадочные места кардана и просверлить новые отверстия под болты. сам так переделал и уже шесть лет езжу. на перднюю подвеску поставил вместо штатных аммортизаторов уазовские, приварив к ним верхнее крепление от родных, оказалось еще прочнее для наших дорог, три года без подтеков! на заднюю полуось подходит подшипник от Волги.Да и еще на предний мост полностью подошли пакеты рессор от Уаз 469, четыре года без поломок листов, японские перебирал раз в два месяца-не выдерживали нагрузок!

На деу нексию подходят подшипники на передние колеса от нашей восьмерки.:-)

Сегодня видел такую картину в автосервисе,стоит Фольксваген Гольф-4 на покраску,Я подошел стал смотреть машинку,смотрю а двигатель и коробка ,привода от ВАЗа 2110 стоят ! Как он смог поставить на учет Авто ? и зачем он поставил ДВС от ваза . ведь авто не очень старая,и все говорят что немецкие движки почти ВСЕ миллионники !

Миром правит Сверхчеловек.

У отца копейка была красная,итальянской сборки,семь лет откакал на ней без проблем,если не считать ДТП.Прошла машина 250 тыщ так ее и продал.Собственно это первый руль за который я сел,только хорошие воспаминания о ней. Где мы на ней только не были.

У отца копейка была красная,итальянской сборки,семь лет откакал на ней без проблем,если не считать ДТП.Прошла машина 250 тыщ так ее и продал.Собственно это первый руль за который я сел,только хорошие воспаминания о ней. Где мы на ней только не были.

Ваз 2101 у всех первый был !Я на копейке в кювет уехал а там как назло плита бетонная строительная П образная лежала ! мой друг вместе с лобовым стеклом на улице оказался,а Я дышать не мог грудь болела.Опасные они эти вазы ,убиться 5 сек можно.


Volkswagen Golf 1988, 72 h. p. — tuning

Comments 70



Кстати вопрос подходит ли VW golf mk 2 силовая установка ( мотор 1.8 л) на ваз 2109 ? Прошу дайте ответ


Все такие умные…движков много ваговских, а вы ценник контрактника видели?, не каждый сможет отдать за раз 35-40к…


Это все равно что отказаться от шашлыков и стать вегетарианцем…


Такой инфы ты встряли найдёшь. А тут тебя гольфоводы четвертуют за такое :))))

В принципе моторы очень похожи не думаю что возникнет много хлопот.
Только смысл? бессмысленно. По всем параметрам.


зачееееееем?хотя бы тогда шестнарь турбовый втыкай, но не это говнище карбюраторное(((((


ФУУУ колхозник, купи девятку не мучай немца!


что осталось за 30 лет от немца?половина кузова уже переварено!такие машины как раз нужны для экспрементов


чисто так если подумать то двигло впихнуть хер знает как ибо врятле крпеж даже будет похож и коробка тоже нужна тазовская(недумаю что ваговская подойдет к таз двиглу) а с коробкой полуоси\шрусы, електрику перекидывать. если в чем не прав поправте те кто шарит
и оно тебе надо? Может в рашке и трудно что на носок найти но 1.8 какой попсовый или 1.6 найдешь именно вагоский


какой смысл тазодвигло ставить когда у гольфов линейка двигателей такая что можно подобрать любой да и стоят они не так уж и дорого и все встанет болт-он


Парни правы! Как я уже писал, почти год назад у меня клинанул мотор. За этот год думок было много. Парни предлагали даже битую приору 2010 года за 40000 т.р., дернуть от туда движок и впаять его мне. Даже без моего участия, т.к. я недавно перенес операцию (замена тазабедренного сустава) в сентябре. До операции тоже хреного двигался, но ездить мог и пришлось на подменку взять семерку 2005 г., был вариант.Но нае…шись с ней за год продал и купил за 30000 т.р. джетту 1.8, 90-кабыл.Кузовок неахти, но движка в норме, на ней сейчас езжу. И с первым теплом начнем пересадку двигла. Я к чему веду, гольф станет на полный ход плюс у меня остаются кое-какие запчасти с джетты.А движок 1.8 после моего 1.6 RF просто бомба, конечно не для гонок, но с корешом на 14-ке становились я его просто порвал.Делай выводы сам, но если задумал такую тему, то мути посмотрим что получится. Удачи.

Вот пример,как не надо делать .Таких тюнингаторов много ездят по улицам,достаточно,немного понаблюдать за дисками на машинах в городе.
Проблемы:
1.Осевое биение .Из четырех болтов только один затянут без перекоса.
2.Балансировка уже значения не имеет,исходя из п.1.
3.Болты могут сами открутиться и колесо отстегнется на ходу.А это уже угроза для окружающих.
У некоторых красавцев наблюдал по три болта на каждом колесе.Диски от старой БМВ.А знаете,почему три?Потому что четвертый болт он,просто,не может вогнать .
Не делайте таких глупостей,это некомфортно для езды и опасно для жизни !
На Жигули можно пробовать ставить диски от Фиатов и Шкод,но помните что есть еще параметр ЕТ и производитель его не зря рекомендует,чтоб не нагружать подшибники и не стирать резину об крылья.

Вот пример,как не надо делать .Таких тюнингаторов много ездят по улицам,достаточно,немного понаблюдать за дисками на машинах в городе

А вот видно откуда происходят диски от верхней пятерки .
Гольф в родной обувке:

А вот видно откуда происходят диски от верхней пятерки .Гольф в родной обувке:

В ответ на:
но помните что есть еще параметр ЕТ и производитель его не зря рекомендует,чтоб не нагружать подшибники и не стирать резину об крылья.

угу и машинное масло в коробку, а в двигатель 6г.
извини у меня сей час 190/60/р14 и довольно комфортно себя чуствую.
а совок просто не выпускал резину шире 175-ки и на 10-ку уже сей час р14 завод разрешает ставить. ходовые практически одинаковые.
тАм где и как я езжу, машина чуствует себя уверенно, недавече как в суботу вытащив очередной раз мерседес (недоехавший до дачи 300 метров ) мы поночи поехали осматривать форваторы по лесу.
а нагрузка на подшибники, рулевые и т.д. .
Ну когда начинаешь покупать запчасти "внатуре ВАЗ" , то даже родные колёса с дисками не помогут. Тем более БЦ. У меня в прошлом году стояла 13-я БЦ, ну и Шо? Подшибники, под замену, в этом году СКФы и не пикают.

В ответ на:

извини у меня сей час 190/60/р14 и довольно комфортно себя чуствую.
а нагрузка на подшибники, рулевые и т.д. .


Видел я твои фотки ,еще тебе там говорил,что кроме колпаков ничего не видно.Ну скажи так,раз показать не можешь.Диски-R14,десяточные?Их на заводе ставят на шестнадцатицатиклапанники.
А у меня есть,такие вот диски ,мне они не нравятся.И стояла на них,когда-то,резина 180Х60,совсем не по теме,но пафосно выглядело.

В ответ на:
машинное масло в коробку, а в двигатель 6г. Ну когда начинаешь покупать запчасти "внатуре ВАЗ" , то даже родные колёса с дисками не помогут. Тем более БЦ. У меня в прошлом году стояла 13-я БЦ, ну и Шо? Подшибники, под замену, в этом году СКФы и не пикают.

Покупаю те,которые идут на сборку на ВАЗе или импорт:сцепление ВАЛЕО,масло в двигле ЕССО,в коробке-моторное,подшибник менял на чешский(спасибо ЕТ 09).Цена значения не имеет,главное-качество .

Изменено Golub (13:13 10/08/2004)


1. Диски у меня фиатовские
2. Я слежу(дил) не за пафосностью, а за удобствами
3. ИМХО Зубило не скоростная машина, что бы заморачиватся подресоренные массы и другие прибамбасики типа вылета. это от лукавого (эти слова по поводу открывания капота и заглядыванию в него если 16 клапанов насчитал, то можно ставить р14)
4. А почему ты не залил рекомендованное масло ТНК, моторное (его же) в коробку, и не поставил "внатуре вазовские" подшибники? Да и стойки наверное искал не на базаре? То то же и оно.

В ответ на:
Цена значения не имеет,главное-качество

И поверь, я подхожу с того же бока к машине

Почитал тут/в ВАГовской доске и так и не понял накуа. Литье 4*98 и 4*100 стоит одинаково. б/у ВАГовские диски 2 штуки 50 гривен с резиной какой то на убой. Или ты хочешб на зубилу ВАГодиски прикрутить?

. должны быть лучше ТАЗОВских. Мне так думается

. 8 дырок, а в заднем 6.
Я как-то брал б/у диски с шестью дырками, так они у меня
снимались только кувалдой.

Передние на гольфе от бмв.
А на Руси,испокон веков,с помощью кувалды и какой-то матери,делали самую изящную работу .Немцы так не умеют и не пытаются,почему-то .

снимались они потому что по центру шла окалина и + русский размер (т.е. +/-лапоть на допуск)
А у немцев с этим строго
ну и ебстественно без кувалды и зубила ты не мастер а мудило (совет новичку на СТО)

В ответ на:

3. ИМХО Зубило не скоростная машина, что бы заморачиватся подресоренные массы и другие прибамбасики типа вылета. это от лукавого (эти слова по поводу открывания капота и заглядыванию в него если 16 клапанов насчитал, то можно ставить р14)

Дело в том, что на 16-ти клапаннике и супорта другие, и тормозные диски другие (еще и вентилируемые) - туда 13" не становится. А 14" на зубилу поставить можно, но это действительно минус тормозной системе и безопасности.
А вот задние барабаны там помоему одинаковые.

PS. ездивши еще на девятке перегревал тормоза - очень неприятная ситуация в плотном городском потоке

В ответ на:
. ездивши еще на девятке перегревал тормоза - очень неприятная ситуация в плотном городском потоке

ни разу не испытывал.
может слишком быстро езжу и они не успевают нагрется? Или у меня принцип что тормоза придумали трусы, и чем меньше ими пользуешься тем реже меняешь? А может просто колодки ни те стоят (не нагревательные а тормозные)?

В ответ на:
ни разу не испытывал.
может слишком быстро езжу и они не успевают нагрется? Или у меня принцип что тормоза придумали трусы, и чем меньше ими пользуешься тем реже меняешь? А может просто колодки ни те стоят (не нагревательные а тормозные)?

не скрываю: диски были прилично стерты, колодки из дешевых (это всё от старого хозяина).
дай бог никому не испытывать! хотя в Крыму это случается у каждого третего (не только чайника).

Читайте также: